Тема для обзоров новинок Звезды и их обсуждения в любом разделе, кроме авиации. Любая попытка воскресить былую сральню будет жёстко пресекаться.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
03.10.2023 06:39:25
Народ! Вы опять переходите грани уважительного общения.Вы ведёте себя в общении как вконтактовские подростки, уважения к которым в любом сообществе - ноль! Если нравится быть посмешищем на всеобщем обозрении - продолжайте, но в таком ключе ваша психушка должна переименоваться, дабы не тереться вокруг производителя неплохих иногда моделей. Открывайте любую ветку и хоть усритесь там, но этот Вудсток дешёвого остроумия надо либо как-то устаканить (что невозможно и он должен жить), либо смотри пункт первый. Назовите своё сообщество "Подзвёздыши", "Звездатыши", "Звездоболы" - вам флаг в руки. Но сейчас вы уже в общем форуме стали "Засратыши". Нравится? Оставайтесь и примите. Тема будет переименована.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
07.09.2023 17:12:03
Делаем проще: оставляем эту тему для флуда и открываем дубль для моделей и новинок производителя, как «Звезда-авиация». Кто рискнёт перетащить привычный флуд в новую тему - беспощадный бан и зачистка темы. А здесь хоть потоп.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
07.09.2023 03:48:06
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
07.09.2023 02:32:02
Хочу напомнить, что публичный ФАК "всем участникам" приравнивается к тому же, только буквами. Так что месяц бани.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
29.08.2023 04:54:07
Помню, лет двадцать назад, когда я впервые закупался в Лондоне кучей ненужных сувениров, я обратил внимание на то, что все эти маленькие БигБены, Гвардейцы, британские флаги, дабл-деккеры и прочие символы Британии - абсолютно всё было Made in China.. Я так смеялся, не разбираясь в мировой экономике. Прошло 20 лет и у меня рядом с домом "собирают" на бывшем Автофрамосе китайские "Москвичи", наклеивая на них только шильдик АЗЛК, сделанный тоже в Китае и выдавая их за российские авто... Я не удивлюсь, если Звезда пойдёт полностью по этому пути и не вижу ничего в этом зазорного, а может быть, это и к лучшему. Если мой Айфон сделан в Китае и прекрасно работает, а считается американским, если мои пять пар кроссовок New Balance серии Made in и стоимостью в Москве в одну Мрию Моделсвита каждая, тоже сделаны в Китае, но гордо написано England или USA и куплены они совсем не на рынке на Дубровке, а оригинальное качество их прекрасное - почему нет, если там делают лучше? Только есть нюанс: в Европе и Штатах они стоят максимум 200$, а у нас страна барыг и можно надбавить хоть 1000% и всё равно купят, если грамотно задрать цену ... Все тиражи некогда популярного журнала ТВ-Парк печатались в Финляндии, 7Дней тоже и никого это не возмущало. Почему это делалось? Потому что печатные станки Хедельберг и Ромайор там обслуживались и настраивались правильно, а ввезённые к нам - как придётся после отъезда немецких специалистов. У нас на подгон плёнок пятицветной печати давалось максимум десять прогонов, а в Финке - до тех пор, пока не будет красиво... А станков у нас нет, мой родной Станкин ещё в 91г перестал заниматься САПР и КГАП, сочтя, что проще и дешевле купить у немцев, как всегда... А потом и станкопроизводство прикрыли и сейчас его восстановить просто нереально, вкладываться никто не будет, потому что проще бабла срубить на плитке, бордюрах, строительстве космодрома и социалке. Кстати, формы для бордюров и тротуарной плитки у нас тоже идут вагонами и кораблями из Китая в каком-то космическом количестве.. Коврик с надписью "Russia", об который теперь вытирает ноги весь мир, тоже сделан в Китае. Как и обувь на этом коврике....
А у вас, блин, хотелки... Пишите сразу Си, реакция будет быстрее и результативнее.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
29.08.2023 03:26:53
Дмитрий Дибров - авиация; Александр Буйнов - корабли; Александр Маршал - военная авиация; Валдис Пельш - авиация, авто, БТТ; Карл Логан, гр. Manowar - создаёт диорамы, пишет статьи в профильные журналы; Джон Траволта - авиация; Питер Джексон (режиссер "Хоббита") - авиация стендовая и RC.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
11.08.2023 05:01:48
Сергей, для администрации эта тема - своего рода "проявочная бесильня" для троллей типа Атлона и Бунши. Если им негде больше поупражняться в остроумии и эрудиции, то пусть хоть в этом загончике поиграют. Но между строк бывает много истины. И в баню отсюда отправляются более чем регулярно, только мы там горячую воду не включаем и дрова попрятали.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
18.06.2023 03:43:14
МЕНГ и Трамп купили не только лицензию Боинга, но и лицензию на выпуск всей техники Уралвагона, многих Сушек и Мигов и всего того, что выпускают от бывшего СССР. А у нас, когда смотришь на боксарты ВЭ, где зашифрован "пассажирский среднемагистральный самолёт Б737", то про лицензии и Права на упоминания сразу всё понятно. То же самое и у AVD и KAV - ЗиЛ, ГАЗ и Камаз писать нельзя (либо З&Л, Г&З, Завод на Каме и проч, либо только цифровой индекс изделия). Это ж позорище! Российские производители моделей не имеют права вчистую упомянуть название российской и советской техники! То же самое будет и с самолётами ОКБ Антонова - хоть и родился Антонов в Вороново под Подольском и изначально ОКБ-153 было в Новосибе, а уж потом, в 1952г переехало в Киев, все права на бренд "Антонов" принадлежат с 2016г Укроборонпрому. Какие шансы получить права на упоминание бренда официально? Только вот без этих дурацких воплей "Просто заберём и всё". Не заберём и болт на это не положим - шансов НИКАКИХ. Система правообладания охраняется международным Правом и Законами, это золотое дно! В РФ одно только мошенническое Российское авторское общество делало миллиарды на рэкете любого заведения, где звучала любая музыка, они умудрялись штрафовать Deep Purple и Scorpions за исполнение собственных песен на концертах в России. То же самое будет и с несанкционированным использованием бренда "Антонов". Я уверен, что Моделсвит, АМодел и в своё время тоже не сильно озаботились правами на использование авиабрендов, т.к на их же боксартах нигде нет полного названия самолёта, например Ту-134 - на коробке написано "Soviet passenger aircraft NATO code "Crusty". И со своими они тоже не договаривались на все типы (или просто добазаривались на компромисс"): Полное зарегистрированное название того же Ан-8 - "Antonov An-8", но на коробке только Ан-8 и опять классификация НАТО "CAMP". А вот на линейке средних уже договорились и на коробке Ан-24 уже написано "Antonov An-24". Такая же фигня и с Ту-22 у Моделсвита - "Туполев Ту-22" нигде не упомянуто вместе, только Ту-22, т.е опять без лицензии. Ан-10 "Украина" - опять не полностью, но какие там местные договорённости были - см. выше.
Все эти игры с названиями - штука весьма серьёзная и шаг в сторону грозит серьёзными деньгами, а полное название на коробке - вопрос престижа. И я очень сильно сомневаюсь, что Звезда выпустит модель Антонова с нейтральной надписью на коробке. Но учитывая нынешнюю реальность, Антоновских в 72м с уходом Амодела и остатками за бешбабло, их очень не хватает. Может быть, юристы компании найдут решение, а макетчики сделают "мастера" на все, ныне недоступные, Амоделы по СССР. С винтовыми ИЛами - фиг знает по правам с ОАК, но в 72м я бы с удовольствием собрал хороший Ил-18. В 144м их производить смысла нет - ниша забита ВЭ с неплохим качеством и разнообразием. Ту-22М3 в 144м - я думаю, что заткнуть эту дыру с безальтернативными и непохожими Миникрафтом и Моделистом можно хорошей и красивой моделью с правильными формами, масштабными колёсами и упущенными ключевыми мелочами....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
07.09.2023 02:34:23
Олег Сакаев
Месяц бани за публичный и провокационный фак коллегам в теме Звезда
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
11.08.2023 03:01:40
Товарищ Sever11
Бан на месяц, до 11 сентября 2023г.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
11.06.2023 00:23:04
У меня каждый новый переход страницы, темы, раздела, возврат назад стрелкой - почти всегда "Страница недоступна, перезагрузить страницу", причём, не всегда с первого раза получается, иногда и с пятого.На мобильнике такое уже не прокатывает. Браузер Яндекс на компе и на айфоне.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
07.09.2023 02:06:28
Ещё раз для опытных "ручников от КАМАЗа": модели ваши из прихожей никуда пропасть не могут, у них только два пути - либо обратно автору с причинами отказа, либо в Галерею. Всё. Других путей нет, есть только время. Ради интереса рекомендую попробовать разместить модель на уважаемой Скале и наехать потом на Назара за фантастический алгоритм размещения. Я один раз ждал две недели и в это время ты вообще не знаешь, где модель, не можешь её ни редактировать, ни менять фото. И никто не жужжит... Так что яйца в руку и терпения. Не нравится - дверь там....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
29.05.2023 01:06:23
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
28.05.2023 17:30:51
Никуда она не пропадала, просто висела дольше обычного, а у нас есть участники, которые не в курсе пятидневной схемы. Я всё ждал тебя, Борь, а ты так и не появился. Сигнал пришёл - я одобрил из твоего раздела.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|
06.09.2023 06:18:56
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||
|
06.09.2023 02:14:51
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||||
|
08.05.2023 06:14:52
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|||||
|
25.05.2023 06:05:30
Слуште, ну чего вы все фигнёй страдаете? "Открыть конкурс", "администрация говно" и т.п... Создайте отдельную тему и кидайте туда всё, что делаете, как на других форумах. Кому это реально интересно, тот будет держать тему в ТОПе своими работами и процессами. Все эти ваши "новые правила" станут актуальными только при наличии заинтересованных, а проверить аудиторию можно только через форум-тему. На авиафорумах подобные ветки живут много лет и без постоянных изменений Правил, а все эти попытки в рамках Каропки организовать конкурс и постоянные переписки Правил - это всё законотворчество а-ля Госдума. Вы из подполья выйдите для начала.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
|
|
|