Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Георгий (Georg)

Модель: Су-27УБ

Цитата:
Вот тебе и НЦ-222?!!! Для такого исполнения это просто Белиссимо! Господи, чтож мы тут делаем со всякими фирменными заморочками. Вот чем работать надо!


Спасибо за оценку!
Ну а что "НЦ-222" или просто "НЦ-22" - вспомните ( я исходя из возраста) а чем вы пользовались лет....20 назад???
Когда то, давным давно, работая на заводе, "вступив в преступный сговор" упер некоторое количество красок... не поверите часть из них была жива на протяжении 7-10 лет!!!
Красил эту СУшку ( ну тогда еще) просто смешивая краски, до нужного, как казалось оттенка ( то что смешивал наносил на стекло и через него проверял какой цвет получится), после добавлял растворителя и дул через аэр...точно не знаю, но по моему это так называемый "белорус". К стати, им здорово получалось(там где приемлимо)наносить камо без масок ( ну такЮ чуток потренироваться и вперед). Сейчас он ( белорус) у меня похоже погиб.
Дело втом, что по некоторым причинам все малярные работы возможны только от "поздневесеннего, до раннеосеннего" периуда - супружница очень настоятельно просила перенести это дело вгараж... А гараж - обычный металл так что если ниже 18 особо непокрасишь...
А в остальное время ( которого к сожалению мало) либо ремонт, либо сборка, либо подготовка.
Модель: Су-27УБ

На счет - перефотать - ту все сложнее. Я снимал обычной мыльницей "Олимпус ка медиа"
Пробовал по всякому - макросъемка просто не получается. По поводу размера - в ограниченые 300Кб - не попадаю. На компе фотки сжимать - просто не умею. Если дочка по позже поможет сожму те которые вышли на 800-900 - может тога будет лучше.
Снимал с рук ( ну т.е.) без штатива - скорее всего по этому в некоторых местах нерезко.
ДА и фотограф из меня..........Так что прошу простить - буду в дальше исправляться - все что буду снимать позже - только с учетомо всех замечаний!
Модель: Су-27УБ

Спасибо за оценки! На самом деле думал всё будет хуже.
Теперь по вопросам :
-Михалычу - нет, не перешивал. Собирал достаточно давно - сама модель была приобретена примерно в конце 90-х, собрана с большими перерывами, примерно года через три-четыре. С тех пор неоднократно совершала "самостоятельно-несанкционированные полеты", "осваивалась малоквалифицированными пилотами" - в виде желающих разглядеть получше и т.д. Как "перкраивать" тогда просто понятия не имел, расшивка ( внутренняя) чуть чуть выделена карандашом. Нравилась такой как есть.
По копийности - там кроме "кроя" ещё уйма всяких таких деталей, которые никак не паозволяют считать это изделие копией. Но, у меня всё что сделано стоит в шкафу, на полках, за стеклом ( это после опыта хранения на открытых полках, где после протиралок пыли и проч., было потеряно большое количество единиц), стоит и в чем то радует - ну нравится!
Я как некоторые посетители сайта не гонюсь за миллиметрами, да и уровень ( умения, терпение, возможности, проч.) не на столько высок, что бы пытаться сделать копию. Спорить не стану - к этому наверное стоит стремиться...Вопчем - каждый выбирает сам.
Модель: J-10

Очень риятные впечатления от просмотра! Работа понравилась.
Касательно "откуда ноги растут" : В начале 1990-х годов в Китае развернулись работы по созданию истребителя нового поколения, по своему боевому потенциалу приближающегося к таким самолетам, как "Рафаль", EF2000 или МиГ-29М. Новая машина предназначалась для замены почти 3500 истребителей и истребителей-бомбардировщиков первого и второго поколений J-6, J-7 и Q-5. Первоначально предполагалось разработать самолет "с опорой на собственные силы". Однако вскоре стало ясно, что столь сложную задачу китайские специалисты могли решить лишь в кооперации с зарубежными коллегами, владеющими современными технологиями. Поэтому к участию в программе в середине 1980-х годов был привлечен израильский концерн IAI, создавший в 1986 году (в значительной степени при участии американских фирм) легкий истребитель "Лави". В 1987 году работы по израильскому истребителю под давлением США, увидевших в "Лави" серьезного конкурента своему F-16, были прекращены. В этих условиях израильтяне в обстановке повышенной секретности (чтобы не раздражать американцев, болезненно относящихся к передаче новейших оборонных технологий Китаю) предложили КНР свои наработки по программе "Лави". Основные компоновочные решения израильского истребителя и были положены в основу проекта нового китайского самолета, получившего обозначение J-10.

В конце 1980-х - начале 1990-х годов в программе произошли очередные изменения: к участию в создании J-10 была привлечена Россия. В частности, новый самолет было решено оснастить российским ТРДЛ АО "А.Люлька-Сатурн" АЛ-31Ф, устанавливаемым и на истребителях Су-27 ВВС Китая, что повлекло за собой ряд существенных изменений в конструкции самолета, ранее проектировавшегося, очевидно, под один из западных двигателей. Сообщалось о переговорах о приобретении КНР лицензии на выпуск двигателя АЛ-31Ф на китайских предприятиях, однако Россия не проявляет особой заинтересованности в передаче КНР новейших технологий в области авиационного двигателестроения. В результате для установки на самолетах опытной серии, а также, вероятно, первых серийных партий было решено закупать двигатели в России (по сообщениям зарубежной печати, для опытных машин уже приобретено 10 ТРДДФ АЛ-31Ф).

Думаю дальше - всё понятно.
Модель: Миг 29

Здорово получилось!
Получил удовольствие от просмотра работы!
По поводу "мм и град." - тут у каждого свой подход, и пожалуй каждый выбирает то, что для него наиболее важно. Постараюсь объяснить : далеко не все стараются вогнать "заготовку" ( набор, кит, как угодно) в чертежи, опять же где они те самые на все 100% верные(чертежи)?!Я склонен думать, что основная масса занимается творчеством чисто для себя, получая от этого удовольствие - как при работе, так и после - глядя "на полку". На мой взгляд данная работа удалась автору! На самом деле - ЗДОРОВО!
И вопрос к автору - Денис, скажите- "окраска из балончиков" - это так и есть? я имею ввиду, что красилось прямо из балона ( ну с применением масок и т.д.)?
Мой вопрос связан с тем, что я попробовал краску "Мотип"- rtnr 696473 chromeffekt, но то ли краска такая, то ли что то ещё, но она не до конца сохнет ( почти полтора месяца!!!)- остаются следы от пальцев.
Модель: F-15E EAGLE

Скоре всего при изготовлении такие моменты не учитывались.
Модель: F-15E EAGLE

Grey - спасибо, за интересную ссылку ( ссылки)!
Но... у автора никак не "Е".....
Модель: СУ-34

и вот
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-34

выгляди примерно так -
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-34

СУ - 34 на самом деле может нести ракеты воздух-воздух, и на самом деле не одного типа ( по крайней мере так пишут):
одна 30-мм пушка ГШ-301 (180 патронов)
Боевая нагрузка - 8000 кг (нормальная - 4000 кг) на 12 узлах подвески:
8 УР класса ⌠воздух-воздух■ Р-73;
6 УР класса ⌠воздух-воздух■ Р-27РЭ или Э;
8 УР класса ⌠воздух-воздух■ Р-77(РВВ-АЕ);
6 УР класса ⌠воздух-поверхность■ Х-29Т/Л, Х-25МЛ, С-25ЛД
6 УР класса ⌠воздух-РЛС■ Х-31П либо ⌠воздух-корабль■ Х-31А;
1 многоцелевая УР ╚Альфа╩;
3 УР класса ⌠воздух-поверхность■ Х-59М;
3 корректируемых авиабомбы КАБ-1500Л/ТК;
6 корректируемых авиабомб КАБ-500КР/Л;
3 бомбами калибра 1500 кг, 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) или 6 ракетами С-25.
Теперь по поводу "неспособен его радар работать по воздушным целям"... смотрите сами :
Истребитель-бомбардировщик оснастили навигационным комплексом, включавшим инерциальную систему, средства радионавигации и спутниковое навигационное оборудование. В кабине установили многофункциональные цветные индикаторы на электронно-лучевых трубках, а также индикаторы на лобовом стекле (ИЛС). У лётчиков имелись и нашлемные прицелы, позволявшие осуществлять целеуказание управляемым ракетам (в частности, Х-29Т) при помощи "взгляда", что значительно уменьшало время реакции оружия (это особенно важно в маловысотном полёте). РЛС могла обнаруживать и определять местоположение воздушных целей (в том числе и малоразмерных) на дальностях до 250 км.

Модель: F-15E EAGLE

Правда на последнем фото D....
А если сравнитт первое и второе .... согласитесь - разница большая. А варианты окраски скорее всегоодинаковые.
Модель: F-15E EAGLE

И ещё
Прикрепленные файлы:
Модель: F-15E EAGLE

Вот ещё
Прикрепленные файлы:
Модель: F-15E EAGLE

Извините, не "приклеилось"!
Прикрепленные файлы:
Модель: F-15E EAGLE

Точно именно "Итал" в кообке "Звезды". Причем на самом деле не "Е", а "С"( судя по одноместному фонарю и наличию конформных баков), но это не так важно.
Модель понравилась,даже не смотря на то что цвета немного не те...Хотя поглядите на приложеный файл - разница не такая уж катострофическая. Очень много на самом деле зависит от освещения, раккурса, погоды и проч...
Наверное стоит на полке - глаз радует
Модель: F-4E Phantom2

Гудзону- Спасибо мужики! (хотя вапщет Е и G геометрией немного отличаются, но эт так, к слову)
- на самом деле как раз по "геометрии" E и G отличаются очень незначительно!!!
Повторюсь еще раз - G был создан как раз как модификация E. Основные отличия - носовая часть фюзеляжа ( другая РЛС и отсутствие "Вулкана"- вместо него оборудование )+ измененные передние подфюзеляжные узлы крепления ракет ( ведь в G отсутствуют Спарроу вместно них контейнеры с оборудованием). Все остальное (крыло,средняя часть фюзеляжа, двигатели, хвостовая часть) то же самое.
Модель: F-4E Phantom2

Да, и ещё, если есть большое желание иметь именно охотника за РЛС - его можно изготовить из любой ( наиболее привлекательной для вас) модели F-4E, т.к. G - это есть модификация Е. Правда придется делать ракеты и контейнеры.
Модель: F-4E Phantom2

Гудзонычу - F-4G был раньше от Итала - как раз вариант "Уайлд Уизелл" - одна AGM 45 + AGM 78( правда там еще предусмотрен немецкий F и какой то турецкий).Крой - наружный складывается вполне прилично. Один такой я собирал лет 15 назад, второй у меня лежит в запасах. К стати, есть у меня такое предположение, что наборы (италовские) F-4E и F-4G отличались только декалями и рамкой с вооружением.
Модель: ПАК ФА т 50

Конструктор,
Все, по "возрастной адресованости" производителей - снят. Если речь идет о моделях "Звезды" 20-15 летней давности.
Что касается тех самых "Ил-62, Ил-18 и проч. *( были всякие Кругозоровские Ми-2 - 8, Ан-10 - 24 и т.д.) - согласен - игрушки как и их же "Электромеханические" танки ( Огонек).Здесь я с вами полностью согласен.
Единственное к чему все писал - так это к тому, что надобно оставить право разбираться в копийности или не копийности самим авторам моделей = это логичнее. Я думаю все согласятся, что любую "Тамигаву" или "Хасимию" можно "похоронить" сборкой и окраской.
В последнем же случае - все получилось очень удачно! + раккурсы и качество съемки.
П.С. А наборы "Самолетов" от Кругозора стоили не более рубля или полутора(примерно на конец 70-х, начало 80-х). Самый дорогой ( опять же на моей памитя "Пластикарт" - по моему ДС - 8 стоил аж 3,50...зато КАКООООООООЙ!)
Модель: ПАК ФА т 50

Denis, в случае необходимости - укоротить переднюю стойку - не большая проблема!
Поглядите на страничке "2" - этой темы я схемку скидывал.
Или вот тут - http://airwar.ru/enc/xplane/t50.html
Там тоже видно что "нос" у него опущен.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43