Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Краса и гордость Балтийского флота. Немного нарушу уже сложившуюся традицию...... И снова настал день...... и снова звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте.
Продолжаю "обустраивать" носовую надстройку. Чтобы в последующем было проще монтировать кольцевой мостик третьего яруса (огибающий дымовую трубу по контуру), приклеил небольшие "ступеньки" для опирания отрезанной части. Увеличить Увеличить
Установлены на штатное место дефлекторы воздухозаборников носового котельного отделения (мы ведь теперь уже знаем как они называются!) Увеличить Увеличить Увеличить
После детального изучения фотографий, пришёл к выводу, что на третьем уровне мостика, от площадки с дальномерами - в корму, шло несъёмное сплошное металлическое ограждение, как раз до дымовой трубы. А далее, по "закольцовке" вокруг трубы, шло обычное - трёхниточное. Что я и воплотил в жизнь (пока только в отношении сплошного ограждения). Увеличить
Если кто-нибудь из Уважаемых Коллег заметит какие-либо неточности, ошибки, просчёты и пр. и пр. и пр...... очень прошу: пишите, звоните, сообщайте обо всём, что Вам не понравилось!!!!! Для меня это очень важно. Тема ведь - очень интересная. И корабли - достойные. И я очень хочу, чтобы их модели соответствовали своим прототипам! С Уважением, Алексей.
Дабы не нарушать сложившуюся традицию, возвращаюсь к уже сложившейся системе повествования.....
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте.
День прошел творчески. Воспользовавшись советом Коллег, взял из коробочки "сеточки" от чайных пакетиков, и использовал их по прямому назначению Увеличить Увеличить
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Dard77 пишет:эта конструкция посложнее чем на предыдущих "Севастополях"
А вот тут не соглашусь. Самая сложная была на "Парижанке". Но там были выкройки. А здесь, в основном, приходится идти наугад..... поэтому и времени уходит больше. С Уважением, Алексей.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настала ночь...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте.
Дабы не терять драгоценное время, пока подсыхает и приходит в себя после доработки носовая надстройка, решил заняться - кормовой надстройкой. На данный момент получилось - вот что.
Пояснения: Это, конечно же, ещё не все ярусы (здесь - только нижние). Разбираться приходится - поэлементно, поэтому и идёт так долго. Но, завтра планирую закончить. Всем спокойной ночи....... С Уважением, Алексей.
Краса и гордость Балтийского флота. И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях....... В общем, слушайте.
Итак, "пропадал" я на несколько дней - не зря. Но, начнём по порядку. 1. Пиллерсы носовой надстройки. Увеличить Пояснения. По фотографиям пытаюсь воссоздать пиллерсы. По одному с каждого борта были как бы - сквозные. Остальные только поддерживали площадку первого яруса, поэтому отверстия под их установку уже рассверлены, а самих пиллерсов Вы пока не видите. Да и вместо сквозных пока установлены только иголки, по ним и выравнивал.....
А теперь позвольте доложить о проделанной работе по кормовой надстройке. 1. Ышшо одна площадка. Увеличить
2. Вот теперь - полный комплект. Увеличить Пояснения. Прошу обратить внимание на прямоугольную пластинку, лежащую как бы на заднем плане...... это оказался - ключевой элемент всей конструкции. Работает эта пластиночка - как замочек, и она "защелкивает" всю конструкцию, чтобы не разъезжалась. Прямо, "LEGO" какое-то.....
4. Примерка с пояснениями. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Пояснения. - стоúт пока - кривовато, прошу пока не обращать на это внимания, всё - "насухо" и ещё, конечно же, требует некоторой "подгонки", - отсутствует бронедверь с первого яруса боевой рубки, приклею позже, т.к. иначе не надеть снизу на рубку площадку нижнего яруса, - отсутствует часть иллюминаторов, - выступающий "носик" на площадке второго уровня (от которого уходили сходные трапы вверх и вниз) специально сбит от оси симметрии, т.к. именно так и было на прототипе, - приклеен опорный башмак для установки на него крановой стрелы, - все леерные ограждения на всех уровнях кормовой надстройки были сплошные, что и пришлось мне сделать. Дольше всего возился с фигурным ограждением третьего яруса.... ох, и помучился.....
Зато, теперь виден результат. Ещё немного, ещё чуть-чуть....... (цитата), и можно будет идти дальше, по неизведанным путям строительства моделей линейных кораблей типа "Севастополь". С Уважением, Алексей.
Пояснения. - переклеил опорный башмак под стрелу крана, - добавлены иллюминаторы, - на втором ярусе для выхода на "носик" была калитка, пришлось сделать имитацию, - ну, и вообще, всё выровнено по вертикали, по горизонтали и по диагонали.......
Как известно по рисункам (чертежам) и по фотографиям, на грот мачте была ещё и радиорубка. За три часа я её - осилил. Увеличить Увеличить Увеличить
Единственное, что мне не удалось сделать, так это лаз в площадке, т.к. для подъема на неё служил вертикальный трап, который проходил прямо по стволу мачты. Не бейте меня за это очень сильно: ну, не шмогла я, не шмогла..... Блин! Там ведь на ней ещё и антенка была! Как полезно рассматривать свои же фотографии! Так что наша встреча сегодня - не последняя! С Уважением, Алексей.
Думал, думал и придумал "...авнистый" вопросик... Алексей, я так понимаю, что горизонтальные поверхности надстроек (полы по-нашему) одного цвета с вертикальными должоны быть? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спасибо за "...авнистый" вопросик! Вот ты и узрел прямо в корень! Именно поэтому и приходится собирать и примеривать все детали не скрепляя их друг с другом, т.к. иначе покрасить все эти детальки в соответствующие цвета будет просто невозможно. Судя по очень глубоким проработкам "картонной" "Парижской коммуны", большинство "горизонтальных поверхностей надстроек (полов по-нашему)" были именно с деревянным палубным настилом. О чём есть и немногочисленные, правда, фотографические подтверждения. Вот поэтому-то и собираю я разнообразные "LEGO"....... (собрал - разобрал, собрал - разобрал, собрал - разобрал и т.д.и т.п.) Тут будет ещё проблема, как после покраски всё это собрать воедино, чтобы не повредить нанесённое поэлементно лакокрасочное покрытие.... Мысли по этому поводу - присутствуют. Будем проверять их в деле. Жду ещё не менее "...авнистых" вопросов. С Уважением, Алексей.
Эта вот та, которая на последнем снимке? Так это - из "мышиного хвостика". Намотал на рукоятку от надфиля, склеил циакрином, и ..... всё! С Уважением, Алексей.
Понял, спасибо! Тоже так пробовал, но не получалось почему-то... В следующий раз надо будет с литником поэксперементировать. Как раз у Л.Филатова про антенну ни слова.
das boot пишет: Тоже так пробовал, но не получалось почему-то...
А я не подгоняю торцы колечка "стык в стык". Небольшой напуск - остается. Всё равно под клеем его не видно. А Филатовская Сказка - моя любимая Сказка, и очень много чего из жизни перекликается с ейной рифмой. Поэтому-то она и крутится постоянно в голове..... С Уважением, Алексей.
А я вот думал, думал (не, не как у них там ходят бабы...) и придумал... А может использовать выкройки-заготовки и приготовить этакие "коврики" в надстройки (можно хоть из плёнки). Покрасить и положить на клей. А заводить на место когда и где удобно, в нужный момент. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма: cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Интересно, но..... Потом ведь на это покрытие надо будет ещё крепить всякую мелочёвку. И как в этом случае быть с отверстиями под сходные трапы, вокруг которых ещё и будут стоять леерные ограждения..... Так что, скорее всего, "задую" палубы под дерево, а дальше - масочки, масочки и ещё раз масочки..... и крась себе спокойненько в шаровый цвет..... С Уважением, Алексей.
tellllur пишет: Алексей, я так понимаю, что горизонтальные поверхности надстроек (полы по-нашему) одного цвета с вертикальными должоны быть?
Кстати, отыскал, наконец-то, цитату из Уважаемого Kronma ...."Настил площадок и мостиков был сделан из металлических листов, разумеется. Сверху укладывались деревянные рустерные решётки. Они лежали не везде - там, где несли вахту, возле приборов и устройств (на нижнем мостике это хорошо видно), Цвет решёток, ЕМНИП, хорошо виден на сегодняшней "Авроре"..... И ещё из обсуждения, подсмотренного у наших "картонных" Коллег: ...."Похоже, что они идут по всей плоскости мостиков (по крайней мере второго и третьего в носовой надстройке)....
И ещё. На модели "Свободной России" (одной из "Императриц") этот нюанс очень ясно выглядывает. Увеличить
Так что с цветом палуб на надстройках - вопрос решённый. С Уважением, Алексей.
Уважаемые Коллеги! Изучая строительство моделей на параллельных верфях, обратил внимание, что большой популярностью стала пользоваться фраза "Работа над ошибками". Придумана она, конечно же, не мной, но в своей работе мне приходится использовать её довольно частенько. В связи с этим, и, чтобы оживить мои несколько затянувшиеся Сказки, открываю новую темувнутри каждой Сказки, которая так и будет называться:
Работа над ошибками.
Итак, Глава первая новой темы Невнимательность. Подозреваю, что многие последующие главы этой, да и, очевидно, не только этой Сказки, будут иметь точно такое же название. Помните вот такие фотографии, которые были опубликованы буквально в самом начале этой Сказки? Увеличить Увеличить
Да, да! Вы не ошиблись! Это вторая дымовая труба от модели линейного корабля "Марат"! Вид со стороны кормы. И всё было бы прекрасно, если бы не фотографии самого линкора. Увеличить
Не так там всё было на дымовой трубе со стороны кормы. Каюсь, но большие воздухозаборные шахты отодрать у меня уже не получилось: циакрин сработал на славу. Тут дело в том, что решётки этих самых больших воздухозаборных шахт были направлены точно в сторону кормы корабля. А рядышком с ними стояли ещё дополнительные - маленькие воздухозаборные шахты...... Которые мне, с великому моему удовольствию, удалось сделать. А начиналось всё примерно так. Увеличить О, счастливые нейлоновые пакетики от прекрасного и очень вкусного чая! Разве они могли подумать, что их ждёт такая прекрасная судьба: украшать вентиляционные шахты на моделях линейных кораблей типа "Севастополь"! И ещё один нюанс: у этих шахт на воздухозаборных отверстиях, там где стояли решётки, не было рамочек.
Докладываю, что некоторые неточности монтажа, так хорошо заметные на больших фото и совершенно неразличимые обычным человеческим глазом, уже устранены.
Работа над ошибками - продолжается. Ждите следующую серию..... С Уважением, Алексей.
Спасибо, я слышал про это. Но здесь - циакрин, и схватился, зараза, намертво. Причём, не только с самой трубой, но и атмосферные трубки захватил. Разрушения бы были - полные. Да и пластик всего 0,13 мм...... Ладно, пусть остаются в таком виде. С Уважением, Алексей.