Цитата |
---|
Vadim64 написал: И приходится резать двигать восстанавливать эту микрорасшивку и пр. И это только один пример, а их море. |
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
9 марта 2019 года, 10:54
|
|
|
|
9 марта 2019 года, 11:08
Вадим вы взвалили на себя кучу проблем на ровном месте.Но в этом масштабе добиться максимальной копийности не реально. Удачно решить все проблемы!
|
|
|
|
9 марта 2019 года, 13:26
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
9 марта 2019 года, 13:38
Было бы желание этого достигнуть. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
9 марта 2019 года, 14:59
|
|||
|
|
9 марта 2019 года, 19:08
|
|||
|
|
9 марта 2019 года, 20:28
Ну ладно, господа, пошумели и хвалит . Понятно, что моделизм бывает и очень громким и чувствительным, ведь дело то родное и все мы к нему не равнодушны. Но приличия соблюдать необходимо иначе мы пререстаем быть людьми. Поэтому призываю всех к спокойствию и осознанности. Когда есть непримиримые взгляды то нужно просто отсться каждому при своём мнении и не пытаться далее переубедить оппонента, поскольку все аргументы уже предъявлены и далее дело запросто уйдёт в скандал и склоку. А за чем нам все это? Правильно! Совсем ни к чему. Поэтому каждый в своём понимании действительности продолжаем строит Модели. Всем желаю удачи!
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
9 марта 2019 года, 23:12
Между прочим, я здесь....... делайте выводы.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 марта 2019 года, 13:29
Дабы не превращать прекрасную Сказку в очередной базар, почистил некоторые комментарии наиболее активных Коллег.
Так что не удивляйтесь. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
29 марта 2019 года, 11:30
День добрый!
Перешел к этапу окраски корпуса и всей оставшейся мелочи. Не могу сказать что сильно преуспел в этом деле но худо бедно окраска завершена. Аэром задул днище новой для себя краской от Тамии LP-18 и верх уже ьрадиционно для кораблей 1ТОЭ XF-74. Далее нужно было красить палубу. Опять же по традиции все красил кистью краской "Wooden Desk Tan" номер не помню . Далее акриловый глянцевый лак и эмалевый смыв и с ним пошли проблемы. Расшивка слишком мелкая и не глубокая, поэтому смыв убирал всю смывку, а если действовать почти насухо то вообще мало что смывалось. К тому же из за мелкой расшивки в целом получалось слишком грязно и не аккуратно. Стал размывать то что намазал.... Короче развелчение то еще и пока я не достиг желаемого результата, только на пути к оному. Поэтому акцент сделаю на том, что уже зафиксировалось как то и я двигаюсь дальше. Примерка гребного винта и пера руля Ходовая и штурманская рубки
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
29 марта 2019 года, 14:54
Приветствую. Ну не так все печально ИМХО. Проявились стыки досок...... Может в целом несколько темновато палуба смотрится, но опять-таки многое от фото зависит...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
29 марта 2019 года, 15:17
На фото как раз неудачный вариант смывки на палубе. Сейчас она выглядит несколько иначе, вечерком попробую сфоткать и выложить. Я там пытался именно более светлый вариант палубы сделать, даже путем потери некоторой четкости в выделении стыков и переходов. Не сильно я конечно доволен результатом все равно, но лучше пока у меня наверное не выйдет. Пробовал несколько раз и в итоге все равно получалось не так, как бы мне хотелось. Я честно сказать подустал уже от этого процесса и решил оставить как есть и двигаться дальше.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
30 марта 2019 года, 1:12
|
|||
|
|
30 марта 2019 года, 22:40
А как "жирная" расшивка, скрылась под краской/тонировкой/смывкой?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
31 марта 2019 года, 11:14
Привет, Алексей!
Расшивка на Модели стала по лучше когда я ее немного прошлифовал наждачной. Доски настила стали несколько шире а стыки несколько уменьшились. Видимо расшивка в профиле не была и прямоугольной а скорее трапецевидной или даже треугольной. Отсюда и мои проблемы со смывом, поскольку глубина расшивки все таки стала меньше и смыв плохо в ней держался.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
31 марта 2019 года, 11:32
Гравировальные фрезы, которыми делают расшивку да и вообще, любую гравировку, существуют только двух типов, с углом заточки режущих кромок - 90 и 120 градусов. А у комбрига, видимо фрезы уже тупые, или кустарно заточены и имеют биение центра. А может, шпиндель станка уже "разбит" или сами "оси" станка уже имеют люфты от износа и выработки. От этого и получается такая жирная гравировка. Я на стали гравирую, как булавкой царапаю - это качественная машинная заточка!
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
31 марта 2019 года, 11:34
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
31 марта 2019 года, 11:42
Вадим приветствую! Я тоже считаю, что палуба получилась отлично!
С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
1 апреля 2019 года, 18:05
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
1 апреля 2019 года, 18:18
Архитектура та еще. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
6 апреля 2019 года, 22:19
|
|
|
|
6 апреля 2019 года, 22:31
Надо было в самом низу, у палуб, приклеить проволоку по периметру леерного ограждения, чтобы на ней фиксировался ПВА. Тогда бы, обвесы получились ровными "деталями", и их подкраска не налезла на края мостиков и палуб.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
6 апреля 2019 года, 22:40
А у Севастополя, между носовой башней ГК и переборкой спардека, не было двух горловин угольных ям?
Ещё, должны быть, на палубе с тыльных сторон башен ГК, крышки элеваторов, у носовой две, у кормовой одна. Шпиль на верхней палубе, стоял на "подушке", высота которой выше, чем основной настил. Палубный настил у барбетов башен 152мм калибра тоже, показан не верно. Он должен доходить до самих барбетов. Ну и - ватервейс. Он был довольно широкий. А на модели он вообще, никак не обозначен.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
6 апреля 2019 года, 23:53
По элеваторам. Кормовой как раз обозначен а носовые действительно были но они полностью сковывались башней при ее 0 положении по ДП, поэтому я их и не стал ставить, можно добавить но за чем? По шпилю да подушка была несколько выше по одним чертежам и в поверь с палубой по другим. Для выяснения истины нужен чертёж именно этого узла или рез по близкой шпации. Чертёж заказан но пока его нет что то переделывать рано. Подушка обозначена по расшивке хотя бы а далее нужно если и переделывать то точно знать как. Это уже не на этой Модели будет. По башням СК вы не правы, на чертеже все именно так как на модели обозначено. Тут в другом отличие. В оригинале площадки металлические вокруг барбетов башен не были сплошными. По ватервжйсу. Он вообще то есть я в цвет борта везде подкрасил полосу на палубе. Узко это получилось или широко это да предмет отдельного разговора. Скорее надо было больше отступить от края поскольку решетки шпигатов были в ширине ватервэйса а у меня они врезаны в палубу. Однако эти решетки были меньше гораздо чем у меня я технологически не смог из сделать более мелкими зато их хоть видно на светлой палубе .
С уважением, Вадим.
|
|||||
|
|
7 апреля 2019 года, 0:11
На Полтаве их тоже, не было. А вот на Петропавловске были, примерно в тех местах, где на Полтаве стояли вьюшки.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||||||||||
|
|
13 апреля 2019 года, 10:18
Занимаясь поиском чертёжной информации по броненосцу Полтава, связался с господином Гармашевым А.А., по его работе над чертежами броненосца Петропавловск. Не без труда найдя общий язык с ним , были крайне довольны результатами сотрудничества в поиске необходимой информации по архивным чертежам. Теперь имею в личном пользовании, довольно таки объёмную папку с чертежами на три корабля этой серии, как общих видов, так и кое какой деталировки и даже проектные виды. Теперь жду выхода в свет Мидель-Шпангоута по этим кораблям издательства Гангут и продолжаю дальнейший подбор необходимого в самом РГА ВМФ.
Думаю, собрать всю необходимую информацию аж на всю "троицу" По мимо этих кораблей, занимаюсь добором необходимой информации и ещё на один знаменитый корабль отечественного флота, эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический/Пантелеймон.
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
24 апреля 2019 года, 5:55
Привет Алексей!
Я рад что у вас получилось договориться с Сан Санычем . Теперь и вы сможете в полной мере убедиться в довольно таки серьезных отличиях скажет Севастополя от остальных двух кораблей серии. Желаю вам успеха в ваших дальнейших поисках информации.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
24 апреля 2019 года, 6:03
День добрый!
Время после прохождения ЧР2019 перестало для меня быть довлеющим фактором, поскольку выяснив для себя что к чемпионату я все равно броненосец не закончу, стройка модели перешла в режим обычного размерянного действия. Пожтому привожу текущий отчёт о работе на кормовой оконечности модели. Установлены адмиральский балкон, кормовое украшение в виде орла, декаль с названием корабля и, наконец, настало время поставить перо руля. Так же на юте можно увидеть вставшую на своё законное место башню ГК и ограждения сходных трапов на батарейную палубу.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)