Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.
Советская подводная лодка типа С 1/350. Микромир, Советская подводная лодка типа С 1/350. Микромир
Хорошо выходит! Сложный у них всетаки пластик в работе.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Цитата
Михаил написал:
Женя привет! Отлично получается, чисто и аккуратно.
Немного не понятна загаженность правой дверки (наверное в радиорубку), даже по сравнению с кормовыми механизмами.
С Уважением, Михаил!
Мне тоже не понятна  :D  ошибка молодости  :D  Я вообще под конец работы с этой моделью, стал сторонником полного минимализма в смывке на модели. Если деталь ажурна сама по себе то никакая смывка ей не нужна, ну или совсем чуть чуть.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Спасибо парни!
Данила, это стравленный Тамиевский  ТS 33. Сейчас бы наверное добавил бы в него пару капелек какавы. Но в принципе цветом днища тоже доволен.
Изменено: Евгений - 03.12.2017 14:00:10
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Поставил на места часть кормового хозяйства, осталось пара мелочей, ставить буду после пушек и лееров, сейчас боюсь посношу.
Теперь перейду на бак, доделаю якорное хозяйство, далее пушки, потом лодочное хозяйство, ну и на закуску леера и такелаж.
Вообщем финал не за горами даже с моими черепашьими темпами.  
Рисунок
20171202_234605.jpg (290.73 КБ)
Рисунок
20171202_234916.jpg (306.57 КБ)
Рисунок
20171202_234956.jpg (273.82 КБ)
Рисунок
20171202_235114.jpg (253.57 КБ)
Рисунок
20171202_235156.jpg (283.27 КБ)
Рисунок
20171202_235436.jpg (259.97 КБ)
Рисунок
20171202_235621.jpg (231.23 КБ)
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Да это тоже ГБ, на лотках механического сброса.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
К сожалению всего по пара часов да только по выходным получается поработать над моделью  :(  Потому движемся медленно  cry1
Дособрал остатки мелочевки на корму. С брашпилем провозился кучу времени, и все равно не доволен результатом, но переделывать сил больше нет  crezy  
Рисунок
20171126_233207.jpg (318.11 КБ)
Рисунок
20171126_232913.jpg (320.41 КБ)
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Цитата
Владимир62 написал:
А чьего исполнения травление для параванов. Очень симпатичное.
Все собрано с набора, за исключением проволоки.

По поводу тралов, действительно стояли не только на тральщиках, но и миноносцах,  эсминцах, крейсерах и даже на некоторых линкорах. Вообщем тралили все кому не лень )))
А вот зачем на них ставили ТА вот это вопрос! Если не изменяет память ни один миноносец этой серии не использовал по назначению установленные ТА. Но японцы их упорно ставили и ревностно оберегали при каждой модернизации, жертвуя скоростью, мореходностью и добавляя излишний верхний вес с которым боролись на протяжении всей жизни этих миноносцев.
Изменено: Евгений - 23.11.2017 01:10:49
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Собрал два больших минных трала тип 2, сразу подвесил на свои места на кранах, соответственно собрал два крана . Пытался все это изобразить максимально похоже на правду, доработки минимальны в основном все с набора. Ориентировался вот на такое фото и схемку с "япоских" чертежей. На фото краны с параванами видны как в лежачем положении на палубе так и в стоячем (с поднятыми параванами/тралами в верх). Потому думаю не будет ошибкой делать их и в том и в другом положении, тут на вкус и цвет ....
Пользователь добавил изображение
кран.jpg (70.67 КБ)
Рисунок
20171122_003934.jpg (839.46 КБ)
Рисунок
20171122_003718.jpg (342.02 КБ)
Рисунок
20171122_003749.jpg (533.56 КБ)
Рисунок
20171122_003518.jpg (315.3 КБ)
Рисунок
20171122_003641.jpg (240.63 КБ)
Рисунок
20171122_003712.jpg (279.82 КБ)
Рисунок
20171122_003755.jpg (431.94 КБ)
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Ого какие дебаты :D
Ну я искренне рад что своей дыркой в ресивере я сподвиг такое количество коллег на профилактику своих ресиверов !!
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Немного продвинулся. Установил торпедный аппарат, 40 мм зенитный автомат, грот мачту, трубу камбуза,  оборудовал запасной рулевой пост на кормовой надстройке.
Рисунок
20171115_224844.jpg (225.08 КБ)
Рисунок
20171115_224357.jpg (237.76 КБ)
Рисунок
20171115_224328.jpg (251.68 КБ)
Рисунок
20171115_224217.jpg (275.99 КБ)
Рисунок
20171115_224105.jpg (288.28 КБ)
Рисунок
20171105_22051122.jpg (467.34 КБ)
Рисунок
20171115_224208.jpg (240.65 КБ)
Рисунок
20171115_225012.jpg (234.66 КБ)
Изменено: Евгений - 16.11.2017 00:46:29
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Рад что мой печальный опыт станет кому-то полезным, хоть какой-то позитивный момент.
Но работу это не остановило, с горем пополам залатал дырку и докрасил часть подсборок.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
А я вот этого и не знал! :(
Огнетушитель у меня есть! Даже два, нужно смотреть можно ли его как то примастырить к компрессору.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Вот тоже подумал про холодную сварку, пока что бы не бросать полупокрашенными детали, вкрутил в дырку саморез с фумлентой. Вроде держит пока.
IJN Kiji 1/350 A.B.&K Models, Японский миноносец Отори класса
Всем привет. Что-то совсем тема поросла паутиной  :(
Вернулся я к работе над Киджиком. Подсобрал ряд мелочевки и принялся было ее красить, успел покрасить мачту, взялся за покраску ТА и тут ......
Бац ПШШШШШШШ...... с громким пшшшш вышел весь воздух с ресивера, образовав на полу мокрое пятно со следами ржавчины. Воздух вышел через образовавшуюся дырочку на нижней части ресивера cry1  
Даже не знаю насколько это распространенная проблема, но приуныл я чета. ХЗ как так вышло и что с этим делать. Скорее всего прейдеться менять ресивер, а на это я ну вот не как сейчас не рассчитывал (( Вообщем прийдеться отложить покрасочные работы на неопределенное время :(  Буду соображать прочую мелочевку и думать что-то с ресивером.
Рисунок
20171111_201520.jpg (461.94 КБ)
Рисунок
20171111_201125.jpg (528.11 КБ)
Рисунок
20171111_201053.jpg (402.7 КБ)
Изменено: Евгений - 11.11.2017 21:33:33
R.M.S. TITANIC 1/400 от Моделиста (Академия), Моя первая модель, первый опыт.
Главное что бы и по качеству такой же был как Тамиевский!
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Отлично получилось!!  (hi)  
Крейсер "Конго" от фирмы Futjimi - Шарж модель, Стройка шарж модели от фирмы Фуджими с небольшими дополнениями.
Хорошо выходит!! С удовольствием понаблюдаю! ))
Тяжелый крейсер Императорского флота "Тикума", Тамия, 1/350, Постройка крейсера без глубокого перепила.
Хорошо трубы получились!  Местами виден клей, может попробовать легонько пройтись дебондером, слегка смочить кисточку и слегка пройтись по местам склейки.
Яхта KURUN - Оч. умелые ручки (Готово), Модель легендарной Яхты из подручных средств.
Очень классно, задумка на 5 с + , исполнение тоже на высоте!!!!!
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Ухххххх.....аж дух захватывает! и это ходовая модель!!! Просто класс! Так же жду с нетерпением полного фото сета!!
С удовольствием наблюдал за стройкой, аж жалко что она закончилась, много полезного вынес для себя ну и конечно ВАГОН эстетического удовольствия!
Вам однозначно стоит продолжать флотскую тему, очень здорово у Вас получается!  С нетерпением жду новых Ваших проектов!!
З.Ы. конечно раздел "корабли"!
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Отлично! Рад что стройка возобновилась! С удовольствием наблюдаю за Вашей стройкой и учусь!
HMS Warspite 1/350 "Grand Old Lady", Попытка построить качественную изкаробку. Очень нужна помощь и советы.
По моему директор похож.
Вот у меня есть еще такая мурзилка

З.Ы. Ой был не внимателен, эту мурзилку уже показали.
Изменено: Евгений - 08.09.2017 12:42:07
HMS Warspite 1/350 "Grand Old Lady", Попытка построить качественную изкаробку. Очень нужна помощь и советы.
+1 на каком фото он квадратный?
Директор выглядит вполне пристойно ИМХО!
HMS Warspite 1/350 "Grand Old Lady", Попытка построить качественную изкаробку. Очень нужна помощь и советы.
Цитата
Андрей Тесленко написал:
Цитата
 Юрий  Саламатин  написал:
Андрей, у меня такой же комплект лежит - после Севастополя буду его собирать. Может, Вам еще нащельников на линолеум для него купить?
Одна беда - нормальных чертежей нет.... Приходится вылавливать крупицы информации из Лакруа-Велша...
Юрий - во первых я не знаю чего на него еще купить.... не примерялся, так что в этом смысле буду рад если поделитесь в личку своими соображениями
Нащельники - не совсем понятно зачем, там вроде и на палубе они есть? Или я чего то недопонимаю?
На мой взгляд, к родным трем наборам травла от Хасегавы, я бы докупил:
-Стволы на 25 мм зенитки от Матера
-Заменил бы на самодел мачты (из трубок) или точеные (рангоуты) или от Мастера или 5стар
-Нащельники либо самодел из фольги самоклейки или травло от Нордстара для 1/700, родные из пластика я бы сносил.
-Докупить набор травленых вьющек, коробов для хранения 25мм боеприпасов
-Набор японских дверей, люмики - по желанию
ну пожалуй по минимуму это все, но это мое ИМХО так как совершенству нет предела!
 
Изменено: Евгений - 06.09.2017 22:32:48
HMS Warspite 1/350 "Grand Old Lady", Попытка построить качественную изкаробку. Очень нужна помощь и советы.
Набор действительно хорош!  Качество пластика отменное и наборов дополнений как родных (от Хасегавы) так и от других производителей довольно много. Но даже из родных наборов можно собрать очень приличную модель. Литераторы и чертежей действительно не много. Однозначно могу порекомендовать "Морскую компанию" хоть и полезной графической информации там не много. Ну и пара чертежей которые есть в сети в общедоступном доступе. Фотографий тоже не так много как хотелось бы, но если сложить фото всех  ситерщипов (Яхаги, Сакава, Наширо) то  уже кое что. Рекомендации на самом старте работ, уделить внимание корпусу, а именно накладкам на борта которые вклеиваются в продольные пазы/полости корпуса, очень не просто добиться их аккуратной вклейки без заметного шва. В остальном набор практически без проблемный.
Рисунок
b7.png (286.8 КБ)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Саня Мухин написал:
Странно что судьи не знали о этих ремнях. Ремни крест на крест на подвешенных шлюпках стандартная японская фишка.
Лишний раз убеждаюсь в самобытности японского флота, ремни эти или лотки-корытца на палубе для помывки.  
Так они (шлюп тали/найтовые или как их там  crezy  ) не только у Японцев крест на крест шли, я бы не сказал что это фишка только Японцев.
Изменено: Евгений - 15.09.2017 10:57:14
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Андрей да маршрут короче, но есть свои НО! Я бы не ехал.
Дорога по Украине от Одесской трассы к подходам к ПМР (как и на Ямполь) очень не айс, это мягко говоря, ее никто не ремонтирует по понятным причинам. Есть свои нюансы пересечения непризнанных территорий (если срезать через ПМР), нужно очень бодро следить что бы были проставлены правильно отметки, что бы не вышло что ты пропустишь или въездную Молдавскую отметку или выездную. Так ты формально нарушишь пересечения гос. границы Молдавии со всеми вытекающими. Правда я слышал новости что вроде с этого года Украина и Молдавия подписали совместный договор о контроле границ и вроде теперь Молдавские погранцы будут стоять вместе с Украинскими уже на территории Украины, то есть до пересечения границы ПМР. Таким образом Молдавия формально берет под контроль всю границу, даже ПМР. Но это нужно мониторить на каких переходах это уже реализовано а на каких нет. тут не подскажу. ну и слышал всякого рода страшилки про погранцов ПМР и вымогательство хоть и не больших но денег. Но лично с таким не сталкивался. Еще хороша дорога с Черновцов, в плане туристического маршута, она проходит по многим туристическим красотам Румынии, в том числе через Трансильванию замок Дракулы (ИМХО смотреть нечего), Брашов (очень красивый город) итд. Но это совсем другая история, с Москвы этой дорогой ехать не вариант, сильно большой крюк и много ночевок!
Изменено: Евгений - 14.09.2017 10:51:38
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Danila77 написал:
Санчо не нагнетай  
Во первых надо с чем-то ехать (нутыпонел)  
Во вторых опыт перехода границы одного уроженца Грузии многое показал  
Надо через Киев ехать, там у нас есть братья
+1 не нужно нагнетать и делать из мухи слона.
Биометрика это норма во всем мире не вижу проблем сделать паспорт! По поводу виз не подскажу как с этим делом для РФ у нас визы уже не нужны, но думаю тоже не проблема. Письмо тоже не проблема.Может есть смысл его делать от федерации так вообще проблем не должно быть. Знаю что мы так делали когда ездили в Шенгенскую зону и оформляли визы на всех спортсменов. Из документов как обычно оплатить дороги Молдавии (прямо на границе) и Румынии, это можно сделать либо на границе либо купить Ровеньетку заранее на сайте https://www.roviniete.ro/  (за не оплату штраф приличный, на границе при выезде Ровеньетку обязательно проверят) ну и конечно обязательно мед страховка и гринкарт на авто, это спрашивают на границе. По комплектности авто все стандартно, лампочки, жилетке, огнетушитель, два знака аварийной остановки, никакой тонеровки на передних стеклах итд. С собой нельзя мясо, рыбу, молочные продукты, сыры. Сигареты только две пачки на человека старше 18 лет. Сигареты в Румынии как и во всей Европе дорогие, от 2,5-3 евро за пачку. Можно попробовать ныкануть блок куда то, но это хозяин барин, за найденные сигареты штраф 0,15 евро центов за каждую лишнюю сигарету и конечно изъятие. Штрафы за нарушение ПДД большие, копов не так много но есть, особенно любят стоять в селах и недалеко от границ. Во всех селах скорость 50 а то и 40 местами. Стоимость бензина там выше чем в Украине, хоть и не в разы но выше. Так что есть смысл залить бензин по горло перед границей, полного бака должно хватить с головой на весь километраж по Румынии.
По поводу дороги через Украину (все таки я бы попросил воздержаться от всякого рода унизительных названий типа "незалежной" итд, тут много коллег с Украины в том числе и я) никаких проблем не вижу, я за последние пару лет мотания на машине по всей Украине и восточной Европе видел кучу транзитных авто и фур с РФ никаких проблем не вижу, все себе нормально и спокойно ездят (ну говорить что все же не стоит искушать судьбу всякого рода провокационными наклейками на авто слоганами, фулболками итд так как идиотов много везде не стоит их "кормить"). Конечно наверняка есть какие-то страшные истории (не о расчлененных мальчиках коечно, а о проблемах на дорогах Украины) но это думаю всетаки исключение не желе правило, дорога это всегда опасность и нужно быть на чеку всегда и везде, яркий пример Ромы которые стоят частенько на Одесской трассе несколькими машинами и разводящие людей на деньги от продажи снятого с тела "золота" что бы заправить якобы пустой бак в их машине. Если ехать в Галац то я рекомендую следующий маршрут (ехал этим маршрутом месяц назад) Киев-Одесса-Маяки дорога Киев-Одесса хорошая покрытие без проблем в две полосы. В Маяках условная граница с Молдавией проходиться просто по талончику) дальше на Татарбунары-Болград (дорогу отремонтирована на 60% местами "автобам", местами еще не очень)- переход Молдавской границы в Вулканешты (очень быстро и без проблем) далее я бы НЕ ехал на Джурджулешты, дорога у Молдован на этом участке просто жесть! На своей машине я кое как проехал но если ехать на легковушке то можно остаться без поддона! Я с Вулканешт ехал на Кагул, да крюк в 40 км, но по времени затраты те же, и дорога там лутше да и на граниуе в Кагуле нет такого дурдома как на Джкрджулештах (там можно и 2-4 часа простоять) желательно предусмотреть что на всех Укр границах пересменка с 7 до 8 . Дорога с Кагула на Галац без проблем. Вкратце как-то так.
Изменено: Евгений - 14.09.2017 15:10:07
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ну что там с С-6, что-то нет новостей не от кого  :(  
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ухх в С2 "Rem Gambler" впечатлил конечно! Шикарная модель!  :o  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18 След.