Краса и гордость Балтийского флота.
Как вы все Уважаемые Коллеги, очевидно, знаете - серия линейных кораблей с головным линкором "Севастополь" состояла их четырёх единиц.
И сегодня я приступаю с постройке модели четвёртого корабля данной серии - "Марат" ("Петропавловск").
Про интересные случаи из жизни каждого корабля я расскажу Вам чуть позже.
А сейчас, пока освоены кое-какие технологии и руки помнят порядок движения при изготовлении деталей, начинаю с повторения пройденного.
Как я уже говорил, из всей серии линкоров "Марат" подвергся наименьшим переделкам при модернизации, именно поэтому я и начал с тех деталей, которые уже были отработаны мной на "Полтаве".
Основание задней дымовой трубы.
Высоту основания выдержал сразу, предыдущие ошибки - пошли впрок.
Сейчас всё это сохнет и поэтому ещё не обработано до товарного вида.
А теперь поделюсь небольшой радостью.
Как Вы видите на данном фото, носовая надстройка "Марата" фактически состояла из одной сплошной трубы на всю её высоту, диаметром около 2,0 м, на которую "навешивались" мостики, площадки и пр. и пр. и пр.
Чтобы мне не заморачиваться с изготовлением этой трубы, приобрёл вот такие вот трубочки.
И крепить на них можно будет всё без проблем, и вид будет аккуратненький.
Так что строительство - продолжается!
С Уважением, Алексей.
											Как вы все Уважаемые Коллеги, очевидно, знаете - серия линейных кораблей с головным линкором "Севастополь" состояла их четырёх единиц.
И сегодня я приступаю с постройке модели четвёртого корабля данной серии - "Марат" ("Петропавловск").
Про интересные случаи из жизни каждого корабля я расскажу Вам чуть позже.
А сейчас, пока освоены кое-какие технологии и руки помнят порядок движения при изготовлении деталей, начинаю с повторения пройденного.
Как я уже говорил, из всей серии линкоров "Марат" подвергся наименьшим переделкам при модернизации, именно поэтому я и начал с тех деталей, которые уже были отработаны мной на "Полтаве".
Основание задней дымовой трубы.
Высоту основания выдержал сразу, предыдущие ошибки - пошли впрок.
Сейчас всё это сохнет и поэтому ещё не обработано до товарного вида.
А теперь поделюсь небольшой радостью.
Как Вы видите на данном фото, носовая надстройка "Марата" фактически состояла из одной сплошной трубы на всю её высоту, диаметром около 2,0 м, на которую "навешивались" мостики, площадки и пр. и пр. и пр.
Чтобы мне не заморачиваться с изготовлением этой трубы, приобрёл вот такие вот трубочки.
И крепить на них можно будет всё без проблем, и вид будет аккуратненький.
Так что строительство - продолжается!
С Уважением, Алексей.
							
							...Ноги, крылья... главное - хвост!...
						
									








































 