День добрый!
Нынче у меня тягомотная история про то, как приходится порой тяжело в создании модели
. Вся история из-за 20-ти весельных баркасов. Производитель положил в коробку с моделью вместо озвученной детали что-то совсем непотребное, это конечно может и барказ но совсем не тот, что был на оригинале. Я такие баркасы у Комбрига встречал не на одной модели, это какая-то типовая у них разработка, как и вельботы и ялы. И все они совершенно не верные ни по формам ни по размерам. Уж не знаю и не ведаю где они брали чертежи по которым делали эти чудеса, но итог совершенно не радует. Поэтому от набора в части весельных плав-средств я использую только 14-ти весельные рабочие катера, они более-менее напоминают собой то, что соответствует чертежам, схемам и эскизам. Остальные детали я беру обычно у Комплект Зип, там все гораздо ближе к реальности - это 16-ти весельные рабочие катера, 6-ти весельные вельботы и ялики. Но вот беда, 20-ти весельный баркас у них идет сплошным куском смолы, поскольку он выпускается в закрытом, тентованном виде. А если он нужен открытым? Если в него внутрь еще плавсредства устанавливались, скажем как на серии ЭБР типа "Полтава" внутри баркаса еще "жил" тот самый 14-ти весельный рабочий катер в походном положении?
Вот тогда и приходится сверлить, скоблить, точить, затирать и пр. чтобы получить желаемый результат. Ну и разумеется все внутреннее устройство придется тоже делать с нуля вручную. Но это уже приятное развлечение, после первого силового этапа
.
На фото три стадии преобразования того самого баркаса. В итоге стадий будет 4 или 5. Так что это еще не конец...