Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Бригантина Феникс 1:72 от Tnax, Захотелось корпус попилить )
Привет Константин!  
{[}]
А фиг его знает, как муза прискачет и стукнет. [or])  На каникулы торкнуло вот Феникса поковырять
Потому я больше не буду обещать сроки, будет "как только, так сразу".
Плюс я подумал, что стоит самый начальный этап постройки корпуса подробно оборзеть - на нём много кто засыпался.
Так что не исключаю довод Феникса до этапа дельных вещей и переход ещё на что-то, Иол например
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Бригантина Феникс 1:72 от Tnax, Захотелось корпус попилить )
На данном этапе нам понадобятся: коврик для резки, пара ножей №1 и №2 с лезвиями на выбор (22, 19, 16, 6 и по желанию 11), шкурник со шкурками 100\150 и 240\400, клей ПВА и шприц, кисточка, много разных зажимов, молоточек или гвоздетык :lol:
Вынимаем пластину силового каркаса и карандашиком маркируем номера согласно документации. Лицевая сторона та, где нанесены линии малковки.
Потом вырезаем все шпангоуты (кто желает по одной детальке, его дело, мне нравится сразу и все).
На данном этапе я насухо собрал почти весь каркас, проверил что как и куда вставляется и в целом распланировал наперёд свои действия (что настоятельно рекомендую в целом делать при сборке этой и других моделей)
Приступаем к малковке деталей. Малка по сути у нас получится трёх видов: прямая, выгнутая (например C23R\L) и вогнутая (кормовые вставки возле С9.1, вставка C13R\L и т.д.). Основная масса прямой
Это примерно так на примере носовых бобышек
Рисунок

Малковать настоятельно рекомендую ножиком. 90% всей малки чернового корпуса я делал ножом №2 и лезвием 22 просто аккуратно срезая под углом 45 фанерки\МДФ. Скорость при этом в разы лучше, нежели стандартно шлифовалкой. Доводим уже шкуркой. При этом я старался часть деталей немного недомалковывать (помимо деталей кормового подзора D6-8). В первую очередь это МДФ пластина Z1, кормовая вставка С22R\L
Итак, малкуем пластину Z1
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Учитывайте что малкованной частью она смотрит вниз.
Собираем насухо (это по желанию) уже отмалкованные элементы и смотрим, где чего недошлифовали, исправляем при необходимости
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Обратите внимание, тут я примерно оценил насколько и как нужно делать вогнутой поверхность вставки

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Далее приступаем к приклейке всего конструктора. Стоит учесть, что невзирая на всякие пазы и прочие защиты правильности корпуса лазер может немного, на доли мм гулять и как следствие деталька может не очень ровно сесть. У меня такая ерунда приключилась с кормовыми деталями (инструкция, рис. 7) и пришлось немного выравнивать относительно центра.
Часть деталей нужно использовать для правильного позиционирования приклеиваемых частей, не приклеивая их при этом.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Выравниваем так, чтобы паз был без переходов, это важно

Рисунок
Палуба временно приложена для позиционирования элементов корректно

Вставки D6-8 я не решился малковать в руках, решил что на месте это будет удобнее.
Рисунок

Рисунок

Далее нужно по месту вырезать профиль вставки С13R\L для детали D10
Рисунок

Рисунок

Деталь D10 нужно гнуть гравированными линиями внутрь. Инструкция рекомендует использовать гвоздики, я обошелся термоапликатором и парочкой прижимов (форма конечно же была предварительно придана мокрой детали в клубах пара)
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Далее клеим палубу юта
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Далее клеим деталюху D11. Тут нужно быть предельно аккуратным, т.к. она имеет всего 1 паз для позиционирования и легко скривить лево-право. Я ориентировался по краям палубы юта и контурам детальки D10
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Заполняем промежутки между детальками D6-8 обрезками фанерки. Их возможно придётся сточить по толщине, чтобы они входили легко, без усилий
Рисунок

К слову. Инструкция ранеее требует просверлить отверстие диаметром 6мм под перо руля. Я это не стал делать вовремя, т.к. забыл и не хотел дырявить излишне, плюс оно входит внутрь совсем чуток, и необходимости в скважине по моему мнению просто нет. По месту проковырял лезвием (и далее, под чистовую буду опять же по месту расширять дырку).
Рисунок

Срезаем с припуском излишки фанерки и получаем черновой вариант подзора (инструкция рекомендует настоятельно дошлифовывать его в дальнейшем по месту)
Рисунок

Рисунок

Приступаем к подготовке носовой оконечности. Тут я не очень понял выступ, который остаётся на детальке С29R\L. Также стоит обратить внимание что детальки тут немного ходят в пазах и их стоит правильно позиционировать
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Не забыть сошлифовать внутренний край С29 вровень с А1. Детальку С29 R\L я решил малковать по месту, мне показалось это удобнее
Рисунок

Рисунок

Малкуем детали С23R\L. Не знаю как их вообще можно нормально отмалковать шкуркой - нож и только он спасёт нас :)
Рисунок

Верхние части шпангоутов я решил клеить в два захода, ибо рекомендуемый способ (мухой всё намажьте, вставьте на место, оденьте палубу (тоже на клею) и всё красиво зажмите меня категорически не устроил :lol: Клей кстати тоже не одобрил, он за половину идеального времени высох бы на детальках.
Рисунок

Для позиционирования топтимберсов использовал палубу D13 насухо.

Далее началась работа с кондуктором. В целом он как понравился, так и нет. не понравился неплотной посадкой к поворотным топтимберсам - банально не на щелчок их фиксировал. Плюс он думает только о них, но никак не страхует сборку от провальчиков фальбортов E1-2 R\L. Парочка бобышек в проблемных местах и ваши борта более красивые и ровные :)
Клеил опять же, сначала носовые поворотные, под кондуктором, а уже потом спёхом остальные под палубу
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Далее быстренько мажем оставшиеся куски шпангоутов, сажаем лихорадочно по местам, промазываем палубу и матюкаясь, пытаемся засунуть все пазы куда нужно. Зажимаем толпой зажимов и выдыхаем. Чтобы выиграть драгоценные секунды, используйте ПВА с большим временем высыхания (так оказалось что Момент-Столяр D2 подсыхает быстрее Titebond II прозрачный). Решается смачиванием кистью всех склеиваемых поверхностей - клей не так быстро сохнет
Рисунок
Не забываем E1R\L для правильного позиционирования верхушек

При фиксации E1R\L не забываем при необходимости смещать по меткам портов наши топтимберсы (у меня парочка сместилась на 0.5мм)
Рисунок

Если у вас есть надсекатель - он вас сильно выручит при приклейке фальшбортов. Я использовал горячую воду + термоапликатор, но так и не смог идеально вывести форму, чтобы минимизировать силы распрямления :( Пришлось доставать гвоздики, чего я очень не люблю
Рисунок

Рисунок

Не забываем проложить кондуктор целофанчиком - дабы наш фальшборт к нему не приклеился
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Для позиционирования Е1-2 используйте широкие пазы на деталях и шипы на 3 топах шпангоутов
Рисунок

Рисунок

Начиная уже с детали E2R\L крепить фальшборт становится всё сложнее - запаситесь разными зажимами
Рисунок

Обратите внимание, что наличиствует изгиб бортов, при прижиме Е1-2 старайтесь его не потерять
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Дада, я знаю что лесенки - это плохо, но вот так вышло :)
Рисунок

Рисунок
Эту маленькую детальку я забыл приклеить вовремя, пришлось по месту )

Клеим сначала Е1-4, потом от киля с Е14 по Е5. Е5 подгоняем по месту. Рекомендую на рейки нанести стрелочкой направление на нос - там меньше путаницы будет при приклейке. Циферки и стрелочка при этом будут смотреть внутрь корпуса - наружу будет смотреть тыльная часть со следами от лазера. Заостряю на этом моменте внимание потому, что были случае неверной приклейки - попутали нос\корму
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Получили такие вот ужастики :lol:
Дальше будет история про шлифовку и подготовку к чистовой
Теперь нужно вышкурить черновую, вывести все неровности, сошлифовать вставки у конечностей к толщинам 0.2-03мм (по инструкции). Плюс выровнять небольшой перекос в носовой части (прижимом сдвинул и не заметил).
Детали Е2-3 встык идут к В2, потом тут ставится Н17
Рисунок
Хорошо видна вставочка, как-то вот набежала разница

Детали D4-5 сошлифовываются почти в ноль (0.2-0.3мм). Шлифуются без выгибов, т.к. поверх ляжет чистовая и бугорки тут ни к чему. Снова лезвие 22 и много терпения :D
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Вышлифовываем изгиб борта
Рисунок

Проверяем корму
Рисунок

Кстати тут я не до конца вышлифовал подзор, т.к. планирую доводить уже прикладывая чистовые L2 и H13
Рисунок

Ещё немного крупных планов
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Как раз видно место будущей установки Н17
Рисунок

Местами ещё предстоит очень тонкая дошлифовка мелкой шкуркой, примерка реек чистовой и накладок на киль, чтобы итогово они сошлись "стык в стык". Также буду доводить стыковку фанерного киля В3-5 с корпусом до отсутствия зазоров.
К слову при сборке обнаружил, что киль в центре выше краёв примерно на 0.5мм (при прикладывании на ровную поверхность). Фиг его знает как так вышло - убирать буду ездой по листу шкурки или просто аккуратно выровняю вставкой

Далее переходим внутрь, ставим дополнительные топтимберсы, формируем борта юта и готовимся к черновой зашивке внутренней части фальшборта
Берем детальку Q2.1R\L и поджимаем под второй с носа топтимберс С17 без клея.
Рисунок

Фиксируем прижимом и клеим В6.
Рисунок

Фиксируем его и вынимаем Q2.1R\L.
Рисунок

Далее клеим на корме с обоих бортов В7
Рисунок

Рисунок

Следом растачиваем на конус наружу кормовые окна
Рисунок

Сошлифовываем на конус внутрь стеклышки V1-2 (не снимая плёнку защитную) и примеряем
Рисунок

Убеждаемся что они сели заподлицо и убираем пока. Дальше будет чернение проёмов тушью, чтобы не было видно фанерку корпуса
Рисунок

При приклейке чистовой ещё будет тонкая доводка по месту, чтобы латунь окошек легла правильно.

Вырезаем верхушки ютовых топтимберсов, стараясь не оторвать фанерку борта
Рисунок

Клеим
Рисунок

Продолжаем не спеша. Сейчас много мелкой, малозаметной, но очень важной работы: заполнение пустот внутри бортов, шлифовка и вывод плоскостей, пазы под окошки и порты.
Нарезаем светлый шпон 0.6мм (Z61) и клеим в два слоя в каждый паз в нижней части, кроме паза под стойку Q2.1L\R. Особо в размер можно не попадать, т.к. функция данной вставки - сделать основу для укладки деталей D14-26. Это хорошо показано на рисунке 26 в зеленом кружочке
Рисунок

Далее вклеиваем наши пластинки D14-26 в соответствующие пазы, при необходимости, где надо, подтачивая по месту. Получается как-то так
Рисунок
Заодно видно как я тушью зачернил все пазы под решетки

Далее аккуратно прорезаем по гравировке на Е1-2 порты, вклеиваем в центральные 3 порта с обоих сторон детальки W1
Рисунок

Я сошлифовал выступающие части со стороны внешней стороны борта, чтобы иметь возможность примерять чистовую обшивку H1L\R
Рисунок

Это нужно для:
* проверки что отверстия прорезаны верно
* что после подточки отверстий не уши размеры
* что допуски на вставки из шпона Z60 достаточны и всё сойдётся ноль-в ноль (чистовая борта будет поверх шпона портов и при этом сохранится геометрия)
Затем нахожу подходящую рейку 9х5мм и наклеиваю на неё кусок грубой шкурки (100)
Рисунок

При помощи неё я буду выдерживать геометрию бортов относительно друг друга и палубы\корпуса. При этом в некоторых местах мне пришлось подклеивать вставочки изнутри, т.к. края порта не попадали на боковину топтимберсов
И начинаю выводить профиль бортов используя лезвие 22 + шкурка и портов, используя сухарик+ лезвие для уголков.
Получается так
Рисунок

Рисунок

Рисунок
Кстати тут видна ошибка - вклеил втавочки в паз для Q2.1. Потом оперативно убрал

При подготовке портов следует учитывать тот факт, что на чистовой размеры их 9х9мм. Соответственно паз должен быть больше примерно на 1.2-1.5мм больше (шпон 0.6х2 +клей+смещения) - 10.2-10.5. После каждой шлифовки я промерял размеры, оценивал геометрию относительно борта и прикладывал чистовую для контроля.
Закончив этот этап, я взял рейку Z60, поглядел на неё и убрал нафик на дно коробки - текстура и цвет не совпадали с цветом W1. Донором выступила пластина внутренней обшивки (на неё много неиспользованного места к тому же).
И приступил к приклейке. Резал примерно 5-6мм полоски и клеил по принципу "сначала верх-низ, потом бока"
Рисунок

Рисунок

Затем нарастил борта по уровень топтимберсов (в паре мест уехало на 1мм) и сошлифовал по ним. И обработал первые порты для проверки вместе с чистовой
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Осталось сделать ещё 6 портов и можно приступать к чистовой (а там забавный пазл "примерь всё заранее, чтобы подзор совпал с бархоутом", но у него есть простое решение :D )
И провёл полевые испытания по чернению файн-лайна
Рисунок

Сверху тушь (2 слоя), затем масло Timberex Ebony (1 слой) и масло Timberex Medium Walnut(1 слой для эфекта "под маслом). Т.к. шпон это снизу покрыт клеем, я видимо буду пропитывать маслом бархотуты K2R\L на пластине и клеить спокойно поверх K1R\L. Получу более насыщенный цвет без риска протекания масла

И чуть не забыл. Пазы под окна замазал тушью и примерил (плёнку пока не снимал)
Рисунок

Рисунок
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
[ Закрыто] Шхуна "Virginia" 1819г., Сборка модели американской шхуны от Artesania Latina масштаб 1:41
Больше балтиморцев, красивых и разных!  \%/
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей, отлично!
Кстати на Готу лучше записаться на посещение тут. Внутри условия, сроки работ и куда звонить
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Фиксирую до момента полной накрутки вверх, затем отпускаю, убираю перекрут вращением в противном направлении - всё равно недокрут...
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
До полной скрутки и ещё немного сверху. ПОтому придерживая груз пальцем развожу и снова кручу - видимо и правда недокручиваю. ПРоблема в том, что мотаю очень длинные тросы (по 1.5м) неудобно дико.
Надо попробовать покороче мотать
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
У меня Гутерман Скала 360 и Терра 180. Тросомот вертикальный. Одна нюансина - ручками мотать надо, я хз какой двигатель брать надо
Вроде мотал по Доманову, но получается рыхлым. Мотал 3 в 1 и потом снова 3 в 1
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Ах какие хорошие и плотненькие вышли  ^%^ , а у меня вот что-то не идёт и всё тут  [*]( Жидкая навивка.
Видимо надо ещё тренироваться
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Милости просим, правда уже морозы спали  )T(
А Гота разве закрыта зимой? Сам планирую туда нагрянуть с фотоаппаратом
Изменено: Максим Жуков - 21.01.2015 17:56:21
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
В правильный город поехали, да  :D
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Наши руки не для скуки или "заполярная" Саламандра., Постройка бомбардирского кеча LA SALAMANDER, 1752
Мне кажется ещё не помешает носик, чтобы не под помпу вода стекала, а хотя бы на палубу.
Кстати недавно где-то на форуме вычитал про рукава - их подсоединяли к помпе и вторым концом в шпигат - чтобы вода не по палубе лилась, а сразу за борт
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Наши руки не для скуки или "заполярная" Саламандра., Постройка бомбардирского кеча LA SALAMANDER, 1752
Просто на чертежах далеко не всегда показаны все подробности, увы.
Поглядел тут у пенсионеров
Рисунок
Рисунок
На что Делакруа пишет
Normalement, les cerclages des pompes sont en fer...
Мол друг-борщ-брат, а чего не из чугуния сделал оковки?
Изменено: Максим Жуков - 25.01.2015 01:01:06
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Наши руки не для скуки или "заполярная" Саламандра., Постройка бомбардирского кеча LA SALAMANDER, 1752
Конечно должны. Там же шток ходит туда-сюда, расколется нафик. Плюс канал наборный был, его надо было чем-то скреплять
Вот пример с шикарной Бони мастера toly.kol
Рисунок
IMG_3670_thumb.jpg (65.47 КБ)
Рисунок
IMG_3671_thumb.jpg (77.45 КБ)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Пиратская шхуна от Amati, Из коробочный вариант, первая модель.
Фото плохие, трудно понять - то свет так лёг или проблема. Есть возможность переснять при дневном освещении?
Ибо пока всё выглядит не так ужасно, как казалось
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Пиратская шхуна от Amati, Из коробочный вариант, первая модель.
Исправлять - наращивать рейками и стачивать. Краской такое не скрыть никак
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Пиратская шхуна от Amati, Из коробочный вариант, первая модель.
Понятно - недомалковали стало быть (
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Пиратская шхуна от Amati, Из коробочный вариант, первая модель.
Надеюсь это так свет лёг, но не покажите ли нос с другого ракурса? Есть ощущение сильного излома на скуле
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Пиратская шхуна от Amati, Из коробочный вариант, первая модель.
Да нет - это как понял образец
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Пиратская шхуна от Amati, Из коробочный вариант, первая модель.
Возможно речь шла о нашатыре  #$#
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
Ну если только немного  :)
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Канонерский йол от "Мастер корабел", Сказ о постройке
Доделки какие планируете?
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Канонерский йол от "Мастер корабел", Сказ о постройке
Владимир, не уверен что носовой узел Ахх с рис 5 стоило отдельно склеивать - она зараза у меня насухо собирается со смещение по часовой стрелке. Имхо лучше по месту клеить.
И в целом рекомендую сильно забежать наперед и насухо собрать вплоть до станка и палуб - у меня вылезла проблема с деталью D5. Если её ставить ДО установки боковых стенок D6-8, то она недостаёт до щеки В4 ровно на толщину D6. Т.е. придётся стачивать D7.
И кстати когда потрошил фанерку - ничего не сломалось. Может лезвие было толстым (я подрезал с обоих сторон)?
Михаил
Малковать там да, много, но если есть острый ножик - всё значительно быстрее. Грубо срезаем им, доводим шкуркой. Шкурником, даже с крупной шкуркой - намного дольше
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
LA SALAMANDER, Бомбардирский кеч
Михаил, надеюсь с отсутствующей плашкой вопрос разрешится  drink
По прогрессу - мне нравится, только в который раз убеждаюсь что друзья с Востока мало дают размера на нагар - местами не помешало бы его слегка убрать
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Albatros от OcCre
Второе фото и нактоуз ещё
Примерно вот так (стануто с Феникса)
Рисунок
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Albatros от OcCre
О, уже лучше и заметно!  :D
Я бы на вашем месте люверсы в палубе заменил бы на что-то поменьше, например пистоны\наконечники втулочные
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Голландская яхта D'orо 1:80
Угу, именно она  %D
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Голландская яхта D'orо 1:80
Геннадий
Цитата
Коллеги подскажите что это на чертеже? не пойму ни как.
Труба камбуза скорее всего
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Голландская яхта D'orо 1:80
К пенопласту клеить замурыкаетесь + он в любом случае мягче дерева - будут вмятины. В него не вобьёшь гвоздик или кнопку для прижатия планки
Ссылки на постройку
раз на китайском
два на китайском
страница со ссылками на части набора на китайском
раз на русском
проф постройка с нуля похожей
Пользователь добавил изображение
и  не менее обалденная с нуля вторая проф работа
Пользователь добавил изображение
Но при этом учтите, что правильная обшивка - без треугольных вставочек, такая вот
Пользователь добавил изображение
или такая
Пользователь добавил изображение
Изменено: Максим Жуков - 22.01.2015 00:40:25
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Голландская яхта D'orо 1:80
А зачем пенопластом шпации забивать? Дерево господа,только оно. Они точно пригодятся в носу для вывода обводов
Гвоздевать можно просто - иглой от шприца, только срезать выступ - т.е. это имитация.
Константин, а что там у китайцев смотреть? они по инструкции собирают, не нашел ни одной вменяемой постройки этого кита, увы. Проще на Верфь\ММ и работы мастеров ориентироваться
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Вот альбомчик Санта-Марии на Верфи выложили, может пригодится что
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.