Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Немецкий катер Schnellboot S-100, Italeri, 35й масштаб., Попытка сделать самоходную радиоуправляемую модель.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Хорошие фото, за них спасибо. У меня не было такой информации. Упоры ,конечно же, переверну.
Это Жене за фото, а Кириллу за наблюдательность спасибо.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:

Это Жене за фото, а Кириллу за наблюдательность спасибо.
ВСЕМ спасибо!
За это время чуть поработал с механикой. Поставил рули, сделал все тяги( их пока не закреплял), всё проверил. Работает правильно. Теперь нужно поставить рулевую машинку и проверить работу с ней.
Немного голову поломал о доступе во внутрь во время эксплуатации. За центральной рубкой идёт выступ( его даже и надстройкой не назовёшь - но может я и не прав?), на нём будет располагаться центральное орудие, 4 люка, можно пару сделать приоткрытыми - будет красиво, но вода будет попадать. Если эту часть сделать съёмной, то на копийность модели не повлияет. Будет доступ с двигателям, возможность замены аккумуляторов и т.д.ю НО вот корма на модели будет закрыта. Те же рули и рулевая машинка. А вдруг? Поэтому хочу распилить палубу и сделать кормовую часть съёмной. Потом на чертеже постараюсь показать. Какие минусы( я по копийности...)  - тонкая прорезь по линии распила, но её можно свести до минимума, но самое главное   - справа и слева по борту проходят леера. Хотя в паре мест на катере есть разрывы и там вместо троса расположены цепочки. Или сделать мини колечки и леера сделать съёмными. Но вот натяжка? Тогда и стойки надо из металла делать. Или я зря переживаю и ломаю голову???
Пользователь добавил изображение
рули_1.jpg (130.78 КБ)
Виктор приветствую!
Можно в пластиковый леер засверлиться и вклеить маленькие крючки (самогнутые) на них спокойно одевать-снимать цепочку (для кораблей полно разных есть и не дорого)
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 11.04.2017 21:19:06
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Виктор приветствую!

Можно в пластиковый леер засверлиться и вклеить маленькие крючки (самогнутые) на них спокойно одевать-снимать цепочку (для кораблей полно разных есть и не дорого)

С Уважением, Михаил!
Михаил, спасибо за подсказку. Я тоже думал об этом, но не будет ли ошибкой это - на этом месте стоят леера-тросы, а будет цепочка?. Хотя на катере в 2х местах такое есть.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Михаил пишет:

Виктор приветствую!



Можно в пластиковый леер засверлиться и вклеить маленькие крючки (самогнутые) на них спокойно одевать-снимать цепочку (для кораблей полно разных есть и не дорого)



С Уважением, Михаил!

Михаил, спасибо за подсказку. Я тоже думал об этом, но не будет ли ошибкой это - на этом месте стоят леера-тросы, а будет цепочка?. Хотя на катере в 2х местах такое есть.
Тогда трос и взять Эльф по-моему делает, даже для 72-го.
Заплести коуши и вперед ;)
Так-же на крючок (или еще как закрепить не намертво)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:

Тогда трос и взять Эльф по-моему делает, даже для 72-го.

Заплести коуши и вперед  

Так-же на крючок (или еще как закрепить не намертво)

С Уважением, Михаил!
Спасибо, Михаил. Я тоже думаю, что этот вопрос решаем.
Поставил на катер рулевую машинку, подключил к радиоуправлению, проверил. Всё работает. Но пока фото нет, т.к. я склеил из 3х мм пластика кронштейн, поставил его на место и залил эпоксидкой. Машинку,конечно, убрал пока .Всё застынет, сфотографирую.
А пока повозился с литературой ,посмотрел информацию. И пришёл к выводу, что начал красить я неверно. Подводная часть нормально, а вот пушки,так сказать основной цвет, сделал тёмным. У шнельботов последних серий была очень светлая окраска, почти белая. Вот что нашёл по цветам, сделал себе выкраски на компьютере, Теперь переделаю цвет и перекрашу пушки. Хорошо, что сделал пока немного.
Получился у меня небольшой перерыв по времени, да и по работе с моделью. Как я уже писал, поставил рулевую машинку. Сделал под неё кронштейн из пластика и залил эпоксидной смолой. В эпоксидку добавил алюминиевой пудры. Всё работает, проблем нет. На воде не испытывал. Жду винты и карданные валы. Но суда по сайту почты, посылка уже в Питере, так что скоро начну экспериментировать и с винтами. Пока начал делать верх. Начал с передней( или первой?) палубы. Кроме пластика из коробки использую травление и подручные средства( вроде проволоки, пластика и т.д.).Но возникает много вопросов. Для меня корабельная тема неизвестна, некоторые вещи просто не знаю. Хороших фото по S-100 я не нашёл( в первую очередь интересует палуба), чертежи, которые есть в интернете и в книгах среднего качества. Например, на фотографиях есть некоторые детали,которых нет на чертеже. Или например вот такой вопрос - на передней палубе есть большой круглый люк. В инструкции предлагается перепоясать( или положить сверху ) канат крест накрест.Вроде почти все моделисты его делают. А вот зачем он? Не для красоты же? И что-то на фото не видел. Это не значит, что не было, просто фото такое. НО ...
Рисунок
_DSC7597.jpg (205.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7614.jpg (99.97 КБ)
Виктор приветствую! Этот кусок палубы зовется полубаком. Фотки по шнелльботам есть в группе "Подводный флот" (вступить без проблем) их там много, может чего нужное найдете: http://karopka.ru/community/group/27/photo/album/2836/
http://karopka.ru/community/group/27/photo/album/6164/
С Уважением, Михаил!
Пользователь добавил изображение
Bow2cm3.jpg (73.45 КБ)
Изменено: Михаил - 28.04.2017 14:53:16
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Хорошее фото ,спасибо. И за совет спасибо.
Так это люк который закрывает "гнездо" стрелка!
Вот немного фото
Пользователь добавил изображение
SS6.jpg (36.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
S-65 02.jpg (37.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
S_204_2.jpg (57.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
images.jpg (6.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
chip01.jpg (95.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
schnell_3.jpg (96.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bow2cmrear.jpg (25.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
chip07.jpg (26.08 КБ)
Спасибо, Евгений.ПО люку понял. Поэтому то и нужны канаты на нём, чтобы можно было поднять и перенести  и закрыть гнездо стрелка.Значит канат поставлю.
Подскажите ещё такой вопрос. На этом катере к якорю прикреплён канат. Как я понял тканевый. Такой же канат( по диаметру в модели одинаковые) прикреплён к кнехту ( для швартовки). Как привязывать канат:  1.к якорю и 2. к кнехту? Не простым же узлом. Или там не узел, а какую  -нибудь петлю делать надо?
Практически сделал полубак. Покрасил, чуть состарил. Сильно пачкать и "ржаветь" не стал. Теперь мне надо сделать в 3х местах "деревянные" решётки под ноги и носовую 20мм пушку.
Получил винты. В принципе неплохие - самодельные я всё равно сделал бы не лучше. Чёрный капрон, лакированные( в смысле литьё такое).Нужно будет чуть зашкурить, чтобы покрасить потом под латунь. И лопасти немного необычные. Я даже запутался в расположении винта - где у него перед. Сначала думал, что проточка должна быть сзади, но сегодня был в магазине, посмотрел суда радиоуправляемые готовые. Там винт правда стоит 2х лопастной, но проточка спереди. И лопасть чуть похожа по форме. Поэтому подскажите - какой вариант мне делать 1 или 2 по винту? Получается, что вариант 2 ?
Пользователь добавил изображение
_DSC7618.jpg (113.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7620.jpg (91.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
винт _1.jpg (129.67 КБ)
Виктор здравствуйте.
По винтам, тут еще нужно знать какое у Вас вращение валов будет, внутреннее или наружнее. Вообще обычно наружнее..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Виктор здравствуйте.

По винтам, тут еще нужно знать какое у Вас вращение валов будет, внутреннее или наружнее. Вообще обычно наружнее..
Александр, у меня винты на катере будут такого вращения - 2 правого и 1 левого. Винты пластиковые у меня такие же.
Похоже я нашёл винты с похожими лопастями( по форме). И получается мне надо ставить проточкой вперёд, вариант 2 на моей схемке.
Пользователь добавил изображение
453073.jpg (81.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
i.jpg (26.93 КБ)
Виктор, в любом случае смотрите на направление вращения вала и в зависимости от этого вращения винт должен быть установлен так, что бы он ТОЛКАЛ воду. А как уж там  проточка..
Изменено: Александр Бурков - 29.04.2017 16:35:15
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
винты на катере будут такого вращения - 2 правого и 1 левого.
Виктор, а на оригинале 2 левых и один правый [*](  Не знаю чем это обосновано, но на фотках так.
С Уважением, Михаил!
Пользователь добавил изображение
2r7yfd-zq2.jpg (14.34 КБ)
Рисунок
13.jpg (166.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
chip13.jpg (16.77 КБ)
Изменено: Михаил - 29.04.2017 16:43:11
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:


Виктор, а на оригинале 2 левых и один правый    Не знаю чем это обосновано, но на фотках так.

С Уважением, Михаил!
Что ж, возможно я и ошибся. Хотя я считал, что если смотреть с кормы: вращение вправо - правый винт, вращение влево - левый винт. Но как-то получилось, что винтом мне пришло вместо 3х с запасом, в наличии 5шт. Поэтому выбрать мне не проблема. Вот только я не смогу расположить их правильно. Т.е. крайние винты должны вращаться в противоположные стороны наружу, центральный как и правый. Но из-за того  что я планирую один редуктор, который будут приводить 2 электродвигателя, то вращение винтов у меня будет по такой схеме - левый влево, центральный вправо, правый влево. Или наоборот. Я уже думал о том, чтобы сделать на каждый винт свой редуктор,но не осилю. И с увеличением трудозатрат, и резко вырастает финансовая сторона. Надо дополнительный двигатель, 2 комплекта шестерён дополнительно, и ещё нужен  будет тогда на 3й двигатель регулятор скорости.
Я вот тут нарисовал стрелки.Вроде правильно  по фото. Получается - если смотреть с кормы - вращение правое. Если с носа - то левое. Я не знаю,как правильно.
Пользователь добавил изображение
винты_3.jpg (106.47 КБ)
Вот по этой фотке видно, что средний винт влево вращается (стрелка наоборот нарисована)
Да я думаю, что обычное корабельное расположение (средний и правый в право, а левый влево) не изменит ходовых качеств катера.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Хотя я считал, что если смотреть с кормы: вращение вправо - правый винт, вращение влево - левый винт.
Это правильно, хотя на некоторых современных фотках встречается наоборот.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:

Это правильно, хотя на некоторых современных фотках встречается наоборот.

С Уважением, Михаил!
Спасибо,Михаил, понятно. И по среднему винту, и по вращению.
Виктор, если только Вы не гонитесь за копийностью (вращение валов как на прототипе), то вращение валов как у Вас сейчас, л-лев,ц-пр,п-лев никак не повлияет на ходовые качества модели.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Виктор, если только Вы не гонитесь за копийностью (вращение валов как на прототипе), то вращение валов как у Вас сейчас, л-лев,ц-пр,п-лев никак не повлияет на ходовые качества модели.
Александр, по копийности - я постараюсь всё сделать копийно на палубе, А вот рули для лучшей управляемости я увеличил по площади( по 2 мм с 2х сторон),форма соблюдена, и вращение винтов у меня будет зависеть от редуктора.
И не подскажете вот по какому вопросу. Когда приобретал в магазине ,купил 2 двигателя и 1 регулятор оборотов с реверсом. А вчера другой продавец сказал, что на каждый двигатель нужен свой регулятор. Докупать или нет? Всё таки тратить лишние деньги не хочется. Стоит регулятор 2800р - для пенсионера заметно.
Забыл добавить  - у меня двигатели коллекторные, возможно простые самые марки 380 или 400. Сейчас точно не помню, на них ,увы, не написано.
Да, один регулятор на два движка конечно можно устанавливать, посмотрите характеристики своих двигателей, сравните,подключите, попробуйте. Посмотрите, будут ли эффективно управляться оба двигателя и принимайте решение,докупать ли второй.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков пишет:
Да, один регулятор на два движка конечно можно устанавливать, посмотрите характеристики своих двигателей, сравните,подключите, попробуйте. Посмотрите, будут ли эффективно управляться оба двигателя и принимайте решение,докупать ли второй.
Понял, большое спасибо!
Немного продвинулся вперёд за это время. Купил грунт в баллоне, загрунтовал корпус. Всё-таки дуть из аэрографа такую площадь нелегко. Ещё подшпаклевать кое-что и можно красить.
Второе - поставил винты на катер. На валах крепил с помощью самодельных гаек, вроде всё получилось.Делал напильником и ...Валы с винтами поставил в дейдвудные трубы, вращается неплохо. Можно сказать легко. Но смазкой заполнять и проверять со смазкой буду после покраски.
Третье - собрал редуктор. К сожалению точно просверлить отверстия у меня сразу не получилось. Из 8 отв. 2 немного сместились при сверлении. Хоть и купил новое сверло( какое-то с кобальтом, не слышал даже, но неплохое),керн специально заточил-выравнял, но если нет станка, то... Поэтому я подогнал зацепление как надо( отверстия дорабатывал надфилем) и припаял шайбу из латуни. Отверстие получилось как надо. Осевое перемещение регулируется с помощью 2х гаек. Всё у меня М3. Осталось по редуктору поставить 2 двигателя. Регулировка зазора в шестернях скорее всего будет в вертикальной плоскости, но пока не знаю как.Может кто подскажет? И нужны снова токарные работы, нужно заказывать втулку под большую шестерню( чёрного цвета). Вал на 3, посадка шестерни на 5. Пытался сделать из 2х трубок( одна в одну)Но из-за зазоров( вроде и не было)шестерня перекосилась немного. И тиски надо новые покупать. Резьбу нарезать. Купил с шириной губок на 50 мм, цена около 250 руб.И на последнем валу при затяжке тиски лопнули. Всё сделано из чугуна. Эх, где вы советские стальные...
Кроме этого почти закончил полубак с носовой пушкой, завтра-послезавтра сфотографирую и покажу.
У меня вопрос - двигатели у меня коллекторные с постоянными магнитами. Друг от друга будет стоять миллиметров 15.Они магнитят друг к другу. На их работу это не повлияет?
Пользователь добавил изображение
_DSC7796.jpg (136.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7798.jpg (120.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC7809.jpg (97.86 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Они магнитят друг к другу.
Вить, смонтируй между ними деревянную переборку-перегородку чтобы не магнитились друг к другу.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Они магнитят друг к другу.

Вить, смонтируй между ними деревянную переборку-перегородку чтобы не магнитились друг к другу.
Понял, спасибо Игорь за подсказку.Дерево ослабит?..
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат