Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: АПЛ "Курск". Проект 949А.

Курск я видел в Росляково, куда его притащили после подъема, сложно сказать был он покрашен, или нет но нижняя часть отличалась от верхней весьма значительно.

Ну и пара картинок в тему

http://www.rt-online.ru/upload/information_items_1248465097.jpghttp://img15.nnm.ru/2/e/8/d/0/732a80582daa845d34412dbcae5.jpg

http://nworker.ru/wp-content/photos/2008/11/15097/big-thumb-285_d823.jpg
Модель: Ту-16К26

Работа проделана большая, но к сожалению практически ничего из основных косяков Трумпа, не исправлено.

Перечислять можно много и нудно, обратите внимание на обечайки канала ВЗ, остекление, кромки крыла, киль и многое еще

Так в дополнение фото

http://walkarounds.airforce.ru/avia/...u-16/index.htm
Модель: Boing X-32 concept



Цитата:




Сообщение от РОМА
если убрать огромнейший воздухозаборник под кабиной , то получиться как раз - РАПТОР








в каком месте он получится ?

В принципе, И-16 похож на Миг-21, а что, крыло одно, двигатель один, шасси трехстоечное и так далее, но есть один маленький нюанс
Модель: Boing X-32 concept

Выдуманная автором, альтернативная история улыбнула.

За модель твердый трояк с минусом, только за то, что модель доделана.
Модель: МИГ-21ПФ



Цитата:




Сообщение от Артемик
Можно было бы нагрузку на мины сделать!.








Нагрузку на мины делать не надо, опасно , а вот на пневматик можно, хотя если представить, что самолет пустой и незаправленный, то можно и не делать.
Модель: МИГ-21ПФ



Цитата:




Сообщение от SAURON
Я почему спросил... Сам работаю в авиапроме, делаем, правда не самолеты, а подвесное вооружение. Так у нас такие лаки и краски - черта выдержат, не то что стояние на улице.








Приеду вечером домой, покажу во что превращается, к примеру свежеокрашенный Су-27, через год после усиленной эксплуатации.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от D@N



P.S. Кстати, кто из коллег что может сказать о красках "Валледжио"?








Отличные краски, как под аэр, так и под кисть. Минус один, палитра слабовата.
Модель: Су-11- незаслуженно забытый



Цитата:




Сообщение от Nekit
У Звезды отличные металлики...а на одну банку Алклада можно купить 20 банок Звезды








Оригинальное мнение

Я в армии на продскладе, видел плакат по нормам довольствия

100 грамм мяса, можно заменить 220 граммами рыбы, которую в свою очередь можно заменить 400 граммами картофана, его примерно таким-же количеством пшенки и так далее. Короче это мясо отлично превращается в полкило овса.

Примерно то-же и у тебя с красками. Сравнил ягодицы с пальцем
Модель: МИГ-21ПФ



Цитата:




Сообщение от Grey
Тут еще надо добавить, что купив за 3000 все это богатство, Вы не исправите основных косяков пластика. Собрав все это воедино получите косячную модель с классными нишами и кокпитом.








Конечно, ручками надо поработать будет. Именно по-этому я все-же решил дождаться Эдика.
Модель: Су-11- незаслуженно забытый

Очень не дурно, на первый взгляд, но разве ниши не должны быть серыми?

У Су-9 , который стоял у нас в Сафоново, они были серенькие.
Модель: МИГ-21ПФ



Цитата:




Сообщение от Женя
Nazar,я такой моделист,что пока делаю минимум доработок,т.е. я думаю мне не нужно травление т.д.








Никогда не рано начинать.
Модель: МИГ-21ПФ



Цитата:




Сообщение от Женя
Спасибо,но мне больше нравится покупать в магазинах








Ну я не настаиваю, но в магазине, весь этот комплект, если Вы его найдете , обойдется дороже.
Модель: МИГ-21ПФ



Цитата:




Сообщение от Женя
Ух ты,вот это да.Не модель,а мечта... Где такой можно преобрести?








Например здесь

http://scalemodels.ru/modules/forum/...c_t_17422.html



18) Миг-21 ПФ Академия + Эдуард 48-237 + СМК Detail Set + СМК колеса + НеОмега кабина 2500 ( с комплектом деколе Бегемот ) 3000 рублей

19) Миг-21 МФ Академия + Эдуард 48-238 + Аирес Detail Set ( 4062 ) + CMK ниши + СМК колеса 2500 ( с комплектом деколе Бегемот ) 3000 рублей
Модель: Ту 22 блиндер

Цитата (Михалыч 9-13):
цвет дисков колес совсем не то онвсегда был зеленым+- желтизна.



Он мог быть и серым и просто некрашеным .
Модель: YF-12 A

Цитата (Denis0102):
Цитата (Nazar):
А какие фото надо делать может подскажеш?



Нормальные, посмотрите в сети фото моделей и сами для себя определите.



До этого никогда модели не фотал , помойму все видно.



Ну если считаете что все видно, я Вас переубеждать не буду.



тут есть фото и похуже


И что? Это показатель что-ли.
Модель: YF-12 A

Ни хрена на таких фото не видно и не понятно, а жаль.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от pelm
Nazar

От поломок в дороге никто не застрахован, а лишние знания никогда не помешают. ИМХО, конечно.








Да я согласен за знания, я не согласен за выбор

Ну зачем покупать себе геммор? Купи себе протухшую колбасу, только специально, ведь от случайной покупки некачественного продукта никто не застрахован, так? Съешь и получишь знания относительно кишечно-желудочных заболеваний, они то-же лишними не будут
Модель: Су 34

Цитата (artSeven):
Какая разница сколько раз он перекрашивался, если все равно не те цвета?



Цвета не те, с этим никто и не спорит. Но непонятно зачем Вы привели фото камуфляжа совершенно другой схемы? 45 в ней летал с 2000 года, а до этого была серо-голубая схема, которую и пытался изобразить автор.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от pelm

За ВАЗом надо поездить, чтобы выучить матчасть авто) А то человек так никогда и не узнает, что такое бензонасос, карб и т.д.)








А зачем? Лично мне оно не нужно? Человеку нужен в первую очередь комфорт и удобства, а не лишние ( хотя лишних не бывает ) знания в голове.

Лично я выберу себе машину, в которую хочу не заглядывать максимум времени эксплуатации, а не наглядное пособие по сборке и разборке автотранспортного средства.
Модель: Ка-58



Цитата:




Сообщение от vic
человек(молодой моделист) должен сначала покрасить кистями, чтоб понять что такое моделизм вообще








Крайне не верное суждение.

Примерно из той-же области, что и сначала надо поездить на автовазовском ведре с гайками, что-бы понять что такое управление автомобилем. Или сначала посидеть за Пентом 2, что-бы понять что такое комп.

Если есть возможность, то начинать надо с аэрографа, если есть хорошая возможность, то начинать надо с хорошего аэрографа. Тем более сейчас, когда это все доступно и свободно валяется в продаже, в отличии от того времени, когда начинали люди моего и более старшего возраста.

Но даже начав делать модели в середине-конце 80х и уже более серьезно, в начале 90х, я никогда не красил кистью, а начинал с помощью пульверизатора, который выклянчил в парикмахерской, года с 93 крашу аэрографом.