Цитата |
---|
Футурой кузовы автомобилей не покрывают или тамиевский лак TS или 2К автомобильный. |
Mercedes R 129 1/24 Revell, Первый опыт, погнали
6 ноября 2014 года, 13:20
|
|
|
|
6 ноября 2014 года, 13:34
Уже начинаю задумываться о двухкомпонентном лаке, так как полированный х-22, не знаю почему, на мой взгляд мягкий какой-то. В общем следы на нем остаются.
|
|
|
|
6 ноября 2014 года, 14:39
Ревелл предлагает рядный 3-х литровый бензиновый дигатель под капот установить. В принципе основные моменты в пластике показаны. Но доработать моторный отсек проводкой и мелочевкой все же стоит, да и с радиаторами придется повозиться, так как я установил травленую решетку, и через неее прекрасно просматривается моторный отсек.
На оригинале это выглядит так: |
|
|
|
6 ноября 2014 года, 15:00
|
|||
|
|
9 ноября 2014 года, 17:44
VESKER, спасибо, статьи интересные и полезные, но вот руки-то кривые.
|
|
|
|
9 ноября 2014 года, 23:01
Продолжим.
Занялся стопами и головной оптикой. Сначала стопы покрасил тамиевским прозрачным лаком, потом сверху прошелся смоуком. Грани зарисовал черным акрилом. Для имиации отражателей заклеил изнутри фольгой самоклейкой, тоже самое произвел на поворотниках спереди. |
|
|
|
9 ноября 2014 года, 23:03
Ну и собственно головная оптика. Так же искупал в футре для придания беска.
|
|
|
|
9 ноября 2014 года, 23:07
Попутно занимаюсь остальными агрегатами. Подтонировал систему выхлопа, обработал и покрасил задний редктор.
Основа окраски- тамия серебро, далее пигменты от Акана. |
|
|
|
9 ноября 2014 года, 23:10
Покрасочные работы продолжаются, крашу скопом всю мелочевку, предварите
|
|
|
|
9 ноября 2014 года, 23:19
Тем более, что, неплохо бы, и лампочки сымитировать в оптике... Удачи! ded@
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
9 ноября 2014 года, 23:20
Покрасочные работы продолжаются, крашу скопом всю мелочевку, предварительно очистив от облоя и зашпаклевав утяжины.
Решил немного поэкспериментировать с родными колесами, взял краску под хром в баллоне от Bosny. Хромом там конечно и не пахнет, а вот хорошо полированным металом очень даже. Что понравилось в данной краске, так это: 1. Цена. За 200 пиастров получаем 300 мл. довольно сносного металика 2. Ровное распыление. Даже не стравливая с баллона, краска довольно ровно ложится. 3. эффект отражения без полировки и дополнительной химии. |
|
|
|
9 ноября 2014 года, 23:24
Andre S ded,
У данного древнего набора таких деталей, как отражатели стопов и в помине нет. Да и лепить их специально желание не большое. В глубине проигрыш- это, да. Но я думаю еще немного стопы и поворотники смоуком тамиевским подтонированть. Я так думаю не особо заметно будет, так же смоук подчеркнет фактуру.
Изменено: |
|
|
|
10 ноября 2014 года, 0:19
В общем на данный момент внешний вид поделки вырисовывается таким:
|
|
|
|
10 ноября 2014 года, 9:08
|
|
|
|
10 ноября 2014 года, 9:11
|
|
|
|
10 ноября 2014 года, 13:12
Дмитрий Куксов,
По лаку. На лицо мой косяк, видимо, разбавил сильно я его. Но хотелось же как лучше, чтоб пожиже и лег поровнее. А в номере-то чего неприличного? Может и выпустят такую серию... Символы, веди имеют латинские аналоги. |
|
|
|
10 ноября 2014 года, 13:34
да понятно что такие есть. но просто. из всех сочетаний выбрать такую а про лак. использовал я такой. намаялся. акрил для автомобилей очень не рекомендуем. именно потому что мягкий. полировке плохо поддается. стирается
Изменено:
|
|||
|
|
10 ноября 2014 года, 13:39
|
|
|
|
10 ноября 2014 года, 14:42
В Сургуте как-то даже буча была по поводу букв С.Р.У., народ отказывался получать такие номера....
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
10 ноября 2014 года, 15:27
Дмитрий Куксов,
Стирается сто процентов, на углах, так вообще труба! Я вот думаю может этот полирнуть наждачной 1500-2000 и сверху ревелловским лаком залить? Он-то вроде нитро, может покрепче будет.
Изменено: |
|
|
|
12 ноября 2014 года, 14:02
Короткими осенними вечерами продолжаю работу над "мереном". Высверлил трубы глушителя, залил их черным пигментом для имитации сажи. С капотом сплошной косяк. Возможно от моей неправильной сборки, но кронштейн капота, который на модели отлит практически на линии открывания дверей, не "пускает" на свое законное место ванну салона. Упирается и все, пришлось срезать вовсе его, чтоб хоть как-то подогнат кузов под шасси. С бамперами тоже беда. По инструкции они крепятся (клеятся) на подсобранное шасси, и с кузовом, по задумке Ревелла, а точнее Матчбокса; должны иметь только линию сопряжения. Но по факту, установленные на шасси бампера находятся на удалении 1-2 мм от кузова. Поэтому пришлось срезать места их крепления и немного подточить обводы днища, тем самым убрав эти миллиметры и зияющую щель.
Далее благополучно прое.... потеряв самую мелкую и самую заметную детальку из набора - имитацию гнезда посадки антенны на заднем левом крыле, решил соорудить ее из Тамиевской двухкомпонентной массы (даже не знаю как правильно этот чудо-пластилин обозвать). Так же занялся установкой ходовки на шасси, соответственно покрасив пружины и амортизаторы в желтый цвет. Спортивный автомобиль все-таки ...был ...в свое время.
Изменено: |
|
|
|
12 ноября 2014 года, 14:07
|
|
|
|
12 ноября 2014 года, 14:12
Даду, даду, как дома буду!
|
|
|
|
12 ноября 2014 года, 14:26
Так как задняя полка у данного пепелаца довольно большая, но без каких-либо излишеств (ни фактуры, ни динамиков) думаю набросать на нее всякого хлама из серии атласа автодорог или журнала с голыми тетеньками . А еще "вонючку" ёлочку надо повесить на зеркало в салоне, обязательно. Оживить интерьер, так сказать.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)