Короткими осенними вечерами продолжаю работу над "мереном". Высверлил трубы глушителя, залил их черным пигментом для имитации сажи. С капотом сплошной косяк. Возможно от моей неправильной сборки, но кронштейн капота, который на модели отлит практически на линии открывания дверей, не "пускает" на свое законное место ванну салона. Упирается и все, пришлось срезать вовсе его, чтоб хоть как-то подогнат кузов под шасси. С бамперами тоже беда. По инструкции они крепятся (клеятся) на подсобранное шасси, и с кузовом, по задумке Ревелла, а точнее Матчбокса; должны иметь только линию сопряжения. Но по факту, установленные на шасси бампера находятся на удалении 1-2 мм от кузова. Поэтому пришлось срезать места их крепления и немного подточить обводы днища, тем самым убрав эти миллиметры и зияющую щель.
Далее благополучно прое.... потеряв самую мелкую и самую заметную детальку из набора - имитацию гнезда посадки антенны на заднем левом крыле, решил соорудить ее из Тамиевской двухкомпонентной массы (даже не знаю как правильно этот чудо-пластилин обозвать).
Так же занялся установкой ходовки на шасси, соответственно покрасив пружины и амортизаторы в желтый цвет. Спортивный автомобиль все-таки

...был ...в свое время.