Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
Расстояние от киля до центров гребных валов в районе кронштейнов дейдвудных труб соответствуют чертежу, я это ещё раз проверил.
А толщина киля соответствует.
Может стоит померить от ДП.
Я не удивлюсь,если косяк именно в длине  кронштейнов.У меня на "Оше" именно так и было."КомБриг" склонен  "стандартизировать" некоторые детали.
VIA EST VITA.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
А толщина киля соответствует.
Может стоит померить от ДП.
Я не удивлюсь,если косяк именно в длине  кронштейнов.
Да, вы правы, толщина киля тоже промеряна по 96-97 шпации. На Модели она соответствует теории с точностью до 0,1мм что совсем не плохо для 350 масштаба.
Изменено: Vadim64 - 15.08.2018 03:47:03
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Чертежи Логинова на Полтаву были до последнего времени в свободном доступе в частности на сайте navarian.ru. Но вот только что зашёл и не нашёл ничего! Похоже что то меняется, но я могу тебе на почту выслать, на всякий случай, вдруг кого то из тройки этих броненосцев захочешь сделать .
что касается схемы от Сулиги то на ней как раз дедвудные трубы обозначены и они действительно соосны с гребными валами иначе и быть не может а вот самих дейдвудов на этой схеме и в помине нету поэтому только по ней сказать определенно ничего нельзя, требуются дополнительные источники информации.
кстати, а доковых фоток этой троицы и Ростислава случаем нет?
почему Ростислав? так как схожий проект с Полтавами и Сисоем
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
почему Ростислав? так как схожий проект с Полтавами и Сисоем
Абсолютно, ничего схожего нет. Совершенно разные проекты и корабли.
Прородителем, для Полтав и Ростислава, конечно, послужил Сисой (теория, схама бронирования и прочее), но по сути, это отдельные проекты. А Ростислав вообще, это сборная "солянка"; что-то от Сисоя, что-то от Полтав, что-то от Ушакова....
Изменено: Алексей Никитин - 15.08.2018 00:05:55
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
почему Ростислав? так как схожий проект с Полтавами и Сисоем
Абсолютно, ничего схожего нет. Совершенно разные проекты и корабли.
Прородителем, для Полтав и Ростислава, конечно, послужил Сисой (теория, схама бронирования и прочее), но по сути, это отдельные проекты. А Ростислав вообще, это сборная "солянка"; что-то от Сисоя, что-то от Полтав, что-то от Ушакова....
Собственно Алексей, твое первое и второе предложения противоречат друг другу ;)
Откуда росли у кого корни я прекрасно помню, иначе бы не стал предлагать.
С фотками все не очень хорошо. По балтийцам есть пара штук но они обе сняты с носа корабля. По черноморцам даже не искал, поскольку это все таки несколько другой проект, черноморцы почти все были другими, в силу различных обстоятельств, поэтому их все исследователи флота выделяли в отдельные повествования. Отсюда и мой подход к сбору материала.
Да и фотку из дока нужно было бы искать в очень специальном ракурсе что вообще огромная редкость, там обычно гребные винты виднеются и кронштейны гребных валов или дейдвудных труб и все. Корпус в корме всегда имеет сложную и криволинейную форму - в итоге понять, что-то  про параллельность или несоосность почти не реально. Вот если бы были съемки килем к верху... но такого для этой троицы вообще никогда не было. Есть фотки с разборки Полтавы но и там ничего не видно, разбирали на причале и финальных аккордов так же не зафиксировано, по крайней мере мне эти фотоматериалы не известны.
В итоге остаются только реконструкция Логинова, эскизы Сулиги и наши догадки и предположения, о которых тут уже достаточно сказано.
Изменено: Vadim64 - 15.08.2018 03:46:22
С уважением, Вадим.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Собственно Алексей, твое первое и второе предложения противоречат друг другу Откуда росли у кого корни я прекрасно помню, иначе бы не стал предлагать.
То, что на них применялись некоторые одинаковын конструктивные решения, это не значит, что они схожи :)
Нельзя судить о схожести кораблей, по их внешнему виду ;)
Например: эсминцы проектов 7 и 7у, имели одну теорию, но корабли совершенно разные.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
 Андрей Кузнецов  написал:
Собственно Алексей, твое первое и второе предложения противоречат друг другу Откуда росли у кого корни я прекрасно помню, иначе бы не стал предлагать.
Например: эсминцы проектов 7 и 7у, имели одну теорию, но корабли совершенно разные.
Это мне напомнило случай среди питерских моделистов:
А - Вова, а зачем тебе 10 Фантомов??
В - Дык, они же все разные! B, C, D, E, RF, G, J, N, S, FGR.2  ;)
A -  ()()  
Андрей Кузнецов, изучите каждый из трёх проектов в отдельности, а потом сравните их  ;)
Владимир Мономах и Дмитрий Донской, внешне разные, а строились по одному проекту.
Хоть внешне, Мономах похож на Минин, а проекты разные.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
 Андрей Кузнецов , изучите каждый из трёх проектов в отдельности, а потом сравните их  
Владимир Мономах и Дмитрий Донской, внешне разные, а строились по одному проекту.
Хоть внешне, Мономах похож на Минин, а проекты разные.
Естественно будут разные в чем то и по своему, но явно не настолько, что заклепки или иллюминаторы там будут разных проектов ;)
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Естественно будут разные в чем то и по своему, но явно не настолько, что заклепки или иллюминаторы там будут разных проектов
А причём тут это?!
Вы на основании чего утверждаете, что Сисой, Полтавы и Ростислав - схожи...? Что в них схожего...? Только некоторое сходство во внешнем виде...?! Но ведь и это, только отчвсти и в некоторых конструктивных решениях.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Вы на основании чего утверждаете, что Сисой, Полтавы и Ростислав - схожи...? Что в них схожего...? Только некоторое сходство во внешнем виде...?! Но ведь и это, только отчвсти и в некоторых конструктивных решениях.
Во-первых - эволюция разработки по-любому прослеживалась в этих типах.
Во-вторых  - некоторые решения были сделаны схожим образом. Башни от Ушакова и Полтавы, часть теории корпуса от Сисоя итд итп.

Я не утверждаю что эти 3 типа - идентичны, но они пересекаются и имеют схожие конструктивные решения. Ведь все 3 Полтавы тоже разные! 2 завода, 2 типа машин, разные трубы и отличия в надстройках. Они РАЗНЫЕ и не идентичны, но в 1 типе ;)
И это являлось поводом в самом начале беседы посмотреть, а как решен вопрос с винторулевой группой на Ростиславе или допустим на Сисое. Ведь дейдвуд был довольно стандартным элементом для кораблей тех лет и врядли сильно эволюционировал за 2-3 года.
Я же не предлагал посмотреть решения с Пересветов и Бородинцев, которые ну никаким боком не относятся к этим броненосцам, разве что строились в России и служили в Российском Императорском Флоте.

Алексей, я предлагаю наш спор завершить и дать Вадиму спокойно строить модель
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Во-первых - эволюция разработки по-любому прослеживалась в этих типах.Во-вторых  - некоторые решения были сделаны схожим образом. Башни от Ушакова и Полтавы, часть теории корпуса от Сисоя итд итп.Я не утверждаю что эти 3 типа - идентичны, но они пересекаются и имеют схожие конструктивные решения. Ведь все 3 Полтавы тоже разные! 2 завода, 2 типа машин, разные трубы и отличия в надстройках. Они РАЗНЫЕ и не идентичны, но в 1 типе  И это являлось поводом в самом начале беседы посмотреть, а как решен вопрос с винторулевой группой на Ростиславе или допустим на Сисое. Ведь дейдвуд был довольно стандартным элементом для кораблей тех лет и врядли сильно эволюционировал за 2-3 года.
Вы сравните хотя-бы главные размерения Полтав с Сисоем и Ростиславом, а заодно и теоретические чертежи и компановку машинных отделений, насколько там всё схоже.
В части конструктивных решений они могут быть схожи, а вот по размерам и обводам, будут расхождения.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Алексей, я предлагаю наш спор завершить и дать Вадиму спокойно строить модель
Согласен.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
а вот по размерам и обводам, будут расхождения.
C этим абсолютно согласен.
Друзья! Вы совершенно не мешаете здесь ни кому и мне лично интересен ваш спор. Ведь вы говорите о РИФ, а любые разговоры о нем достойны внимания и раздумий. Поэтому в моих сказках для таких разговоров никогда не будет ограничений.

Модель строится совершенно независимо от того, что я или вы здесь пишите.

Но!

Если будут моменты, пусть даже косвенные, которые смогут прояснить какие-либо факты или развеять те или иные сомнения или неверные мои предположения, то это тоже только в ПЛЮС! Поскольку я сразу же (разумеется по разумной возможности) внесу коррективы в стройку и модель. И это все здорово, поскольку и дело живое, и люди живые и разговор тоже живой.

И это меня только радует.
С уважением, Вадим.
Сопр про идентичность броненосцев РИФ все-таки дело гиблое однако :). В ту пору у нас даже серии строить толком не получалось и все шло несколько в разнос. При этом серия Полтава - Петропавловск - Севастополь была более схожа между собой чем более поздняя серия бородинцев!

Что касается ЭБР-ов "Сисой Великий" и "Полтава" (или "Севастополь").

Тут расхождений масса и первое это все-таки корпус. Изначально Сисой закладывался как 9000 т. водоизмещения и строился исходя их этого. Полтавы сразу брали планку в 10 000 т. и проектировались несколько иначе. Другое дело что наши тогдашние нормы строительства и идеологические вибрации МТК, пытающегося из всех сил за небольшие деньги впихнуть максимум всего самого нового из вооружения и защиты в несоответствующие этому проекты привели к тому, что Систой весил 10 000 т. с лишним, а Полтавы превысили 11 000 т. рубеж.И при этом, если взглянуть просто отвлеченно на теорию одного и другого корабля, то станет ясно насколько эти проекты далеки друг от друга.


Кусочек теории ЭБР "Сисой Великий".
Пользователь добавил изображение
А вот такой же примерно чертеж по ЭБР "Полтава"
Пользователь добавил изображение
Видим совсем разные проекции обводов корпуса, а это значит что и внутренние конструкции были разными, поскольку создать профиль Полтавы было гораздо сложней, корпус был с диковинными тогда для нашего флота завалами, это меняло не только несущие конструкции, но и всю внутреннюю планировку.
К тому же на Сисое не было дейдвудных труб, там сами дейдвуды выходили из днища и шли плавно сужаясь в диаметре вплоть до кронштейнов, поэтому они выглядели как единая конусообразная конструкция и она естественно была сама себе соосна.
Изменено: Vadim64 - 15.08.2018 16:00:26
С уважением, Вадим.
На чертежах Полтавы дейдвуды имеют коническую форму(плавно сужаются)-на модели этого нет
С уважением, Александр  
Цитата
Александр71 написал:
На чертежах Полтавы дейдвуды имеют коническую форму(плавно сужаются)-на модели этого нет
С уважением, Александр  
или же стоят под углом...
Цитата
Александр71 написал:
На чертежах Полтавы дейдвуды имеют коническую форму(плавно сужаются)-на модели этого нет
Это на каких чертежах? Именно чертежах а не эскизах, что публиковал Сулига в своих книгах, поскольку  чертежами это назвать сложно.

Какими чертежами я пользуюсь, я уже говорил. А вы?



Вот кусочек из чертежей, что я использую как основной материал.

Пользователь добавил изображение
С уважением, Вадим.
Музей http://navalmuseum.ru/collection/ship/modeli?id=1386
чертежи http://and-kin2008.narod.ru/drawingbipoltava.html
С уважением,Александр  
Изменено: Александр71 - 15.08.2018 16:57:32
Цитата
Александр71 написал:
Музей  http://navalmuseum.ru/collection/ship/modeli?id=1386
К сожалению должен сказать, что это все я уже проходил и музей для меня только музей на посмотреть, а как источник достоверной информации это не катит. Хотя я этого своего мнения никому не навязываю, каждый решает сам.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
К тому же на Сисое не было дейдвудных труб, там сами дейдвуды выходили из днища и шли плавно сужаясь в диаметре вплоть до кронштейнов, поэтому они выглядели как единая конусообразная конструкция и она естественно была сама себе соосна.
Это называется - "штаны".
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 написал:
В ту пору у нас даже серии строить толком не получалось и все шло несколько в разнос.
Вот, кстати; ещё о схожести.....
Броненосцы береговой обороны Адмирал Ушаков, Адмирал Сенявин, Генерал-Адмирал Апраксин. Вроде, как по одному проекту строились, но Апраксин, очень сильно от всех отличался, как корабль отдельного проекта.
Черноморские броненосцы типа Екатерина II тоже, все очень разные.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Это называется - "штаны".
Да, верно, встречается в литературе и такое смешное название :).
С уважением, Вадим.
Класс!!!
Изменено: Сергей - 15.08.2018 21:47:26
День добрый!
Чтобы как-то финишировать спор по поводу дейдвудов и всего того, что с ними связано на броненосцах типа "Полтава" я решил еще раз просмотреть все доступные и сколько-нибудь внушающие доверия материалы по данным кораблям.

И вот что получилось.
Взял чертежи Логинова - там так, как сделано и у Комбрига на модели и у меня в этой стройке.
Взял чертеж боковика  броненосца в книжке Сулиги - там пограничный вариант дейдвудные трубы ровного диаметра по всей длине нарисованы и они стыкуются с дейдвудами корпуса без видимых переходов по диаметру.
Чертеж Гармашева в данном месте повторяет чертеж Сулиги, возможно источник был одним и тем же.
Более чертежей я не нашел и даже эскизов боковых проекций с показом подводной части тоже.
Далее следуют только эскизы резов по палубам видов сверху, и на них действительно обозначены конусообразные дейдвуды они же "штаны". Но это единственный источник информации. При этом эти данные с высокой степенью вероятности базируются еще на проектных чертежах и планах корабля.

Поэтому я склоняюсь к более поздним наработкам, которые были сделаны  уже в нынешнее время современными исследователями по фактическому архивному материалу.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
Поэтому я склоняюсь к более поздним наработкам, которые были сделаны  уже в нынешнее время современными исследователями по фактическому архивному материалу.
Чтобы удостовериться в истине этого, надо связаться с авторами разработок, и узнать у них, какими источниками они пользовались в решении данного вопроса. А так же, поискать фото кораблей, где можно оассмотреть данные элементы.
Фото можно поспрашать у коллекционеров и историков, которых пруд-пруди на Цусиме, Кортике, Крейсере, Аирбазе.
Лично я, именно так поступаю, в поиске необходимой информации.
Ну и, конечно, РГАВМФ - кладезь полезной и необходимой информации :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да, все верно говорите Алексей. Только это путь избранных, тех, кто намерен идти до конца и для них не важно сколько времени займёт этот путь, истина как говорится дороже. Я все-таки не из их числа и зачастую иду на компромисс. Данный момент в стройке как раз именно такой случай.
Изменено: Vadim64 - 16.08.2018 21:34:10
С уважением, Вадим.
День добрый!
Собираю мелочевку модели неспешно, много мелких деталюшек нужно собрать и половину из них ещё и самостоятельно изготовить. Это все у меня разминка перед работой по корпусу, там будет полно различной арматуры и штатной из набора и самодельной.
А пока наиболее выдающиеся и зримые части модели это мачты и вентиляционные колонны.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Вадим а что вы продеваете в стойки под леера.Это проволока,какова толщина?В наборе она есть?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат