Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
И приходится резать двигать восстанавливать эту микрорасшивку и пр. И это только один пример, а их море.
Если вы сможете это сделать тогда будет прекрасно.Геморой полный.
Вадим вы взвалили на себя кучу проблем на ровном месте.Но в этом масштабе добиться максимальной копийности не реально. Удачно решить все проблемы!
Цитата
[USER=16400]
[QUOTE]Сергей написал:
Вадим вы взвалили на себя кучу проблем на ровном месте.Но в этом масштабе добиться максимальной копийности не реально. Удачно решить все проблемы!
Цитата
Сергей написал:
Если вы сможете это сделать тогда будет прекрасно.Геморой полный.
Ну, в этом сомневаться не придётся. У Вадима руки растут из правильного места, и своё дело он знает хорошо. А теперь, с выходом на более серьёзную информацию, работа будет ещё более интересней.
Изменено: Алексей Никитин - 11.03.2019 13:26:37
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Сергей написал:
Но в этом масштабе добиться максимальной копийности не реально.
Реально.

Было бы желание этого достигнуть.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Реально.Было бы желание этого достигнуть.
Дерзайте,а я посмотрю как в 1/350 можно сделать копию 1 в 1.
Цитата
Алексей написал:
Сергей  давайте  не  разжигать ... я понимаю обидно ...но будьте  выше этого .
Согласен.
Ну ладно, господа, пошумели и хвалит :). Понятно, что моделизм бывает и очень громким и чувствительным, ведь дело то родное и все мы к нему не равнодушны. Но приличия соблюдать необходимо иначе мы пререстаем быть людьми. Поэтому призываю всех к спокойствию и осознанности. Когда есть непримиримые взгляды то нужно просто отсться каждому при своём мнении и не пытаться далее переубедить оппонента, поскольку все аргументы уже предъявлены и далее дело запросто уйдёт в скандал и склоку. А за чем нам все это? Правильно! Совсем ни к чему. Поэтому каждый в своём понимании действительности продолжаем строит Модели. Всем желаю удачи!
С уважением, Вадим.
Между прочим, я здесь....... делайте выводы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дабы не превращать прекрасную Сказку в очередной базар, почистил некоторые комментарии наиболее активных Коллег.

Так что не удивляйтесь.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Перешел к этапу окраски корпуса и всей оставшейся мелочи. Не могу сказать что сильно преуспел в этом деле но худо бедно окраска завершена. Аэром задул днище новой для себя краской от Тамии LP-18 и верх уже ьрадиционно для кораблей 1ТОЭ XF-74. Далее нужно было красить палубу. Опять же по традиции все красил кистью краской "Wooden Desk Tan" номер не помню :). Далее акриловый глянцевый лак и эмалевый смыв и с ним пошли проблемы. Расшивка слишком мелкая и не глубокая, поэтому смыв убирал всю смывку, а если действовать почти насухо то вообще мало что смывалось. К тому же из за мелкой расшивки в целом получалось слишком грязно и не аккуратно. Стал размывать то что намазал.... Короче развелчение то еще и пока я не достиг желаемого результата, только на пути к оному. Поэтому акцент сделаю на том, что уже зафиксировалось как то и я двигаюсь дальше.
Рисунок

Рисунок



Примерка гребного винта и пера руля

Рисунок

Рисунок

Ходовая и штурманская рубки
Рисунок

Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 29.03.2019 11:36:41
С уважением, Вадим.
Приветствую. Ну не так все печально ИМХО. Проявились стыки досок...... Может в целом несколько темновато палуба смотрится, но опять-таки многое от фото зависит...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Может в целом несколько темновато палуба смотрится, но опять-таки многое от фото зависит...
Привет Антон!
На фото как раз неудачный вариант смывки на палубе. Сейчас она выглядит несколько иначе, вечерком попробую сфоткать и выложить. Я там пытался именно более светлый вариант палубы сделать, даже путем потери некоторой четкости в выделении стыков и переходов. Не сильно я конечно доволен результатом все равно, но лучше пока у меня наверное не выйдет. Пробовал несколько раз и в итоге все равно получалось не так, как бы мне хотелось. Я честно сказать подустал уже от этого процесса и решил оставить как есть и двигаться дальше.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Далее акриловый глянцевый лак и эмалевый смыв и с ним пошли проблемы. Расшивка слишком мелкая и не глубокая, поэтому смыв убирал всю смывку, а если действовать почти насухо то вообще мало что смывалось. К тому же из за мелкой расшивки в целом получалось слишком грязно и не аккуратно. Стал размывать то что намазал.... Короче развелчение то еще и пока я не достиг желаемого результата, только на пути к оному. Поэтому акцент сделаю на том, что уже зафиксировалось как то и я двигаюсь дальше.

     
Вадим, здравствуй!  Темновато палуба смотрится. Получится ещё промыть? Можно  использовать тонировочный пигмент, чуть темнее или светлее краски ( подобрать методом научного тыка), нанести на палубу, дать подсохнуть и не протирать. А потом на него нанести черную смывку. Она растворит пигмент  и получившаяся смесь затечет в пазы и углубления. Недостаток- очень долгая просушка. На триерах получилось.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Привет Всеволод! Рад тебя видеть у себя на борту!
По пигментам интересную ты идею озвучил, надо будет обязательно как нибудь попробовать.
С палубой на броненосце я закончил уже, так что видимо не в этот раз :).
Получилось в итоге лучше чем было но это все равно далеко от того что бы мне хотелось получить.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Получилось в итоге лучше чем было но это все равно далеко от того что бы мне хотелось получить.
Да, вроде-бы, прилично выглядит.
А как "жирная" расшивка, скрылась под краской/тонировкой/смывкой?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Привет, Алексей!
Расшивка на Модели стала по лучше когда я ее немного прошлифовал наждачной. Доски настила стали несколько шире а стыки несколько уменьшились. Видимо расшивка в профиле не была и прямоугольной а скорее трапецевидной или даже треугольной. Отсюда и мои проблемы со смывом, поскольку глубина расшивки все таки стала меньше и смыв плохо в ней держался.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Видимо расшивка в профиле не была и прямоугольной а скорее трапецевидной или даже треугольной.
Естественно!
Гравировальные фрезы, которыми делают расшивку да и вообще, любую гравировку, существуют только двух типов, с углом заточки режущих кромок - 90 и 120 градусов. А у комбрига, видимо фрезы уже тупые, или кустарно заточены и имеют биение центра. А может, шпиндель станка уже "разбит" или сами "оси" станка уже имеют люфты от износа и выработки. От этого и получается такая жирная гравировка.
Я на стали гравирую, как булавкой царапаю - это качественная машинная заточка!
Изменено: Алексей Никитин - 31.03.2019 11:37:14
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата

С палубой на броненосце я закончил уже, так что видимо не в этот раз :).
Получилось в итоге лучше чем было но это все равно далеко от того что бы мне хотелось получить.
Приветствую. На мой взгляд стало очень прилично....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Вадим приветствую! Я тоже считаю, что палуба получилась отлично!
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 31.03.2019 11:43:30
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Спасибо коллеги за добрый слова. Однако фото в данном случае несколько улучшает вид оригинала, в жизни все не так радужно. Ну да ладно, чего уж теперь о плохом :). Давайте будем говорить о хорошем и двигаться вперед.
Я приступил к финишной сборке модели. Но как приступил так сразу и оступился, поскольку не верно оценил свои запасы уже подготовленной мелочевки и проверив все по чертежам еще раз понял, что не все у меня есть. Теперь придется уже по ходу дела что-то  мастерить, докручивать, допиливать, красить и ставить по местам.
А так готовлю место под передний и он же единственный на этом корабле мостик. Мостик был большим и поэтому его держала туча пиллерсов и несколько книц. Посередине его проходила дымовая труба и воздушные дефлекторы, под ним были и орудия и ящики всякие, пушки Барановского светлые люки сходные трапы вьюшки как вертикальные так и горизонтальные потолочные и еще куча всякой всячины, плюс все это было обвязано леерным ограждением. И пока это все не подготовишь и не поставишь по местам, не подкрасишь и не выправишь как  должно быть, мостик ставить нельзя.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Однако фото в данном случае несколько улучшает вид оригинала, в жизни все не так радужно.
Этот эффект от "пустой" палубы. Когда кораблик обрастёт деталировкой и палубы загромоздятся, всё будет выглядеть вполне прилично :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
его держала туча пиллерсов
Приветствую Вадим! Вот, действительно, ТУЧА  :o

Архитектура та еще.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Время неумолимо сжимается и на сказку и расширенные комментарии в ней этого самого времени уже не остается ;(. Поэтому пока просто фототчет да и он к сожалению не сильно подробный.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Вот как то так на сегодня. Борюсь дальше...
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Борюсь дальше...
С обвесами, конечно, как-то халтурно вышло....
Надо было в самом низу, у палуб, приклеить проволоку по периметру леерного ограждения, чтобы на ней фиксировался ПВА. Тогда бы, обвесы получились ровными "деталями", и их подкраска не налезла на края мостиков и палуб.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А у Севастополя, между носовой башней ГК и переборкой спардека, не было двух горловин угольных ям?
Ещё, должны быть, на палубе с тыльных сторон башен ГК, крышки элеваторов, у носовой две, у кормовой одна.
Шпиль на верхней палубе, стоял на "подушке", высота которой выше, чем основной настил.
Палубный настил у барбетов башен 152мм калибра тоже, показан не верно. Он должен доходить до самих барбетов.
Ну и - ватервейс. Он был довольно широкий. А на модели он вообще, никак не обозначен.
Изменено: Алексей Никитин - 06.04.2019 23:16:08
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
С обвесами, конечно, как-то халтурно вышло....
Прикольно! А я специально этого эффекта добивался, поскольку на фотках вижу, что как раз парусина не лежала идеально ровно а топорщилась и провисала местами, что не давала ровной картинки. Покрасить ровно проблем таки и не было а так как проучилось так по мне более натурально :).

Цитата
Алексей Никитин написал:
А у Севастополя, между носовой башней ГК и переборкой спардека, не было двух горловин угольных ям?
Ещё, должны быть, на палубе с тыльных сторон башен ГК, крышки элеваторов, у носовой две, у кормовой одна.
Шпиль на верхней палубе, стоял на "подушке", высота которой выше, чем основной настил.
Палубный настил у барбетов башен 152мм калибра тоже, показан не верно. Он должен доходить до самих барбетов.
Ну и - ватервейс. Он был довольно широкий. А на модели он вообще, никак не обозначен.
По чертежам у носовой башни горловин не было. Были те что изначально обозначены Комбригом правда они немного не на своих местах но это не сильно принципиально а переделывать из за 1-2мм расшивку я не взялся.
По элеваторам. Кормовой как раз обозначен а носовые действительно были но они полностью сковывались башней при ее 0 положении по ДП, поэтому я их и не стал ставить, можно добавить но за чем?
По шпилю да подушка была несколько выше по одним чертежам и в поверь с палубой по другим. Для выяснения истины нужен чертёж именно этого узла или рез по близкой шпации. Чертёж заказан но пока его нет что то переделывать рано. Подушка обозначена по расшивке хотя бы а далее нужно если и переделывать то точно знать как. Это уже не на этой Модели будет.
По башням СК вы не правы, на чертеже все именно так как на модели обозначено. Тут в другом отличие. В оригинале площадки металлические вокруг барбетов башен не были сплошными.
По ватервжйсу. Он вообще то есть я в цвет борта везде подкрасил полосу на палубе. Узко это получилось или широко это да предмет отдельного разговора. Скорее надо было больше отступить от края поскольку решетки шпигатов были в ширине ватервэйса а у меня они врезаны в палубу. Однако эти решетки были меньше гораздо чем у меня я технологически не смог из сделать более мелкими зато их хоть видно на светлой палубе :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Прикольно! А я специально этого эффекта добивался
Тут, Вам видней  :)
Цитата
Vadim64 написал:
По чертежам у носовой башни горловин не было.
Я просто поинтересовался.
На Полтаве их тоже, не было. А вот на Петропавловске были, примерно в тех местах, где на Полтаве стояли вьюшки.
Цитата
Vadim64 написал:
По элеваторам.
Да, с носовыми согласен.
Цитата
Vadim64 написал:
По шпилю да подушка была несколько выше по одним чертежам и в поверь с палубой по другим. Для выяснения истины нужен чертёж именно этого узла или рез по близкой шпации.
Этот место хорошо показано на сечении по шпангоуту на чертежах Полтавы.
Цитата
Vadim64 написал:
По башням СК вы не правы, на чертеже все именно так как на модели обозначено. Тут в другом отличие. В оригинале площадки металлические вокруг барбетов башен не были сплошными.
Диаметр барбетов был больше, чем диаметр башен. Сами башни стояли не на одной оси с барбетами, а были смещены назад - носовые и вперёд - кормовые, и немного ближе к борту. Площадки были только у бортов, а настил палубы доходил до самих барбетов. Как было у Севастополя, пока не скажу, но на других было именно так.
Цитата
Vadim64 написал:
По ватервжйсу.
По фото он очень хорошо просматривается, и по сечениям шпангоутов.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Алексей Никитин - 07.04.2019 00:27:41
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Занимаясь поиском чертёжной информации по броненосцу Полтава, связался с господином Гармашевым А.А., по его работе над чертежами броненосца Петропавловск. Не без труда найдя общий язык с ним , были крайне довольны результатами сотрудничества в поиске необходимой информации по архивным чертежам. Теперь имею в личном пользовании, довольно таки объёмную папку с чертежами на три корабля этой серии, как общих видов, так и кое какой деталировки и даже проектные виды. Теперь жду выхода в свет Мидель-Шпангоута по этим кораблям издательства Гангут и продолжаю дальнейший подбор необходимого в самом РГА ВМФ.
Думаю, собрать всю необходимую информацию аж на всю "троицу" :)
По мимо этих кораблей, занимаюсь добором необходимой информации и ещё на один знаменитый корабль отечественного флота, эскадренный броненосец Князь Потёмкин-Таврический/Пантелеймон.
Изменено: Алексей Никитин - 13.04.2019 10:26:08
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Привет Алексей!
Я рад что у вас получилось договориться с Сан Санычем :). Теперь и вы сможете в полной мере убедиться в довольно таки серьезных отличиях скажет Севастополя от остальных двух кораблей серии. Желаю вам успеха в ваших дальнейших поисках информации.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Время после прохождения ЧР2019 перестало для меня быть довлеющим фактором, поскольку выяснив для себя что к чемпионату я все равно броненосец не закончу, стройка модели перешла в режим обычного размерянного действия.
Пожтому привожу текущий отчёт о работе на кормовой оконечности модели. Установлены адмиральский балкон, кормовое украшение в виде орла, декаль с названием корабля и, наконец, настало время поставить перо руля.
Так же на юте можно увидеть вставшую на своё законное место башню ГК и ограждения
сходных трапов на батарейную палубу.

Рисунок Рисунок
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 24.04.2019 06:03:52
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат