Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
RSS
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Я не виноват.....
Это прототип очень красивый.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Коллеги!
Дважды Краснознамённый Балтийский флот снова на связи!
Всё-таки у "серийности" есть свои преимущества (стараюсь не вспоминать о недостатках).
Делал, делал я "мелочёвку" на "Октябрине", и вспомнил вдруг, нистого ниссего уважаемого господина Генри Форда с его конвейером.
Подумалось (помните, как у Задорнова: - "смеркалось"......), а почему бы не воспользоваться опытом старших товарищей, и не поставить кое-какие виды работ на конвейер?
Что я и выполнил.
Рисунок Рисунок

Пояснения.
1. Вырезал и установил на штатное место "наплывы", которые служили для отведения от корпуса параванных тросов.
Кстати, опять же, на всех кораблях они были разной формы....... постарался (как смог) отразить эту характерную деталь на каждой модели.
2. Вырезал и установил дополнительные отбортовки на баке.

На сегодня отчёт закончил!
С Уважением, Алексей.

P.S. Вот видите, даже Пояснения содрал с "Октябрины".
Конвейер, блин.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Опять возвращаюсь к конвейерной сборке.
Как и на "Октябрине", установил мусорные рукава. Опять же, на своих местах, согласно штатного расписания (совершенно в другом месте, нежели на "Парижанке").
Рисунок  Рисунок

И тут всплыл ещё один нюанс.
Не знаю, что это были за "прибамбасины", но только у "Марата" и только на правом борту находились вот такие штуковины.
Если так было на прототипе, то почему бы и мне их не поставить?
Поставил. Смотрите.
Рисунок

Изучаем Исходные материалы дальше.
Надеюсь на скорую встречу.
Чем-нибудь опять удивлю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ой хочу вопрос задать. Козёзистый. Давно мучает. На Рипалсе опять столкнулся. А тут на нос посмотрел...
Алексей (прости меня дуру и т.д.), а ось иллюминаторов в носу перпендикулярно поверхности борта или параллельно горизонту.
Не смешно. Уже пришлось 20 шт иллюмов зашпаклёвывать.
Я так думаю, что параллельно поверхности...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Вопрос, конечно, интересный.......
А вот как понимать твою замысловатую фразу
Цитата
tellllur пишет:
а ось иллюминаторов в носу перпендикулярно поверхности борта или параллельно горизонту.
Я так думаю, что параллельно поверхности...

Лично моё мнение, ничем, конечно же, не обоснованное, что ось отверстий в броне под иллюминаторы на таких изогнутых в трёх плоскостях бортах, была всё-таки параллельна линии горизонта.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Т.е. параллельно водной поверхности или перпендикулярно вертикальной оси корабля?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
а ось иллюминаторов в носу перпендикулярно поверхности борта или параллельно горизонту.
На Красине люмики были сделаны в плоскости борта. Т.е ось отверстия иллюминатора перпендикулярна плоскости борта.
Цитата
tellllur пишет:
Т.е. параллельно водной поверхности или перпендикулярно вертикальной оси корабля?
На данный вопрос напрашивается только один ответ: параллельно вертикальной оси корабля......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей   не  согласен.  Иллюминатор  -это  окно в   каюте  или  световой люк...  кому  как  нравится.  А   каюта  на  палубе  (  нижней   жилой  батарейной  и т. д.)  Все  что  ниже  верхней   палубы   часто  ее  повторяют  тоже. Надо  смотреть  схему  палуб  как  они  шли. Согласен  что  чаще  всего  эта  линия  параллельно  зеркалу   воды  или  КВЛ.
с  уважением
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
параллельно вертикальной оси корабля......
Это же была шутка юмора.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал  Вы  еще  и  шутник?   ОДНАКО.....
Хотя  без шутки   жизнь  слишком  сера.
с  уважением
А как же без этого?
Вот только армия наложила некоторый своеобразный отпечаток на этот юмор.
Приглашаю сюда.
http://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic12649/message391882/?sessid=44df765a93a1d11072210716bb264ffc&TOPIC_SUBSCRIBE=Y&result=new#message391882
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Как известно, на всех кораблях данной серии были установлены подводные торпедные аппараты.
Вот крышки от них я и постарался отобразить на модели.
И ещё на форштевне у модернизированных кораблей появился такой "носик" для проводки тросов от параванов.
Он теперь также присутствует на модели.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Работа продолжается!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Дабы уйти от пестроты корпуса, ещё разок прошелся по нему грунтовочкой.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пришлось после этого ещё немного подрабатывать.


Итак, Коллеги!!!
На этом этапе постройку всех четырёх моделей временно "замораживаю".
На днях начну, как и обещал, "Севастополь" от "Звезды".

Будет новая Сказка, будут новые эмоции, в общем, всё будет новое.
Ну, а потом доделаем и эти модели.
Честное пионерское!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Краса и гордость Балтийского флота.
И снова настал вечер...... и снова на сон грядущий звучит продолжение Сказки..... про море, про красивые корабли, про экипажи, которые служат на этих кораблях.......
В общем, слушайте.


Итак, Уважаемые Коллеги, с момента последней нашей встречи в этой Сказке прошло....... ровно три месяца.
За это время в модели линейного корабля "Марат" произошли некоторые изменения, часть которых Вы могли наблюдать в Сказке про "Парижскую коммуну".
Но пора вернуться и к данной Сказке, т.к. конструктивные особенности каждой из моделей уже не позволяют объединять их.
Сегодня, как впрочем и вчера и позавчера, занимался половым (т.е. палубным) вопросом.
Результат представляю на обсуждение.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Прошу обратить Ваше внимание на заднюю стенку носовой наделки.
Пользователь добавил изображение

Она также отличалась от стенок на других модернизированных кораблях. Очень оригинальная и лично мне совершенно непонятная конструкция перекрещивания якорных цепей.
Ну уж тут что было - то было.
От правды матушки Истории никуда не денешься.

Ждём "Полтаву"!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да   замутили.   Это  сколько  надо  выкурить  или  выпить.......  Хотя   фитиль   (тазик   у   левого  якорного   шпиля)  наполнен   на  половину.  Страшно  подумать   что   было  бы - если  бы он  был  полон. Корабль  на  ходу,  знак  опознавания  на   баке  растянут.  Расчет  дальномера  в   полном  составе.  Вроде  как  тревога.  А  по  правому  борту   одиночная  фигура - интересное  фото  с  любой  точки  зрения.
за  фото   спасибо.
с  уважением
Изменено: navy - 04.11.2012 12:27:41
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Результат представляю на обсуждение.

Красиво \%/
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да я сам не ожидал, что шпон даст такой эффект.
Прямо настоящее палубное покрытие. Досочка к досочке.
Но хрупкий!!!!! Толщина-то всего 0,4мм. Работать с ним можно только после того как наклеить его на какую-нибудь подложку. Иначе - рассыпается по тем же самым досочкам.
Теперь бы ещё поперечины обыграть так как надо.
Вчера взял вот такую саму тонкую самоклейку.
Пользователь добавил изображение

Вот как она выглядит на шпоне.
Пользователь добавил изображение

Если таможня даст добро, то буду работать с ней.
Если будут другие предложения, готов принять их к рассмотрению
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, а если на писчую бумагу? Толщина листа 0,1 плюс клей даст 0,2 мм, плюс шпон 0,4 всего получится 0.7- 0,8 мм. А с самоклейкой сколько? После её снимать придёться?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Не   факт  что  снимется...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот как она выглядит на шпоне.

Честно говоря - фигово выглядит....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А какие есть идеи????
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А какие есть идеи????

Можно попробовать травлёные планки для моделей японских кораблей, или пропитанную клеем бумагу.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Травление всё равно даст толщину (как мне кажется ещё бóльшую)....... да и бумага, по моему - тоже.....
А прорезать шпон, чтобы в прорези вставить вставочки, ну так не хочется.....
Очень геморройно, да и сам шпон повредить можно. Тогда уже и не исправить.....
Да. Лёша думать будет.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Попробовал нарезать лапшу и посмотреть.....
Специально сфотографировал под разными углами освещения.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Шпон, правда - не прошкуренный.
И прошу не забывать про эффект макросъёмки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Надо резать шпон. Иначе можно испортить впечатление обо всей модели таким образом.
Разрезать заготовку под палубу на равные по ширине части, часть шпона разобрать на дощечки и по-очереди клеить на основание: =|=|=|=|=|=
Так гораздо сложнее, но, мне кажется, результат того стоит  :}{
[:](
.........
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
В  хоз.  магазинах  продается  алюминиевая  пленка.  Бывает  двух  видов.  1.на  лавсановой  основе (полиэтилен) очень  тонкая.  2   на бумажной  основе алюминиевая фольга...  эта  чуток  потолще.  может  её.
Но  как  её  красить?   этого  не  знаю....  Наверно придется  из   шпона  кроить.
с  уважением
Видел я эту плёнку. Она даже толще, чем вот эта, которую я купил.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Такой вопрос: я не пойму смысла танцев затеи.
Нужно изобразить доски:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Те что поперек?
Если так то все наклейки скотча ни к чему хорошему не приведут. Будет "колхоз".
Может расчертить тонким простым карандашом?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат