Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Сергей написал:
Это проволока,какова толщина?В наборе она есть?
День добрый!
Да вы правы, это медная проволока диаметром 0.1мм. В наборе ее разумеется нету. Если быть совершенно точным, то, что вы видите на фото это смола, травление и самодельные детали. Смола вся из набора, часть ее переделана, в частности все прожекторные площадки шли сразу с бортами имитируя ограждение, я это все снес, поскольку имитация была слишком примитивна и я планирую везде навесить настоящие леера и затянуть их пва с последующей окраской. Травление штатное использовано только в виде книц для боевого марса и прожекторной площадки на фок-мачте. Остальное все это допы и самодел. Скоб-трапы, двери и часть рымов это киты от Нордстар. Держатели перт это Алианс Моделвокс. Реи токарка от РБ Моделс набор рангоута №2, Леерные стойки от флайХоук, сам леер и перты - проволока от набора лееров Тамии, Стеньги и часть рымов самодельные.
Вот как-то так.
Изменено: Vadim64 - 31.08.2018 09:17:41
С уважением, Вадим.
День добрый!
В дополнение к показанным уже мачтам доделал грот, последним штрихом была установка брам—стеньги как на гроте так и на фок-мачте. Теперь буду доделывать грузовые стрелы, их было аж четыре штуки и они представляли собой довольно-таки сложные конструкции с кучей блоков лебёдок растяжек кронштейнов и пР. Есть желание сделать из на гроте и вентиляционной колонне на живых шарнирах. Но посмотрим что получится. Одно могу сказать, в самом наборе к этим конструкциям есть только травленые шкивы лебёдок, но и те крайне грубо и прямо скажем неудачно сделаны. Остальное производитель предлагает сиделать самостоятельно, но и Слава богу, не придётся переделывать косячные детали а можно полностью все изготовить по чертежам.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Леерные стойки от флайХоук, сам леер и перты - проволока от набора лееров Тамии, Стеньги и часть рымов самодельные.
Как сложно,может это пригодится.                https://i-modelist.ru/goods/220/221/6795.html                        
Изменено: Сергей - 01.09.2018 23:44:48
Цитата
Сергей написал:
Как сложно,может это пригодится.                 https://i-modelist.ru/goods/220/221/6795.html                        
Спасибо за информацию. Данный набор так же будет использован мной на модели, из него как раз уже задействована проволока в качестве леера в ограждениях и на пертах рей. Однако сами стойки от Тамии достаточно массивные и будут ставиться только на верхней палубе модели в качестве бортового заваливаемого леерного ограждения. Стойки от Флая более изящные и выглядят помельче, поэтому они ставиться мной на мостики и все смотровые и прожекторные площадки модели в качестве постоянных неразборных ограждений.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Стойки от Флая более изящные и выглядят помельче
Вадим приветствую!
Ссылочки не осталось или артикула?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Ссылочки не осталось или артикула?
День добрый!
Ссылки у меня нету, покупал этот набор прямо в Москве в магазине Клуб ТМ, а вот артикул разумеется есть, вот он:

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Спасибо Вадим! Будем попробовать.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
сегодня удачный день! Наконец получил первую грузовую стрелу товарного качества. Их всего четыре так что работа ещё предстоит, но теперь полностью понятно как её нужно сделать. Деталь на виду на данном корабле была и при этом она сложной формы с кучей всяких дополнений. Но в наборе про неё сказано мало, дана длина и указание собрать её самостоятельно. В итоге из штатного травления на итоговой детали только вертикальная ферма для скрепления растяжки и все.
На представленных фото, стрела для смотрибельности и примерки временно установлена на штатное место и закреплена осью и технологической растяжкой. Далее это все ещё раз разберётся для покраски.

Рисунок Рисунок Рисунок  
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Наконец получил первую грузовую стрелу товарного качества. Их всего четыре так что работа ещё предстоит, но теперь полностью понятно как её нужно сделать. Деталь на виду на данном корабле была и при этом она сложной формы с кучей всяких дополнений. Но в наборе про неё сказано мало, дана длина и указание собрать её самостоятельно.
Вадим эта стрела ни из набора.От куда она?Смотрится хорошо.
Цитата
Сергей написал:
Вадим эта стрела ни из набора.От куда она?Смотрится хорошо.
Сергей! За исключением одной детали это полностью самодельная конструкция собранная из латунной проволоки, листовой латуни, латунной трубки и различных кусочков травлений оставшихся от других моделей и отдельных китов.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Сергей! За исключением одной детали это полностью самодельная конструкция собранная из латунной проволоки, листовой латуни, латунной трубки и различных кусочков травлений оставшихся от других моделей и отдельных китов.
М-да,круто.
Отлично получилось, Вадим! Желаю, чтобы и остальные по качеству не уступали.
А зачем разбирать для покраски? Стрела и мачта не одного цвета?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
да, пока всё прекрасно получается!) тоже внимательно слежу за стройкой, ибо сам мечтаю о модели одного из кораблей этого проекта. жаль, что Комбриг для меня непомерно дорог(
Роман приветствую! В Судомоделисте скидки на некоторые модели Комбрига, по ватерлинию еще дешевле, нижнюю часть можно при желании сделать самому.

С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Вот наконец то закончил с грузовыми стрелами, сделал все четыре штуки, разместил по штатным местам на гроте и вентиляционной шахте. Решил закрепить их уже окончательно, поскольку монтаж осей вращения стрел непосредственно на модели будет крайне затруднён.
Да, чуть не забыл каждая стрела состоит из 26 деталей, из которых только одна из штатного траления, остальные самодельные или вырезаны из других травленых китов.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Зело добро получается, мне нравится!
Вадим, а на стеньге рей как держался в реальности? Я вот пайкой пользуюсь, не знаю, может ещё чего надо добавлять?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Привет, Михаил!
В реальности реи удерживались талями по вертикали которые обычно в виде треугольника показывают на стеньгу и растяжками вниз и вдоль борта корабля. К серьге или мачте рей по центру крепился гибким образом в виде цепи или канатов для удержания его в точке стеньги или мачты и в центре рея. То есть жесткой связи между реем и мачтой или стеньгой не было. В нашем масштабе такое если и можно сделать то очень трудоемко получится а смотрибельность не изменится, поэтому реи и крепят жестко к мачтам или стеньгам так проще в дальнейшем устанавливать имитацию такелажа.
С уважением, Вадим.
В работе над кораблями РИФ я обычно не пользуюсь пайкой на резях и мачтах поскольку обычно мачты идут смоляные или пластиковые а вот стеньги и брам-стеньги это уже самодел и как правило металл. Но до начала установки реев нужно собрать мачты целиком, чтобы уже по окончательно собранной конструкции вести разметку и навешивать весь рангоут и такелаж. Поэтому при составной конструкции пластик + металл пайку не применить. Я использую для фиксации реев капроновую нить пропитанную суперклеем, держит хуже пайки но достаточно уверенно чтобы тянуть такелаж. А если понадобиться рей снять то можно такое соединение срезать острым ножом.
С уважением, Вадим.
Классно грузовые стрелы получились!
Вадим спасибо за подробнейшую инструкцию!
Пластик с паяльником, конечно, не совместимы. ()()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Очередной этап стройки пройден. Это дымовые трубы. Навесил на них всю необходимую арматуру, доработал дымоходы, вернее установил их, поскольку оных не было, предварительно углубив отверстия в трубах. Вторую трубу сразу собрал с кожухом котельного отделения, поскольку они будут красится в один цвет. Для первой трубы такой кожух отлит прямо на корпусе одной деталью. Здесь тонкость в том, что верхняя отливка корпуса в наборе идёт сразу на все три корабля серии, и первая дымовая труба на всех систрешипах была на одном и том же месте. А вот вторая на Полтаве и Севастополе была ближе к Баку корабля а на Петропавловске стояла немного дальше. Поэтому место второй дымовой трубы как и её кожуха моделист размечает на конкретной модели самостоятельно.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
С уважением, Вадим.
Вадим, отличные трубы! А по контуру крыши квадратной тумбы в основании никакого карниза не было?
Привет, Юрий!
Сложный вопрос ты задаёшь. Чертежей точных нет, фоток крупных планов практически нет поэтому приходится пробовать использовать то немногое что есть в наличии.
На чертежах Логинова нет козырьков на котельных кожухах, в книжке Сулиги два на два - на общем плане корабля вида сбоку какие то козырьки есть а на шпангоутных резах по котельным кожухам ничего нет. И наконец берём фотки и по крупицам восстанавливаем истину.
Рисунок Рисунок
Если внимательно посмотреть две приложенные фотки именно ЭБР Севастополь то можно таки увидеть что котельный кожух по крайней мере второй дымовой трубы имеет четкие грани и совершенно прямой угол при стыке стенки и крыши. Первую трубу и её кожух буду делать по аналогии.
С уважением, Вадим.
День добрый!
Данная запись моей летописи строительства ЭБР «Севастополь» будет посвящена башням ГК. Вернее сказ еще раз про башни. Много дней назад в этой стройке я уже показывал башни, но тогда я их только начал делать и теперь они у меня полностью готовы.
И так. Башни пришлось доделывать по чертежам и фото оригинала и его систершипов, поскольку оказалось, что профиль крыши у этих башен был несколько иным недели его исполнил производитель модели. Над орудийными амбразурами крыша имела характерный изгиб, позволявший осуществлять вертикальную наводку орудий на больший плюсовой угол от нулевой отметки. Поэтому пришлось срезать пластик и вклеивать гнутую листовую латунь, потом шпаклевать и выводить по радиусу башни. Так же высверлил колпаки наводчиков чтобы сквозь их смотровые щели проходил свет, добавил на крыше сходный люк, по краю крыши башен пустил леечное ограждение, добавил вокруг амбразур имитацию крепежных болтов защитных кожухов. Собрал и установил на башни устройство их вращения, состоящее из оси башни - латунный пруток1,0мм, который жестко вклеен в центр башни, на него надета втулка и установлен фиксатор из латунной шайбы, чтобы втулка не спадывала с оси. Теперь после покраски всей модели и башен достаточно будет нанести на корпусе в посадочные места башен клей и установить туда башни с втулками. Все должно вращаться :).
Рисунок Рисунок Рисунок  
С уважением, Вадим.
День добрый!
Продолжим по вооружению, на этот раз речь пойдёт о башнях среднего калибра. Дорабатывать в них пришлось в основном колпаки наводчиков. Комбриг сделал башни по чертежам Логинова но там были ошибки. На фотках отчетливо видны колпаки наводчиков и они имеют полусферический форму сверху а не плоскую, как отлито на деталях модели. Какой формы эти колпаки были сверху круглые или срезанные сказать сложно поэтому профиль оставил как на модели и чертежах, а верхнюю форму колпаков пришлось править, путём наращивания пластика с последующей финишной обработкой. Смотровые щели в этих колпаках так же пришлось высверливать. Добавил штоки от подачи орудий спереди, люки сверху и леечное ограждение. Стволы взял точеные, на 6» МастерМоделс не подкачал так как на ГК поэтому ставлю именно их. Дополнительно установл типовую конструкцию для установки башни в корпус с возможностью её вращения.
Рисунок
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 29.09.2018 21:17:20
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Данная запись моей летописи строительства ЭБР «Севастополь» будет посвящена башням ГК.
Толи я чего-то не понимаю.... unk() ....толи один ствол короче другого, у одной башни....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Привет, Алексей!
Все верно подметили :). Просто стволы стоят на сухую для антуража поскольку окрашиваться будут отдельно. Посадочные места сделаны с припуском для клея и точной юстировки стволов при их окончательной установке. Видимо пока фоткал и размещал башни один из стволов и убежал со своего первоначального места а я не придал этому значения. Отсюда и это безобразие получилось.
С уважением, Вадим.
Работа по воздушным дефлекторам. Этап первый, создание имитации их пустотелости, то есть формирование воздушного канала вглубь. Производитель отлил выемку только в самом раструбе дефлектора, а сам воздушный канал оставил монолитным. Задача работы на первом этапе в том, чтобы убедить наблюдателя в том, что весь дефлектор полый. К тому же требуется подрезать кромку раструба практически до бритвенной толщины, поскольку раструбы как и их трубы в реале были изготовлены из тонкого металла.
На фото представлены две стадии рассверливание податочной трубы дефлектора и уже итоговый вариант.
Рисунок
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 30.09.2018 10:53:54
С уважением, Вадим.
Шикарно получается!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Vadim64 написал:
Работа по воздушным дефлекторам.
Вадим приветствую! Я тоже взял этот способ на вооружение, спасибо за наводку! (hi)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат