Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Георгий (Georg)

Модель: Jaguar M

И, да - это ПЕРВЫЙ "М" на "Каропке"!
Модель: Jaguar M

Ну что сказать...
Работа - точно удалась. Прототип очень редкий.
Особенно понравилось дополнение палубой))) Реально - это оживляет и добавляет художественности.
Ну и, опять же - надо четко понимать из ЧЕГО выполнено. Это отдельный крепкий "плюс".

Матвей.... один момент - "выпущенный ГАК". Если это "на старте" - то не очень логично. Если "на финише" - тогда непонятно с тросами.
Но, это если очень заморачиваться.

В общем, поздравляю с завершением этого проекта!
Ну и - удачи в следующих работах!
Модель: Phantom FGR 2

Все вышло очень здорово. Работа на самом деле удачная. Замена "фонаря", Декали и проч. доработки, точно, пошли на пользу.
И вариант выбран интересный.
Немного жаль, что стойки великоваты по высоте. Но тут решение автора.
В общем то не сразу и понятно, что в основе NOVO/FROG.
Макс, Поздравляю с завершением проекта!
Удачи в следующих работах!

P.S...... кто знает, может к следующему конкурсу "NOVO" - родится идея "палубного" английского фантома))))
Модель: F-80C Shooting Star

В "стройку" заглядывал, исходник пре5дставляю))))
В общем, на выходе получилась ХОРОШАЯ модель.
Поздравляю с пополнением коллекции!

.....Матвей, у тебя там "заделов" достаточно))) продолжай - год начал здорово!
Модель: F9F-5 "Panther"

Хорошая работа и пополнение коллекции.
Вариант интересный.
Начало года ПОЛОЖЕНО!
Модель: САУ Су-100 (ЗВЕЗДА) 1/100

Ну в БТТ совсем плохо понимаю, но, то что вижу - ЗДОРОВО.
Даже не верится что это Звездовская игровая фишка в "100-м" масштабе
Модель: МиГ-21Бис

Живо получилось.
Модель: F-16A

Не очень понятно, что Вам - самому не нравится в работе - "Косяков столько, что выложить "это" в галерею - рука не поднимается."
То же несколько раз пересмотрел, но не очень понял.
Вам, как Автору работы, конечно же виднее, но все все что видно : хорошие фото, аккуратная сборка и окраска....
Модель: Ил-20

оттенок, конечно иной, но он ....зеленый)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-20

Интересный вариант.
Ну что ж, Александр, поздравляю с пополнением коллекции!

Ну а по поводу цвета...
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27СМ (Крымск)

Ну, в практически все , все уж написали.
Добавить нгечего.
Работа ОЧЕНЬ понравилась.
Смотрится и правда - как живой.

С пополнением коллекции!
И, удачи в следующих проектах!
Модель: EA-6B "Prowler"

Очень достойно получилось!
Посмотрел с удовольствием.
Поздравляю с завершением!
И удачи в следующих проектах!
Модель: миг 15

Вполне приличная работа.
По поводу выбора места размещения ("Песок") - выбор, конечно за вами, Вагиф, но....
Мне по чему то кажется, что Вы сделали все хорошо, а вот фото....
Не то что они плохие, но они как то не дают возможности "все увидеть".
А сделали, суди по всему - не мало (я видал этот набор, причем несколько лет назад исходник Драгон собирал).
Может фото темноваты...
Мне, правда, кажется, что если попробовать переснять, то и "металл" лучше будет выглядеть.
Но, выбор - конечно - за Вами.

Удачи в дальнейших проектах!
Я сам не умею фотографировать, а свои поделки вообще никак не выходит((((((
Модель: VICTOR K Mk.2

Выглядит впечатляюще.
Слабо представляю себе реальные размеры модели, но - думаю не маленькая))))
Не силен в мат части истории, но получилось хорошо.
Модель: миг 21 ум

И что касается вообще семейства У/УС/УМ :
"Ранние МиГ-21Ф-13 стали основой для двухместного учебного варианта – МиГ-21У («Mongol» А). Установка второй кабины была осуществлена за счет уменьшения количества топлива. Постройкой учебных машин с 1962 по 1966 гг занимался завод ГАЗ-81 в Тбилиси, где было построено 180 МиГ-21У.

МиГ-21УС был создан на базе МиГ-21У, однако имел измененную конструкцию кабин. Кроме того, авионика была модернизирована до уровня МиГ-21 второго поколения. На ГАЗ-31 было построено 347 МиГ-21УС с 1966 по 1970 гг.

Последний учебный вариант МиГ-21 был МиГ-21УМ («Mongol» В). Эти машины предназначались уже для подготовки летчиков МиГ – 21 третьего поколения (МиГ-21РСМММФ). С 1971 по 1975 гг в Тбилиси было построено 1133 МиГ-21УМ как для ВВС так и на экспорт."

т.е. пилонов точно всегда 2.
ПТБ на крыльевых пилонах не используются.
Модель: миг 21 ум

Цитата:
Ну не знаю, на мой взгляд, никакой жуткой крамолы с герметиком не углядел. В чём там фатальная ошибка, в его ширине или в цвете? Или может его вообще на данный тип не наносили? Растолкуйте кто знает. Ну типа как по ПТБ растолковали (тоже не знал).

Пысы вот только что в Яндексе нашел. Доверять этому фото можно?



Это фото "Музейного" самолета.
Тут сами понимаете - "висеть" может все что угодно.
Вообще , по топ.сист. вот так :
"На двухместные учебно-тренировочные самолеты МиГ-21У устанавливался двигатель Р-11Ф-300, а на МиГ-21УС и МиГ-21 УМ - Р-11Ф2С-300. Топливная система «спарки» состояла из одного металлического съемного бака, пяти мягких резиновых баков (все - в фюзеляже) и четырех крыльевых баков. Общий запас топлива на МиГ-21 У - 1950 кг, (2350 л), на МиГ-21 УС и УМ - 2030 кг (2450 л)."
Модель: миг 21 ум

Работа, в целом, понравилась.
Я представляю что именно и как, вам пришлось доделывать - видел наборы от КП и ВЭ /Кондор.Это уже здорово.
Окраска и цвета, понравились.
С герметиком, правда, поучилось, грубовато.
Скорее всего "живьем", это не так видно как на макро.

Вагиф,Борис (BorisV), скорее всего прав, на счет ПТБ под крылом.
Вы не совсем правы :
"если птб возможно вешать под крыльями на боевой машине , а такое возможно , и даже самый дилетантский моделист это знает , и фотографий это подтверждающих сколь угодно , то почему это невозможно на машине учебной ? вам достоверно известно , что это технически невозможно ?"
Тут дело в "мат.части".
На У, УМ/УС, всего ДВА узла подвески под крылом, на других модификациях (БИС, например) 4 узла, причем, только "наружные" - являются "мокрыми" - т.е. , только на них можно вешать ПТБ.
Первым МИГом, с "мокрыми" узлами стал МИГ-21С :
"На МиГ-21С, кроме РЛС "Сапфир-21", установили накладной топливный бак большей емкости, под крылом добавили еще два узла подвески вооружения, заимствовав их от МиГ-21Р. Теперь истребитель мог нести одновременно по две ракеты Р-3С и Р-3Р. Кроме этого, допускалась подвеска неуправляемых реактивных снарядов и бомб в различных комбинациях, в зависимости от поставленной задачи. На этих же узлах могли подвешиваться и два дополнительных топливных бака."

Специально пересмотрел, что использовалось на УМ, под крылом, только " две УР воздух-воздух К-13, блоки НАР калибром 57 и 240 мм, свободнопадающие практические и боевые бомбы различных типов на двух подкрыльевых узлах внешней подвески".

Как писал выше, в целом - работа понравилась.
И, пожалуй, точно не для "Песка".

Удачи в дальнейших работах!
Модель: SAAB J35

Ух!!!!
Прям Ностальгия!
Борис, а может надо было в РЕТРО?
Модель: Су-17М3

Очень здорово!Посмотрел с огромным удовольствием.
Поздравляю с пополнением коллекции!

По поводу "клепки", Генрик, ваши опасения напрасны - накатано все ровно никаких - "хотя у меня не прямые руки и она местами так себе". Все очень хорошо.
Второй вопрос, по контрастности. Скорее всего модель "живьем" выглядит не так, как на фото и клеп так в глаза не бросается. А делать или не делать - вопрос личного восприятия и подхода к процессу творчества.
Модель: Як-130 1:72 "утилизатор"

Выглядит живо. Решение с бомбами понравилось.
Ну а с "клеем" и "пальцами" + последствия..... Жаль, что так вышло, но, не портит все это восприятие модели.
Будем считать - интенсивно эксплуатировали, чуть чуть повредилии подкрасили ( собственно как в описании и сказано).

Хорошо ВЕРНУЛСЯ - так держать!)))))

Удачи в дальнейших работах!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43