Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 94 След.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Lukas, я попрошу вас держать себя в руках и не переходить на личности.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Константин Хоцкий написал:
Я думаю что люди пытались помочь и потдержать дискусию! Сколько компресоров столько и мнений  
Не знаю, это длится годами уже. Я давно встревал, потом надоело, но они продолжали. Теперь уже надоело смотреть, как они людям рассказывают о прелестях Китая, а те на это ведутся. Поэтому пришлось опять людям рассказывать, как оно на самом деле. Но и опять мне надоедать начинает. Без админского ресурса это будет длиться вечно, похоже.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Lukas написал:
Ну в отличии от Вас дали ответ по существу там, где Вы расписались в собственном непонимании сути! (вы же не увидели разницы между двумя моделями?)
Я не знаком с немецким языком. Производительность при этом указана примерно одинаковая. Какие еще признаки там есть? Хотя, при равной производительности двухголовость неважна.

Цитата
Lukas написал:
Зато в очередной раз решили "задавить" своим админским статусом
Где?

Цитата
Lukas написал:
Если Вы решили РЕАЛЬНО помочь человеку, спросившему, удосужьтесь понять о чем речь, а то как обычно у Вас "выстрел" в воздух
Нет, это Вы опять говорите непонятные вещи. 1203 я мог перебрать уже с закрытыми глазами. Пользовался им много лет, но хапнул проблем, поэтому пришлось вникать в его внутренности. Сейчас у меня так же много лет уже Спармакс, который я тоже из интереса разбирал.
При этом Вы что-то там заявляете, но если бы имели опыт, то прекрасно знали бы, что самый большой недостаток китайца - как раз та самая трубка. Ее недостаток в том, что она постоянно может сифонить, а лечится это довольно своеобразно по-китайски. Там с каждого конца две красные прокладки, живущие ровно одно закручивание. Закрутил, сифонит, достаешь следующий комплект. Лечится только заменой трубки на шланг, который надо умудриться еще установить, особенно в районе головы 1203. У обсуждаемого аппарата с установкой шланга будет проще.
Эта проблема настолько известная, что я сам с ней столкнулся 7 лет назад, так еще и от многих людей потом об этом слышал. Даже как-то общался с продавцом этих компрессоров, и он говорил, что писал об этом на завод. Но они как ставили эту трубку, так и продолжают.
Про ржавеющий ресивер и прочие вещи даже говорить не буду.

Однако, Вы со своим товарищем об этом, судя по всему, даже не слышали, а Спармакс видели только на картинках, но это не помешало сделать авторитетный вид и попытаться склонить вопрошающего непонятно куда, а меня обвинить в незнании чего-то там. Я же четко сказал, что если есть возможность, то китайца не брать, ибо он может долго жить, но до первой поломки, а разница в цене у них не такая уж разительная, как у нас, чтобы этим жертвовать.

У меня такое ощущение, что Вы оба либо тролли, либо Вам тупо завидно, что кто-то может купить некитай. Поэтому рано или поздно мне, похоже, придется все-таки включать "админа".
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Опять известные "топители" за Китай появились. :)
Цитата
Lukas написал:
А по большому счету 620-й спармакс это Ас-196 без красивого кожуха
Цитата
Viper_msk написал:
принципиальной разницы между JAS, TNT, Fengda, Спармаксами и прочими агрегатами примерно одного ценового диапазона нет

Это не совсем так. Спармакс сделан совершенно на другом уровне. Во-первых, голова соединяется с ресивером шлангом. Именно китайская трубка мне конкретно делала одно время мозг. Во-вторых, ресивер ржавеет намного меньше. Ну, и т.д. Если разница не в 3-4 раза, то лучше брать Спармакс.

А вот одноголовый или двух... Красить модельки аэром достаточно и одной головы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Константин Хоцкий написал:
тоже склоняюсь к спармаксу, осталось только решить какой 610 или 620
Надо понять, в чем между ними разница. Я ее не увидел.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
В РФ смысла брать Спармакс не так уж и много, т.к. разница в цене в три раза.
В Германии же всё иначе: 134 Евро против 210.

Я бы взял Спармакс. В свое время у нас в РФ тоже разница была раза в полтора-два. Так вот Джас работал-работал безотказно, а потом взял и вынес конкретно мозг. Поэтому был куплен Спармакс, с которым нет никаких проблем уже 6 лет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Владимир Хорошев написал:
Может за ранние в таких места вдхай проходить?
За какие еще ранние?

Цитата
navy написал:
Переворачивали?    простите  не  понял.
Ржавчина на трубке и, тем более, в цилиндре может оказаться только из ресивера. Это в том случае, если Вы его переворачивали и вода из ресивера туда затекла.

Цитата
navy написал:
После  окончания  работы   открывал  пробку  внизу  ресивера
Через нее вообще воздух надо вытравлять. По крайней мере Спармакс так рекомендует.

Цитата
navy написал:
При  монтаже  трубки  в  местах  соединения  применить  герметик,  лишним  точно  не  будет.
Трубку в помойку. На ее место шланг.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
За пределами ресивера ржаветь нечему. Вы его, видимо, переворачивали.
А вообще, ржавчина имеется даже у Спармакс/Ивата.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Александр, за оверквотинг у нас банят. Ваш пост удален.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Просто это бессмысленное действие. Зачем так трястись над аэром?

Достаточно его промывать каждый раз, причем, даже без ершиков.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Сколько же "авторитетов"...
Я как-то пару лет назад наткнулся на ролик одного "авторитета", который "авторитетно" вел мастер-класс по покраске. В зрителях было несколько десятков человек, считающих его авторитетом.
Так вот у этого гуру спросили, как быть, чтобы краска не вытекала в тело аэра за бачком и не попадала в воздушный клапан.
Он на полном серьёзе заявил, что всегда красит аэром вниз как раз по этой причине. Дальше можно было не смотреть...

Кстати, Александр, у YouTube есть возможность получать ссылки на конкретную секунду ролика. Это уже давно моветон - кидать ссылку на ролик и заставлять людей мотать на нужный момент.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Мне неинтересно, что вы там пишете из раза в раз в этих портянках текста. Однако, мне очевидно одно: так яростно и упорно за Китай топите только вы двое. При этом посты про отсутствие проблем с нормальными аэрами у десятков других людей теряются с стенах ваших текстов.
Надо же людям иногда глаза открывать, чтобы вы их не уводили в свою чудесную страну мучений и мазохизма.
Причем, топите вы исключительно за самое-самое "гэ" (чем Джас и является). Я же всегда говорил, что начинать надо с Инкед, но если есть возможность, то с Прокона, благо его цена сейчас равна стоимости пары-тройки нормальных китов Звезды, не говоря уже про более именитых производителей пластика.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Lukas написал:
чуда не произошло
Чудо - это когда китаец красит. Для японца/немца покраска - их обычное состояние.

П.С.: друзья, мне кажется, что нас тупо троллят.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Не за что.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Да, именно так. В паре с Каприсом у меня тоже работал. Каприс больше по площадям, именно его и заменил у меня Прокон 266.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Прокон 289 годится для всего. Им можно и линии, и по площадям. Я им раньше делал все: начиная с мелочи, грунта, металликов и заканчивая 2К лаком. Например, Иватой HP-CP уже хуже с металликами и вообще сложно с 2К лаком, но зато тонкости красятся прекрасно. Так что 289 - золотая середина.

Но лучше всего для грунта, металликов и лаков - Прокон 266, но, естественно, он вообще не для мелочи. Его брать только после 289.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Нормально он справляется. Я только автомобильной химией пользуюсь.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Александр написал:
Прокон 289, Ивата HP-CS, Сильверлайн  0.2+0.4, ну и может быть Инфинити 0.2. Что выбрать то?  Хотелось бы конусное сопло и ограничитель подачи материала. Собираю БТТ 1/35
Прокон 289. Невероятно удобный инструмент. И он лучше аналогов от Иваты.

Конусное сопло нужно тем, кто постоянно разбирает аэр. Лично я откручиваю сопло раз в год, чтоб промыть. Сейчас крашу уже не так много (одна-две модели в год), поэтому у моих аэров сопло откручивалось последний раз года три назад. В тот узел вообще нет никакого смысла лазить и что-то разбирать, если не красите водными сопливыми акрилами.

Именно поэтому мне не нравятся варианты аэров 0,2+0,4.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
На Ибее вряд ли дешевле, чем на HLJ. Бывает, но редко.

Цены, конечно, за год поднялись, но Проконы на HLJ дешевле, чем в РФ, на 700-1200 руб. в зависимости от модели. Эту разницу доставка и сожрет. Так что можно и в РФ брать. Прошли те времена, когда в Японии было в три-четыре раза дешевле, чем в РФ.

Ивата вообще очумела. HP-CP у нас раньше стоил 9720 руб., а в Японии 3200 руб. Теперь этот же аэр на ХЛЖ 16000 руб, а в РФ 12000 руб.  :o
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Тут как... Хочешь учиться ездить/красить - бери Киа/Прокон. Хочешь научиться ремонтировать - бери ТАЗ/Джаз.
Я вот научился аэры ремонтировать. Только эти знания мне не особо пригодились лет за восемь, когда я отказался от Джасов полностью. А вот время не вернуть - ведь тогда и трава была зеленее, и моделизм еще больше удовольствия бы принес...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Viper_msk написал:
бесполезно в руки первокласснику музыкальной школы давать скрипку Страдивари
Ивата/Прокон - не Страдивари. Обычный качественный надежный инструмент. Как-то из одной крайности в другую кидает: то Бугатти, то Страдивари... Прокон даже по цене не во столько же раз выше Джаса, как Бугатти - ТАЗа...

Цитата
Viper_msk написал:
Поэтому для новичка что Ивата, что H&S, что Проконы, что джасы / фенгды / инкеды и прочие кЕтайСы - однофигственно.
Ничего подобного. Будто я не был новичком, что мне так это уже не первый человек рассказывает. Я поэтому и ненавижу Джасы, т.к. при косяках искал причину в себе. Хотя, дело было в аэрах. У меня заход в моделизм сильно затянулся из-за них по двум причинам:
1. Я много времени тратил на борьбу с ними, а не на покраску;
2. Слишком долго учился. Не получалось, пытался еще, опять не получалось и т.д. А причины оказывались банальными: то факел криво дует (из-за чего образовывается манка), то кляксы через 20 секунд работы (краска на коронку налипает и срывается потоком), то краска вообще из бачка выливается (у 1117 такая конструкция, что это возможно) и т.д.

Поперло, когда я перешел на Японцев. Прям вот поперло настолько, что торкнуло и не отпускает до сих пор. Грунтовка и покраска - любимейшее занятие при работе над моделью теперь, и длится это уже много лет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Viper_msk написал:
Начинаем холиварчик?  
Так ты его и начал в очередной раз, безапелляционно заявляя, что всякие там Джасы рулят. Давно известный факт, что с них начинать крайне нежелательно, но почему-то вот уже на протяжении нескольких лет ты и парочка других товарищей продолжаете топить за Джас.
Поэтому и приходится иногда отмечаться, чтоб вопрошающие вам бездумно не верили. Благо, вас таких немного.

Цитата
Viper_msk написал:
Знаешь, я уже почти 9 лет один и тот же JAS использую (и не только его - есть в арсенале и Иваты, и H&Sы, и даже, прости Господи, инкед) - и ни разу не было ни сношания мозга, ни ковыряний на обочине...
Ну, ты один Джас, а я минимум пять-семь. Проблемы были со всеми. У Джасов траблы неустранимые и периодически повторяющиеся, а у Инкедов устранимые и более не повторяющиеся (и то это было в первых партиях).
Потом через мои руки прошло еще большее количество японцев. Проблем не было ни с одним вообще. Я поначалу даже запасные сопла и иглы купил лет 9 назад - так и не пригодились. Так что статистика очевидна.

Плюс, еще как минимум странно то, что при наличии нормальных аэров используется какашка.

А еще я допускаю, что тебе тупо повезло или ты тупо красишь акрилом, а промываешь спиртом. Однако, нормальный инструмент должен проглатывать всё, что предназначено для его стандартных задач.

П.С.: 10 лет назад еще как-то была оправдана покупка Джасов, когда Джас так и стоил 1-2 тыс., а Ивата 10-12 тыс. Сейчас доходы все-таки подросли, а в РФ появились Проконы (те же Иваты, но за 6-7 тыс). Теперь Прокон стоит как 1-2-3 хороших кита. В чем сложность купить его на всю жизнь, пожертвовав парой китов?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Viper_msk написал:
Купите себе за 950 рублей JAS 1113
....
Да и учиться ездить надо не на новеньком Бугатти, а на старых Жигулях.
Мда...  :facepalm:
Учиться надо на том, что будет ездить, прежде всего. А не на том, с чем придется постоянно сношать себе мозг и ковыряться на обочине.

С Инкедом, как минимум, надо начинать. А, учитывая нынешние цены на Проконы, называть их Бугатти как-то язык не поворачивается. Ну, Киа Рио - да, но не Бугатти. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
В буквах зашифрован год и месяц выпуска.
https://iwata-shop.ru/blog/markirovka-aerografov-iwata/

Интересно, что будет в 2022 году?
П.С.: сам спросил и сам же отвечу. Судя по этой же таблице, маркировка пойдет по второму кругу.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Правила "Барахолки в Каропке"., Первое сообщение читать всем внимательно!
Кстати, фото с такими вот "бумажками" не катят.

Рисунок
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Правила "Барахолки в Каропке"., Первое сообщение читать всем внимательно!
Цитата
Саша Sky Coyote написал:
Админ Глыбакоуважаемый, я привел свою тему к  ]}[{ требованиям, разве что ник на бумаге не написал. Какого петуха ее снесли?  Тут 90% без этой бумаги висит! Идите вы лесом со своей барахолкой. Проще на авито....
Именно из-за бумажки сегодня было удалено 90% тем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Может, все дело в том, что не надо было самосвальчик фоткать трясущимися руками непонятно на что, да еще и в автоматическом режиме, попутно выбрав в качестве фона картонку и занавески? Тогда, глядишь, фотки были бы четкими, светлыми, с приятным фоном.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Наши морды лица.
А чего он позеленел? Ему плохо?  (((
:D
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Смывка старой краски
Замачивание в ИПС избавляет даже от автомобильного 2К лака.
Можно для большей эффективности местами протереть ЛКП до пластика, чтобы ИПС под ЛКП лучше просочился.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Администраторы раздела: Автомобили, Все вопросы по моделям авто и прицепов - сюда
Не, не послали. Ибо концов сейчас не найти.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 94 След.