Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
В теории, дерево (или пластик) как немагнитный материал должно ослабить. Попробуй сначала просто вставить эту перегородку между ними и не фиксировать, посмотри - будет лучше или нет. Мне кажется, должно помочь.
С уважением, Ушаков Игорь
Здравствуйте Виктор.
Двигатели ставьте смело,как задумали. Такое расположение на их работу не влияет.И не надо никаких перегородок.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Конечно попробую. Место там будет. Ещё нужно придумать как крепить редуктор к днищу. Просто так смолой не приклеишь - смола что к пластику, что к металлу клеится средне. Хочу сделать( если не куплю) широкие гайки на М4, к ним припаять полоски латуни и всё это вклеить в пластик( слоёный пирог сделать). А уж потом пластик приклеить к пластмассовому днищу.
Изменено: Виктор Клочков - 04.05.2017 11:07:48
Цитата
Александр Бурков пишет:
Здравствуйте Виктор.

Двигатели ставьте смело,как задумали. Такое расположение на их работу не влияет.И не надо никаких перегородок.
Спасибо, Александр. Уже проще.
Кстати, сегодня в Питер на 1 день пришёл самый большой круизный лайнер в мире "Фантазия". Хочу поехать после обеда поснимать.
Виктор, и еще такой момент, про редуктор.
Как я понял, в результате планируемых Вами работ по его установке , он будет закреплен намертво к корпусу. Если так, то это не самое лучшее решение. Из опыта знаю, что самодельные редукторы весьма капризная вещь, все же тяжело самому тягаться с промышленными образцами. Где то чуть промазал, просверлил кривовато или центр потерял, где шестерню  не ровно поставил и т.д. Как результат редуктор периодически клинит, причем в самый неподходящий момент. Так вот лучше иметь возможность его быстро и безболезненно извлекать из корпуса, для починки и корректировки работы. Далее, в процесссе эксплуатации, его работа придет в норму, это стопроцентно.
Было бы отлично Виктор придумать извлекаемый вариант установки. Например (грубо), болты устанавливаете на корпус намертво, а к ним привинчивается латунная рейка с припаянным редуктором, + имеется возможность регулировки редуктора по высоте.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Виктор, и еще такой момент, про редуктор.

Как я понял, в результате планируемых Вами работ по его установке , он будет закреплен намертво к корпусу. Если так, то это не самое лучшее решение. Из опыта знаю, что самодельные редукторы весьма капризная вещь, все же тяжело самому тягаться с промышленными образцами. Где то чуть промазал, просверлил кривовато или центр потерял, где шестерню  не ровно поставил и т.д. Как результат редуктор периодически клинит, причем в самый неподходящий момент. Так вот лучше иметь возможность его быстро и безболезненно извлекать из корпуса, для починки и корректировки работы. Далее, в процесссе эксплуатации, его работа придет в норму, это стопроцентно.

Было бы отлично Виктор придумать извлекаемый вариант установки. Например (грубо), болты устанавливаете на корпус намертво, а к ним привинчивается латунная рейка с припаянным редуктором, + имеется возможность регулировки редуктора по высоте.
Хорошо, буду делать так. Правда по высоте мне регулировка именно редуктора не нужна - он будет через карданы подсоединён к валам, а вот снимать буду. Хорошо, что подсказали - нужно теперь сражу мне решить вопрос по такому демонтажу. Потому что центральная часть палубы не будет съёмной. Я пока думал только про доступ для аккумуляторов.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Кстати, сегодня в Питер на 1 день пришёл самый большой круизный лайнер в мире "Фантазия". Хочу поехать после обеда поснимать.
Ну он не самый большой конечно (но в топ 10 входит точно), самый большой вроде Harmony of the Seas, но всеравно не маленький, зрелище наверное впечатляющее!
Изменено: Евгений - 04.05.2017 17:22:04
Цитата
Евгений пишет:
Ну он не самый большой конечно (но в топ 10 входит точно), самый большой вроде Harmony of the Seas, но всеравно не маленький, зрелище наверное впечатляющее!
Он идёт как самый большой КРУИЗНЫЙ лайнер. Съездил, посмотрел, но, увы, издали. Громадина. На причал, да и в сам вокзал не пускают. За 200м кпп и "баста".Только по пропускам,тк. на корабле приехало 4000 иностранцев. А швартовался он на новом морвокзале, там и поснимать то невозможно. И зайти я не смог ниоткуда сбоку - этот новый комплекс только сдаётся, везде заборы и т.д. НО всё равно размеры впечатляют. Мы с женой путешествовали в Финляндию и Швецию на ПРинцессе Анна( вроде так). Там было 11 палуб, а здесь корабль раза в 2 выше.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Евгений пишет:

Ну он не самый большой конечно (но в топ 10 входит точно), самый большой вроде Harmony of the Seas, но всеравно не маленький, зрелище наверное впечатляющее!

Он идёт как самый большой КРУИЗНЫЙ лайнер. Съездил, посмотрел, но, увы, издали. Громадина. На причал, да и в сам вокзал не пускают. За 200м кпп и "баста".Только по пропускам,тк. на корабле приехало 4000 иностранцев. А швартовался он на новом морвокзале, там и поснимать то невозможно. И зайти я не смог ниоткуда сбоку - этот новый комплекс только сдаётся, везде заборы и т.д. НО всё равно размеры впечатляют. Мы с женой путешествовали в Финляндию и Швецию на ПРинцессе Анна( вроде так). Там было 11 палуб, а здесь корабль раза в 2 выше.



Вот это громадищЕ.. Одуревшие рамеры...

Я там у вас в С.Петербурге, в 15 году, вот такие видел..  Прямо в Неву зашли. Карапузы конечно по сравнению с "Фантазией", но все равно, был удивлен:
Рисунок
11.JPG (284.68 КБ)
Рисунок
12.JPG (336.09 КБ)
Рисунок
13.JPG (278.23 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Обычно они доходят до Благовещенского моста. Дальше разводить надо. Да и на такие большие может и мосты по ширине вообще не были предназначены. В этом году 29-30 апреля В Петербурге проходил очередной парад ледоколов. Кстати, единственный в мире. Так вот, ледоколы выстраивались с 2х сторон Невы. Хоть было всего 6, но зрелище интересное, вблизи их впервые видел. Да и по форме все разные были.
Теперь о катере. Закончил полубак. Сделал небольшие доделка. Например, углубление для стрелка сделано со сквозным отверстием.Т.к. я планирую спускать на воду и чтобы вода не попала вовнутрь, заделываю все отверстия. Здесь поставил дверь, приклеил, а снаружи замазал для надёжности шпаклёвкой. 20 мм пушку доделал с помощью травления. На палубе деревянные решётки тоже переделал. В модели они идут травлением, но как-то плоско всё. Сделал из пластика и покрасил под дерево.Кое-где прошёлся сухой кистью металл, но сильно обдирать не стал.И стал много не делать ржавчины. Осталось ещё проложить канат к якорю.
Пользователь добавил изображение
_DSC7817.jpg (115.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7818.jpg (114.03 КБ)
Изменено: Виктор Клочков - 05.05.2017 13:18:32
Очень здорово, слов нет! и еще раз спасибо за качество фото! По результату Вашей стройки можно смело запилить профильный журнальчик иллюстрирующий процесс сборки! Я серьезно!
Красота вообщем!
Точно подмечено!!!
Красотень и вкуснотища!!! как смотрится работа!
трос только ...как то невнятно...на фото не разобрать,но впечатление такое,что ворсится...и свивка рыхлая...слишком светлый...
а зачем люк ,который на металлических  задрайках,еще прихвачен тросом?
8D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
трос только ...как то невнятно...на фото не разобрать,но впечатление такое,что ворсится...и свивка рыхлая...слишком светлый...

а зачем люк ,который на металлических  задрайках,еще прихвачен тросом?
За отзывы по работе спасибо!
Теперь о замечаниях. Я про люк и не могу точно сказать"почему прихвачен тросом", но на фото такое есть. Я посчитал, что канат на нём крест-накрест для удобства переноски и закрывания гнезда под пушку.ТО, что канат светлый - не проблема - затеню. Для этого и стройка, чтобы подсказывали. Ворсится - взял, что шло в наборе. Если плохо смотрится - надо искать что-то другое. Надо тогда ехать в Леонардо - там много всяких нитей. Свивка рыхлая - это свёрнут плохо? Это неправильно? Я думал смотали и бросили на палубу? Или свивка это что-то другое?
Виктор привет,
в матчасти я 0...просто показалось странным,зачем там веревочная "прихватка" :),если крышка на задрайках...но если так на фото реального корабля есть,значит зачем то нужно было... :facepalm:
насчет нитки...это "отголоски" такелажных вопросов по моделям парусников,просто уже глаз автоматически цепляется за нитки,если таковые присутствуют на модели...в Леонардо вряд ли нужная будет,там выбор большой конечно,но не специфический :))), свивка -я имел ввиду ,сама свивка нитки должна быть плотная,это только можно получить делая самодельные канаты....но в случае модели катера,где из веревочного такелажа,только швартовные концы,вряд ли стоит заморачиваться на покупку тросомота,и специальных ниток без ворсы...если в планах нет постройки моделей парусников...я буду в Питере в начале июня,могу отрезать кусок подходящего диаметра из своих запасов,уже свитого троса...
хотя тросомот легко можно и самому сделать,хоть из картона,без шестеренок...на изготовление недлинного тросика вполне ресурса хватит...нитки без ворсы гутермановские полиэфирные хороши...опять же,можно созвонится/встретиться,отмотаю кусок с катушки,недавно я делал большую покупку ниток...добра этого дофига...если что,оставь свой тел. в личке...
по ниткам,я такие брал
Пользователь добавил изображение
тросомот,один из самых простых вариантов http://modelshipyard.ru/product/trosomot-trehprjadnyj-pr-va-rossija/
Изменено: Кирилл Шабанов - 06.05.2017 18:26:51
Кое-что понял, большое спасибо. 1.По встрече - очень был бы рад. Телефон в личку скину. 2. По парусникам - я вообще делаю модели самолётов( копии         - стенд). НО вот корабли мне нравятся с детства. Купил я себе парусник "Феникс" - но почитал, посмотрел готовые в музее - понял, что скорее всего не вытяну. Хотя на следующий год всё-равно буду пытаться.Хоть что-то смогу сделать( возможно)3. По канатам - я читал, что есть такая проблема с ворсом. Но думал, что если фирма модельная кладёт нити, то они должны быть нормальными. Хотя по самолётам я этого не видел( про нормальные вещи) - ошибок и ляпов много.Самому вить канаты как-то даже и не думал. Для меня пока это всё ново и непривычно. Например, я вот только сегодня опробовал работу редуктора с 2-мя моторами. Есть ,конечно, ошибки, но самое главное он работает. Завтра попытаюсь сфотографировать и показать редуктор с моторами. Теперь после исправления просчётов буду его крепить к винтам и пробовать на воде. Дай бог чтобы получилось...
Успешного испытания!!!
По модели парусника, Мелания ,судя по отзывам и виденным моделям, очень качественный продукт делает!
по постройке модели Феникса...судя по твоим работам в авиации, и текущему проекту...думаю проблем не будет,только что материал другой немного...но это не столь важно,как мне кажется...важно другое uuh  8D
Изменено: Кирилл Шабанов - 06.05.2017 18:59:14
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Успешного испытания!!!

По модели парусника, Мелания ,судя по отзывам и виденным моделям, очень качественный продукт делает!

по постройке модели Феникса...судя по твоим работам в авиации, и текущему проекту...думаю проблем не будет,только что материал другой немного...но это не столь важно,как мне кажется...важно другое    
Я умом понимаю, что парусник весьма неплохой( набор конечно), но вот тут и руки должны быть заточены по-другому. Да и голова тоже немного в другую сторону должна быть повёрнута. А с другой стороны думаю так - если начну, неужели ребята не помогут? С катером ведь дела идут...
НО парусник это гораздо позже. Надо S-100  сделать. Тут я ещё ему хочу дымогенератор поставить , чтобы что-то было похоже на завесу( относительно). Мне сказали, что смогут переделать заводской. Дымить будет
Дааа... проект по завершению обещает быть впечатляющим!!! еще и с дымом!!!
на "верфи" есть прям страничка по моделям из наборов Мелании... похоже рассмотрены все возможные вопросы сборки/стройки, да и сам владелец Мелании,если я правильно понял,там часто присутствует...
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=70&sid=02fbaddac19854e88b500b7cc4b2dc78

а здесь... актуальные моменты корабельного моделизма...эту ссылку даю,потому как мне лично,стиль Д.Шевелева очень нравится...
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=65&t=71037
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
на "верфи" есть прям страничка по моделям из наборов Мелании... похоже рассмотрены все возможные вопросы сборки/стройки, да и сам владелец Мелании,если я правильно понял,там часто присутствует...

https://www.shipmodeling.ru/phpbb/view...7cc4b2dc78



а здесь... актуальные моменты корабельного моделизма...эту ссылку даю,потому как мне лично,стиль Д.Шевелева очень нравится...

https://www.shipmodeling.ru/phpbb/view...65&t=71037
Спасибо, Кирилл. Хорошие подсказки - есть что посмотреть и чему учиться.
Закончил я работы с редуктором.Практически. Практически -это осталось прикрепить сами моторы. Что и как сделал. Для двигателей сделал подставки из пластика. Сначала хотел сделать сплошные из дерева - так гораздо проще, но вдруг двигатель будет греться, а дерево ,как мы знает, отводит тепло очень плохо. Хотя  думаю нагрева сильного не будет. Но это покажут испытания. Подставки разной высоты, отличаются на 5 мм. Чтобы при вращении шестерни с моторов не поджимали центральную.Может некоторые работы и лишние, но сделал как сделал. Для регулировки зазора отверстия в латуни сделал эллипсными. Всё скрепил винтами М3. Теперь осталось закрепить сами моторы. Пока сделаю просто - затяну пластиковыми хомутами. Правда дома оказались длиной 150 мм, надо купить подлиннее. Самое главное для меня - я попробовал работоспособность моей конструкции . Сначала от аккумулятора. Потом подключил к аппаратуре. Всё работает , крутится вперёд-назад. Правда от редуктора достаточно сильный шум идёт ( по сравнению с моторами). Немного смазал зацепление и оси литолом, стало лучше. Теперь надо это всё монтировать к днищу катера, соединить с валами и пробное испытание. Загадывать не буду, но суда по оборотам, должно получиться.
P.S. Может я и подробно это описываю, но вдруг кто-то ещё захочет сделать подобное - пусть будет подсказкой.
Рисунок
_DSC7823.jpg (151.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7825.jpg (133.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7827.jpg (85.39 КБ)
Здравствуйте Виктор.
В Новосибирске, на Кубке России, видел "ваш" катер. Там у автора немного хромает копийность стенда, но на воде ведет себя очень достойно. Очень жаль, что не сфотографировал его на воде, только на берегу)
Рисунок
11.JPG (206.01 КБ)
Рисунок
10.JPG (165.85 КБ)
Рисунок
9.JPG (254.74 КБ)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
P.S. Может я и подробно это описываю, но вдруг кто-то ещё захочет сделать подобное - пусть будет подсказкой.
Отлично Вы все описываете! Поверьте, думаю будет полезно многим!
Всем Коллегам - привет!

Убедительная просьба заглянуть вот сюда.

http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message1147619/?result=reply#message1147619

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Всем Коллегам - привет!



Убедительная просьба заглянуть вот сюда.



http://karopka.ru/forum/messages/foru...age1147619



С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей. Есть что почитать
Виктор Привет,
будешь?
http://forum.modelsworld.ru/topic14432start120.html
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Виктор Привет,

будешь?
Кирилл, посмотрел я ссылку. Не совсем понял "будешь?...Посмотреть  - "да", вступить - ещё рано, пока не дорос до серьёзной работы по кораблям.
Медленно пока идёт работа по катеру. Очень много мелочёвку, которая отнимает время. Например сделал редуктор, но чтобы окончательно установить, надо его хоть немного отрегулировать. А отрегулировать - половину разобрать и т.д. Аппаратуру надо отрегулировать. Тут сел аккумулятор. Сейчас вроде всё сделал. Но прежде чем испытать на воде, нужно покрасить корпус. Иначе от смазки поверхность возле кронштейнов и валов винтов, валов рулей замучаюсь обезжиривать.Кстати, никто не подскажет, какой смазкой лучше заполнить дейдвуды. Литол слаб к воде, быстро вымывается. Раньше в СССР была очень хорошая смазка 158 синего цвета, достаточно стойкая к воде. Пошёл в магазин - ребята и не слышали про неё, сейчас не выпускается. Может просто ШРУСом заполнить? Тоже вроде влагостойкая. После испытания на воде( дай бог, чтобы получилось - а то может по оборотам редуктора пролетел. НЕ знаю точно обороты двигателей, поэтому разброс может от 1500 до 2000 об.на валу. 2000 нормально, а вот 1500 ,наверное, маловато) надо вплотную заняться установкой палубы. Но тоже подводные камни - нужно делать какую-то часть съёмной для доступа к аккумулятора и его зарядки. Напрашивается сделать среднюю часть с плотиками, но она соединяется с рубкой антенной( нить можно сделать на крючке съёмной) и перилами. Тоже их как-то надо делать и копийными и съёмными. Короче, пока очень много сложностей.
А пока собрал и покрасил торпеды. Основную часть инструкция предлагает покрасит в металл - согласен, так и сделал. Да и с фото вроде совпадает. А вот переднюю часть в золото. Конечно, странно, скорее всего в медь. По фото непонятно, но вроде нет металлического отблеска. Покрасил в серый. Если ошибся - подскажите. Ходил в военно-морской музей, но там нет немецких торпед. Я имею ввиду реальных.
Пользователь добавил изображение
_DSC8162.jpg (137.14 КБ)
Торпеды - просто шикарно!!!
побежал за салфеткой...слюни утереть! натурально металл...дааа - мастерски!

насчет кубка - сходить, посмотреть, впечатлиться...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат