Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Спасибо друзья на добром слове!

Я рад, что вам стройка нравится, буду стараться дальше :).

Впереди меня ждет еще куча мелочевки и сам, его величество, корпус модели. А на нем еще море всего надобно понавесить, насверлить, наточить, напилить и т.д. Поэтому пока я так сказать немного разминался, а вся работа по сборке модели еще впереди.
С уважением, Вадим.
Вадим, а вот еще вопросик: каков диаметр корневой части стеньги?
С Уважением, Михаил!
Пользователь добавил изображение
e2509-200-tw.jpg (26.9 КБ)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
каков диаметр корневой части стеньги?
Это латунный пруток 1.2мм в диаметре. Я его отрезал по нужной длине а за тем зажал в цангу ручной "сверлилки" и на конус обтачивал надфилем. Примерно 40 мин. и конус готов. На конце стеньги держал размер примерно 0.8-0.9 мм. Если технология обточки интересует, то могу описать процесс более подробно. Я не использую дрели или бор-машинки, хотя это все есть я один раз попробовал и плюнул на это дело :). Получилось более трудоемко, а главное как ни странно в целом дольше провозился.
Изменено: Vadim64 - 02.10.2018 14:27:24
С уважением, Вадим.
Спасибо Вадим! Я использую ту-же технологию, только сначала я бархатным напильником стачиваю, так намного быстрей, а уже ближе к требуемому размеру надфилем.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А "раскатывать" напильником на стальной плите не пытались ?  "Начерно" очень быстро получается. Потом только риски от напильника убрать убрать .Что касается корпусов ЭБР "Комбрига", то там :60-70% всей модели. Особенно у "Ретвизана" "Пересвета"  и "Николая 1".  С Уважением, Иван.
Цитата
Иван66 написал:
А "раскатывать" напильником на стальной плите не пытались ?  
Нет не пробовал. Я использую для мачт, стеньг и реев прутки из твердой латуни, а именно этот материал имеет слабую пластичность, поэтому механическая обработка ему как раз более показана. Вот используя медь так вполне можно делать, я ее на конус прокатывал даже без напильника между двух каленых стальных пластин в итоге поверхность получается настолько ровная, что не требует даже последующей шлифовки.


Цитата
Михаил написал:
Я использую ту-же технологию, только сначала я бархатным напильником стачиваю, так намного быстрей, а уже ближе к требуемому размеру надфилем.
У меня надфиль с достаточно крупной насечкой, поэтому считайте что он и есть напильник :). А вот бархатный надфиль, на второй стадии обработки, когда надо придать детали окончательный ровный вид, без следов механической обработки - это алмазный надфиль. Им как наждачкой средней величины можно эффективно вывести поверхность, а мелкой наждачкой после него уже финишировать полировкой. Я правда последней фазой не пользуюсь, а специально оставляю мелкие риски от алмазного надфиля, а на некоторых металлических деталях специально их делаю - так грунт лучше ложится и крепче держится на металлических деталях, не скалывается при неосторожном обращении крупными кусками.
Изменено: Vadim64 - 03.10.2018 09:29:34
С уважением, Вадим.
Цитата
Михаил написал:
корневой части стеньги
Топ стеньги.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
я дефлекторы просто рассверливал. снизу - сверлом нужной толщины, а сверху сначала небольшой толщины, а потом надфилем растачивал. вроде хорошо получилось.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Михаил  написал:
корневой части стеньги
 Топ  стеньги.
Топ у стеньги с другой стороны.
Цитата
Ulyss227 написал:
Топ у стеньги с другой стороны.
Правильно :)
А это должно быть - шпор
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Нынче у меня тягомотная история про то, как приходится порой тяжело в создании модели :). Вся история из-за 20-ти весельных баркасов. Производитель положил в коробку с моделью вместо озвученной детали что-то совсем непотребное, это конечно может и барказ но совсем не тот, что был на оригинале. Я такие баркасы у Комбрига встречал не на одной модели, это какая-то типовая у них разработка, как и вельботы и ялы. И все они совершенно не верные ни по формам ни по размерам. Уж не знаю и не ведаю где они брали чертежи по которым делали эти чудеса, но итог совершенно не радует. Поэтому от набора в части весельных плав-средств я использую только 14-ти весельные рабочие катера, они более-менее напоминают собой то, что соответствует чертежам, схемам и эскизам. Остальные детали я беру обычно у Комплект Зип, там все гораздо ближе к реальности - это 16-ти весельные рабочие катера, 6-ти весельные вельботы и ялики. Но вот беда, 20-ти весельный баркас у них идет сплошным куском смолы, поскольку он выпускается в закрытом, тентованном виде. А если он нужен открытым? Если в него внутрь еще плавсредства устанавливались, скажем как на серии ЭБР типа "Полтава" внутри баркаса еще "жил" тот самый 14-ти весельный рабочий катер в походном положении?

Вот тогда и приходится сверлить, скоблить, точить, затирать и пр. чтобы получить желаемый результат. Ну и разумеется все внутреннее устройство придется тоже делать с нуля вручную. Но это уже приятное развлечение, после первого силового этапа :).
На фото три стадии преобразования того самого баркаса. В итоге стадий будет 4 или 5. Так что это еще не конец...
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Вадим приветствую! Красивая "долбленочка" получилась. Сколько таких на корабле?
С Уважением, Михаил!


Пы.Сы. я там Шквал в прихожку поставил, милости прошу!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Сколько таких на корабле?
Таких слава богу только два. А по монитору спасибо, я видел, вечером подробней рассмотрю и отпишусь.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Таких слава богу только два. А по монитору спасибо, я видел, вечером подробней рассмотрю и отпишусь.
Повезло, у меня тоже 2, только меньше.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Стройка броненосца продолжается, покрасил мелочевку и отдельные детали. Перешёл к доработкам корпуса. Начал ставить иллюминаторы, спецкозырьки, разметил плиты броневых поясов, начал ставить переходные площадки вокруг башен СК.


Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 05.12.2018 03:09:24
С уважением, Вадим.
Ага! вот вы где) (а это просто я куда-то пропал)

Приветствую, Вадим, коллеги!

Все нормально, козырьки на трубах -были, видны:
вопросы:

а линолеум на площадках-не суриком должен быть покрашен?
п.с. а хорошо с расшивкой выходит!


С уважением, Владимир.
Рисунок
полтава.jpg (202.95 КБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 06.12.2018 00:44:42
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
а линолеум на площадках-не суриком должен быть покрашен?
А зачем линолеум красить, если он изначально был коричневым или серым?!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
башен СК
Коллега! (hi)
А башни соответствуют масштабному размеру - диаметру?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
приходится сверлить, скоблить, точить, затирать и пр.
хм, Вадим, а что у ЗИПа нет комплекта открытых катеров?
С уважением, Владимир.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vadim64 написал:
башен СК
Коллега!  
А башни соответствуют масштабному размеру - диаметру?
Привет!
размеры проверил по Логинову и по Балакину. СК практически совпали плюс минус 0.1мм по ГК расхождение больше 0.3—0.4мм но там и размер больше порядка 24—26мм в диаметре если там можно говорить о диаметре на этом сложном эллипсе :). Я считаю что это в пределах усадки смолы точнее они просто не смогут сделать крупные детали.
беда в другом. Оказалось что Севастополь по расположению иллюминаторов и навесного оборудования отличался таки от Полтавы и чертежей просто нету. Все источники перерисовывают по корпусу чертежи Полтавы и приписывают другое название корабля и все. Поэтому Логинов, Гармашев Балакин плюс ещё три нонэйм схемы из инета не бьются между собой и все в разных местах противоречат фоткам! Абзац, вот думаю что делать то, как выкручиваться?
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Цитата
Vadim64 написал:
приходится сверлить, скоблить, точить, затирать и пр.
хм, Вадим, а что у ЗИПа нет комплекта открытых катеров?
рабочие катера 16-Ти весельные у зипа открытые есть а вот баркасов нет ни 20-ти 6и 18-ти вёсельных. Только тентованный вариант и все. Есть такие у вайкмоделс но у них смола дурная и конструкция грубовата а переделать сложно смола колется рушиться ее не по скоблишь :(.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
вот думаю что делать то, как выкручиваться?
Да.... Задали Вы себе задачу.... :(
Тут, только фоточки спасут положение. Вы с Боярином знакомы?
Хотя, конечно странно, практически одинаковые корабли, а различия друг от друга большие....
Вообще, такое впечатление, что все серийные корабли, крупные, строились как экспериментальные....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
Поэтому Логинов, Гармашев Балакин плюс ещё три нонэйм схемы из инета не бьются между собой и все в разных местах противоречат фоткам! Абзац, вот думаю что делать то, как выкручиваться?
Пользователь добавил изображение


Или

Пользователь добавил изображение  
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
День добрый!
Не сильно преуспел в разборе вашего Сообщения поэтому буду догадываться что же мне коллега хотел сказать?
Если это совет забить и сделать модель как бог на душу пожелает то совет совсем не ко мне, я вроде на такие варианты и намёка не давал ни сейчас ни ранее.
А если это призыв пилить то тоже не понятно я и так пилю только вот вопросы куда пилить и сколько возникли. А пилить ради самого перепила занятие сколь дурное столь и совершенно бесполезное.
Так что теперь у меня ещё больше вопросов при полном отсутствии ответов :).
С уважением, Вадим.
..."Мы все пилили понемногу, чего нибудь и как нибудь"...  Пользователь добавил изображение   ... и пилим дальше!

Вадим, эпоха давняя, но фото есть. Это самое достоверное. А нарисовать все можно. Хотя указанные Авторы "отсебятиной" не грешат. Фото  еще раз фото.
С Уважением, Иван.
Все что есть из фото:
(но я думаю, это все есть у Вадима)

С уважением.
Рисунок
на рейде.jpg (252.01 КБ)
Рисунок
открытка.jpg (257.53 КБ)
Рисунок
корма.jpg (179.95 КБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 07.12.2018 01:16:41
есть еще книжка Мельникова (Полтава)

и еще БМ (говорят, близко к тексту)
С уважением, Владимир.
День добрый!
Спасибо коллеги за понимание и участие. Я безусловно вам благодарен за комментарии и материалы.


Разумеется  фото есть и их много, вот только толку от них совсем чуть. Так  случилось, что в поисках правды о расшивках бортов, расположения на  на них арматуры, иллюминаторов, ланцпортов, шестов противоминных сетей,  бортовых лееров, шпигатов, элементов рангоута и такелажа оооочень сложно  судить по размытым, замыленным фоткам, сделанным с больших расстояний.  При этом есть еще одна немаловажная проблема - ЭБР Севастополь за свою  службу нес три основных окраски: балтийскую, средиземноморскую и боевую  тихо-океанскую в Порт-Артуре. Балтийский окрас это всегда черный  корпус, на нем разглядеть что-либо очень проблематично, все сильно  зависит от расстояния съемки и освещения. На большинстве фоток  Севастополя и стем и с другим все плохо. Боевая тихо-окенская окраска  была на корабле перед началом РЯВ и непосредственно в компании. Съемки  все там были не очень, тем не менее когда корабль был на причале и в  моменты его ремонта можно получить толику информации. Средиземноморская  окраска дольше всего была на корабле когда он шел из Кронштадта в  Порт-Артур. Тут больше шансов что-либо рассмотреть но мне известны  только 4 фотки в таком виде.


Таким образом фотки в данном  проекте помогают разумеется но не во всех аспектах. Отсюда и получается  некий компот, который приходится варить их фоток и доступных чертежей и  эскизов. Схема такая - если фото дает некую информацию по интересующим меня элементам корабля, тогда о точных размерах и  формах этих элементов пытаюсь понять из графики, и полученную информацию  снова сверяю с фото как Севастополя, так для однотипных решений и по фото его систершипов. Если по фото нет ничего - беру графику и  сверяю с ней по количеству максимального числа совпадений с другими чертежами и эскизами, их считаю  решением для исполнения. Поэтому в итоге получается компот.

Если с этой моделью выступать на соревнованиях защита будет сильно жесткой и проблематичной Пользователь добавил изображение.
Изменено: Vadim64 - 07.12.2018 15:09:26
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
боевую  тихо-океанскую
Немного об окраске.... А точнее, о её предназначении :)
У всех сложилось устойчивое мнение, что окраска кораблей Первой Тихоокеанской эскадры в зеленовато-оливковый , была боевой. На самом деле, эта окраска кораблей была разработана для защиты кораблей на фоне берегов, и в разных документах по эскадре, фигурирует термин - защитная. Боевой окраской корабля, может считаться та, в которую окрашен корабль, как то; и "викторианская"(балтийская), и средиземноморская, и любая другая, как и защитная зеленовато-оливковая или.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
если фото дает некую информацию по интересующим меня элементам корабля
О каких элементах корабля идёт речь? Вроде, ничего необычного на "севастополях" не было.

Цитата
Vadim64 написал:
Если с этой моделью выступать на соревнованиях защита будет сильно жесткой и проблематичной
Здесь у Вас два варианта: либо остановиться на каком-то одном чертеже, и строить по нему (по нему же и защищать), либо рисовать свой чертёж.  :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат