Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
RSS
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Да нее.... Так много чертежей не надо. Достаточно бокового вида, вид сверху, верхнею палубу, батарейную и жилую палубы, чтобы определиться с иллюминаторами, планы мостиков. Теория не нужна, достаточно книжной версии. Разрезы по шпангоутам тоже - лишние. Деталировку можно брать у Логинова и Гармашева. И, конечно, собираю фото у коллекционеров и историков. Кто-то так даёт, а кто-то продаёт, но за смешную цену, только с оговоркой - не выкладывать в свободный доступ. Лично я так делаю.
Правда, бывает так, что в описи только написано "чертежи миноносца такого-то". А что там конкретно, не известно. Вот тут да, конечно, лучше посмотреть.
Я беру "наугад", без предварительного просмотра, и пока всем доволен.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Вот результаты доработки на баке модели, вернее по бортам бака. Сдвинул орудийный порт ниже чем он был изначально, заузил по высоте полку якоря, добавил иллюминатор. Это из хороших новостей :).
Рисунок
Далее будут не очень хорошие известия. Прошерстив ещё раз все чертежи, что у меня были. Нашёл в загашнике ещё один альбом по Полтаве, как то затерялся он у меня, а похоже это копии оригинальных чертежей. По крайней мере в плохом качестве я находил сканы именно этой подборки в инете. Правда чертежи эти снова на ЭБР Полтава и особенностей ЭБР Севастополь не содержат. Однако выяснилось, что я опять ошибся, основываясь на чертежах Логинова и неправильно установил сходные трапы с верхней палубы на баке на батарейную. Их направление было наоборот, от центра к бортам, вместе с тем на юте направление трапов было таким как и у меня на модели - от бортов к центру. Как то я считал, что в рамках одного корабля направление сходных трапов обычно одинаковое, ан нет! И главное, фото Полтавы, что я недавно нарыл в хорошем качестве подтверждают это. Думаю что с Севастополем в этом моменте разницы не было и придётся все ломать и ставить трапы заново.
Рисунок
А по текущим делам - паяю кронштейны шлюпбалок, делая их более толстыми по краям как и было в жизни и за одно оставляю хвосты для крепежа этих деталей в корпусе модели по бортам. На фото текущий процесс, кронштейны пройдут ещё мойку от остатков флюса и мехобработку по зачистке излишних наплывов припоя. На эти кронштейны еще придётся упорные кницы ставить но уже традиционно на клей.
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 21.01.2019 23:38:01
С уважением, Вадим.
Хорошие кронштейны. Надо мне научиться паять)
Цитата
Ares написал:
Надо мне научиться паять)
Привет, Вениамин!
Я тоже только учусь еще, вернее вспоминаю молодость, когда умел в пайке гораздо больше чем сейчас.

По кронштейнам есть один момент. Их можно было бы и склеить, только по моей придумке и по фоткам после соединения проволоки и травления наружную кромку надо было стачивать заподлицо, чтобы снаружи конструкция имела вертикальную плоскую стенку. Обычно при такой мехобработке на отрыв клей не держит, площади контакта маленькие. А вот у пайки прочность соединения гораздо выше, и на небольших площадях контакта тоже.
Вот как выглядели эти самые кронштейны.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
фото Полтавы, что я недавно нарыл в хорошем качестве
Буду рад, принять фото на любых Ваших условиях :)
Vadim64! Тут, меня одна мысль посетила.... Если, малоли когда, надумаете обзавестись какими материалами из архива, и наши интересы совпадут, можно скооперироваться. Для Вас, наверное, это будет удобно, в экономическом плане.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Если, малоли когда, надумаете обзавестись какими материалами из архива, и наши интересы совпадут, можно скооперироваться
Спасибо. Это очень интересное предложение. К тому же все-таки можно наверное будет договориться чтобы перед покупкой все-таки сходить в архив и примерно понять что там лежит и насколько нам с вами для моделирования подойдет.
По фоткам я думаю что они есть у вас но тем не менее я их нарыл в инете и могу поэтому свободно скинуть чрез фотохостинг прямо здесь. Возможно и еще кому-то пригодится. А возможно у людей это уже все давно имеется. У меня в таком разрешении раньше этих фото не было.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Первое фото это Полтава, остальные Севастополь. На Полтаве прямо даже стыки бронеплит видны что по основному поясу, он виден поскольку корабль в достройке, и по верхнему поясу тоже.
ПО Севастополю последнее фото для меня ценно, ранее у меня было такое же но в ужасном качестве и с кучей артефактов. Оказывается можно найти и более приличный вариант. Несомневаюсь, что в архивах можно найти и более качественные снимки.

Чертежи Полтавы, о которых я говорил ранее, кому интересно можно скачать здесь https://yadi.sk/d/Nrq1YyctVNMU2g
Изменено: Vadim64 - 22.01.2019 08:55:48
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
. К тому же все-таки можно наверное будет договориться чтобы перед покупкой все-таки сходить в архив и примерно понять что там лежит и насколько нам с вами для моделирования подойдет.
Ну, если в свободном доступе, по интересующему кораблю, мало чего есть или оно не очень корошего качества и внушает сомнения, стоит обзавестись архивными материалами. Я так с миноносцами поступаю. Так как, хороших чертежей на них, в литературе, практически нет или крайне мало и не информативно, беру архивные не глядя, всё равно, ничего другого нет.
Цитата
Vadim64 написал:
По фоткам я думаю что они есть у вас но тем не менее я их нарыл в инете
Это, наверное с сайта Крейсер...?
Цитата
Vadim64 написал:
Оказывается можно найти и более приличный вариант.
Могу Вам предложить одного хорошего человека. Я у него покупаю фото по 200р.!, за штуку. Он присылает предварительные превьюшки с фрагменто в максимальном разрешении, для оценки качества. Я выбираю то, что мне надо.
Цитата
Vadim64 написал:
Несомневаюсь, что в архивах можно найти и более качественные снимки.
А вот тут да, надо идти в архив и самому всё смотреть, так как, качество там бувает разное.... С ЦВММ проще, они присылают превьюшки, для выбора нужного. Но очень уж они не расторопные.... Меня пол года мурыжили с фотрами по Ревелю.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Могу Вам предложить одного хорошего человека. Я у него покупаю фото по 200р.!, за штуку.
Это очень интересное предложение, я бы попытался воспользоваться, да и условия приобретения и цена вполне сходные. У вас закрыты личные сообщения, но можно написать в личку мне или на почту, она вроде бы у вас была.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
У вас закрыты личные сообщения, но можно написать в личку мне или на почту, она вроде бы у вас была.
Аналогично..... Наверное, какая-то ошибка или глюк сайта.
Я сейчас на работе, не очень часто свободен.... Вечером Вам на почту напишу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
То Vadim64

Вадим, добрый день.
Не могу отделаться от ощущения, что у "Севастополя" не "средняя мачта" была выше, а дымовые трубы были ниже, чем у двух других кораблей.
Что скажете?
Изменено: Kronma - 23.01.2019 09:48:33
Цитата
Kronma написал:
Не могу отделаться от ощущения, что у "Севастополя" не "средняя мачта" была выше, а дымовые трубы были ниже, чем у двух других кораблей.Что скажете?
День добрый!
Про среднюю мачту, которую еще называют вентиляционной шахтой, сказать не смогу, а вот трубы действительно выли и толще и ниже чем на других систершипах. К тому же они были одинаковые по диаметру и чисто круглые. Это мое мнение, основанное на просмотре фотографий. Чертежей как мы тут уже не раз обсуждали именно по ЭБР Севастополь нету, поэтому это тоже только мои ощущения.
По мачте у меня есть все-таки предположение что они все типовые были, так все расчёты нагрузок по грузовым стрелам и растяжкам были бы одинаковыми.
С уважением, Вадим.
Можно провести небольшой сравнительный анализ. Это конечно не совсем точный метод он больше оценочный, но кое что понять вполне можно. Я подобрал две более менее похожих фотки ЭБР Полтава и ЭБР Севастополь. Они похожи, ракурсы близкие но не одинаковые, поэтому пришлось приводить их по линейным размерам каких-либо заведомо одинаковых на кораблях элементах, при этом не самых маленьких. Я взял за основу орудийные башни СК. Насколько мне известно их размеры были одинаковыми на всех трех кораблях и делались они по единым чертежам. Я вывел размеры фоток так, чтобы линейные размеры башен в пикселях на обоих снимках были одинаковые. Таким образом можно примерно оцениить одинаковость высоты средней мачты. По моим измерениям мачты были одной высоты.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Можно провести небольшой сравнительный анализ....По моим измерениям мачты были одной высоты.
Да, похоже на то.
Но, в любом случае, лучше опираться на чертежи из архива.

Цитата
Vadim64 написал:
Это очень интересное предложение.
Может, "сообразим на троих"? ;)
В описи 36 есть несколько дел, которые можно заказать не глядя, они по-любому будут полезны Вам в работе над моделью, а мне будут интересны конструктивными решениями.
Можем обсудить это в почте, чтобы не засорять ветку.
Давайте обсудим, я не против, а даже очень за :).
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Давайте обсудим, я не против, а даже очень за .
Вот, это правильный подход! 8D
Наконец-то выйдите на серьёзный уровень по информации :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
День добрый!
Пока суть да дело стройка идёт своим чередом. Когда мне уже в конец надоедает копошиться с корпусом берусь за какую нибудь ещё не сделанную мелочевку, и отдыхаю на ней :).
На этот раз выбор пал на площадку главного компаса корабля. Были в те времена компасы чисто магнитные и поскольку корабль и его части это металл, то работа компасов была затруднена. Это приводило к из неточным показаниям и, как следствие, появления погрешностей при навигационных вычислениях. Поэтому один или два компаса всегда старались разместить по возможности вдали от надстроек, на немагнитном возвышении как правило либо чисто деревянном, либо выполненным из различного рода медных сплавов, таких как латунь или бронза.
В модели данная площадка даётся двумя деталями - это травленое основание и смоляная деталь площадки с ее ограждением. Остальное предлагается доделать самим или оставить как есть :). Ну двумя деталями я не ограничился получилось в итоге несколько больше. Смоляную деталь выкинул совсем и спаял и склеил все из латуни и травленых заготовок.
Сделал фотки и вижу на макро, что есть что ещё подчистить и прибрать, кое где есть видимые остатки клея и леер ещё требует небольшой правки. Для примера поставил сам нактоуз (он остался от другой модели) и прислонил планирующийся к установке трап.
К стати о трапах и вообще травлении к этой модели. Надо было сразу сказать, что травление по нынешним меркам очень примитивное и грубое, поэтому приходится его почти все переделывать или как минимум доделывать, иначе просто беда. Вот и с трапами такая же история. Все трапы даны в штатном травлении очень некачественные и использовать их совсем не желательно. Поэтому выкручиваюсь травлением от других моделей, благо имеется небольшой запас.

Рисунок Рисунок


РисунокРисунок Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 27.01.2019 01:40:11
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Смоляную деталь выкинул совсем и спаял и склеил все из латуни и травленых заготовок.
Красиво!Совершенству нет придела.Представляю как это трудоемко.
Вадим приветствую! Зело знатно "отдохнул", зачет!
Площадка как будто перекошена от трапа, может фотки так искажают? unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Почти закончил корпус обвешивать. Осталось ещё 5 шпигатных решёток, с десяток рымов и вроде бы будет все, что я планировал поставить до грунта и покраски.
За прошедшее воемя многое у меня поменялось. Приобщился я к историческим чертежам данного корабля, почувствовал эту ни с чем не сравнимую кухню архива. Оказалось что многое на модели сделано все равно не так как, было в жизни. Ещё раз подчеркну, что ЭБР Севастополь был гораздо особенней по устройству некоторых своих частей, нежели его стстершипы. К сожалению этап моего строительства уже таков, что некоторые моменты никак не поменять и модель останется с недочётами.
Фотки делал со вспышкой поэтому цвета не обычно выглядят, вспышка дала при том освещении что у меня сейчас есть больше деталировки. Поэтому все так немного не обычно выглядит.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 06.03.2019 21:42:36
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Приобщился я к историческим чертежам данного корабля, почувствовал эту ни с чем не сравнимую кухню архива
Поздравляю! :)
И как впечатления и какие ощущению, от работы с архивными материалами?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
И как впечатления и какие ощущению, от работы с архивными материалами?
Впечатления положительные с одной стороны и несколько сложные с другой. Информации конечно масса и ее нужно осознать. Но опять же это все не есть истина в последней инстанции, надо четко давать себе отчет что речь идет в основном о проектной документации, а не об исполнительской. ТО есть все равно остается море поисковой работы по приведению в соответствие реального вида корабля к его проектному виду. Вместе с тем появился огромный пласт информации о том, что не могло отличаться от теории и значит так было в жизни, поскольку фото дают далеко не всю требуемую информацию. Так что работать и еще раз работать и архивные материалы в целом эту работу сильно продвигают вперед, поскольку становятся базисом на котором строится все остальное.
С уважением, Вадим.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vadim64 написал:
Приобщился я к историческим чертежам данного корабля, почувствовал эту ни с чем не сравнимую кухню архива
Поздравляю!  
И как впечатления и какие ощущению, от работы с архивными материалами?
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
И как впечатления и какие ощущению, от работы с архивными материалами?
Впечатления положительные с одной стороны и несколько сложные с другой. Информации конечно масса и ее нужно осознать. Но опять же это все не есть истина в последней инстанции, надо четко давать себе отчет что речь идет в основном о проектной документации, а не об исполнительской. ТО есть все равно остается море поисковой работы по приведению в соответствие реального вида корабля к его проектному виду. Вместе с тем появился огромный пласт информации о том, что не могло отличаться от теории и значит так было в жизни, поскольку фото дают далеко не всю требуемую информацию. Так что работать и еще раз работать и архивные материалы в целом эту работу сильно продвигают вперед, поскольку становятся базисом на котором строится все остальное.
Без обид друзья! Но напоминает разговор двух наркоманов....  Все мы здесь пациенты в какой то степени!
С Уважением,Иван.
Цитата
Vadim64 написал:
Впечатления положительные с одной стороны и несколько сложные с другой.
Это понятно, что там тоже, не всё так гладко. Ведь, идеальных чертежей, особенно больших кораблей, практически не существует. За исключением, каких нибудь катеров и небольших "тазиков". И любой чертёж, какой бы он не был супер-нарисованный или архивный, всё равно, надо проверять по фотографиям.
А так, Вы имеете на руках тот самый первоисточник, от которого и надо отталкиваться при строительстве модели или разработки собственных реконструкционных чертежей.
Меня больше интересовал Ваш эмоциональный эффект от того, что Вы "держите в руках" подлинник. Как это подметил Иван66  ;)
Цитата
Иван66 написал:
напоминает разговор двух наркоманов....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
. Но опять же это все не есть истина в последней инстанции, надо четко давать себе отчет что речь идет в основном о проектной документации, а не об исполнительской. ТО есть все равно остается море поисковой работы по приведению в соответствие реального вида корабля к его проектному виду. .
Цитата
Алексей Никитин написал:

Это понятно, что там тоже, не всё так гладко. Ведь, идеальных чертежей, особенно больших кораблей, практически не существует. За исключением, каких нибудь катеров и небол
..)   Друзья, ну и к чему были все эти понты про "архивные чертежи" и "первоисточники"?  По факту то, на выходе ноль..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Александр Бурков написал:
..)   Друзья, ну и к чему были все эти понты про "архивные чертежи" и "первоисточники"?  По факту то, на выходе ноль..)
Странно... Вроде я по русски пишу, но читаю комментарии и впечатление, что пишу на суалахири видимо!
Я же несколько раз написал, что информации новой море и ее ещё осознавать и изучать долго и тщательно. То, что это не будет панацеей, было ясно изначально, поскольку я имел некоторое общение с людьми работающими в архивах. Но действительно начать прикасаться к этому здорово и как оказалось, при поддержке опытных людей, не так уж и сложно.
С чего вы, Александр, взяли, что на выходе ноль? Где я это говорил? Все обстоит ровно наоборот! Просто когда ты получаешь много новой информации то и вопросов возникает не мало. Граница с непознанный увеличиваеься и ты видишь сколько ты ещё не знаешь.
Вот как то так. Более детально я говорить по известным причинам просто не смогу.
Да, и при чем тут понты, я что то не понял?
С уважением, Вадим.
у  меня  когда открывал первый  чертеж на  милионной руки тряслись .... от восторга ... и дыхание перехватывало ...
Цитата
Алексей Никитин написал:
Собирайте так, как указывает производитель на схеме сборки.
В основном так и получается и дополняем травлом разным.А чертежи из архивов в основном нужны тем кто создает эти модели.Нам что либо изменить и дополнить  уже трудно.Можно но труднее.
Цитата
Сергей написал:
В основном так и получается и дополняем травлом разным.
Это Ваше право и Ваш выбор, как и тех, кто не стремится развиваться и уходить от "детских забав" к более серьёзной и самостоятельной работе.
Цитата
Сергей написал:
А чертежи из архивов в основном нужны тем кто создает эти модели.
Ой ли.... Прям так всем и нужны....  uuh
Большинство производителей..., да, практически все, экономят на каких нибудь исторических исследованиях, собирая информацию только из свободных источников - сеть и литература, со всеми там присущими косяками.
Серьёзными изысканиями и разработками занимаются единицы, люди интересующиеся тем или иным кораблём и способные не только приобрести копии архивных первоисточников,  но и на их основе создать облик и разработку будущих моделей. И даже у них, без косяков не обходится.
Цитата
Сергей написал:
Нам что либо изменить и дополнить  уже трудно.Можно но труднее.
Тут всё зависит от того, кто и как рассматривает сборные модели. Для одних это - набор готовых деталей для сборки; для других - набор заготовок для последующей доработки.
Простым сборщикам - да, приходится довольствоваться тем, что изготовил производитель, со всеми от сюда вытекающими последствиями :}{  
Моделистам всё равно, из чего и как строить, будь то кусок какого нибудь материала или фабричные отливки. Ведь, в основе создания модели, лежат - чертежи и фотографии.

Опять таки, повторение старого... :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Сергей написал:
Набор пустых фраз,сплошная демагогия.
Не соглашусь, на это раз. Вы, Сергей, помните здесь наши споры с Алексеем по поводу архивных материалов. Мое убеждение было в том, что невозможно без серьезных затрат получить из архива стоящую информацию. Я честно и откровенно так думал. Однако жизнь наша полна неожиданностей и сюрпризов. На основе тех споров на меня вышли знающие и грамотные люди и объяснили и показали как и что нужно делать, чтобы никуда не выезжая за пределы собственной квартиры проучить необходимую информацию. Разумеется я здесь описывая в целом этот процесс сильно упрощаю и там есть немало тонкостей но в целом оно вполне может выглядеть так, как я здесь написал.
А что касается ценности и значимости получаемых из архива материалов, то это зависит от того кто ими пользуется. Для меня это бесценный источник достоверной информации с поправкой на понимание того как этой информацией пользоваться, а для кого то это может быть просто бумагой что что то завернуть получше да и выбросить потом. Все относительно.
В плане использования архивных данных для моделирования Алексей выше все точно написал я его полностью поддерживаю и даже добавить нечего.
Из жизни.
Вот Комбриг сделал модель ЭБР Севастополь как одну из трёх систершипоа. Но сделал он ее явно по чертежам Логинова, который в свою очередь либо свою графику сильно упростил и унифицировал, либо не обладал полным объёмом достоверной в том числе и архивной информации. В итоге Модели получились скажем для примера по верхней палубе все как ЭБР Полтава. А вжизни было все не так! И я это терпеть достоверно знаю. И не было бы никакой сложности Комбригу знай он истину не отливать заодно с корпусом большую часть кнехтов а дать их отдельно, ведь часть кнехтов идёт отдельно но малая часть. А почему? Да потому, что они не знали что на всех систерах эти кнехты стоят по-разному при чем все! И приходится резать двигать восстанавливать эту микрорасшивку и пр. И это только один пример, а их море. Из этого моря из тучи проавильных или не правильных мелочей и получается либо модель либо  к сожале6ию игрушка. Хочу напомнить, что я говорю о классе С6 стенда, то есть все таки о Модели КОПИИ.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат