Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
RSS
Стройка Ашерона от Звезды, Хочеться сделать качественную вещь.
Вот примерный порядок моей работы

Рисунок

Первый слева образец.

Парус вырезан с учетом запасов на подгиб кромок на шкаторинах.Расчерчена имитация швов между полотнищами.
По линии шкаторин с лицевой стороны паруса наклеена нить, имитирующая ликтрос.На углах паруса формируем петли (ноковые - на верхней шкаторине, шкотовые - на нижней.

Средний образец.

Подгибаем и приклеиваем кромки шкаторин к задней стороне паруса таким образом, что бы приклеенная нить ликтроса оказалась на торце паруса.
на лицевую сторону паруса наклеиваем полоски, имитирующие риф-банты и прокалываем отверстия, имитирующие люверсы для риф-сезней.

Правый образец.

Наносим на парус раствор ПВА и формуем требуемый изгиб паруса.

Затем парус подклеиваем к рею, имитируем подвязку паруса, устанавливаем необходимые блоки и тросы.После крепления рея с парусом к мачте и дооборудования такелажа, формуем провисы тросов, смачивая их раствором ПВА и фиксируя в нужной форме до высыхания.

Рисунок
Константин (Fortres) Кравченко, огромное спасибо за столь подробное описание работы. Теперь точно буду делать из бумаги. Попутно вопрос: все проклеивается клеем ПВА?
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Начал искать расшифровку всех умных слов и набрёл на вот такой сайт: http://shipslib.com/lit/pms/index.html
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Паруса зачетные для такого масштаба мне кажется -самый подходящий вариант!
Классно смотрятся!
Дмитрий,
насчет ссылки - скачать того же Мондфельда или Курти - то же самое будет,как мне кажется...для фрегата,по моему мнению, - полезно иметь под рукой Марквардта и Петерсона...если Ашерон "француз" - то там заметные отличия есть ,в тех же парусах,с англичанами - по французам лучшее что я видел - это Будрио, его книги по теме,можно тоже в сети найти- это действительно -ВЕЩЬ! на меня по крайней мере он произвел незабываемое впечатление!
книги из сети Jean Boudriot(по 74 пушечнику - 4-х томник должен быть):
Рисунок
001.jpg (241.57 КБ)
Рисунок
Clipboard01.jpg (249 КБ)
Рисунок
Сolor-001.jpg (221.21 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 11.11.2014 16:28:59
Кирилл Шабанов, а можно по-подробнее про Будрио? Название книги, хотя бы.
Вот теперь понятно что искать!
Изменено: Дмитрий - 11.11.2014 16:32:22
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Вот тут можно скачать книги...на халяву...только регистрация на сайте/

http://www.shipmodeling.ru/content/books/   тут есть Мондфельд, Курти, Петерсон на русском

http://parus.ucoz.lv/load/knigi/4  тут тоже много интересного

паруса я покрывал кистью раствором ПВА, немного выжидал, что бы пропиталось, потом аккуратно, что бы не прорвать придавал нужную форму и фиксировал до высыхания...можно ускорить процесс при помощи фена, дуя в "спину" парусу...
Цитата
Дмитрий пишет:
Кирилл Шабанов,  а можно по-подробнее про Будрио? Название книги, хотя бы.

Вот теперь понятно что искать!

Привет,
Будрио здесь оставил...без 4 го тома(его у меня нет) https://cloud.mail.ru/public/66bd9ccfb0a6/Jean%20Boudriot.%20The%20Seventy-Four%20Gun%20Ship.rar
Вот так я пробовал сделать паруса до того, как Константин (Fortres) Кравченко подробно описал мне технологию изготовления бумажных парусов.
Вырезав из листа парус, я обтягивал его малярным скотчем. обрезав скотч с запасом на подгиб, вдоль кромок паруса прокладывал нить. На углах на нити завязывал петли. Затем парус пришивал к рею.
Рисунок
Ашерон_017.jpg (165.69 КБ)
Рисунок
Ашерон_018.jpg (167.61 КБ)
Рисунок
Ашерон_012.jpg (340.86 КБ)
Рисунок
Ашерон_020.jpg (173.65 КБ)
Рисунок
Ашерон_021.jpg (206.63 КБ)
Рисунок
Ашерон_022.jpg (193.29 КБ)
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, привет! Шлюпки обвязать не забудь, пока паруса не повесил.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин,
Спасибо, что напомнил. Забыл совсем про это!
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Хорошо получается! Дмитрий Вы сначала парус пришиваете, а затем рею крепите к мачте? Я правильно понял? Нити которые на парусе фото 018, Вы потом завязываете на узел? Почему спрашиваю, просто скоро тоже предстоят такелажные работы.
Цитата
Геннадий пишет:
Хорошо получается! Дмитрий Вы сначала парус пришиваете, а затем рею крепите к мачте? Я правильно понял? Нити которые на парусе фото 018, Вы потом завязываете на узел? Почему спрашиваю, просто скоро тоже предстоят такелажные работы.
Да. Сначала академическими узлами привязываю парус к гафелю ревантами. А уже затем устанавливаю собранный трисель на мачту. Сначала нитка от галсового угла к мачте, потом от гафеля к мачте и в конце от шкотового угла к кофель-нагельной планке левого борта. Усы гафеля я к мачте не клею. Трисель оказывается растянут на нитках.
Да, и давайте уже на "ты". Всё-таки собратья по "несчастью"-увлечению. Это ко всем заходящим относится.
Изменено: Дмитрий - 13.11.2014 13:12:47
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
Цитата
Геннадий пишет:

Хорошо получается! Дмитрий Вы сначала парус пришиваете, а затем рею крепите к мачте? Я правильно понял? Нити которые на парусе фото 018, Вы потом завязываете на узел? Почему спрашиваю, просто скоро тоже предстоят такелажные работы.

Да. Сначала академическими узлами привязываю парус к гафелю ревантами. А уже затем устанавливаю собранный трисель на мачту. Сначала нитка от галсового угла к мачте, потом от гафеля к мачте и в конце от шкотового угла к кофель-нагельной планке левого борта. Усы гафеля я к мачте не клею. Трисель оказывается растянут на нитках.

Да, и давайте уже на "ты". Всё-таки собратья по "несчастью"-увлечению. Это ко всем заходящим относится.
Спасибо за ответ Дмитрий. Хорошо, давай будем на "ты"
Дмитрий Привет,
если ты продолжаешь ставить паруса ... полотнища должны располагаться вертикально...горизонтального расположения я нигде не встречал...только что на китайских джонках :D
Книжки забрал?
УСПЕХОВ!!!
Кирилл, спасибо за литературу.
А триселя с горизонтальными полотнищами у меня. Сейчас посмотрю в литературе.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий, может чем и поможет вот эта ссылка http://only-paper.ru/forum/4-9016-1
Кирилл, а ты оказался прав - вертикальные полотнища. А Звезда косякнула.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет,
Если хочешь кардинально улучшить вид своей модели... оставь от Звезды корпус и рангоут... паруса - вон ,Константин пример привел...ведь осилил же в меньшем масштабе! Ванты легко склеить на рамке, из ниток... схемы реальные такелажа - у тебя теперь есть... полистай  :D Петерсона,Будрио, у Марквардта подробное описание каждой снасти...
я к тому,что на Звезду ориентироваться ,только в случае изкоробочной сборки...если по букварям такелаж делать - то Звезда не нужна... эти две "темы" друг с другом мне кажется не "срастутся" ... такие вот два кардинально различных направления  8D  8D  8D
Знаешь, Кирилл, по-моему я уже пришёл к такому же выводу и готов морально такелаж и паруса сделать максимально приближенными к реальности. Но с моим количеством свободного времени это растянется на долго.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
Знаешь, Кирилл, по-моему я уже пришёл к такому же выводу и готов морально такелаж и паруса сделать максимально приближенными к реальности. Но с моим количеством свободного времени это растянется на долго.

оченно может быть  :D затяжной такой кайф  :D
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
оченно может быть    затяжной такой кайф  
То что кайф - бесспорно. Как-то умиротворяет.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Дмитрий Привет,
Этот Ашерон какой то исторический прототип имеет? и чей оригинал звездовский перепак?
Мои комментарии что мол есть смысл оставить от набора только корпус(с палубными всякими деталями)и рангоут в той его части что не надо менять на дерево - исходя из названия твоей сказки...про "качественную вещь"....
тогда мне кажется есть смысл затевать Глобальный проект :D
все основные детали такелажа в твоем масштабе думаю можно реализовать...единственно я не знаю что делать с блоками...но способы существуют ...
colonel  к примеру как то давал раскладки по очень хорошей имитации микро блоков из оплетки "телеф." кабеля - нарезается на колечки,организуется нитка,обжимается,склеивается...как то так...подробности можешь у него лично спросить - у Кости множество полезных приемов в активе...
с юферсами проще - можно использовать те ,что уже есть в отливке с вантами как основу...
нитки надо Гутермановские,серии TERRA полиэфирные использовать ,они без ворсы- их купить можно на моделсворлд...
Успехов!!!
Привет, Кирилл. Всё что смог нарыть на просторах инета: Ашерон - французский капер, построенный в США. По конструкции он ближе всего к USS Constitution, только больше орудий и более тяжелый корпус. В 1805 году, судно было отправлено в Южных морях преследовать британский китобойный флот. Где его, судя по всему, и потопили.
Это единственные фото, что нашлись по запросу. 023 и 0231 - явно раскадровка какого-то видео, а вот 024 - картина.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
А вот что есть на сайте Звезды (http://www.zvezda.org.ru/?cat=15&art=130):

"Виктор МАРТЫНОВ
Модель: Французский фрегат «Ашерон»
Масштаб: 1/200
Производитель: «Звезда», Москва
Характеристика: пластиковая, литая, 210 деталей, бумажный флаг, 3 набора ниток

Резюме: 4

Мы не откроем Америки, если скажем, что формы на этот парусник была приобретена фирмой «Звезда» довольно давно. Некоторое время лобненцам понадобилось, что бы привести формы в порядок и сделать модель более «собираемой». И надо сказать, что во многом это им удалось. Но перед тем, как начать обзор модели скажем несколько слов об исторической составляющей модели.
Когда изготовитель форм замышлял эту модель они, по-моему, скорее всего, ориентировались на один из всемирно известных кораблей (иначе, зачем огород городить). А к тому времени самым известным был, пожалуй, американский фрегат Constitution («Конституция»). Этот старейший военный парусник (спущен на воду в 1797 году) отлично плавает до сих пор. Построенный из белого дуба (очень прочного сорта древесины) с толщиной борта более полуметра он поражал своей крепостью современников. Очевидцы утверждают, что чугунные ядра отскакивали от его бортов, за что фрегат и получил кличку «Старик железный бок». Во время войны с Англией в 1812-15 гг. он неоднократно захватывал и топил британские военные корабли. В его честь была написана поэма. Уже в зрелом возрасте, когда его одногодки догнивали на задворках портов в виде блокшивов, Constitution встречал на своей палубе Папу римского Пия IX, а уж и вовсе перешагнув все мыслимые сроки жизнедеятельности, спокойно перевозил экспонаты на Всемирную выставку в Париже. Таким образом, нынче фрегату «стукнуло» 213 лет. Сейчас корабль стоит у одного из причалов Бостона.
Но вот на экраны вышел знаменитый фильм «Хозяин морей: На краю Земли» с Расселом Кроу в главной роли. Действие фильма происходит в 1805 году. Капитану английского фрегата Surprise Джеку Обри дано задание перехватить и уничтожить любой ценой французский фрегат Acheron, который «стал настоящим кошмаром для британских моряков». Фильм снят по мотивам серии романов о капитане Обри, принадлежащих перу Патрика О`Брайна. И конечно на «Звезде» не могли не воспользоваться столь удачный маркетинговый ход. Благодаря фильму имя легендарного французского фрегата у многих на слуху. Но дело в том, что даже в фильме говориться, что строили его все-таки в Америке. А в самом романе речь идет и вовсе об… американском фрегате «Ашерон». Но не могли же американцы изображать самих себя в роли злодея, вот так и родился фрегат, не значившийся в списках французского флота той поры. Поэтому решайте для себя сами, модель какого корабля вы будете строить.

Сборка и литье

Модель отлита из мягкого, но гибкого пластика и что бы сломать какую-нибудь деталь, вам придется приложить определенные усилия. Обрабатывается полистирол легко, не слоится. Прекрасно шпаклюется, и клеиться любыми клеями, применяемыми в моделизме. Само литье хорошего уровня, детали получились достаточно аккуратными и литьевого брака на них практически не встречается. Так, кое где замечен небольшой облойчик. Бросаются в глаза следы стыков половинок пресс-форм на деталях. Но это больше вопрос к изготовителю форм, тем более что с таких деталей, как мачты, реи и стеньги эти следы удаляются несколькими движениями шкуркой или лезвием ножа. Придется обработать надфилем изнутри некоторое количество орудийных портов – их отверстия не всегда квадратные и там изредка встречается облой. Открытые крышки портов отлиты вместе с бортами и так уж получилось, что некоторые из них смещены влево или вправо от амбразуры порта. При желании их можно срезать и переклеить как положено.
На плате В не отлиты цифры, а там расположены самые основные детали рангоута. Поэтому при сборке парусного вооружения постоянно приходится сверяться с инструкцией, а это не очень удобно, но здесь выручает отличная графика рисунков.
Модель хорошо оснащена – моделистам предлагается 50 пушек на колесных станках, шесть очень неплохих баркасов и шлюпок, четыре отменных якоря и еще много всякой всячины. Уж что-что, а палуба на модели пустой у вас не будет.
При сборке особых неожиданностей не возникает. Не очень хорошо садится на свое место верхняя палуба (дет. В1), но ее легко подогнать при помощи надфиля прямо «по-месту». В корме в районе адмиральского салона между фальшбортом и палубой образуются некие ниш, которые надо будет зашпаклевать или заклеить кусочками пластика. Так же до склейки половинок корпуса позаботьтесь об удалении следов толкателей в районе фальшборта. На полностью готовой модели они особо в глаза не бросаются, но все же, все же.
Возраст пресс-форм особенно сказался на расшивке палубы и бортов фрегата. Там расшивка наружная и ее по-хорошему надо перерезать. Иначе при тонировке получится эффект негатива – светлые швы и темные плоскости.
И еще придется признать, что не очень удачно получились пушки, точнее их стволы. На многих из них произошло очень сильное смещение половинок пресс-формы (во всяком случае на моей модели) искажающее их внешний вид в самом заметном месте – дульном срезе. Исправить это можно. Нужно отобрать нормально отлитое орудие, заформовать его и налить нужное количество смоляных или оловянных копий.
Модель вполне копийна для своего масштаба, во всяком случае, если она задумывалась как фрегат «Конститьюшн», то ее деталировка, основные размерения (длина и ширина) и парусное вооружение в целом верны. Благо в сети есть и чертежи американского фрегата и его фотографии (правда современные).

Такелаж и паруса.

Нити окрашены фабричным способом в два необходимых цвета. Серый цвет для бегучего такелажа и черный для стоячего. Правда, на мой взгляд, серый цвет не совсем уместен, здесь больше подошел бы коричневый. Впрочем, у ниток из набора есть как явные плюсы, так и минусы. Например, они практично намотаны на бумажную шпульку, и пользоваться ими очень легко (они не путаются как в старых наборах). В связи с тем, что нити изготовлены из искусственного шелка, они практически не имеют ворса и их не нужно вощить. Вместе с тем они не держат простые узлы (нужна дополнительная фиксация клеем) и, пожалуй, несколько (особенно черные) толще, чем нужно в двухсотом масштабе. Излишняя толщина может аукнуться при их натяжении на мачтах – возможно изгибание пластика. Во всяком случае, ничто не мешает заменить фирменные нитки на обычную суровую нить – было бы желание. Кстати, в галантерейных отделах магазинов иногда продаются коричневая и черная нитки с добавлением резины, которые очень удобно использовать при имитации такелажа. Они дают постоянное регулируемое натяжение и всегда смотрятся как натянутая струна.
В сове время мне довелось собирать один парусник, ванты для которого пришлось делать из ниток на специальном шаблоне. Ну, доложу я вам и работенка! Несколько дней я бился, напрягая зрение и пытаясь разжать пальцы перемазанные «Супер Моментом» - в конечном итоге результат выглядел очень плачевно. Для такого дела нужен хороший навык. В настоящем наборе «Звезда» поступила просто и гениально, предложив моделистам пластиковые ванты идеально подходящие к мачтам и стеньгам. Конечно никто не запрещает изготовить их из ниток, но поверьте, что пластиковые смотрятся совсем неплохо.
Парусное вооружение фрегата состоит из 20 различных парусов. Несмотря на то, что они изготовлены методом вакуумформования, эти тонкие детали весьма крепки и повредить их можно только обращаясь с ними очень небрежно. Кто же убоится всей этой красоты, тот вполне может обойтись аскетичным видом «адмиралтейской» модели без парусов.

Инструкция и окраска

Инструкция на модель выполнена в лучших традициях «Звезды» последних лет. Прекрасная трехмерная графика, очень четко прорисованы все сборочные этапы. Сходство всех нарисованных деталей с их пластиковыми прототипами практически исключает неточности при сборке. Что особенно помогает при сборке сложных узлов, так это изображение на рисунках характерных особенностей (порой очень мелких) деталей. На мой непросвещенный взгляд инструкции из Лобни информативнее и качественней тамиевских. Хотя в настоящем руководстве есть пара мелких ляпов, например, цвет нижней палубы задан как «вороненая сталь», а деталь С27 на самом деле деталь В 27.
Указания по окраске деталей и самой модели практически исчерпывающие, а если, что и упущено, то всегда можно окрасить либо по-аналогии, либо просто руководствуясь здравым смыслом.
Многие детали уже в пластмассе окрашены в нужный цвет, и любой неофит-моделист может, не тратя время на покраску (в его случае явно неумелую) собрать хорошую модель парусника, просто докупив клей и склеив набор по-инструкции.

Резюмируя выше сказанное, замечу, что новая модель парусника – это всегда определенная радость для судомоделиста. И хотя модель значительно уступает по качеству проработки тому же «Варягу», но в целом «Ашерон» неплохо собирается, достаточно подробно деталирован (для своего масштаба) и выглядит очень эффектно. А то, что при сборке придется повозиться, так тут уж, как говорится «по специальности».
А покажите-ка мне уважаемые коллеги идеальную модель корабля?"
Повторюсь ещё раз - это цитата.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Цитата
Дмитрий пишет:
По конструкции он ближе всего к USS Constitution
Ну может и на USS United States (1797) потянет по схожести. А вообще-то где-то обсуждали о его прототипе, только не помню где.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет,
Судя по описанию - весьма качественный набор... и можно сделать очень хорошую модель...орудия...крышки портов откорректировать...с нитками - купить 5 размеров ,двух цветов на моделс ворлд
паруса из бумаги ,как Константин К. делал...ванты склеить на рамке - не знаю что там автор плевался - очень хорошо все клеится и выглядят прилично,каждая выбленка фиксируется каплей ца... как все высохнет- красится матовой акриловой... в результате ванты становятся вроде пластиковых,но выглядят в разы реалистичнее\ажурнее...я так уверено говорю,потому что на свою Катти С. клеил...
ну и покраска\тонировка - дело техники...
и как я говорил,мне кажется такелаж,используя все эти умные книжки,можно сделать очень хороший\подробный...
УСПЕХОВ!!!
по строительству мелкой модели - http://www.segelschiffsmodellbau.com/t983f260-Bau-eines-Wasserlinienmodells.html
...ВСЕ... ВОЗМОЖНО! 8D
нее не работает ссылка...надо зарегиться...
вот несколько фоток ,модель в 160 м ... для меня уж слишком мелко,я б так не смог... но люди делают и делают еще лучше и в гораздо меньшем масштабе  :D
Пользователь добавил изображение
1.jpg (10.62 КБ)
Рисунок
2.jpg (331.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (42.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (32.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (36.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (68.79 КБ)
Рисунок
7.jpg (306.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (55.83 КБ)
Рисунок
9.jpg (228.63 КБ)
Рисунок
11.jpg (145.48 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.11.2014 14:21:39
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

Судя по описанию - весьма качественный набор... и можно сделать очень хорошую модель...орудия...крышки портов откорректировать...
Кирилл, набор на самом деле хороший. И всё что на Звезде про качество написано абсолютно правильно и я готов под этим подписаться.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
с нитками - купить 5 размеров ,двух цветов на моделс ворлд
Честно говоря не вижу смысла заказывать и ждать нитки с сайта. Сейчас в швейных магазинах можно купить нитки любых диаметров и цветов, и не хуже качеством.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
паруса из бумаги ,как Константин К. делал...ванты склеить на рамке - не знаю что там автор плевался - очень хорошо все клеится и выглядят прилично,каждая выбленка фиксируется каплей ца... как все высохнет- красится матовой акриловой... в результате ванты становятся вроде пластиковых,но выглядят в разы реалистичнее\ажурнее...я так уверено говорю,потому что на свою Катти С. клеил...
Паруса я всё-таки буду делать из бумаги. Во-первых, хочу потренироваться и набить руку перед стройкой USS Bon Homme Richard. Во-вторых, как ты правильно подметил, звездовские паруса с косяками. Да и тонировать их мне лениво. Вчера мой шурин, который с фотошопом "на ты", распечатал несколько листов в цвет и текстуру парусины. Вот из них и буду делать паруса. Ванты не стал вязать, потому что стоковые хорошие и смотрятся аккуратно. Хотя на Товарище вязал на рамке. Только тогда ещё не знал выбеленочный узел и клеил не ЦА, а ПВА. Получилось ничего, но сейчас если буду вязать, то сделаю лучше.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
и как я говорил,мне кажется такелаж,используя все эти умные книжки,можно сделать очень хороший\подробный...

УСПЕХОВ!!!

по строительству мелкой модели -  http://www.segelschiffsmodellbau.com/...dells.html

...ВСЕ... ВОЗМОЖНО!  

нее не работает ссылка...надо зарегиться...

вот несколько фоток ,модель в 160 м ... для меня уж слишком мелко,я б так не смог... но люди делают и делают еще лучше и в гораздо меньшем масштабе  
Такелаж делаю уже по "умным книжкам" с учётом моего масштаба 1:200. Набираю по магазинам и знакомым бисер, цепочки и всякую подобную фигню. Кстати, мне тут жена со своей бижутерии презентовала цепочку в чёрном цвете якорной вязки для рымов на шкотовых углах паруса.
Спасибо за пожелание успеха и за предоставленные фото.
А на счёт сайта - честно говоря я лентяй по натуре и возится с переводами "вражеских" сайтов мне не очень охота.
Изменено: Дмитрий - 14.11.2014 15:15:54
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Константин (Fortres) Кравченко, ещё раз хочу выразить благодарность за передачу Вашего мастерства. Сделаль спанкер и обвязал на мачте смотриться значительно лучше моего варианта доработки пластиковых парусов. Фото будет в понедельник.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Обещанные фото парусов.
Пользователь добавил изображение
Ашерон_025.jpg (125.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ашерон_026.jpg (129.76 КБ)
Рисунок
Ашерон_027.jpg (178.79 КБ)
Рисунок
Ашерон_028.jpg (175.58 КБ)
Рисунок
Ашерон_029.jpg (172.86 КБ)
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
А вот такой ручной мини-гравер я прикупил. Облой зачищает лучше надфиля. Плюс сверлить маленькими свёрлами очень удобно.
Рисунок
DSC_0813.jpg (156.96 КБ)
Рисунок
DSC_0815.jpg (207.62 КБ)
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат