Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата (duke6):
Часы - не в тему, не гражданские они
это универсальные часы , которые устанавливались как на гражданские , так и на военные самолеты , наравне с часами АЧХО они иногда устанавливались на средства передвижения мало относящиеся к небу.
Цитата (Rhino86):
Володь, сейчас наверно формы немного поизносились, потому что облоя на отливках хватало. Эллеровский Хок, по слухам, аналогичен фуджимовскому, только якобы с поправкой на внешнюю расшивку (опять же, по слухам, я сам его в руках не держал). Про чехов я знаю, поэтому и не стал брать смоляной от Collect Aire, хотя в свете кризиса думаю мало шансов на скорое появление этой модели.
Возможно косяки пришли с годами , кстати смоляной Хокай хорош ( как говорят ) , но меня что-то жаба подзадавила , дождусь чехов , там еще они -же и Треккера заявляли.
В начале 90х , я собирал эту модель ( лет 14-15 мне было ) , так вот по моим воспоминаниям , там все было в порядке и стыкуемость и расшивка ( конечно не как у их Томкета и Катласа ) , а вот дека была не лучшая . Кстати была в те времена еще модель от Хеллера , но я ее не видел , а сейчас ждем Хокая в 48м , уже два года чехи обещают.
Цитата (Иван Потехин):
В большенстве случаев за штурвалами Ту-22, в Ливии и Ираке, находились советские пилоты, или китайцы.
А китайцы то где на Ту-22 учились летать , или их специально переучивали на новый самолет ?
Это первый прототип Т-10 и к сожалению у отлично сделанной модели , окраска не имеет ничего общего с прототипом , ни один из камуфляжных цветов . Эта машина имела камуфляж голубых и серого оттенков .
Да нет , зачем оставте как есть , звезды приклейте , лучше американские и на полку , главное что-бы Вам нравилось.
А зачем на вроде приличную модель , наляпаны эмблемы от финского Миг-21 или Fokkera D-21 ?
Цитата (Alex_Core):
Круть! И фотки классные, сплошной натурализьм!
К сожалению именно такие необоснованные комментарии , чаще всего появляются на зарубежных сайтах , модель не в дугу , а у них все Super .
Какие были коментарии на эту модель, кто-бы видел
http://www.aircraftresourcecenter.com/Gal5/4501-4600/gal4501_SukhoiT10-1_Mikes/01.jpg
Гениально проведенная работа , убитая одним росчерком аэрографа.
Цитата (Каспий):
Да, бомберы в 72-м тоже есть. Даже Б-29. .
Я Вам больше скажу , практически вся линейка крепостей от B-17 до В-52 есть в 48м размере , кроме В-36 , который есть в масштабе 1/18
Снято хорошо , все вроде аккуратно , а вот с цветами полный абзац , то что Вы показали по ссылке , это серый цвет радиопрозрачного обтекателя , часто в этот цвет красились коки винтов и радиопрозрачные панели , сам самолет к сожалению окрашен не верно , я очень часто пересекался с этим самолетом и могу Вам говорить об этом с полной уверенностью.
http://www.airliners.net/photo/Russia%20-%20Air%20Force/Tupolev%20Tu-95MS/1331738/L/&width=1024&height=692&sok=keyword_%28%27+%22TU-95%22%27_IN_BOOLEAN_MODE%29%29_&sort=_order_by_photo_id_DESC_&photo_nr=25&prev_id=1345530&next_id=1330966
Кстати серый обтекатель на Ту-95 - довольно редкое явление .
По поводу окраски можно еще вот что сказать (по аналогии с Ту-16 ) , на АРЗ и в частях самолеты часто красили обычной порошковой серебрянкой , у которай на солнце выгорал пигмент и она приобретала практически серый цвет ( точнее не блестящий ) , но немного не так как у Вас .
А в целом модель хорошая.
Цитата (Каспий):
Ту-22Р - ракетоносец, .
литера "Р" означает разведчик , а не ракетоносец.
Цитата (andy13nemo):
На Хасе расшивка наружняя. Лучше брать Ревелл.
хороший совет , а главное уместный . Так для справки , наружняя расшивка у старой престарой модели хасегавы ( другой видимо вы не видели ) , а нормальный хас является лучшей моделью этого самолета в 72 и 48м размерах , хотя в 72м я бы еще фуджими выделил. А у ревела , кроме косячного носа и канавной расшивки больше ничего и нет.
Цитата (romeoferrari):
Рассписую любую поверхность от бумаги . Краски именно для аэрографии сказать не могу, просто профессинальная тайна, уж извините.
А не затруднит показать что-нибудь из своих "немодельных" работ, не сочтите за подвох , просто интересно посмотреть. Или тут в ход вступает корпоративная тайна?
Да дело не в Цихоше , просто я ее привел , дабы там можно посмотреть , самое главное , что рекорд зафексирован в FAI (интернациональная федерация аеронавтики ) как абсолютный рекорд скорости , на отрезке 15/25 км и составлял 2,193.167 MPH
http://www.wvi.com/~sr71webmaster/spd_run001.html
Цитата (Каспий):
модели в инструкции по сборке
Знаете такую поговорку , про забор и дрова за забором
Цитата (Каспий):
А зачем тогда они, производители, мозги пудрят насчет 3700?!
Производители чего , самолета или модели ?
Цитата (Phantom1976):
...к стати, ежели мене не изменяет память, то рекорд скорости на SR-ке сотавил 4134 км/ч, и было это на перегоне машины на авиасалон в 1991 году. Могу ошибаться в дате...
Изменяет , в FAI зафиксирован результат в 3529,56 км/ч.
Можете посмотреть в книге Цихоша , в таблице с рекордами , или тупо в Книге рекордов Гиннеса.
Цитата (Каспий):
Скажу только, что «одним движением, брюки превращаются, превращаются брюки…», т.е. снял БЛА, и получил SR-71.
Абсолютно правильное решение.
Цитата (duke6):
Тут давеча инфа проскакивала, что А-12 одноместными вроде как были??? Да или нет?
Да , А-12 как ЦРУшный разведчик был одноместным , упомянутые носители D-21 , получившие обозначение М-21 были двухместными.
[quote=-FPS-rebel23
[url]http://www.youtube.com/watch?v=FYsMli570K8[/url] видео катастрофы 71-го после неудачного запуска Дрона(правда там нифига толком и не видно )
Только это не SR-71 , а А-12 (М-21 06941 , экипаж Билл Парк , Рэй Торрик , Торрик утонул после удачного катапультирования , из-за повреждения ВКК ) .