Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.
RSS
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:


2. плоты. Ничего почти не смог найти по ним, только что аналогичные были на подводные немецких лодках.Хочу узнать - в центре это что?
Это тканевый/кожанный переплет. Лично я бы красил под кожу!
Рисунок
124.jpg (365.12 КБ)
Изменено: Евгений - 21.05.2017 20:22:46
Спасибо, один вопрос решён. Осталось два - компас и окна.Ну окна для моторного отделения я могу сделать все одинаково.
Виктор по компасу Ваша версия правильная, стекло стояло наклонно, а вот шкала точно горизонтально. Производитель дает упрощенно.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Виктор по компасу Ваша версия правильная, стекло стояло наклонно, а вот шкала точно горизонтально. Производитель дает упрощенно.

С Уважением, Михаил!
Спасибо. И второй вопрос решён. Завтра ими займусь, а там и с окнами прояснится. Скорее всего сделаю все одинаково, чтобы не напутать
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Борисов  Денис пишет:

Поздравляю Вас!ваш катер не просто стендовая модель а настоящее плавсредство хоть и маленькое. Я всегда говорил что высший класс моделизма, когда корабли ходят, машины и танки ездят, самолеты летают. Еще раз поздравляю и желаю успехов в достройке.

Спасибо, Денис, за добрые пожелания. Хочу вот ещё из светодиодов сделать ходовые огни - красный,зелёный и белый( вроде прожектора). НО из микросветодиодов нашёл только на 3 в, а у меня напряжение на аккумуляторах 7.2.в.Говорят, что сожгу.Никто не подскажет, как подсоединить всё это.А то я в этих вопросов( радио и электричество) абсолютный НОЛЬ

На мой взгляд Вам теперь нужно максимально разгружать верхнюю часть модели. Максимально легкие материалы брать и наверное отказаться от дополнительных устройств на верхней палубе. Нарушится остойчивость. Использовать где только можно пенопласт и другие легкие материалы. И придется все же, использовать балласт. Хотя не навязываюсь, вы автор и вольны делать что считаете нужным
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Спасибо, один вопрос решён. Осталось два - компас и окна.Ну окна для моторного отделения я могу сделать все одинаково.
У меня есть всего пара фото где хоть как-то его видно.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (81.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (134.69 КБ)
Цитата
Евгений пишет:
У меня есть всего пара фото где хоть как-то его видно.
Спасибо, Евгений, за фото, нижнее вообще удачное. Я в интернете поискал - на многих судах верхняя часть магнитного компаса сделана из латуни.Хочу тоже сделать латунной( конечно покрасить). Думаю, это не будет ошибкой? Правда ,на фото шар покрашен( мне больше подходит нижний снимок), но могло быть и из латуни?
Цитата
Борисов  Денис пишет:

На мой взгляд Вам теперь нужно максимально разгружать верхнюю часть модели. Максимально легкие материалы брать и наверное отказаться от дополнительных устройств на верхней палубе. Нарушится остойчивость. Использовать где только можно пенопласт и другие легкие материалы. И придется все же, использовать балласт. Хотя не навязываюсь, вы автор и вольны делать что считаете нужным
Спасибо, Денис. Думаю, что у меня не всё так критично. Например, аккумулятор у меня расположен наклонно, я постараюсь теперь его расположить горизонтально - цент тяжести понизится.Но совет ваш учту - вечером или завтра снова наполню ванную и сверху нагружу приблизительно таким весом,что будет в реальности. Может от рулевой машинки от привода пушки откажусь. Хотя для РМ можно сделать какое-то крепление, что бы машинку опустить пониже.Короче, опять "первый раз в первый класс " - нужен опыт, испытания
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Евгений пишет:

У меня есть всего пара фото где хоть как-то его видно.

Спасибо, Евгений, за фото, нижнее вообще удачное. Я в интернете поискал - на многих судах верхняя часть магнитного компаса сделана из латуни.Хочу тоже сделать латунной( конечно покрасить). Думаю, это не будет ошибкой? Правда ,на фото шар покрашен( мне больше подходит нижний снимок), но могло быть и из латуни?
Думаю спокойно мог быть и из латуни! Закрашивали наверное с целью убрать вероятность бликов на солнце!
Ну вот большинство коллег всетаки красит их.
http://karopka.ru/upload/d/3/b/8/c/photo_9_1294800332.jpg
http://karopka.ru/upload/8fb/photo_20_1466018348.JPG
Изменено: Евгений - 22.05.2017 11:45:15
Да, много фото смотрел ( моделей),везде покрашено в основной цвет, наверное, тоже не буду белой вороной. Хотя если учесть ,что основное применение было ночью - для этого такую и светлую окраску ему сделали( как ни странно, этот цвет ночью на море самый мало заметен), то можно бликов не бояться. А если вдруг на катере был человек,который любил надраенную латунь...Но это всё шутки, хватит мне и колокола.
А пока занимаюсь доделкой средней надстройки. Уже хотел грунтовать и красить, но может деревянные решётки, что идут поперёк, тоже сточу и сделаю отдельно.В центре совсем плоско смотрелись. Компас  у меня суслик, видно ничего не будет. Но открывать не буду - всё таки действующий катер накладывает свои ограничения.
Рисунок
_DSC8243.jpg (159.68 КБ)
Хорошо получается!
Да наверное нет смысла компас открытым делать не на стендовой модели!
А что решили с остеклением световых люков? Может изнутри пленку прозрачную наклеить, замаскировать, а после покраски детали с верху залить их дополнительно (по самые края) Футурой?
Цитата
Евгений пишет:
Хорошо получается!

Да наверное нет смысла компас открытым делать не на стендовой модели!

А что решили с остеклением световых люков? Может изнутри пленку прозрачную наклеить, замаскировать, а после покраски детали с верху залить их дополнительно (по самые края) Футурой?
Честно сказать - для меня нет понятие стендовой модели как таковой. Я всегда уже более 30 лет модели стараюсь делать, чтобы они были правильными и похожи на настоящие. Одно Но - я делаю модели самолётов.Это у меня первый шаг...Поэтому и вопросов очень много...
Теперь по окнам - так как я не нашёл фото с закрытыми окнами, то сделаю их открытыми. Изнутри покрашу корпус в серый цвет, обязательно застеклю, окна -стёклышки есть, а снаружи закреплю лаком. Только я не пользуюсь футурой. Есть другие лаки. Например Тамия Х-22 или финский КИВИ, ну и ...
У меня такой вопрос - на страничке у Михаила посмотрел ,что он валы покрасил в цвет днища( ему такой вопрос тоже задал).Я же эти валы( привода винтов)покрасил в нержавейку. Надо перекрасить?
Ой это извечный вопрос. Лично я бы красил в металлический цвет! Но не готов утверждать, возможно Михаил Вам подскажет более аргументировано.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (30.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (135.57 КБ)
Цитата
Евгений пишет:
Ой это извечный вопрос. Лично я бы красил в металлический цвет! Но не готов утверждать, возможно Михаил Вам подскажет более аргументировано.
Привет ребята! К сожалению не подскажу, подтверждений нету, я сам в раздумьях.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А вот и есть! В тырнете закопался, а фотки в любимой КАРОПКЕ есть, группу "Подводный флот" еще не отменили :D
Пользователь добавил изображение
13_preview.jpg (78.45 КБ)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
А вот и есть! В тырнете закопался, а фотки в любимой КАРОПКЕ есть, группу "Подводный флот" еще не отменили  
НО судя по этой фотографии, вал тёмный. То есть стального цвета? Тогда я не трогаю....Или я ошибаюсь?
Мне думается, что крашеный в цвет днища, другое дело, что краска с вала в жизни отлетала быстрее, чем с корпуса и он становился "голым" стальным.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Миша ну по такой фотке сложно что то утверждать (( Кроме того что он темный! На моей цветной тоже видно что темный. Ну не знаю внутренний голос мне говорит что он был не в цвет днища! Но на чем он основывается ХЗ  :D
Вот еще одна неоднозначная ЧБ фото
Пользователь добавил изображение
2r7yfd-zq2.jpg (13.05 КБ)
Жень, вот на этой фотке как раз похоже, что сталь, вал светлее. Но и корапь уже потрепанный. Я думаю и так и так правильно будет. Выбор за мастером.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Спасибо всем, вал оставлю стальной.
Вчера ездил на открытие Всесоюзной выставки по судомоделям, которая проходит в Санкт-Петербурге в Университете им. Герцена возле Казанского собора. Был, так сказать ,на неофициальной части, когда моделисты привозили только свои модели и выставляли по столам. Некоторые моделисты были издалека, например, из Одессы. Приехал на своей машине с женой, выставляет 3 корабля. Очень высокого класса, сказал, что уже и по Европе попутешествовал, как понял, уже не первый раз. Корабли привезены в транспортном положении( или состоянии)  - опущены мачты, ослаблены канаты и т.д. Посмотрел немного, очень интересно. Понравился корабль из Армении.И так многие привозят, так как корабли были длиной более метра, ну а мачты сами понимаете. Такой же корабль( полуразобранный) был с обшивкой из меди.Посмотрел "испанца" Кирилла Шабанова. Здорово! Сразу и познакомились как говорится вживую, а только по интернету да телефону. Были миниатюры в бутылках, военные корабли и т.д. И только всё разворачивалось! Выставка пройдёт 3 дня, если получится, поеду ещё раз. Можно многое поснимать. Правда, в выходные очень много мероприятий - ведь День города. Не знаю, успею ли...
Рисунок
_DSC8252.jpg (259.23 КБ)
Рисунок
_DSC8255.jpg (273.67 КБ)
Рисунок
_DSC8289.jpg (238.47 КБ)
Рисунок
_DSC8294.jpg (275.69 КБ)
Рисунок
_DSC8302.jpg (211.02 КБ)
Рисунок
_DSC8307.jpg (245.42 КБ)
Рисунок
_DSC8319.jpg (209.69 КБ)
Рисунок
_DSC8327.jpg (269.3 КБ)
Спасибо. Галеон Кирилла очень солидно выглядит, даже недостроенный.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Спасибо. Галеон Кирилла очень солидно выглядит, даже недостроенный.
А в живую совсем другой вид. Даже лучшая фотография не заменит человеческого глаза.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Александр Бурков пишет:

Спасибо. Галеон Кирилла очень солидно выглядит, даже недостроенный.

А в живую совсем другой вид. Даже лучшая фотография не заменит человеческого глаза.

Согласен Виктор, знаю такую штуку.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Привет,
я еще "покрутился" там некоторое время, после того как Виктор ушел...еще привезли несколько моделей 1:100 , кораблей российского императорского флота,времен 1-й мировой... жаль словами не передать...высшего качества исполнения!
особенно интересно смотрятся рядом,с учетом одинакового масштаба 1:100 ...моя модель галеона и скажем ,броненосец начала 20 го века :)))...как ...Гулливер рядом с лиллипутом :)))
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

я еще "покрутился" там некоторое время, после того как Виктор ушел...еще привезли несколько моделей 1:100 , кораблей российского императорского флота,времен 1-й мировой... жаль словами не передать...высшего качества исполнения!

особенно интересно смотрятся рядом,с учетом одинакового масштаба 1:100 ...моя модель галеона и скажем ,броненосец начала 20 го века  ))...как ...Гулливер рядом с лиллипутом  ))
Кирилл, а выставка со скольки утром работает?Может мне в воскресенье смотаться и ещё посмотреть, ну и поснимать...
Очень долго думал,думал и всё-таки решился. А решился на переделку редуктора. Сомнения были вот в каком плане - в принципе всё работает, и весьма неплохо, а залезу, всё испорчу и что дальше... Но всё-таки после выставки заехал в магазин и купил шестерню с меньшим количеством зубьев. Решил вместо большой чёрной ( на редукторе её хорошо видно) с зубьями на 58 шт. поставить чуть меньше( на фото редуктора она белая) - с 45 зубьями. По расчётам это должно было дать мне увеличение числа оборотов на 350-400,т.е. общее довести до 1950 -2000 об. на валу винта.Я рассчитывал, что как мне сказали,двигатель развивает 15000 об в мин( в справочниках я ничего не нашёл), а скорее всего двигатель выдаёт не более 12000 об.К сожалению не так всё гладко и быстро получилось,пришлось провозиться до середины ночи. Утром подскочил в 6 часов и бегом на озеро на испытания. Увы, утро уже не было таким безветренным, как в прошлый раз, была волна, иногда налетали порывы ветра достаточно сильные.Но ближе к испытаниям. Мои расчёты оправдались! Катер стал резвее, скорость увеличилась, и даже появилась заметная волна спереди и за кормой во время движения. Конечно, не пенная  :D . Но вот рябь, волны существенно всё испортили во время испытаний. Я ,как в прошлый раз, не стал закрывать носовую часть целофаном, а надо было... Ничего страшного не произошло, но немного воды от брызг, капли и всё остальное,в корпус попало( наверное с полстакана - даже наклонял и выливал). На волне катер во время волнения и ветра не такой послушный. Было несколько раз, что одна четвёртая часть корпуса поднималась над волной( спереди, конечно), а потом сильно зарывался.На скорости катер уходит с курса - ветер сдувает. В затишье проблем нет. Один раз намотал траву на винт, хорошо что рядом с берегом.КАк мог поснимал - трудно одной рукой управлять, второй снимать. Но главную задачу решил для себя - теперь мой катер весьма похож на торпедный. Это не значит, что носится как глиссер по озеру, нет конечно,но и не буксир.
Рисунок
_DSC8331.jpg (202.53 КБ)
Рисунок
_DSC8348.jpg (193.98 КБ)
Рисунок
_DSC8352.jpg (241.42 КБ)
Рисунок
_DSC8371.jpg (196.38 КБ)
Рисунок
_DSC8375.jpg (227.75 КБ)
Рисунок
_DSC8393.jpg (245.43 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

я еще "покрутился" там некоторое время, после того как Виктор ушел...еще привезли несколько моделей 1:100 , кораблей российского императорского флота,времен 1-й мировой... жаль словами не передать...высшего качества исполнения!

особенно интересно смотрятся рядом,с учетом одинакового масштаба 1:100 ...моя модель галеона и скажем ,броненосец начала 20 го века  ))...как ...Гулливер рядом с лиллипутом  ))


Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

Привет,



я еще "покрутился" там некоторое время, после того как Виктор ушел...еще привезли несколько моделей 1:100 , кораблей российского императорского флота,времен 1-й мировой... жаль словами не передать...высшего качества исполнения!



особенно интересно смотрятся рядом,с учетом одинакового масштаба 1:100 ...моя модель галеона и скажем ,броненосец начала 20 го века  ))...как ...Гулливер рядом с лиллипутом  ))

Кирилл, а выставка со скольки утром работает?Может мне в воскресенье смотаться и ещё посмотреть, ну и поснимать...



Кирилл, Виктор здравствуйте. Так поснимайте там еще, и  выкладывайте. Интересно же)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Очень долго думал,думал и всё-таки решился. А решился на переделку редуктора. Сомнения были вот в каком плане - в принципе всё работает, и весьма неплохо, а залезу, всё испорчу и что дальше... Но всё-таки после выставки заехал в магазин и купил шестерню с меньшим количеством зубьев. Решил вместо большой чёрной ( на редукторе её хорошо видно) с зубьями на 58 шт. поставить чуть меньше( на фото редуктора она белая) - с 45 зубьями. По расчётам это должно было дать мне увеличение числа оборотов на 350-400,т.е. общее довести до 1950 -2000 об. на валу винта.Я рассчитывал, что как мне сказали,двигатель развивает 15000 об в мин( в справочниках я ничего не нашёл), а скорее всего двигатель выдаёт не более 12000 об.К сожалению не так всё гладко и быстро получилось,пришлось провозиться до середины ночи. Утром подскочил в 6 часов и бегом на озеро на испытания. Увы, утро уже не было таким безветренным, как в прошлый раз, была волна, иногда налетали порывы ветра достаточно сильные.Но ближе к испытаниям. Мои расчёты оправдались! Катер стал резвее, скорость увеличилась, и даже появилась заметная волна спереди и за кормой во время движения. Конечно, не пенная    . Но вот рябь, волны существенно всё испортили во время испытаний. Я ,как в прошлый раз, не стал закрывать носовую часть целофаном, а надо было... Ничего страшного не произошло, но немного воды от брызг, капли и всё остальное,в корпус попало( наверное с полстакана - даже наклонял и выливал). На волне катер во время волнения и ветра не такой послушный. Было несколько раз, что одна четвёртая часть корпуса поднималась над волной( спереди, конечно), а потом сильно зарывался.На скорости катер уходит с курса - ветер сдувает. В затишье проблем нет. Один раз намотал траву на винт, хорошо что рядом с берегом.КАк мог поснимал - трудно одной рукой управлять, второй снимать. Но главную задачу решил для себя - теперь мой катер весьма похож на торпедный. Это не значит, что носится как глиссер по озеру, нет конечно,но и не буксир.


Отличные фото на воде. Модернизация пошла на пользу. Судя по фото, скорость стала более масштабна.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Да, скорость стала более масштабно, хотя и не замерял - всё "на глаз". Да и из-за волны трудно было. Но это уже мелочи. Теперь более плотно займусь надстройками.
Изменено: Виктор Клочков - 26.05.2017 16:18:40
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Александр пишет:...
Кирилл, Виктор здравствуйте. Так поснимайте там еще, и  выкладывайте. Интересно же)

Александр, у меня заснято уже весьма немало. И мелочёвки много. Но если делать в Прихожей рассказ о выставке( обзор) то надо больше и разных[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат