Передумал. Ничего уже убирать, срезать и переделывать не буду. Модель уже окрашена и я боюсь в последствии в цвета не попасть. Знаю, что модель практически полностью не соответствует оригиналу. Будет некий собирательный образ данной машины. На привязку к конкретному борту и историческую достоверность не претендую. Единственное попробую РВ на левый борт перенести, и то не уверен, что получится.
Сергей пишет: Хорошо у вас все получается, а идею про винт и АНО можно сказать с "языка" сняли, ну с мозга в данном случае. Скоро сам начну делать что-то подобное. Вот только...можно замечу "косячок"? Скажите какой вертолет вы собираете? Название полностью?
Как настоящий он быть не может. Фото с прототипом посмотрите подробней. На фото Ми-8Т у вас же Ми-8МТ и поэтому у вас движки короче прототипа, ПЗУ лишние, ВСУ тоже не должно быть а вместо него уменьшенный капот гидроотсека, на левом капоте редуктора не должно быть обтекателя генератора. И при том он у вас гражданский, а это значит, что ЛИПУ бы надо убрать. Ну и так все бы ничего, пусть себе будет МТ в раскраске аэрофлота, НО раз в каробке МТ-шка зачем же вы рулевой винт направо завернули? И теперь получается не весть что с точки зрения матчасти. За исполнение конечно респект, что сказать)))
В мат. части я не силен, но понял точно одно-РВ нужно перенести на левый борт. Сегодня попробую организовать эту переделку.
Я еще раз обнаглею, с вашего позволения, но ни у кого надписи "АЭРОФЛОТ" в 1/72 не завалялось где-нибудь? Или названия другой какой-нибудь вертолетной авиакомпании?
В итоге всех манипуляций на сегодняшний день вот, что у меня получиось:
Работы пердстоит еще много: мелочевку нужно доделать, проводку на РВ и НВ, нанести копоть, декали(техничку), покрасить винты и т.д. Так же установить световые фильтры на АНО и посадосные фары. Подставку под модель пока использую старую от Ка-27, но она мне не совсем нравится. Так что еще и подставку новую еще сделать надо будет.
После некоторого улучшения во внешнем виде и полного высыхания краски я решил сделать смывку. Для этого я использую черную акриловую краску от Звезды, воду и средство для мытья посуды. Все компоненты забодяжил и нанес на модель.
А дльше у нас по плану покраска. Так как я решил сделать гражданский борт, а декалей с поласми Аэрофлота у меня на Ми-8 нет, то я решил их нанести сам. Ранее нанесением полос не занимался, это мой первый опыт в этом деле. Для начала задул нижнюю часть фюзеляжа в полуматовый серый цвет, который намешал, как в песне говорится- "из того, что было". Затем, после того как низ подсох- замаскировал уже покрашенный участок малярной лентой и нанес основной белый цвет. Нанес 2 слоя основного цвета и оставил подсыхать до следующего дня.
И так, продолжаем. Времени на моделизьм совсем нет, то работа, то садово-огородные работы, остается всего 2-3 часа вечером.Тем не менее за прошедшую неделю вот, что успел сделать. 1. Обработал фюзеляж после склейки: подшкурил, где нужно подшпаклевал. В принципе шпатлевка при сборке данной модели не особо нужна, но так как у меня внутри "полна коробочка", то при склейке образовались несколлько щелей. 2. Замаскировал боковые стекла кабины экипажа малярной лентой, а иллюминаторы в грузовом отсеке Ревелловским колорстопом. 3. Попробовал сделать предшейдинг, правда раньше никогда этим не занимался. 4. Ну и при установке НВ, обломал 2 лопасти, пластик у ХоббиБосса очень хрупкий. Для их установки на место пришлось использовать проволочные штыри.
Процесс продолжается. Перекрасил пульты и панели приборов в кабине, докрасил мягкие кожухи РУВ-ов. Сначала на сухую прикинул фюзеляж- всё влезло. Затем склеил его и оставил подсыхать. Подвод питания вывел на стойки шасси, но пока сами стойки не собирал, так как они будут только мешать при покраске.
михалыч 9-13 пишет: Жа блин, ну и изыскания же у вас!!! по СМД диодам по цене не соорентируете? а то есть один человек, для которого хочу сделать восьмерку, хочется сделать что-либо подобное.
По цене за штуку не скажу, так как сам выпаивал со старого телефона (подсветка клавиатуры и дисплея), а так в принципе можно посмотреть и заказать Здесь, там много чего можно найти по разделам: регуляторы, реле и т. д. Только ждать долго в районе 1 месяца. Но можно сделать проще, использовав старый телефон или что-то в этом роде.
Уважаемые коллеги! Я, свашего позволения, совсем обнаглею и задам один очень не скромный вопрос. Нет ли у кого-нибудь из вас декали 1/72 с надписью "МИ-8" или "МИ-8Т" и флагов на хвостовую балку? А то целую декаль от Бегемота из-за пары надписей не очень горю желанием приобретать.
Ляш Игорь пишет: Интересно получается... Но только вот будет ли смотреться вся эта электроника в таком размере? Может нужно побольше, чтобы было где развернуться
В этом-то и суть. Попытаться это сделать в ограниченном объеме. По идее должно быть не плохо, я и ливрей специально светлый подбирал, чтобы сильного контраста не было: темная кучка с яркими лампочками, да и к тому де крутиться пытается
Процесс продолжается. Вчера установил освещение в кабину пилотов, еще нужно подвести питание. Но питание будет подводиться после установки в половину фюзеляжа для того, чтобы по месту спрятать подводы питания.
Далее. Замаскировал и задул в цвет интерьера фонарь кабины пилотов,переделал немного колеса-сточил их внутреннюю часть и провел провода питания модели. А так же для примера сфотографировал SMD-cветодиоды для того, чтобы иметь представление о том что это такое.
Провода на втулке НВ в дальнейшем, конечно, уберу, либо замаскирую. ТО, что получилось с огнями на лопостях мне даже самому нравится. Вот пара фото при вращающемся винте:
Серый пишет: Хм.... а вы предложили интересную мысль надо будет покумекать. Но вот тольок самолёт уже готов к покраске токо краски купить так что боюсь испортить крыло может другой вариант?
Серый,
Попробуйте тогда найти прозрачные пластиковые трубки (оргстекло скорей всего) и вставьте их в сопла модели.
Из CD/DVD болванок и металлического или пластикового прутка. Очень не плохо получается. Болванки штук 5-10 склеиваются вместе в стопку, а сбоку штырь. Штырь погнуть можно, как душе угодно.