Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
По пластиковой палубе этот вариант возможен.
А вот по шпону....... такому тонюсенькому и очень хрупкому.....
Всё больше склоняюсь к мнению, что надо будет резать. По живому.
Думаю подключить жену.Она у меня всё-таки - хирург.
А потом в эти прорези укладывать.... да всё что угодно можно будет укладывать.
Главное, чтобы вровень с верхней границей шпона.
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Данила  привет.  Рад  видеть  тебя  в   добром  здравии...   Дело  в  том  что  споры  не  утихают  что  это.....   Кто говорит  что  это   доски   делят  на части  палубу,  а  кто  утверждает  что  металлическая  полоса.  Если  правы  вторые  скотч  металлизированный  подойдет.  Но как его  покрасить  и  не  замарать  палубу...  вот  это   вопрос.  У  меня  точно  не  получится.  Если   это  деревянный  настил  то  покрасить  проще,  но  тогда  шпон  поблекнет  если  совсем  не  пропадет.....
Так  что  карандаш  наверное  самое  то.
с  уважением
Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Хоть я и не совсем в теме, но просмотрев все внимательно, тоже думаю, что карандашный вариант, предложенный Даниилом, для имитации поперечной исчерченности будет оптимальным. Сначала, естественно надо потренироваться (на обрезке)и посмотреть что получиться. С вставками (например из каркаса панелей травления) тоже может получиться, так как палуба совершенно гладкая... но уж больно сложная и длительная работа, а так же необходимость иметь под палубой достаточно прочное основание. В любом случае сначала необходимо отработать методику на "экспериментальном полигоне" и посмотреть какой из вариантов даст лучший результат. Буду с большим вниманием наблюдать за Вашей постройкой, Адмирал, и естественно учиться, учиться и учиться...
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Добрый вечер, Уважаемые Коллеги!
А как Вам такой вариант?
Небольшое пояснение перед фото сессией:
- Такая чёрно-синяя фиговина, которая лежит на фото справа внизу, называется скрабер, или что-то очень похожее на это название.
- этой фиговиной делаю два надреза по приклеенному на основание шпону (даже не надрезы, а просто продавливаю, он ведь тоненький).
- тонким лезвием вычищаю вырезанную полоску, не повреждая при этом шпон за границами этой полоски.

Первую полоску вырезал не до основания, а вот вторую (крайнюю) практически до основы.
И вот как это всё получается.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Опять специально фотографировал под разными углами освещения, чтобы были заметны все неровности.

А вот теперь, как мне кажется, главная задача будет состоять в том, чтобы нарезать скотч полосками РАВНОЙ ШИРИНЫ.
И будет нам счастье в жизни!
Как мало для него, оказывается, надо.....
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично  получается.   Но  у  меня  точно  терпения  не  хватит. :(   Удачи  Алексей.  
с  уважением
По поводу терпения.
На главной палубе надо будет сделать 88 (восемьдесят восемь) таких полосок.
И на каждом бортовом срезе по 14, итого - 28 (двадцать восемь).
Всего в сумме: 116 (сто шестнадцать).
Да на четыре: 464 (четыреста шестьдесят четыре)........
Причём, это только вырезов под укладку полосок скотча......

А ещё ведь надо будет отрезать 464 ровненьких полоски этого самого скотча..... и уложить их аккуратненько в проделанные луночки.....

Это так прекрасно, что я уже давно на пенсии....... а то бы пилить мне - не перепилить.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А вот теперь, как мне кажется, главная задача будет состоять в том, чтобы нарезать скотч полосками РАВНОЙ ШИРИНЫ.
И будет нам счастье в жизни!
Как мало для него, оказывается, надо.....
С уважением, Алексей.
На самом деле это не проблема
Есть такой инструмент, с виду обычный ольфовский резак, но с помощью вставок можно зажимать 2 лезвия
РисунокРисунок
проблема в том что, дано 3 размера 1,0; 1,5; 2,0 мм.
Мне например это много. поэтому я просто склеил 2 ольфовских лезвия и добавил проставки чтобы зажимать в ту же ручку, на первой фотке этот самопал крайний слева
От спасибочки!
А я и не знал о такой приспособе!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Данила    8D .   А   у   меня   из  головы  вылетело.  Через   вставку  от  линейки  еще  Спутником  (были  такие  лезвия  кто  помнит)  на  службе   резали  ленты   для  украшения  елки...  о.  Русский  школа  связи......   как  давно  это   было. А  метод  действительно  работает  и хорошо.  Алексей  Вам   повезло  все   уже  придумано  до  нас,  осталось  толщину  подобрать  и закипит  работа. \8/
с  уважением
Изменено: navy - 07.11.2012 11:21:32
Данила!
Это уже двести восемьдесят шестое подтверждение твоей гениальности!!!
Спасибо за очень полезный совет!
Посмотрел на "Верфи на столе" - нет у них такой приблуды. А у них инструментарий, по моему, самый богатый.
Подскажи, где ты её отхватил?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Данила!
Это уже  двести восемьдесят шестое  подтверждение твоей гениальности!!!
Спасибо за очень полезный совет!
Посмотрел на "Верфи на столе" - нет у них такой приблуды. А у них инструментарий, по моему, самый богатый.
Подскажи, где ты её отхватил?
С Уважением, Алексей.
Спасибо. Я и не знал что еще кто-то обсчитывает мою гениальность  :o
:D
Искать надо в точках продажи продукции Olfa, я у нас в деревне купил.
Вот он на сайте производителя, SC-1, там на сайте и список точек продажи есть.
http://www.olfa.ru/07.htm
думаю в столице найти его не проблема, на крайняк можно самому сделать.
Берешь одно лезвие от обычного ножа Ольфа, потом клеишь проставку нужной толщины потом второе лезвие.
проставка и второе лезвие должны быть короче первого лезвия - чтобы можно было зажать в стандартный ольфовский нож.
Это уже двести восемьдесят седьмое.......
Я ведь долго думал, а как же загнать два лезвия в одну цангу.....
Гениально!!!
Спасибо!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
navy пишет:
Через вставку от линейки еще Спутником (были такие лезвия кто помнит) на службе резали ленты для украшения елки.
"А нам известно аж с Петра, что "голь на выдумки хитра" - нашел, купил, развел и сам же выпил..." В.Темнов.
Ну вот и разрешиться палубный вопрос. Блестящая находка! Даниил и от меня  8D .
Удачного продолжения сказки.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Очень оригинальная и лично мне совершенно непонятная конструкция перекрещивания якорных цепей.
Конструкция странная только на первый взгляд...при таком расположении шпилей цепь идет с гораздо меньшим усилием, так как нет перегибов, характерных для классически расположенных якорных устройств... Механика и геометрия, однако.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Алексей, а почему скотч? Не деформируется ли он со временем? А если попробовать нарезать полоски из обычной фольги? Она ведь тоже есть разной толщины.
Так если делать проточки в шпоне, то можно использовать любой материал.
Попробуем....
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, приветствую, тут у вас такое творится - словов не хватает. %%  Совсем не овнистый вопросий - как эти полоски красить, в тон будешь подбирать или хренопундии какие найти, готовые? Какова толщина прореза?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Очередная глава Сказки про оформление кормовых срезов модели линейного корабля "Марат" (бывш. "Петропавловск").
Чуть позже Вы увидите, почему я обратил Ваше внимание на старое название этого корабля.
А теперь - фото.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Про изменённое расположение иллюминаторов на кормовом срезе я уже рассказывал.
А вот с дверьми выхода на кормовые срезы я тогда внимания не обратил. Пришлось это делать сейчас.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

По левому борту вообще не было дверей (при спуске, когда этот корабль был ещё "Петропавловском" - они были, но при модернизации заделаны).
А по правому борту при модернизации дверь была перенесена ближе к корме.
В этом элементе "Марат" перекликался с "Парижской коммуной". Дабы не повторяться, подробнее об этом расскажу именно в Сказке про "Парижскую коммуну".

С Уважением, Алексей.

P.S. Кстати, провалившийся иллюминатор (четвёртый с кормы) уже подправил.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
tellllur пишет:
как эти полоски красить, в тон будешь подбирать или хренопундии какие найти, готовые? Какова толщина прореза?
Красить не буду. Подберу материал соответствующего цвета и - "нырк" в желобки.....
А глубина желобков - 0,4мм, как и толщина самого шпона. Он ведь наклеен на пластик.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Красить не буду. Подберу материал соответствующего цвета
А из чего были выполнены поперечины на палубе реального прототипа? Металл? (Извините, Адмирал, если вопрос оказался глупым. Стараюсь въехать в тему)
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Никак не могу разглядеть, что расположено в районе восьмого (с кормы) иллюминатора на центральном фото?
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
А там расположено вот такое откидное устройство
Пользователь добавил изображение

Для чего оно служило, честное слово, не знаю.
Но на всех кораблях оно присутствует. И в разных количествах.
Как раз сейчас и занимаюсь их изготовлением (а говорят, что нет телепатии)......
Скоро покажу это на "Полтаве".
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
По виду откидной кронштейн для крепления чего-то большого и цилиндрического... А где на наших линкорах хранились тенты для защиты от солнца или нечто подобное?
Насчет телепатии. Мы все, вероятно, настроены на одну волну... так что астральные связи здесь дело привычное!
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А там расположено вот такое откидное устройство
Для чего оно служило, честное слово, не знаю.

Это откидной каркас зонта над сходным люком в жилое помещение команды.

Пользователь добавил изображение
Как всё просто!!!!!
Спасибо!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот и разобрались! Спасибо за помощь, коллеги. Теперь, Адмирал, нужно делать люки в палубе.
С уважением. Сергей.
Цитата
Kronma пишет:
Это откидной каркас зонта над сходным люком в жилое помещение команды.
P.S. Этот "зонт" символизирует МОДЕЛЬ МИРА где МАТЕРИЯ ВТОРИЧНА! Как там у Вас, Адмирал это "шутка юмора".
С Уважением. Сергей.
Вот по поводу "вторичности материи", честно говоря не совсем понял..... даже включив справа подмышкой кнопочку с надписью "Шутка юмора"....
Да и шут с ней, с материей.....

А теперь поговорим ...."о делах наших скорбных".....
В общем, Сказка - продолжается!

Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Поскольку день сегодня выдался холодный, ветреный, противный и абсолютно "безработный" (в смысле основной работы), то посвятил я его сегодня написанию очередных глав моих Сказок.
С главой по "Полтаве" Вы, надеюсь, уже познакомились.
Пришла очередь "Марата".

В результате аналогичных действий, произведённых с кормовой оконечностью "Полтавы", представляю Вашему вниманию кормовую оконечность "Марата".
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Как Вы видите, конструктивные элементы те же самые, но располагались они совсем по другому.

Да, и дверь и трапы расположены абсолютно вертикально, это искажение объектива при большом приближении.

Жду замечаний, предложений и .....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
С вертикалью все в порядке. Теперь можно делать под "зонтиками" люки. Судя по размеру их проще всего изготовить из верхней (округлой) части травленых дверей.
С Уважением. Сергей.
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
А из чего были выполнены поперечины на палубе реального прототипа? Металл?
Из морской латуни /мюнц-металла/.
Цитата
Kronma пишет:
Из морской латуни /мюнц-металла/.
Тогда, Адмирал, для изготовления поперечин на палубе вполне можно использовать рамки от фототравления желтого цвета, нарезанные полосками.
С Уважением, Сергей.
С Уважением. Сергей.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат