Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: Cessna A-37A Dragonfly

Если честно, лучше возьми Аирес на него, кабину и ниши, сопло не помню делают, или нет. Травлом на кабину обойтись сложно, все-же смола лучше. ПВД сразу рекомендую сделать металлической, свою ломал раза три-четыре.
Отсек закрывай, достоверной и полной инфы по нему крайне мало.
Такая штука есть?
Прикрепленные файлы:
Модель: Cessna A-37A Dragonfly

Кстати его заявил Encore Models в 48м, это будет старый Монограм+смола+травло+приличная дека. Буду его брать.
Леша, F-102 планируешь на Вьетнам делать, или серенький? Помощь инфой нужна?
Модель: Cessna A-37A Dragonfly

Здорово получилось, в цвет хорошо попали.
Модель: Як-141

Не плохо получилось.
Не понятно только что за красные метки, на фюзеле и на килях, не было их когда он у нас на Севере летал, да и потом я их не видел.
Фото сделано в Североморске-1, во время ЛИ.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Цитата:
Тогда, наверное, управляемые бомбы. Самый большой вес и размер.


Тогда, если есть желание максимально завесить, четыре КАБ-500 ( две под фюзель, две под НЧК ), реально в Ичкерии летали с двумя КАБ-500.
Можно повесить две КАБ-1500, под НЧК , то-же красивая подвеска, но редкая и пузо пустое остается.
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Как это не поставлялся Ангола, Сирия, Иран, Алжир, Ливия.
Если делать реальную, а не показушную подвеску, то надо определиться с выбором задачи, это я к тому, что в зависимости от поставленной задачи и выбирается вариант подвески.
1) Неуправляемое бомбовое вооружение
2) Управляемое бомбовое вооружение
3) Управляемое ракетное вооружение
между собой эти три типа мешаются довольно редко.
Модель: СУ-32 ФН

Цитата:
С уважением!

С не меньшим уважением, говорю что видел, о чем не видел не говорю, работал в 95-96 годах в 146ОРАЭ ( МРА, Североморск-1 ) в группе АВ ( Су-24М/МР ), не видел хранения АБ на открытом воздухе вне бомботары.
Спор действительно беспочвенный.
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Цитата:


Уж Ты-то подберёшь! :)
Ты его вооружить с закрытыми глазами можешь, на ощупь?!
Поможешь мне Трамповский в 48-м построить?!


Ну у меня вроде где-то рабочая тетрадка с номенклатурой валяется, надо посмотреть.

Цитата:



Ты его вооружить с закрытыми глазами можешь, на ощупь?!


Не, на ощупь, да еще и с закрытыми глазами не смогу :о), с закрытыми глазами мы с него только баки снимали, снимали вручную, а они зараза тяжелые, вот что-бы глаза не по вылазили, от напруги ( шутка )

Цитата:



Поможешь мне Трамповский в 48-м построить?!


Да не вопрос, когда начнем? :о)
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Вот она под Су-24М (Североморск-1, 1995год )

Как видно, контейнер то-же немного не так висит.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Цитата:
К стати на консолях и развесовка превышена- общий вес МБД 150кг + 100Х6=600


Она даже не 100кг весит (100 это калибр ), весит она 123кг, итого 150кг+123Х6=888кг.
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Цитата:
Интересная дискуссия по поводу вооружения. У самого такой в очереди лежит, но столько вариантов воружения, что глаза разбегаются...


Ну когда до дела дойдет, спрашивайте, подберем красивую и "правильную" подвеску.
Модель: СУ-32 ФН

Цитата:
За 23 года в ВВС побывал, практически, на всех аэродромах и как моделист пристально рассматривал где и как всё выглядит, так вот в 80-90 гг. АБ 1-го БК хранились именно на открытых хранилищах вблизи от капониров прикрытых МС, от чего выгорали до светло серого цвета. Что касается УАБ, согласен, на открытом солнце их не держат - оптику беречь надо, но во время эксплуатации они теряют свой окрас до серого, особенно в восточных регионах (во 2бап в Джиде, например). С увадением.


Согласен частично, я то-же видел как БК храниться на "улице", но в бомботаре. Возможно в восточных, безводных регионах, они и валом на улице хранились, но такого я не видел и не слышал, хотя то-же побывал на многих аэродромах, правда уже в 90е-00е.
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Цитата:

Вот куплю су-24 от ВЭС в 72ом, сделаю так, чтоб Вам понравилось!


С удовольствием буду ждать, чем больше хороших моделей, тем лучше.
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Цитата:

да пустяки! дело то житейское
номенклатуру вооружения выбирал заказчик


Ну никто и не говорит что это трагедия :о)
Желание заказчика-закон.
Модель: СУ-24 (SU-24) 1/72

Цитата:
Понравилась подвеска!

А мне не понравилась, мало того что сама номенклатура выбрана не грамотно, так и еще факт невозможности применения Х-59М с "простого" Су-24 не учтен.
Без обид, Су-24 мой любимый и очень близкий самолет, данная модель не понравилась, уж извините.
Модель: СУ-32 ФН

Цитата:
в обчем светло серые,похожый цвет у f-16 фюзель)


В обчем ничего общего с F-16, я у амеров такого цвета вообще не припомню.
Да и где-же она светло серая, может Вам настройки монитора поменять надо?
Модель: СУ-32 ФН

Ну и по ближе
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-32 ФН

Цитата:
В реальности они же гораздо светлее - выгорают на солнышке


Первый раз слышу, что у нас УАБы,да и просто АБы,на солнышке лежали и выгорали.
Бонбы у Вас должны быть не светлее, а просто другого цвета и никуда они не выгорают.
Вот как она должна выглядеть, не так часто их вешают
Прикрепленные файлы:
Модель: A-7E "Corsair II" (Палубный пират)

Цитата:
Вова, привет! А я и не отрицаю этого)) Но только они не очень то похожи на ХАРМы)


На твоей модели вообще висят AGM-45 Shrike, а не Хармы, как тебе насоветовали. ;о)
http://www.airwar.ru/weapon/avz/agm45.html
Модель: A-7E "Corsair II" (Палубный пират)

Цитата:
Да, Георгий вы похоже правы-очень даже может быть что это ХАРМы. А в наборе, я точно помню, что были ракета класса В-В-СПАРРОУ) Японцы накосячили))


Игорь, в фуджимовском наборе не было спарроу, если только случайно завалились :о), их Корса просто применять не может, по-этому и не было. ;о)