Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 →
Цитата:
Дэвушка на носу просто умиленье !!!!! Америкосы конечно молодцы что такие приколы себе позволяли. Вот такую-бы га Наш Су-27 !!!!!! Ваще супер !!!
Наши позволяли себе другие приколы, на ПКР рисовали черного кота с огромными яйцами
Цитата:
от такой книженции и я бы не отказался )))
Так поспрашай в полку, может жива еще курилка, голубенькая такая, формата A4, в твердом переплете, листов 100.
Просто у меня под боком уже все посокращали, Сиверскую сократили, Смуравьи сократили, в Монче МРы им эта книжка как зайцу стоп сигнал, засада короче.
В Черняховск далеко...
Спасибо, если что понадобиться обращусь, по Су-24 все что нужно есть, если только по ранним что-нибудь пригодилось. Правда была у нас в ТЧ, именно в нашей группе, книжечка по составу АВ, довольно не маленькая, единственное не помню, секретная она была, или дспшная, так вот от нее точно бы не отказался.
а в ЧВВАКУШ у меня одноклассник учился.
Цитата:
Су-24 и Ту-22м3 тож неплохо знаю, сдавал по ним зачеты в училище, но летал на других...
Я на Су-24М ( в эскадрилии были М и МР ) работал слесарем-механиком в группе АВ.
Цитата:
теперь понял.
А вы вроде бы специализируетесь на Ю.Эс.Эй?
Вроде как да, но достаточно неплохо знаю ( в рамках достаточных для моделизма ), матчасть Су-24М/МР ( довелось на нем поработать ), Су-33, Су-25УТГ, Ту-22М3 и т.д., короче то, с чем доводилось частенько встречаться, а вот Су-17 к сожалению в этот список не попадает, как и многие другие отечественные машины, беспричинно снятые с вооружения и уничтоженные в начале 90х.
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю, под первоисточником Игорь имел в виду мое фото.
возможно, если это ваша, поздравляю с замечательной моделью!
Вы не поняли, выше фотографии модели, есть фото реального борта, на фоне североморского снега.
Кстати человек, который делал упомянутую модель, является достаточно авторитетным человеком в плане матчасти и окраски Су-17, чего не могу сказать о себе.
Цитата:
Вот в качестве примера, я считаю, эта модель претендует на место "как нужно делать модели",согласен. а первоисточники все таки немножко другое...
Я так понимаю, под первоисточником Игорь имел в виду мое фото.
Цитата:
Цитата:Абсолютно отвратные фото-ничего не разобрать. Снято по всей видимости тел (отсутствие вспышки). Нарушено все при съемке.
Снято как раз на зеркалку)))
Но да, темновато...
Да хоть на пленочный Хаселблат, качество получилось как на паршивеньком телефоне, надо обязательно переснять.
По этому фото конечно сложно будет что-то судить, снималось оно году в 94м, залетал к нам в первый Север данный борт, это родная "афганская" окраска, насколько мне известно
Сложно по таким фото что-то оценить.
На момент аварии это уже была воронежская машина.
Цитата:
так.. дома перелопатил все фотки. показать нечего, так что Gray, огромное спасибо, за оказанную помощь.
Таки это наоборот хорошо, вопрос прояснился, обвинения по некоторым ( основным ) пунктам снимаются.
Да возможно, но одна фотография в книге Combat Aitcraft 23, посвященной арабо-израильским войнам, навела меня на мысль, что у скайхоков имел место еще и двухцветный камуфл как на Мистерах и некоторых Миражах.
Надо эту книгу посмотреть, но у меня ее под рукой, на работе нет
Цитата:
не хотелось бы садится в лужу..
собственно говоря, окрас модели брался именно с инструкции, которую привел Gray. материал раздобыт был только списочно - текстовой формы. но дома, повторюсь, поищу фотки, что то скачивал у израильтян...
Да ну брось ты, какие лужи. Даже если и есть ошибка с соплом, то
1) Это не твоя вина
2) Сейчас ее легко исправить, квикбуст сопло делает.
Цитата:
как вариант фотографии. с ранним соплом.
но это другой VA.
Это американец вообще, переданный Израилем, а потом он мог стать чьим угодно, в том числе и частным.
Цитата:
Nazar, не имею под рукой источники.
но самолет в таком камо и б/н был в 1973 году. это не срок поставки очередной купленной партии.
Не буду спорить, ибо сам не до конца в теме, но спарок в камуфле и с ранним соплом я не видел.
и еще фото, сравни антенны на первом и на втором, есть отличия, на втором отсутствует антенна перед нишей, но присутствует на киле.
Цитата:
если можно по замечаниям подробнее. чай не девочка не расстаю, зато буду знать:)
Да не вопрос. Если-бы ты делал ранний ( до 73 года ) Скайхок, в серой окраске, то все было-бы проще, а так...
1) Должно быть другое сопло
2) Перед козырьком должна быть достаточно большая антенна, не знаю как называется
3) Антенна на горбу имеет больший наклон
4) Должен отсутствовать вывод воздуха, на левом борту, сразу за маленьким воздухозаборником
5) На крыле то место куда убирается предкрылок, не имеет ступеньки, то-есть в своем корне сливается с плоскостью крыла
6) Отсутствует маленькая антенна перед передней нишей шасси.
С антеннами вопрос еще сложней, ибо надо искать фото конкретного борта, могли быть варианты, но в остальном замечания верные.
Цитата:
Цитата:Я сам сегодня Скайхока закончил
Тоже хорош. Владимир, где его выставишь?))
На Скейле, думаю завтра, послезавтра. Сегодня не успею, вечером надо его на витрину отнести, да пивка попить...:о)
Цитата:
Вадим, я имел ввиду на фига им баки, если у них страна такая, что её переплюнуть можно)))). Тем более для учёбы летунов)
А на фига у них F-15I и F-16I помимо ПТБ еще и комфорные баки имеют?
По модели, есть небольшие замечания по матчасти, но в целом весьма "смотрибельная" модель получилась. У самого спарочка лежит. но Хасегавовская.
Я сам сегодня Скайхока закончил, так что поздравляю с окончанием.