Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Коллеги!!!!
Особо нервных прошу удалиться как можно дальше от экрана монитора.
А тем более, прошу увести подальше детей, отогнать в другую комнату (при её наличии) собак, кошек и всех тех, которые могут летать по квартире.....
Если они ЭТО увидят, то последствия могут быть катастрофическими.
А случилось непредвиденное, шпатлёвка начала жрать этот самый хвалёный пено-поли....... и ещё как жрать!!!
А я ещё, как Фома-неверующий, пальчиком начал проверять, пальчиком - жрёт или не жрёт.
Теперь отпечатки моих пальчиков навечно в теле модели!!!
Это было вступление, а вот это.....
Рисунок

В общем, так. Этот пено-поли..... жрут и Ревеловская и Тамиевская.
Жду пока всё это безобразие подсохнет, поеду на строительный ранок, куплю обычной строительной и..... буду исправлять полученный результат.
Может быть кто-то где-нибудь уже рассказывал про этот эффект, но я вот, почему-то предпочитаю учиться не на чужих, а на собственных ошибках.
Хотя в этом есть один плюс: сильнее и на дольше запоминается.

Но продолжение обязательно последует!
Я его - победю!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Круто! Так я и думал. Именно по этому рекомендовал делать продольное усиление набора тонкими пластиковыми рейками. При небольшом слое шпаклевки такого эффекта не случилось бы.
Между прочим, у меня уже лежит расплавленная семерка от Флагмана.
Рисунок
Значит мы не только "Братья по крови", но ещё и Коллеги по несчастью.......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну типа того! Вот только у меня жертва была поменьше, да и попроще.
Рисунок
Печалька  cry1
Алексей, а попробуйте автомобильную двухкомпонентную "Body".
Она пластик не жрет. Стоит рублей 150.
Есть у меня такая. Теперь она - на очереди.
Хотя, по большому счёту, "корочка" на пено-поли... уже сформировалась, можно будет и Тамией "довести до ума".
Что двигает науку??? Правильно - эксперимент!!!
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Докладываю: произведена предварительная подготовка (ошкуривание) поверхности под нанесение окончательного слоя шпатлёвки
"Скелетик" на данный момент выглядывает вот таким образом.
Рисунок

Корочка получилась довольно крепкая, и на продавливание пальчиком больше не реагирует.
Пришлось отмыть, и поставить на просушку.
Ждём.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Пришлось отмыть, и поставить на просушку
Сегодня на твоей верфи прямо банный день.  :D
Ага!
Чистое воскресенье!
Просто я такие пыльные мероприятия стараюсь проводить в те жизненные моменты, когда супруги нет дома.
А вот сегодня - не удержался. Пришлось сразу же наводить порядок после "грязных" процессов. И в дополнение после этого ещё помыть посуду, пропылесосить квартиру, вынести мусор, выгулять кошек, помыть окна......... в общем - "подлизаться".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.

Всем привет!
Учитывая, что сегодня был самый обычный рабочий день, и заняться любимым творчеством удалось только ближе к вечеру, все "запашистые" мероприятия (шпаклёвку) - отложил на завтра на утро, чтобы к вечеру всё успело выветриться.
А, чтобы не терять зря времени, опять начал "кроить".
Основание палубы. Пока "вчерне". Пальчики устали.......
Пользователь добавил изображение
С Уважением, Алексей.
P.S. Да, заодно вырезал и основание палубы для "Октябрьской революции". Лежит рядышком.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Круть!!!Я поражаюсь вашему терпению.А сканы палубы будут наклеиватся на основание?
Изменено: Jokker - 16.04.2012 23:33:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Нет. Палубы планирую из шпона.
Сканы использую только как справочные материалы.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.

Докладываю.
Шпаклевание корпуса прошло успешно.
Корпус поставлен на просушку на едва тёплую батарею центрального отопления.
Пользователь добавил изображение

Очень хочется надеяться, что на этот раз всё будет нормально....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак Коллеги - жизнь дала трещину.....
Если быть точным, то, конечно же, не жизнь, а шпатлевка.
Перед окончательной обработкой решил ещё разочек проверить, "на продавливание".
Результат - на фото. Пришлось делать вскрытие.
Под шпатлёвкой в некоторых местах оказались огромные каверны.
Причём, далеко не во всех местах, а там, где видимо, я положил на пено-поли.... толстый слой Тамиевской шпатлёвки.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Как Вы видите "вскрытие" прошло успешно.
Теперь буду заполнять пустоты и снова шкурить и шпаклевать.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Итак Коллеги - жизнь дала трещину.....
Если быть точным, то, конечно же, не жизнь, а шпатлевка.
Перед окончательной обработкой решил ещё разочек проверить, "на продавливание".
Результат - на фото. Пришлось делать вскрытие.
Под шпатлёвкой в некоторых местах оказались огромные каверны.
Причём, далеко не во всех местах, а там, где видимо, я положил на  пено-поли....  толстый слой Тамиевской шпатлёвки.      
Как Вы видите "вскрытие" прошло успешно.
Теперь буду заполнять пустоты и снова шкурить и шпаклевать.
С Уважением, Алексей.


Добрый день Алексей!
Шпаклевке Тамии видимо очень по нраву пено поли, ( тоесть она его с успехом и удовольствием жрет ), я в свое время когда пользовался им, то в последующем применял обычную акриловую шпаклевку для дерева (сосна или лучше дуб, у нее помол чуть меньше) а после шпаклевания обшивку клеил суперклеем и все "срослось" как говорится
Вот к примеру фото:
Так все выглядело после обработки пено-поли...
Пользователь добавил изображение
Потом я все таки с целью защиты пено-поли от поедания суперклеем (так на всякий случай) оклеил корпус сканами обшивки на обычной офисной бумаге...
Пользователь добавил изображение
Потом все прошпаклевал и вышкурил...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А далее пошла обшивка ( в моем случае шпоном ) на суперклей...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением Влад.
Спасибо!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рад, если Вам смог чем нибудь помочь!
Хотел сегодня произвести окончательную доводку днища, но......
При очередном ошкуривании выяснилось, что одна из секций (которая в прошлый раз не показалась мне подозрительной) всё-таки "дышит".
Пришлось делать повторное вскрытие.
Пользователь добавил изображение
Так что работа идёт, только не так быстро, как бы мне этого хотелось.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Пока всё это хозяйство сохнет и подсыхает начинаю заниматься палубой.
Подготовил к установке на штатные места все 16 бронеколпаков орудий противоминного калибра.
Пользователь добавил изображение
Материалы те же, что и на "Парижанке" - пластиковые трубочки и остатки от капельницы.
Сами понимаете, что основание под палубу находится пока в перевёрнутом виде.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
И, хоть ещё и не вечер, но "не вынесла душа поэта"......
Представляю Вашему вниманию отгрунтованный корпус "Марата".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Специально дал вариант снимка со вспышкой (когда вообще всё замечательно), и при боковом освещении, когда и вылазят все огрехи.
Скажу честно: не ожидал такого результата.....
Пока всё это было пёстро-полосатым, было немного страшно.
Теперь подождём, пока это всё немного подсохнет, и займёмся исправлением недочётов (которых к моему искреннему удивлению, не так уж и много, как ожидалось).
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
8D
Алексей, ну что сказать, отлично, после дальнейшей обработки буде еще лучше.
А верхний пояс почему не приклеен? Или в этом есть скрытый сакральный смысл?
Очень Великий и Очень Сакральный.....
Это чтобы его не "загадить" при шпаклёвке.....
Вот сейчас доведу ЭТО до ума, и начну навешивать верхний броневой пояс, а затем и главный.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Продолжаем.
Два дня ушло на установку основания под палубу.....
Всё таки небольшие "огрехи" при вырезании элементов каркаса из пластмассы, дают себя знать.
Но в результате: основание под палубу "прихвачено" в нескольких точках, встали на место бронещиты орудий противоминного калибра и теперь листы бортовой брони должны занять своё штатное положение.
Правда, при "подрезке" и "подгонке" элементов каркаса было много стружки, которые несколько повредили уже прогрунтованное днище..... но это - поправимо.
Зато теперь все "грязные" работы по каркасу закончены. Можно переходить к "чистовой" обработке днища и установке бортовой брони.
А вот и визуальное подтверждение проделанной работы.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.

И, хотя вечер ещё не настал, но я не удержался, чтобы представить на Ваш Высокий Суд доведённое до товарного вида днище модели.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

На щёлочки в верхней части прошу Вас внимания не обращать: это всё ещё будет закрыто броневым поясом.
По моему - получилось......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Надоели мне эти шкаклёвочно-шкурные работы!!!!
И решил я тут заняться более интеллектуальной работой, чтобы мозги мои совсем не засохли от этой пыли.
И пришёл я к выводу, что лучшее средство от всего этого безобразия - начать доводить корпус "Марата".
Представляю на рассмотрение.

1. Подложка главного броневого пояса, левый борт
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

2. То же самое, но только правый борт
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Пояснения: Обратили внимание, что работать приходится на подложенном под корпус полотенце? Это потому что корпус довольно "мягкий" и работать с ним на жёстком основании уже довольно опасно: можно повредить (это я уже проходил).
Далее. Если на "Парижской коммуне" использовал для это цели пластик 0,25мм, то сейчас взял за основу пластик 0,4мм (а то на "Парижанке" получилось как-то "хлипковато").

3. Носовая часть сразу идёт с вырезами под якорные клюзы (на приклеенной вырезать намного тяжелее, проходил и это).
Пользователь добавил изображение

4. С тыльной стороны приклеил подложку для придания объёма всей конструкции
Пользователь добавил изображение

5. Потом прорезал всё это вместе с подложкой по форме клюза.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

6. Ну, а в завершении, закрыл всё это изнутри ещё одной подложкой.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

Пояснения. Для этой детали опять использовал пластик 0,25мм, т.к. гнуть его придётся в двух плоскостях. Толстый - не согнётся.

Да, и на всех деталях сразу просверливаю отверстия под иллюминаторы.
Кстати, на всех кораблях в носовой части их количество и места расположения абсолютно разные.
Во, я попал!!!

Хотел сегодня оба борта "обвязать", да тут мне чего-то лень стало.....
Надо и на завтра чего-нибудь оставить.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По  проторенному  пути  идти  легче.  Да  и  камни  все  известны.  Ждем  продолжения.
с  уважением
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Да, уже настал очередной вечер, расцвеченный победой нашей сборной в полуфинале!!!
Вдохновлённый этим прекрасным событием, я представляю Вашему вниманию фото отчёт о проделанной сегодня работе.
1. Монтаж носовых оконечностей левого и правого борта.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

2. Монтаж кормовой оконечности левого борта
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

3. То же - правого борта
Пользователь добавил изображение

4. Так сказать, предварительные внешние виды с носовых ракурсов.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение

5. Окончательные виды по состоянию на данное время
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пояснения. Осталось зашить казематы противоминной артиллерии, установить на место главный броневой пояс (как прекрасно, что в далёком 1909 году кораблестроители предусмотрели его установку, видимо специально, для нас - моделистов!) и можно будет причёсывать до товарного вида и убирать все видимые нестыковки и шероховатости.
Да, на корме использовал всё-таки пластик 0,4мм, т.к. много стачивать, чтобы "скруглить" всё то безобразие, а на 0,25-м на "Парижской коммуне" я протирал его до дырок. Здесь будет немного "мяса".

Опять же, обращаю внимание, что фотографирую без вспышки, чтобы при рассеянном свете были видны все неисправности конструкции.
Замечания и предложения - приветствуются.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Хорош.
Спасибо, я стараюсь!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
8D
Какой он многоцветный
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат