Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
RSS
Стройка Ашерона от Звезды, Хочеться сделать качественную вещь.
Да-а. Спасибо Константину (Fortres) Кравченко за ликбез!
это что-то... лиселя... бом-брамсели.. прямо как сказка!
Очень интересно.
С уважением, Владимир.
Доброго времени суток всем приходящим сюда.
Целую неделю не было времени заняться парусами, но на выходных между аквариумами и собакой выкроил полдня на "кройку и шитьё". Как результат: переделан стоячий такелаж на бушприте и установлены ещё 4 паруса паруса по 2 шт. на бушприте и бизани. Технологию освоил получается довольно быстро. Если кому будет интересно, то могу рассказать подробно пошагово с фото.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
Доброго времени суток всем приходящим сюда.

Целую неделю не было времени заняться парусами, но на выходных между аквариумами и собакой выкроил полдня на "кройку и шитьё". Как результат: переделан стоячий такелаж на бушприте и установлены ещё 4 паруса паруса по 2 шт. на бушприте и бизани. Технологию освоил получается довольно быстро. Если кому будет интересно, то могу рассказать подробно пошагово с фото.
Конечно интересно.Если можно,о парусах,по подробнее
Цитата
Дмитрий пишет:
Если кому будет интересно, то могу рассказать подробно пошагово с фото.
Дмитрий, привет! Странный вопрос. А для чего мы тут собираемся. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Дмитрий привет! очень интересно, ждём...
Я не волшебник, я  только учусь.
Итак, пояснительные фото к установленным парусам:
035, 038 - крюйсель и бизань-стаксель;
036, 037 - бизань-стаксель;
039, 040, 041, 042 - фор-стень-стаксель и кливер;
043 - стоячий такелаж бушприта и утлегаря.
Рисунок
Ашерон_036.jpg (182.91 КБ)
Рисунок
Ашерон_037.jpg (156.66 КБ)
Рисунок
Ашерон_038.jpg (152.34 КБ)
Рисунок
Ашерон_039.jpg (166.54 КБ)
Рисунок
Ашерон_040.jpg (182.82 КБ)
Рисунок
Ашерон_041.jpg (185.29 КБ)
Рисунок
Ашерон_042.jpg (164.04 КБ)
Рисунок
Ашерон_043.jpg (164.19 КБ)
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
А теперь про технологию изготовления парусов из бумаги. Особую благодарность хочу выразить Константин (Fortres) Кравченко, который и рассказал азы этой технологии.
Для работы использую следующий инструмент: металлическая линейка, модельный нож, маникюрные ножницы, самые тонкие иголки для шитья, ластик, карандаш HB и H, клей ПВА, кисть. Для простоты буду называть носовую сторону паруса - "лицевой", а кормовую - "изнанкой".
Фото 044, 045. Вырезаю пластиковый парус из набора. Тут надо отметить, что стаксели и кливера я не вырезал, потому что они имеют малую выпуклость и кривизну. Иглой накалываю углы паруса на бумаге с распечатанным рисунком парусины. Я не смог найти обычной обёрточной бумаги и поэтому на цветном принтере напечатал несколько листов со сплошной заливкой.
Фото 046. Со стороны, в которую будут делаться подгибы, тонко прочерчиваю границы паруса и отмеряю, примерно, 3,5 мм на подгиб линии отреза. Прорисовываю по парусу линии сшивки полотнищ твёрдым карандашом, и ноковые заплатки мягким карандашом сначала с изнаночной стороны.
Фото 047, 048. Затем ушком иглы по линейке с изнанки паруса продавливаю границу паруса для лучшего сгибания подгиба.
Фото 049, 050. А потом с лицевой стороны прорисовываю так же структуру паруса. Ширина полотнищ по моему масштабу вышла примерно 3 мм (24 дюйма (ширина полотна) * 25,4 мм / 200 (масштаб) = 3,048 мм).
Фото 051, 052. С лицевой стороны  на ПВА приклеиваю лик-трос по границе паруса. По углам оставляю запас нитки для привязки колечек-коушей.

Продолжение следует...
Пользователь добавил изображение
Ашерон_048.jpg (133.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_052.jpg (132.79 КБ)
Рисунок
Ашерон_051.jpg (146.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_050.jpg (121.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_049.jpg (127.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_047.jpg (136.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_046.jpg (124.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_045.jpg (106.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_044.jpg (120.25 КБ)
Изменено: Дмитрий - 08.12.2014 11:11:47
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Не знаю - как-кому, а на мой взгляд, новые паруса смотрятся довольно живенько...гораздо естественней пластиковых...в общем и целом - достаточно грамотная работа...Так держать !
Константин (Fortres) Кравченко, спасибо. Мне очень важна положительная оценка от таких "зубров", как Вы.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, привет! Присоединяюсь. Живенькие паруса получились. Красиво смотрятся.
Дмитрий. Блоки можно имитировать узелками, капнуть капельку клея и прокрасить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Приветствую Дмитрий! Согласен с Коллегами, паруса хороши получились! А что случилось с вантами на фото 036, они лопнули?
Ох, Гена, ну ты и глазастый! Как сказал Жванецкий: "Одно неосторожное движение, и ты отец". Да, лопнули. Но, думаю это не проблема. Уже склеил.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
Ох, Гена, ну ты и глазастый! Как сказал Жванецкий: "Одно неосторожное движение, и ты отец". Да, лопнули. Но, думаю это не проблема. Уже склеил.
Понятно теперь. Ничего страшного, я недавно вообще "кораблекрушение" пережил со своей моделью. А паруса действительно мне очень нравятся! Я вот на Пуркуа буду делать пластиковые наверное.
Цитата
Изгорь Шейнин пишет:
Дмитрий. Блоки можно имитировать узелками, капнуть капельку клея и прокрасить.
На счет блоков - я не решусь делать их в нормальном количестве. Сказывается ограничение масштаба. Даже по самым грубым рассчётам размер блока на модели должен быть не более 1 мм. С бисером такого размера для меня невероятно трудно работать на такелаже. А ещё моё личное мнение, что полное количество блоков сильно перегрузит модель, даже с упрощённой схемой такелажа, которую я планирую сделать.
И спасибо всем за высокую оценку моей работы над парусами. До последнего сомневался в правильности изготовления.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий привет! Риф банты Вы сделали, а риф-сезни нет. А с ними было бы ещё лучше. А ведь совсем не трудно...
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей  Петров, согласен, не трудно. И даже пробовал селать. Но торчат из паруса, заразы! Всё-таки, масштаб наклаывает ограничения. Фото опыта выложу.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Я тоже в свое время пытался сделать риф-сезни (1:180) но отказался от этой затеи - каждый надо формовать под раствором ПВА - слишком муторная затея...тем более, что в таком масштабе они должны быть - с волосок...

Теперь. по мини-блокам...Где-то я это уже показывал...ну да ладно...

1. берем обычный медный в полихлорвиниловой изоляци радиопровод...его используют для радиоконструкций. а детвора (в наше время) плала из него колечки, браслеты...
аккуратно снимаем с провода трубочку изоляции и нарезаем ее на колечки шириной до 1мм

Пользователь добавил изображение

2.для удобства работы надеваем колечко будущего блока на швейную иглу

Пользователь добавил изображение

3. наносим на будущий блок или нить, которая будет имитировать оплетку блока клей (я предпочитаю использовать цианокрилатовый гель - он сохнет быстро, но медленнее, чем простой жидкий, что дает возможность поработать со склеиваемыми деталями.
обернув блок ниткой на клею, делаем закрутку нити, что закрепляет блок в петле огона(оплетки) и имитирует бензель (несколько шлагов троса, соединяющих тросы, огибающие блок)...фото правда неудачное

Пользователь добавил изображение

4.готовые блоки на модели все блоки из изоляции от провода(напомню - модель масштаба 1:180...длина корпуса вместе с бушпритом 160 мм)

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Здравствуйте Дмитрий. А я выпиливаю блоки из литника, правда очень трудоёмкое занятие, но получается на мой взгляд неплохо.
Рисунок
PB070145.JPG (249.24 КБ)
Рисунок
PB070086.JPG (239.72 КБ)
Изменено: Евгений - 03.12.2014 02:17:42
Добавил фотографии в пост http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic18759/message796219/#message796219
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Интересная технология.
Константин, а какой размер такой имитации блоков? Что-то визуально на 2мм похожи.  (hi)
Продолжу рассказ о моей технологии изготовления парусов с фотографиями.
Фото 053. После высыхания (для ускорения я кладу заготовку на батарею), начинаю клеить подгибы. На линию сгиба приклеиваю нитку с привязанным кольцом (для косых парусов). Проклеиваю подгиб. Пока клей не высох нужно натянуть внутреннюю армирующую нитку.
Фото 054, 055, 056. По стороне стакселей и кливеров, которые прилегают к штагам и леерам, сначала делаю наколы по обе стороны лик-троса в шахматном порядке. Через эти наколы иглой провожу нитку, формируя слаблини. Для того, чтобы петли слаблиня были одинаковы, пропускаю сквозь них проволоку от витой пары. После выбора слабины нитки приклеиваю подгиб паруса.
Фото 057, 058, 059. По мере приклеивания подгибов парус уже получает некоторую кривизну имитирующую надутость. Для усиления этого эффекта и придачи прочности бумаге, промазываю изнаночную сторону паруса клеем ПВА в два слоя с промежуточным просушиванием.
9. После окончательного высушивания всей конструкции, покрываю одним слоем клея ПВА лицевую сторону паруса и опять просушиваю на батарее.
  Парус готов к установке на место.
Рисунок
Ашерон_053.jpg (164.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_054.jpg (144.31 КБ)
Рисунок
Ашерон_055.jpg (145.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_056.jpg (124.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_057.jpg (128.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_058.jpg (124.91 КБ)
Рисунок
Ашерон_059.jpg (158.83 КБ)
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
На входных закончил бизань-мачту.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Везет вам...у вас кроме выходных еще и входные... :D
Константин (Fortres) Кравченко, так они только называются "выходными". В своём доме всегда найдётся чем заняться. А вот спрятаться в кабинете получается всего-то часа на 2-3 вечером как дети улягутся спать.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко пишет:
Везет вам...у вас кроме выходных еще и входные...
Точно!
Взялся за грот-мачту. И сразу прошу совета. На грот-рее есть лисель-спирты. Отштампованы они вместе с реем. Но грот пришивается ведь к рею в обход лисель-спиртов. Сверлить отверстия между ними или разделять рей и лисель-спирты?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Разделить. Крепление лисель-спирита не очень сложно делается, а выглядеть будет на порядок интереснее.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Крепление креплением, надо разделить и не сломать. Хотя можно потом из проволоки сделать. Но смотреться действительно будет лучше.
Я не волшебник, я  только учусь.
Мне сегодня пришел подарочек от дедушки Мороза, а в нём отрезной круг от Fit (36933) как раз для моей бор-машинке подходящий. Вот им-то я и разделю лисель-спирты и реи. Как же во время подарок подоспел.
Спасибо, дедушка Мороз!
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат