Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Спасибо.
Попробуем.
О результатах - доложу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И хоть сейчас ещё и не вечер, но Сказочник снова находится на своём посту и придумывает: как бы ему так лихо "закрутить" сюжет, чтобы слушателям стало с каждым разом всё интереснее и интереснее.
И только Вы, Уважаемые Слушатели, сможете сказать - удалось это ему или - нет.
А, пока суть да дело, очередные главы Сказки подготовлены к публикации.
Представляю их Вам на рассмотрение.

Глава 1. Сверление.
Рисунок
Увеличить
Пояснения. Заделал неправильно прорезанные отверстия под башню в площадках мостиков, и сверлю ПРАВИЛЬНЫЕ отверстия сразу в пакете из всех площадок.

Глава 2. Заготовки под 4-й уровень носовой надстройки.
Рисунок
Увеличить
Пояснения. Вот тут они обязательно требуются, поскольку, вопрос с формой площадок и рубки на этом уровне - дискутабельный. Но мне кажется, что с формой я "попал" (в смысле - похожая получилась).

Глава 3. Готовая площадка 4-го уровеня носовой надстройки.
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить
Пояснения. Там конструктивно заложен перепад высоты по площадке, поэтому на втором фото я прижал заднюю часть площадки, чтобы Вам это продемонстрировать.

Глава 4. Заготовки под 5-й уровень носовой надстройки.
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить
Пояснения. Получилось не резко, простите меня, но переснять уже невозможно. дальше Вы поймёте - почему (всё уже собрано.....)

Глава 5. Первая предварительная примерка, которая дает ответ на вопрос - а правильно вообще-то я всё это сделал???
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить
Пояснения.  Специально сделал побольше снимков, что Уважаемые Глазастые Коллеги могли подсказать, а где же я всё-таки схалтурил?
А схалтурил я в двух местах (спасибо фотографиям, так бы я эти ляпы даже и не заметил).
Если Уважаемые Коллеги "накопают" больше, то буду только рад. Пока ещё всё можно подправить.

Пока на сегодня всё.
Буду работать над ошибками и обдумывать сценарий следующих глав моей Сказки (Лёша думать будет), т.к., если с шестым уровнем (площадка для дальномера) всё более или менее ясно, то вот два самых верхних уровня - для меня пока ещё полная загадка.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.
Начнём сегодня несколько необычно, хотя, впрочем, этот процесс последнее время как-то сам по себе вылез на первый план.
Итак: работа над ошибками.
Раздел 1. Так - было.
Рисунок
Увеличить
и так - стало.
Рисунок
Увеличить

Раздел 2. Так - было
Рисунок
Увеличить

и так - стало
Рисунок
Увеличить
Согласитесь, что различия вполне заметны. Теперь по сходным трапам личный состав может передвигаться с одного яруса на другой по вполне человеческим траекториям. На площадку 4-го яруса скоб-трапы были проложены просто по кожуху дымовой трубы, а отверстия для них я, оказывается, уже предусмотрел.

А вот только теперь мы подходим к более творческому процессу: изготовление площадки для установки дальномера (шестой уровень носовой надстройки линейного корабля "Марат")
а) заготовка
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить

б) окончательный вид
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить

в) на пути к вершине
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить

Пояснения. Вот тут я немного, ну, совсем немного, решил посвоевольничать. Основание площадки не охватывало центральную башню, а заканчивалось чётко в её диаметральной плоскости. При такой конструкции крепить площадку к башне было бы чрезвычайно тяжело. Я продлил основание площадки чуть дальше, чтобы она "охватила" часть башни чуть побольше, чем было на прототипе. Зато теперь - никаких проблем ни с примерками, ни с монтажом. Гуляет эта площадочка по башне и вверх и вниз (прямо как воздушный шарик у ослика Иа-Иа в небезызвестном мультике).

А вот теперь, пожалуй, на сегодня Сказочка-то и закончилась.....
Спокойной всем ночи.
А я буду думать над седьмым и восьмым ярусами......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги!!! Это не честно!!!
Почему же никто из Вас не напомнил мне, что при завершении очередного этапа примерка - обязательна!
Исправляюсь, а то ведь и уснуть спокойно не смогу.
Рисунок
Увеличить
Рисунок
Увеличить

вот теперь, действительно, на сегодня отчёт закончил.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Почему же никто из Вас не напомнил мне, что при завершении очередного этапа примерка - обязательна!
Ну так, кто же станет Мастера жизни учить.  :}{
Алексей, приветствую! Ну и мощную конструкцию Вы соорудили.  8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Самое удивительное, что она стоит без всяких подпорок!!!
Прямо как Останкинская башня.
Я так удивился.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Самое удивительное, что она стоит без всяких подпорок!!!
Алексей, значит в выдержали все параметры в микрон.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Долго я думал, долго изучал картинки (чертежи) и фотографии всякие разные, и начал делать площадку дальномерных постов артиллерии среднего калибра (седьмой уровень носовой надстройки).
Плохо ли, хорошо ли у меня это получилось, и похоже ли то, что я сделал на площадку прототипа, судить Вам.

А начиналось всё вот таким образом:
а) основание - вид сверху
Пользователь добавил изображение
Увеличить

б) основание - вид снизу. Видны поддерживающие пилоны
Пользователь добавил изображение
Увеличить

в) сформирована рубка
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

г) установлено ограждение и опоры под дальномеры.......
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пояснения. С ограждением площадок дальномеров снова пришлось прибегнуть к маленькой хитрости. Там стояли не очень обычные леерные трёхниточные ограждения (ну, очень высокое). Но, на всех фото (опять же, кроме одного), эти ограждения были затянуты парусиной. Поэтому я и решил сделать их "монолитными".

...... и - всё!
Проковырялся, практически, целый день, а на выходе - всего одна матипусенькая площадочка.
И времени уже прошло целых четыре месяца со дня начала постройки......
Как летит время!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Мама ...... там ещё и пилоны... Может меня глючит, но качество исполнения растёт.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спасибо тебе, Юрий, за доброе слово твоё!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.

Сегодняшний день начался по традиции с работы над ошибками.
Ну, не понравился мне выступ на крыше мостика пятого уровня носовой надстройки. Да и не логичен он .....
Закрыл его, чтобы крыша была вровень с ограждением.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

А вот дальше пошёл нормальный творческий процесс.....
Рубки для второго и третьего уровня.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пояснения.  Рубки - действительно разные по длине, т.к. иначе бы не решался вопрос с прохождением сходных трапов.

И снова - примерка.
Кстати, во время этой примерки выявились ещё пара "косяков", которые я успел исправить ещё до начала фото сессии. Так что на представленных фотографиях они уже - отсутствуют.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Не думайте, пожалуйста, что с примерками я "перебарщиваю". Нет!
При каждой примерке вскрываются кое-какие мелкие дефекты и недостатки (как с отверстиями под сходные трапы).
Вот и сейчас (уже на фото) увидел один нюанс, который мне не очень нравится. Очевидно, буду переделывать.
Поэтому моя просьба, по поводу Ваших замечаний и предложений, остаётся в силе.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Добрался я, наконец-то, и до восьмого - самого верхнего уровня носовой надстройки.
И получил в результате......
Ладно, всё по порядку.

1. Определился с формой площадки, вырезал заготовку палубы.
Пользователь добавил изображение
Увеличить


2. "Обшил" её ограждением
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

3. Наклеил непонятные , но имеющиеся в наличии на прототипе, полуцилиндры
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

4. А вот дальше меня ждала засада!!!
Я тупо сделал заготовку под КДП ГК, такую же, как на "Парижанку" и "Октябрину".
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Во всей имеющейся у меня литературе сказано, что на "Марате", как и на двух других модернизированных кораблях этой серии, в ходе модернизации на топе фок мачты (фактически - на башне) был установлен КДП2-6 (Б-22 с дальномером ДМ-6 и стереотрубой СТ-5) для выдачи целеуказания главному калибру. Одинаковые КДП!!!
Но, посмотрите
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Не лезет башня КДП на площадку, для неё предназначенную.
Стал разбираться. Оказалось, что и на фотографиях и на рисунках (чертежах), башня КДП на "Марате" была намного меньших габаритов, чем на остальных линкорах.....
Проморгал....
Зато теперь есть работа на завтра по переделке башенки КДП и доведению её до нужных габаритов.
Как там говорил Великий юморист? "...тщательнéе надо, ребята, тщательнéе"..... изучать исходные материалы.

Так что, как-то - вот так.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Итак, снова работа над ошибками, но не просто работа над ошибками, а творческая работа над ошибками.
Как Вы, очевидно, помните, вчера я испытал некоторый шок при очередной примерке КДП ГК при попытке его установки на штатное место (не влез он, зараза).
Выполнил я его "обрезание", навесил все необходимые элементы (включая кольцеобразную антенну на его крыше, она просматривается на некоторых фотографиях "Марата") и сделал фото сессию.
Именно эти фото материалы и я предлагаю Вашему вниманию.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Сегодня, почему-то, больше делать ничего не хочется......
Завтра что-нибудь новенькое придумаем.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Могу с уверенностью сказать, что такого в моделизме - ещё не было.
Иглоукалывание с модельном деле......
Что скажете, Уважаемые Коллеги???
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Пояснения.  Всё очень просто. С помощью этих иголок я размечал горизонтальность и правильное расположение в плане обычных (ну, не совсем обычных) рей на площадках мостиков.

В результате данных манипуляций, родились вот такие "усатики".
1. Мостик четвертого яруса с консолями для протяжки штагов, удерживающих башню в плоскости перпендикулярной ДП корабля (беленькие такие, из пластика). Очевидно, из-за конструктивных недоработок, башня была подвержена сильной вибрации и потребовала ещё и бокового усиления для повышения устойчивости.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

2. Пятый ярус. Прожекторная площадка
Пользователь добавил изображение
Увеличить

3. Шестой ярус. Площадка для дальномера с топовым огнём
Пользователь добавил изображение
Увеличить

4. Седьмой ярус. Площадка для дальномеров с буксирным огнём.
Пользователь добавил изображение
Увеличить

5. Восьмой ярус. Площадка под КДП ГК с аварийным огнём.
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

6. Сам КДП ГК
Пользователь добавил изображение
Увеличить


Ну, а теперь, когда все конструкции более или менее встали на свои штатные места, куда же мы с Вами денемся без примерки....... никуда без неё.....
А вот и она
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Замечания, предложения.....
А то Вы, Уважаемые Коллеги, как-то последнее время очень пассивны.
Смотрите - "загордюсь" и буду считать, что всё делаю правильно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А как будут обозначены столько огнёв - и буксирный, и аварийный, и топовый? У них и цвета, наверно, свои должны быть... Планируется ли подвод подсветки? Какими елементами  и какой мощности?
А иголки - супер!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ну, с "подсветкой" это ты, Юрий, конечно же, погорячился.
Я ещё не дошёл до такого уровня.
Просто стараюсь обосновать каждый выступ и каждую "загогулину" на модели, чтобы личному составу было понятно: а чего же это всё-таки я такое делаю?
А вот, чего не знаю, то очень надеюсь, что более знающие товарищи подскажут.
Кстати, иголками выполнял только разметку.
Они Ø 0,3 мм. Попробовал их на постоянку - хиленько получилось.
Взял обычные гитарные струны - Ø 0,5 мм. конструкция стала намного жёстче.
Да и по масштабу, вроде бы, струны - подошли.
Я вот смотрю теперь на всё это хозяйство, и мне очень хочется и на "Парижанке" и на "Октябрине" очень много чего переделать.......
Может быть и сподоблюсь.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Все выше, выше и выше!
Обалдеть, а я тут второй день уже слепить эмденовскую носовую надстройку (2 яруса) не могу [:](
Надо интернет отключить  :D
Всё, выше уже - некуда.
Выше только - штормовое небо Балтики.....
Нет, не прав, ещё ведь грот мачта будет, так что ещё есть куда расти.
С Уважением, Алексей.
Изменено: Алексей Лежнев - 20.12.2011 23:37:09
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей,приветствую! Стало очень интересно что вы тут делаете. Да,нет слов. 8D Я хоть и не разбираюсь в современном флоте,но объем работы представляю ясно. Я бы такое за такие короткие сроки не смог сделать.Успехов!
Изменено: scrafter - 20.12.2011 23:41:25
Спасибо за оценку.
Вот сегодня "добил" этот этап и завтра займусь Lexington ом.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
scrafter пишет:
Я бы такое за такие короткие сроки не смог сделать.
О сроках.
Почти ровно год назад  я приступил к "Бородино" и "Орлу".
И эта стройка тянется уже долгих четыре месяца..... а Вы говорите - сроки....
Время-то летит намного быстрее, чем нам удаётся его "оприходовать".
К сожалению....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот сегодня "добил" этот этап и завтра займусь Lexington ом.
А можно с этого места подробнее?
Алексей,не за что!Тем более работа достойна глубокого уважения. А я честно говоря про Lexington забыл совсем :o Спасибо,что напомнили :D
Цитата
Dard77 пишет:А можно с этого места подробнее?
Всё очень просто.
scrafter попросил меня разбить выкройки Lexingtonа из формата А-3 на формат А-4 и немного изменить масштаб.
Вот завтра и займусь.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
разбить выкройки Lexingtonа из формата А-3 на формат А-4 и немного изменить масштаб.
Алексей, масштаб менять не нужно, просто разбить на А4.Но если еще отдельный вариант на А4 в 72-ом сделаете, то это будет просто великолепно. (hi)  :D Приоритет для меня А4 в 1:96 - сроки однако.
Сделаем, сделаем.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Сделаем, сделаем.
Очень Вам благодарен!Спасибо!
А я грешным делом подумал что речь о Лексингтоне CV-2
Сорри за любопытство.
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Пришло, наконец-то, время состыковывать всё, что я тут натворил, в одно единое целое (на правах очередных примерок).

Сначала было сделано основание под переднюю дымовую трубу, чтобы уравнять вертикальность "башни" надстройки и трубы, и был одет на трубу новогодний "колпак".
Пользователь добавил изображение
Увеличить

После установки атмосферных трубок, "полезло".....
Пришлось
- растачивать в площадках отверстия для пропуска атмосферных трубок;
- разрезать площадку мостика третьего уровня, чтобы пропустить трубу сквозь него;
- подгонять площадку четвёртого уровня, чтобы она хорошо "обняла" трубу.......
- да я ещё раньше погнался за внешними эффектами, раньше времени навесил реи, которые очень мешали, а отламывать их было жалко.....
- .......
Вот результат
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить
Пользователь добавил изображение
Увеличить

Так что день прошёл в трудах и заботах без особых внешних изменений на модели.
Не обессудьте. Я постараюсь исправиться, тем более, что никуда по работе ехать не надо, всё равно всё так завалило снегом, что ехать просто бестолку. Москва - стоúт.
Буду завтра навёрстывать....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Москва - стоúт.
И причем намертво. Я сегодня с трудом из двора выполз. А ехать надо было очень. Ну вроде без приключений обошлось. Лужкова с кепкой пригласить надо.  :D
Алексей, приветствую! Да уж конструкция сложна...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат