Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: F-105 D "Thud"- Цель для МиГ-21

Цитата:
Дэвушка на носу просто умиленье !!!!! Америкосы конечно молодцы что такие приколы себе позволяли. Вот такую-бы га Наш Су-27 !!!!!! Ваще супер !!!


Наши позволяли себе другие приколы, на ПКР рисовали черного кота с огромными яйцами
Модель: Су-17м4

Цитата:
от такой книженции и я бы не отказался )))


Так поспрашай в полку, может жива еще курилка, голубенькая такая, формата A4, в твердом переплете, листов 100.
Просто у меня под боком уже все посокращали, Сиверскую сократили, Смуравьи сократили, в Монче МРы им эта книжка как зайцу стоп сигнал, засада короче.
В Черняховск далеко...
Модель: Су-17м4

Спасибо, если что понадобиться обращусь, по Су-24 все что нужно есть, если только по ранним что-нибудь пригодилось. Правда была у нас в ТЧ, именно в нашей группе, книжечка по составу АВ, довольно не маленькая, единственное не помню, секретная она была, или дспшная, так вот от нее точно бы не отказался.
а в ЧВВАКУШ у меня одноклассник учился.
Модель: Су-17м4

Цитата:
Су-24 и Ту-22м3 тож неплохо знаю, сдавал по ним зачеты в училище, но летал на других...


Я на Су-24М ( в эскадрилии были М и МР ) работал слесарем-механиком в группе АВ.
Модель: Су-17м4

Цитата:
теперь понял.
А вы вроде бы специализируетесь на Ю.Эс.Эй?


Вроде как да, но достаточно неплохо знаю ( в рамках достаточных для моделизма ), матчасть Су-24М/МР ( довелось на нем поработать ), Су-33, Су-25УТГ, Ту-22М3 и т.д., короче то, с чем доводилось частенько встречаться, а вот Су-17 к сожалению в этот список не попадает, как и многие другие отечественные машины, беспричинно снятые с вооружения и уничтоженные в начале 90х.
Модель: Су-17м4

Цитата:
Цитата:
Я так понимаю, под первоисточником Игорь имел в виду мое фото.

возможно, если это ваша, поздравляю с замечательной моделью!


Вы не поняли, выше фотографии модели, есть фото реального борта, на фоне североморского снега.
Кстати человек, который делал упомянутую модель, является достаточно авторитетным человеком в плане матчасти и окраски Су-17, чего не могу сказать о себе.
Модель: Су-17м4

Цитата:
Вот в качестве примера, я считаю, эта модель претендует на место "как нужно делать модели",согласен. а первоисточники все таки немножко другое...


Я так понимаю, под первоисточником Игорь имел в виду мое фото.
Модель: Су-24МР

Цитата:
Цитата:Абсолютно отвратные фото-ничего не разобрать. Снято по всей видимости тел (отсутствие вспышки). Нарушено все при съемке.
Снято как раз на зеркалку)))
Но да, темновато...


Да хоть на пленочный Хаселблат, качество получилось как на паршивеньком телефоне, надо обязательно переснять.
Модель: Су-17м4

По этому фото конечно сложно будет что-то судить, снималось оно году в 94м, залетал к нам в первый Север данный борт, это родная "афганская" окраска, насколько мне известно
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-24МР

Сложно по таким фото что-то оценить.
На момент аварии это уже была воронежская машина.
Модель: TA-4F Skyhawk

Цитата:
так.. дома перелопатил все фотки. показать нечего, так что Gray, огромное спасибо, за оказанную помощь.


Таки это наоборот хорошо, вопрос прояснился, обвинения по некоторым ( основным ) пунктам снимаются.
Модель: TA-4F Skyhawk

Да возможно, но одна фотография в книге Combat Aitcraft 23, посвященной арабо-израильским войнам, навела меня на мысль, что у скайхоков имел место еще и двухцветный камуфл как на Мистерах и некоторых Миражах.
Надо эту книгу посмотреть, но у меня ее под рукой, на работе нет
Прикрепленные файлы:
Модель: TA-4F Skyhawk

Цитата:
не хотелось бы садится в лужу..
собственно говоря, окрас модели брался именно с инструкции, которую привел Gray. материал раздобыт был только списочно - текстовой формы. но дома, повторюсь, поищу фотки, что то скачивал у израильтян...


Да ну брось ты, какие лужи. Даже если и есть ошибка с соплом, то
1) Это не твоя вина
2) Сейчас ее легко исправить, квикбуст сопло делает.
Модель: TA-4F Skyhawk

Цитата:
как вариант фотографии. с ранним соплом.
но это другой VA.


Это американец вообще, переданный Израилем, а потом он мог стать чьим угодно, в том числе и частным.
Модель: TA-4F Skyhawk

Цитата:
Nazar, не имею под рукой источники.
но самолет в таком камо и б/н был в 1973 году. это не срок поставки очередной купленной партии.


Не буду спорить, ибо сам не до конца в теме, но спарок в камуфле и с ранним соплом я не видел.
Модель: TA-4F Skyhawk

и еще фото, сравни антенны на первом и на втором, есть отличия, на втором отсутствует антенна перед нишей, но присутствует на киле.
Прикрепленные файлы:
Модель: TA-4F Skyhawk




Цитата:

если можно по замечаниям подробнее. чай не девочка не расстаю, зато буду знать:)




Да не вопрос. Если-бы ты делал ранний ( до 73 года ) Скайхок, в серой окраске, то все было-бы проще, а так...
1) Должно быть другое сопло
2) Перед козырьком должна быть достаточно большая антенна, не знаю как называется
3) Антенна на горбу имеет больший наклон
4) Должен отсутствовать вывод воздуха, на левом борту, сразу за маленьким воздухозаборником
5) На крыле то место куда убирается предкрылок, не имеет ступеньки, то-есть в своем корне сливается с плоскостью крыла
6) Отсутствует маленькая антенна перед передней нишей шасси.

С антеннами вопрос еще сложней, ибо надо искать фото конкретного борта, могли быть варианты, но в остальном замечания верные.

Прикрепленные файлы:
Модель: TA-4F Skyhawk

Цитата:
Цитата:Я сам сегодня Скайхока закончил
Тоже хорош. Владимир, где его выставишь?))


На Скейле, думаю завтра, послезавтра. Сегодня не успею, вечером надо его на витрину отнести, да пивка попить...:о)
Модель: TA-4F Skyhawk

Цитата:
Вадим, я имел ввиду на фига им баки, если у них страна такая, что её переплюнуть можно)))). Тем более для учёбы летунов)


А на фига у них F-15I и F-16I помимо ПТБ еще и комфорные баки имеют?

По модели, есть небольшие замечания по матчасти, но в целом весьма "смотрибельная" модель получилась. У самого спарочка лежит. но Хасегавовская.
Я сам сегодня Скайхока закончил, так что поздравляю с окончанием.
Прикрепленные файлы: