Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Кофель-нагели
По инструкции предлагается взять гвоздик и что-то с ним сделать, чтобы получить подобие искомого.
Этот вариант конечно же не устроил и на выбор были два варианта: деревянные из зубочисток или металлические из прутка. Признаться честно, захотелось из прутка попробовать и почернить.
Был взят пруток толщиной 1мм (т.к. после стачивания получим практические книжный размер\толщины), латунный из местного магазина. Зажат в патрон токарника и при помощи надфилей (круглого, квадратного и плоского) сделана ручка. Т.к. нижняя часть будет в подлегарсе, не стал формировать ножку, ибо она не нужна и точить её сложнее - пруток тонкий и все операции вблизи от патрона проходят.
Высота ручки примерно 3-4мм
Насверлил отверстий и установил по месту пока без клея. К слову при сверловке стоит учесть расположение шпангоутов - можно сделать по инструкции и попасть встык - не навесишь нити.
Рисунок

Рисунок
Далее разметил и приделал ватен-путенсы с юферсами. Опять же на сухую. Гвоздики катал из прутка 1мм
Рисунок
Потом взял пруток 0.9мм из меди и накатал штырьков для весел. Не стал сверлить отверстия насквозь, как предлагает инструкция!!! Сажал на момент-гель - хватает быстро, но есть время подвигать и главное он не тянется паутинкой, как обычный момент. Ставил перпендикулярно горизонту, а не корпусу - показалось это логично и правильно с точки зрения нагрузки в реальной жизни
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Пока всё :D
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Ваше мнение про такой вариант?
Рисунок
_MG_4916.jpg (147.34 КБ)
Рисунок
_MG_4917.jpg (135.16 КБ)
Рисунок
_MG_4918.jpg (136.37 КБ)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Сергей Верзилин
Не за что, там в альбомах много чего ещё есть  crezy
С пером понял, поглядим на похожих суднах.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Петли.
Нужно было сделать из имеющихся петель что-то более красивое, чем по-умолчанию. Т.к. они толще по разводке (все идут толщиной под корпус 4мм, а руль у меня 3мм - то ли так задумано, то ли так вышло при резке\комплектовке), неровно согнуты (видно на петле слева на фото ниже). Вообще для желающих сразу сделать хорошо - лучше брать травлёные от Гавриила или Феникса, они продаются отдельными пластинами FFF3060 или FFF3061 (разница в длине петли, 15 или 19мм) - заодно можно сделать 3, а не 2 точки крепления.
Для этого были взяты петли, выпрямлены полностью в полоску и используя трубку диаметром 1.2мм, сформирован изгиб по центру. Далее сформированы плечи по толщине места установки. Полуфабрикат петли зажат в тиски, отрезано 2мм трубки и спаяно оловом. Потом зачищено и зачернено Black Brass.
Вышло так

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Накаткой на шайбе из прутка 1мм были сделаны гвоздики. Такая тощина была выбрана из диаметра отверстий в родной петле. Иначе стоит делать из 0.7мм - если самодельные или травлёные. Гвоздики садятся внатяг, потому при сборке не применялся клей (не люблю я эти моменты :D ).
Такие вот

Рисунок

Было решено делать имитацию наборности руля, для чего размечена и аккуратно лезвием сделана канавка. С этим моментом кстати вышел казус :roll: Размечал и делал я без учёта отверстий в петлях, потому по закону подлости дырочки попали аккурат в "стык" досок.

Рисунок

Всё было отодрано, дырка запаяна и насверлены правильные отверстия

Рисунок

Верхнюю петлю обрезал и запаял с торца - туда ещё можно вставить гвоздик

Рисунок

Закрепил на корпусе - там всё нормально, родные дырки не попадают в стыки досок

Рисунок

Рисунок

На этом пока работа с петлями завершена. Петли временно висят на рымиках )
И да, немного сточил руль на трапецию в поперечном разрезе.
Раздумываю над:
-руль не имел болтов в торце? Ведь как-то сборная конструкция должна держаться
-что ещё могло быть на руле? Крюки там, колечки...

Далее взял квадратный пруток 0.8мм и накатал из него болтов :D И вставил для имитации крепления якорного битенга к палубе

Рисунок

Примерил крепление для фальконета

Рисунок

Пока раздумываю, сделать так или ближе к такому
Рисунок

Пробовал зашкурить и зачернить фальконет вручную, но не очень успешно. Там белый металл покрытый медью и лаком. Напыление меди чернится не очень. Буду на токарнике снимать до белого металла, заодно уберу следы литников и зачерню.
И буду хитрить с нагелями. То ли из зубочисток делать или из прутка имитацию

P.S. больше фото в альбоме

P.P.S. Выложил много фотографий одного из финалистов китайского конкурса по сборке кита Hannah 1:48 в этот альбом
Фото для затравки
Рисунок
Изменено: Максим Жуков - 16.04.2014 01:51:31
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Спасибо Константин!
Мне эти книги в первую очередь интересны текстом, много интересного узнаёшь про ту эпоху.
Плюс это чертежи и рисунки, для меня проще видеть, чем читать.
А насчёт Виктории... неа, не нравится мне этот корабль.
Мечтаю или 84пушечник (если меня не глючит, в нём как раз про 12 апостолов) или вот что-то балтийское.
Хотя я как оказывается, любитель и малого флота, прямо нравятся все эти канонерки, боты и прочая мелочь пузатая
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Похвастаюсь  {[}]
Купил книгу Гребенщиковой "100 пушечники Виктории типа Виктори". Тираж давно раскупили и надежды получить не было особо - единственный вариант, покупка в Украине у Ивана Дацюка.
И тут щастье привалило, допечатали тираж.
Вот оно, моё больше счастье
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Спасибо всем, будем стараться
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Сергей Верзилин
Спасибо  :oops
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Цитата
Константин Буркин пишет:
Приветствую у нас! Очень качественная стройка!
Спасибо, стараемся  drink
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Сергей Верзилин
Я вас правильно понял. Торцы закрыты шпоном, а тот что на рисунке именно фальконетом.
Пользуясь случаем, по быстрому сфотографировал текущее состояние  ###
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Максим Жуков - 30.03.2014 06:38:30
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Сергей Верзилин
Цитата
Очень качественная сборка!
Да ладно вам  :oops  Поверьте, есть намного более качественные
Цитата
но наверное логично было бы и нижнюю видимую часть топтимберсов оклеить шпоном.....?
Сергей, там уже стойки фальконетов. Фото старые, всё никак не отфотографирую текущий процесс
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Чем дальше в лес, тем больше хотелось "улучшить"  [*](
1. Буду делать руль с имитацией наборности - аккуратно сделаю канавки лезвием. Пилить и заново стыковать не хочется. Решил так потому, что даже в барказе от Анкре наборное перо руля
2. Заменил колечки под флагштоки на оковки из латуни вокруг топа мачт - честно спионерил с шебек - смотрится намного лучше.
3. Сделал оковки для стоек фальконетов из латуни, форму так и оставил квадратной. Паял обычным оловом
4. Решил наделать болтов для якорного битенга, должен же он как-то крепиться к палубе
5. Буду делать честные шкивы в топе, имитация имхо будет заметна
6. Канаты буду вить сам из Гутермана (Scala)
7. Всю медяшку\латуньку зачернил Black Brass, спаял якоря - хотя их "плоская форма" не очень нравится. Подумаю как улучшить - сделать новые\купить новые\оставить как есть
8. Петли под руль хочу сделать более честными - впаять в наборные обрезки трубок, запаять с торца гвоздики. Чтобы выглядело "почти по взрослому". Вешать на гвоздик по инструкции не очень хочется.

Есть один нюанс в модели, который честно заставляет материться трёхэтажным - это выносные банки. Корпус при работе всё время хочется ухватить поудобнее = где-то банка да отломится. Сейчас они у меня клеенные-переклеенные  crezy. Потому рекомендую - клейте планширь как можно позже. Чтобы подогнать по месту стойки фальконетов - можно использовать проставку в толщину планширя.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
В фото-инструкции неточность, указаны кницы для скамей под номером 47, а это по сути 51 (в инструкции и партлисте всё верно)
Стоит учитывать, что кницы даны с запасом.
53 - оконечные, даны на 2 больше. Дополнительно и применить некуда
52 ставятся под свои выступы для банок - так они укрепляют всю выносную конструкцию
51 вообще дано в 2 раза больше, чем нужно по инструкции. Приклеил к каждой скамье
Нюансы с кницами, хоть они и даны из клеенного шпона, местами ломкие при обработке торцов. Т.к. я избрал на модели путь "нафик нагар", пришлось мучаться  crezy
Изменено: Tnax - 28.03.2014 07:16:54
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Tnax - 28.03.2014 07:10:59
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Продолжаем
Что изменил:
- привальный брус сделал свой, т.к. комплектный узковат вышел. Причём обидно, буквально на 1мм дали бы толще и вышло нормально. Ибо по инструкции нужно после обшивки сошлифовать фанерку подлегарса снаружи и наклеить шпоновую деталь. Делал из липовой рейки, заодно вышло очень в цвет с внутряшкой. По сути модель получается цвуцветной по дереву
- заклеил напрочь всё фанерное внутри светлым шпоном от баркасика Victory: шпангоуты, подлегарс.
- из этого же шпона сделал везде ватервейсы. Ориентировался при этом на работу Галкина Сергея. Единственное не смог круто согнуть в носу, потому пока там без ватервейса
- заклеил внутреннюю часть транца остатками шпона
- заменил штатные блоки меланиевскими из груши
- клюзы сделал из медных штыревых наконечников
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Tnax - 28.03.2014 07:08:34
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Дуббель-шлюпка 1:72. Милания. Сборка Tnax, В данной теме попробую собрать кит с переделками и доделками
Приветствую уважаемое сообщество!
Позвольте влиться в ваши ряды со своими сборками.
Итак, поехали. Модель по своему красивая, давно я на неё поглядывал и ходил кругами. Но постройка бота Св. Гавриил не давала заниматься чем-то ещё. Но помог случай - на ДР подарили именно её.
Изначально наивно полагал, что соберу за месяц, по примеру Сергея Логинова. В первое время целью было "собрать как есть из коробки и заменить блоки", т.е. не прикрывать фанерку и т.д. Но в процессе понял, что вот так вот с видимой фанерой жить не могу и стал её прикрывать. Для этого использовал шпон от барказа из партворка Виктории - белый, однотонный, возможно клён
Начало постройки особо не фотографировал, т.к делал в командировке = качество первых снимков с телефона, уж простите  :}{
Итак поехали, пока цитирую постройку отсюда

Нюансы модели (с которыми столкнулся к данному моменту):
- видно фанеру, причём её количество великовато, как по мне - в первую очередь шпангоуты и внутренняя часть подлегарса.
- почти всё из шпона - клеенное из двух слоёв, как следствие нужно внимательно планировать что и как клеить в местах, где потенциально будет много шлифовки (последняя рейка у киля, часть реек у кормы). Можно перестараться и получить лохмотья клея. Потому все выборки нужно делать с внутренней части.
- положение подлегарса по инструкции само выставляется в пазах на шпангоутах. А по факту заметно гуляет (примерно до 5мм местами). Благо обшивка с явным запасом и получит дырку у киля невозможно.
- от правильного внутреннего позиционирования подлегарса зависит, насколько ровно выйдет палуба кормы и носа. У меня получился завал к обшивке.
- странное отношение к ватервейсам. Во-первых они только снизу, и из сапелли (выбивается визуально напрочь), и их нет на корме и на носу, а по логике должны быть.
- транец изнутри не предполагается к обшивке (мол скамья всё прикроет), а по факту всё видно
- обшивка одинарная, потому нужно быть внимательным на носу, неверно состыкованные рейки могут привести к перешлифовке и проступанию клея.
- родная фанера, идущая на палубу - при шлифовке любит лохматиться иногда, стоит циклевать.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Tnax - 28.03.2014 07:06:14
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Ну-с, приступим
Было решено делать пазы под каждый шпангоут, т.к. это проще всего - я не теряю в толщине киля, не рискую сломать шпангоут, шлифуя его поперёк волокон
Что-то типа такого вобщем делаем.
Рисунок
ВАЖНО! Перед операцией вырезания паза на киле или шлифовке паза на шпангоуте всегда проверяйте "войдёт по умолчанию или нет". У меня кормовые становились в пазы без проточек. Производитель указал что разброс толщины киля и соответственно его пластинки может быть от 2.5мм до 2.8мм. У меня паз носовых шпангоутов был 2.3мм (в кормовых выходит до 2.5мм вырастал). :D
Склейка шпангоута состоит в совмещении флора с топтимберсами по риске и по верхней\нижней грани. Для 3 шпангоутов предусмотрена ещё и перемычка - на них кладутся носовая и кормовая палуба
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Казалось бы всё просто, но тут появился нюанс, который впоследствии предположительно привёл к проблемам (конечно же остаётся вариант кривых рук или косяка производителя). Нюанс в виде "совмещать или по риске или по краям", я выбрал совмещать по краям. На части шпангоутов совмещение ещё и по рискам при этом происходило, на части только по краям, с отступлением от рисок до 1мм наружу.
И получаем знакомую картину
Рисунок
Примеряем на сухую
Рисунок
Склеиваем носовые и кормовые бобышки
Рисунок
С бобышками и их размещением в пазах киля вышел новый нюанс.
Рисунок

Рисунок
Бобышки не шлифовались по высоте, но итогово они меньше паза. Снова пресловутый разброс пластинки видимо. :(
К этому ещё добавилось то, что шпангоут 1 садится в паз слишком глубоко - между его верхом и носовой бобышкой образуется щель.
Рисунок
Остаётся поднимать шпангоут выше, иначе излом планширя в носу будет слишком крутым. Но возможно это потом скажется на обшивке в носу :D
Далее была примерка палуб и тут снова был нюанс. Вообще шпангоуты я клеил с угольником, стараясь выровнять их перпендикулярно корпусу (хотя в инструкции писали, что "ежели чего, потом планширем выровняется", имхо зря) и симметрично относительно центра.
Нюанс на картинках
Рисунок

Рисунок
Да-да, палуба не достаёт до вставок примерно 2мм, причём с обоих концов. Я долго проверял правильность установки шпангоутов, но видимо что-то где-то набежало :roll: Следующим пунктом шло прилегание носовой палубы к перекладине шпангоута 3, конкретно детали 3с. Она просто ни в какую не хотела на неё ложиться, выдавая адский уклон в дно.
Рисунок
Производитель не смог подсказать причину, я уже был готов наращивать снизу, как ответ дал ботик из музея, прототип стало быть (см фото 1 в конце поста)
Внимательно смотрите в нос, аккурат под кольцо... именно, в палубе просто нужно сделать паз, мешающий выступ входит в него как родной и палуба ложится в нужное место. :D
Рисунок

Рисунок
Порадовавшись, нарастил палубы
Рисунок

Рисунок
и примеряем
Рисунок

Рисунок
Далее рассматривая редкие и мелкие (ну блин почему? неужели нет нормальных фотографий такого известного корабля??? :x ) увидел, что производитель не стал делать настил на дне под кормовой палубой (см фото 2 в конце поста)
Остатков на пластинке было достаточно и вырезал 2 доски
Рисунок
Слегка промазал с размером, буквально на 1мм (
Далее была очередь шпангоутов и примерки планширя. Вот тут меня ждал здоровый писец. Концы шпангоутов гуляли и по вертикали, и по горизонтали. Шанса попутать не было, т.к. клеил сразу целиком шпангоут, и их флоры уникальны, кроме пары центральных - легко по пластинке вычислить номер
Рисунок

Рисунок
Попытки приложить планширь и как-то всё выровнять приводили к деформации каркаса - всё гуляет и шатается, даже с зафиксированными оконечностями. Всё тоненькое и всего много. А мой разброс положений оконечников усугублял картину :cry:
Закреплять начал с концов
Рисунок
потом середину, причём сразу с обоих бортов поджимал и быстро приваривал апликатором. Использовал штатную подставку чтобы хоть как-то фиксировать корпус. По чуть-чуть, от центра к краям, симметрично. Вышло пока вот так, все потёки не убирал специально! :lol:
Рисунок

Рисунок
Фото изгиба кильсона
Рисунок

Рисунок
Начал вклеивать бобышки под обшивку
Рисунок
Палубы я вообще пока не закреплял. К слову они мне не нравятся, в первую очередь тем, что даже после обшивки здоровые дырки под шпангоуты, края будут очень хорошо видны - имхо можно было резать пазы меньше, протачивать по сути надо только под 2 носовых шпангоута!!!!. Вообще в раскладе планширь-палубы-упоры для банок нужно чётко понимать, что после планширя палубы не вставить никак. После упоров крайние банки не вставить никак при наличии планширя. Без планширя палубы и упоры с банками клеить надо аккуратно, шпангоуты гуляют. Нужно будет на месте уже всё и сразу примерять и клеить :lol:
После приклейки планширя у меня банки с выступами (носовая и кормовая) принципиально не хотели становиться = нужно подрезать
Вообще уже на данном этапе я лично считаю что:
-кондуктор решительно избавит от многих проблем гуляющих шпангоутов. Те кто имеют уже набор, могут решить проблему "гнусь куда хочу" вот таким способом (см фото в конце поста)
-стоит учитывать кормовой настил и резать штатно его (пластина позволяет)
-нужно и можно дополнительно делать поддержку люков в палубах поперечинами, см фото бота из музея выше
-нужны линии малковки для крайних шпангоутов или фото правильной малковки в инструкции крупным планом
-дорабатывать инструкцию, в неё не все нюансы правильно или подробно расписаны (модель не совсем для новичка пока имхо)
-делать часть деталей с запасом по размерам (носовые и кормовые вставки 21+22 и 23+24, носовая и кормовая палубы)
-решить по возможности такой сильный разброс толщин пластин.
Продолжение следует.. :D
Рисунок
82113420.jpg (332.32 КБ)
Рисунок
IMG_0335.JPG (350.24 КБ)
Изменено: Максим Жуков - 03.05.2014 23:50:40
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Спасибо!
Константин, взял из-за любви к малым формам ) По наполнению да, проще чем дуббель-шлюпка.
Фирма как производитель корабликов появилась недавно, я наверно один из первых публичных собиральщиков )
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
aleksandr rav
Да без проблем, не для себя же я сборки показываю  ^%^
Jokker
Да они ещё и скампавею делают вроде как
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Спасибо  :D
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Ботик Фортуна 1:35 от LSModel, Один из трёх известных на сей день корабля потешной флотилии Петра I
Тема посвящена сборке кита Ботик Фортуна в масштабе 1:35 от питерской фирмы LSModel
Для нетерпеливых ссылка на альбом, где выложены фотографии готовой модели.

Размеры готовой модели: длина 210 мм, ширина 70 мм, высота 200 мм.

Особенности, которые увидел я:
-нет фанеры, вообще нет. Использованы материалы орех, береза, дуб и кажется сосна для мачты. :D
-блоки и юферсы даны на пластинке, нужно вырезать и обработать. Или взять миланиевские подходящего размера
-составные шпангоуты, гвоздевание не предусмотрено инструкцией. Но что мешает сделать это самому :)
- весь металл дан травлёнкой + проволочка. Тут странно, на пластинку по ощущениям можно вместить две, плотнее скомпоновав. Но зато получаем много запасного материала. Не очень понятно, почему не дать тот же огон как проволоку + 2 пистона, кольца дать обычными колечками (большой размер позволит на месте и запаять и зачернить) - это возможно и дешевле даже. Но тут никто не мешает легко и просто сделать по-своему

Дана хорошая инструкция, причём текст на месте сопровождается картинками (это неудобно при внесении правок, но удобно для чтения). В ней не хватает:
-партлиста с размерами. Всё таки не простая лодочка...
-чертежей обвязывания блоков, стропления и клетневания. Вобщем как куда и какую веревочку девать :D
-некоторые ракурсы "как на модели" лучше заменять схематическими рисунками - так лучше читается
-чертежей 1:1. Явно были бы полезны, но возможно не критичны. Пойму по ходу сборки.

Нитки даны двух размеров, 0.5 и 0.15мм. Ничего не скажу про правильность свивки, я пока в этом профан :D

Впечатления от набора приятные, дерево хорошо пахнет, красиво выглядит и в этом масштабе пятнышки дуба и ореха выглядит очень уместно. Что-то в модели от моделей Ждана есть, возможно из-за использования дуба.
Деталей немного и в целом модель хороша для начинающих на первый взгляд

Фото "что в коробке"
Коробка небольшая, аккуратная, вес 330гр
Рисунок
Инструкция, отрез перкали (примерно в 2 раза больше нужного), выкройка парусов
Рисунок
Листы обшивки, толщина 1.2мм
Рисунок
Подлегарс, утки, привальный брус и прочее, толщина 1.6мм и верхняя часть планширя, толщина 0.6мм
Рисунок
Шпангоуты составные, толщина пластины 1.6мм. Киль и прочее, толщина 2.6мм
Рисунок
Заготовки весел, внутренние части набора - пластинки толщиной 1.6мм. Травленка - 0.4мм, блоки - толщина 1.6мм. Мачта - 6.5мм
Рисунок

Инструкция
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Изменено: Максим Жуков - 30.04.2014 01:16:07
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Кнорр
Молодец!
Давай ещё )
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Кнорр
Прошу прощения, я не успел тут всё прочитать ещё  :oops
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Кнорр
Кстати желающие смогут скоро купить модели Dusek ship kits на Верфи, судя по новости
Это не может не радовать!  --)
Так что строителей Кнорра прибавится
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Кнорр
А моделька-то хорошеет с момента как её последний раз видел на Верфи  \%/
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Хорошо выходит, мне нравится!
Чем покрывали?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
BONHOMME RICHARD СЕЧЕНИЕ МАСШТАБ 1:48, стройка сечения.
Красивое сечение выходит \%/
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Поздравляю с завершением!
Хороший ботик вышел.
Витрина или на полку?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12