Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Коллеги!!!! Особо нервных прошу удалиться как можно дальше от экрана монитора. А тем более, прошу увести подальше детей, отогнать в другую комнату (при её наличии) собак, кошек и всех тех, которые могут летать по квартире..... Если они ЭТО увидят, то последствия могут быть катастрофическими. А случилось непредвиденное, шпатлёвка начала жрать этот самый хвалёный пено-поли....... и ещё как жрать!!! А я ещё, как Фома-неверующий, пальчиком начал проверять, пальчиком - жрёт или не жрёт. Теперь отпечатки моих пальчиков навечно в теле модели!!! Это было вступление, а вот это.....
В общем, так. Этот пено-поли..... жрут и Ревеловская и Тамиевская. Жду пока всё это безобразие подсохнет, поеду на строительный ранок, куплю обычной строительной и..... буду исправлять полученный результат. Может быть кто-то где-нибудь уже рассказывал про этот эффект, но я вот, почему-то предпочитаю учиться не на чужих, а на собственных ошибках. Хотя в этом есть один плюс: сильнее и на дольше запоминается.
Но продолжение обязательно последует! Я его - победю!!! С Уважением, Алексей.
Круто! Так я и думал. Именно по этому рекомендовал делать продольное усиление набора тонкими пластиковыми рейками. При небольшом слое шпаклевки такого эффекта не случилось бы. Между прочим, у меня уже лежит расплавленная семерка от Флагмана.
Есть у меня такая. Теперь она - на очереди. Хотя, по большому счёту, "корочка" на пено-поли... уже сформировалась, можно будет и Тамией "довести до ума". Что двигает науку??? Правильно - эксперимент!!! С уважением, Алексей.
Докладываю: произведена предварительная подготовка (ошкуривание) поверхности под нанесение окончательного слоя шпатлёвки "Скелетик" на данный момент выглядывает вот таким образом.
Корочка получилась довольно крепкая, и на продавливание пальчиком больше не реагирует. Пришлось отмыть, и поставить на просушку. Ждём. С Уважением, Алексей.
Ага! Чистое воскресенье! Просто я такие пыльные мероприятия стараюсь проводить в те жизненные моменты, когда супруги нет дома. А вот сегодня - не удержался. Пришлось сразу же наводить порядок после "грязных" процессов. И в дополнение после этого ещё помыть посуду, пропылесосить квартиру, вынести мусор, выгулять кошек, помыть окна......... в общем - "подлизаться". С Уважением, Алексей.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Всем привет! Учитывая, что сегодня был самый обычный рабочий день, и заняться любимым творчеством удалось только ближе к вечеру, все "запашистые" мероприятия (шпаклёвку) - отложил на завтра на утро, чтобы к вечеру всё успело выветриться. А, чтобы не терять зря времени, опять начал "кроить". Основание палубы. Пока "вчерне". Пальчики устали....... С Уважением, Алексей. P.S. Да, заодно вырезал и основание палубы для "Октябрьской революции". Лежит рядышком.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. Докладываю. Шпаклевание корпуса прошло успешно. Корпус поставлен на просушку на едва тёплую батарею центрального отопления.
Очень хочется надеяться, что на этот раз всё будет нормально.... С Уважением, Алексей.
Итак Коллеги - жизнь дала трещину..... Если быть точным, то, конечно же, не жизнь, а шпатлевка. Перед окончательной обработкой решил ещё разочек проверить, "на продавливание". Результат - на фото. Пришлось делать вскрытие. Под шпатлёвкой в некоторых местах оказались огромные каверны. Причём, далеко не во всех местах, а там, где видимо, я положил на пено-поли.... толстый слой Тамиевской шпатлёвки. Как Вы видите "вскрытие" прошло успешно. Теперь буду заполнять пустоты и снова шкурить и шпаклевать. С Уважением, Алексей.
Алексей Лежнев пишет: Итак Коллеги - жизнь дала трещину..... Если быть точным, то, конечно же, не жизнь, а шпатлевка. Перед окончательной обработкой решил ещё разочек проверить, "на продавливание". Результат - на фото. Пришлось делать вскрытие. Под шпатлёвкой в некоторых местах оказались огромные каверны. Причём, далеко не во всех местах, а там, где видимо, я положил на пено-поли.... толстый слой Тамиевской шпатлёвки. Как Вы видите "вскрытие" прошло успешно. Теперь буду заполнять пустоты и снова шкурить и шпаклевать. С Уважением, Алексей.
Добрый день Алексей! Шпаклевке Тамии видимо очень по нраву пено поли, ( тоесть она его с успехом и удовольствием жрет ), я в свое время когда пользовался им, то в последующем применял обычную акриловую шпаклевку для дерева (сосна или лучше дуб, у нее помол чуть меньше) а после шпаклевания обшивку клеил суперклеем и все "срослось" как говорится Вот к примеру фото: Так все выглядело после обработки пено-поли... Потом я все таки с целью защиты пено-поли от поедания суперклеем (так на всякий случай) оклеил корпус сканами обшивки на обычной офисной бумаге... Потом все прошпаклевал и вышкурил... А далее пошла обшивка ( в моем случае шпоном ) на суперклей... С уважением Влад.
Хотел сегодня произвести окончательную доводку днища, но...... При очередном ошкуривании выяснилось, что одна из секций (которая в прошлый раз не показалась мне подозрительной) всё-таки "дышит". Пришлось делать повторное вскрытие. Так что работа идёт, только не так быстро, как бы мне этого хотелось. С Уважением, Алексей.
Пока всё это хозяйство сохнет и подсыхает начинаю заниматься палубой. Подготовил к установке на штатные места все 16 бронеколпаков орудий противоминного калибра. Материалы те же, что и на "Парижанке" - пластиковые трубочки и остатки от капельницы. Сами понимаете, что основание под палубу находится пока в перевёрнутом виде. С Уважением, Алексей.
И, хоть ещё и не вечер, но "не вынесла душа поэта"...... Представляю Вашему вниманию отгрунтованный корпус "Марата". Специально дал вариант снимка со вспышкой (когда вообще всё замечательно), и при боковом освещении, когда и вылазят все огрехи. Скажу честно: не ожидал такого результата..... Пока всё это было пёстро-полосатым, было немного страшно. Теперь подождём, пока это всё немного подсохнет, и займёмся исправлением недочётов (которых к моему искреннему удивлению, не так уж и много, как ожидалось). С Уважением, Алексей.
Алексей, ну что сказать, отлично, после дальнейшей обработки буде еще лучше. А верхний пояс почему не приклеен? Или в этом есть скрытый сакральный смысл?
Очень Великий и Очень Сакральный..... Это чтобы его не "загадить" при шпаклёвке..... Вот сейчас доведу ЭТО до ума, и начну навешивать верхний броневой пояс, а затем и главный. С Уважением, Алексей.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте.
Продолжаем. Два дня ушло на установку основания под палубу..... Всё таки небольшие "огрехи" при вырезании элементов каркаса из пластмассы, дают себя знать. Но в результате: основание под палубу "прихвачено" в нескольких точках, встали на место бронещиты орудий противоминного калибра и теперь листы бортовой брони должны занять своё штатное положение. Правда, при "подрезке" и "подгонке" элементов каркаса было много стружки, которые несколько повредили уже прогрунтованное днище..... но это - поправимо. Зато теперь все "грязные" работы по каркасу закончены. Можно переходить к "чистовой" обработке днища и установке бортовой брони. А вот и визуальное подтверждение проделанной работы.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте. И, хотя вечер ещё не настал, но я не удержался, чтобы представить на Ваш Высокий Суд доведённое до товарного вида днище модели.
На щёлочки в верхней части прошу Вас внимания не обращать: это всё ещё будет закрыто броневым поясом. По моему - получилось...... С Уважением, Алексей.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте.
Надоели мне эти шкаклёвочно-шкурные работы!!!! И решил я тут заняться более интеллектуальной работой, чтобы мозги мои совсем не засохли от этой пыли. И пришёл я к выводу, что лучшее средство от всего этого безобразия - начать доводить корпус "Марата". Представляю на рассмотрение.
1. Подложка главного броневого пояса, левый борт
2. То же самое, но только правый борт
Пояснения: Обратили внимание, что работать приходится на подложенном под корпус полотенце? Это потому что корпус довольно "мягкий" и работать с ним на жёстком основании уже довольно опасно: можно повредить (это я уже проходил). Далее. Если на "Парижской коммуне" использовал для это цели пластик 0,25мм, то сейчас взял за основу пластик 0,4мм (а то на "Парижанке" получилось как-то "хлипковато").
3. Носовая часть сразу идёт с вырезами под якорные клюзы (на приклеенной вырезать намного тяжелее, проходил и это).
4. С тыльной стороны приклеил подложку для придания объёма всей конструкции
5. Потом прорезал всё это вместе с подложкой по форме клюза.
6. Ну, а в завершении, закрыл всё это изнутри ещё одной подложкой.
Пояснения. Для этой детали опять использовал пластик 0,25мм, т.к. гнуть его придётся в двух плоскостях. Толстый - не согнётся.
Да, и на всех деталях сразу просверливаю отверстия под иллюминаторы. Кстати, на всех кораблях в носовой части их количество и места расположения абсолютно разные. Во, я попал!!!
Хотел сегодня оба борта "обвязать", да тут мне чего-то лень стало..... Надо и на завтра чего-нибудь оставить. С Уважением, Алексей.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте.
Да, уже настал очередной вечер, расцвеченный победой нашей сборной в полуфинале!!! Вдохновлённый этим прекрасным событием, я представляю Вашему вниманию фото отчёт о проделанной сегодня работе. 1. Монтаж носовых оконечностей левого и правого борта.
2. Монтаж кормовой оконечности левого борта
3. То же - правого борта
4. Так сказать, предварительные внешние виды с носовых ракурсов.
5. Окончательные виды по состоянию на данное время
Пояснения. Осталось зашить казематы противоминной артиллерии, установить на место главный броневой пояс (как прекрасно, что в далёком 1909 году кораблестроители предусмотрели его установку, видимо специально, для нас - моделистов!) и можно будет причёсывать до товарного вида и убирать все видимые нестыковки и шероховатости. Да, на корме использовал всё-таки пластик 0,4мм, т.к. много стачивать, чтобы "скруглить" всё то безобразие, а на 0,25-м на "Парижской коммуне" я протирал его до дырок. Здесь будет немного "мяса".
Опять же, обращаю внимание, что фотографирую без вспышки, чтобы при рассеянном свете были видны все неисправности конструкции. Замечания и предложения - приветствуются. С Уважением, Алексей.