О, Вадим , да я тоже вахтовик- 28*28 

Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
08.03.2012 13:24:58
Вадим,эту газоотводную трубку тоже будешь делать?
Ну, твой Ил-4 у меня в "Избранное" давно занесен. Только мне с моим графиком работы и домашними делами - до шасси ,как до Пекина пешком.
Изменено:
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
27.02.2012 03:54:38
Не-не , ни в коем случае не призываю клеить фонарь после всех покрасочных работ.Таки , да там по-любому шпаклевать-подгонять.
С удовольствием наблюдаю Вашу постройку, тем более сейчас далеко от дома и своих проектов ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
25.02.2012 03:26:00
Хорошо стволы получились
Я правильно понял - пулеметы вклеите, потом фонари- потом весь комплекс окрасочных работ? Не отломите? В статье , не помню какого журнала ( если надо посмотрю в архиве) советовали корпус пулемета вклеить сразу, а стволы вставить потом, уже после окраски.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
24.02.2012 03:31:58
Lokomotiv, спасибо за разъяснения. В принципе так и делал, сначала выкладывал переплет тоненькой тамиевской лентой.Правда потом целым куском накладывал широкую ленту
![]() А на какой клей фольгу сажали?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
23.02.2012 11:48:09
Lokomotiv , на фото фонаря видно, что маскируете окна вы кусочками скотча, а не целиком закрываете(надеюсь понятно выразился :-( ) и линии переплета аккуратно получаются у Вас.
Можно узнать - зачем кусочками выкладываете и каким образом так ровно линии получаются? Стыдно признаться, до сих пор к переплету с содроганием подхожу ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
23.02.2012 11:31:47
Интересно, смотрел на Ваш процесс на курском сайте.
С удовольствием посмотрю здесь. Сам собирал уже этот кит, правда посвежее- из серого пластика.Он меня победил. Купил ещё один - лежит, ждет.Так что, буду на вашем опыте учиться ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
15.02.2012 09:57:11
Добрый вечер.
Давно не появлялся - болелс.... ![]() Но Хороса не забросил , занимаюсь с...ээээ, пилением ![]() Сделал самодельные фонарь кабины пилота, турель, носовое остекление (самую "пипку"- ту часть, в которой крепится "яблочный"шарнир курсового пулемета). Не стал сильно мудрить опосля ОРВИ руки ещё трясутся и резкости в глазах сильно убыло - в качестве шаблона использовал детали кита.Об это подробно описывалось здесь - Оставил как есть только носовую прозрачную часть. Все-ж таки решил использовать остатки движков от прошлых моделей для имитации открытых"летних" движков Выкладываю фото своей работы - движки вклеил для примерки на пару капелек циакрина- Приложил эту конструкцию к крылу - Вот что сделал с фюзеляжем В нос остекления вклеил "яблочный" шарнир - вклеивать вооружение собираюсь после окраски.Стык носа с фюзеляжем проклеил фольгой самоклейкой- позже перед окраской накатаю клепку.Срезал с капотов двигателей имитацию воздухозаборников -согнул из мягкой жести от тюбика герметика.Теперь дождусь посылку - там сюрфейсер идет - попробую его на этих стыках. Вообще сложилось странное ощущение - несмотря на то, что очень много приходится подрезать - основные , крупные детали кита сходятся хорошо (тьфу-тьфу) - без ступенек и перекосов, это в частности касается и пресловутого прозрачного носа. Ну теперь - выводить стык мотогондол и крыла, прикреплять крылья к фюзеляжу - надо усилить, вышкуривать - это место тоже думаю закрыть фольгой и накатать клепкой.
Изменено:
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
11.01.2012 12:28:58
LOKOMOTIV,
не поделитесь чертежом/схемой приборной панели Ил-а, а то нашел несколько схем,но без привязки к какому-либо масштабу ,размеру, чтоб перевести в 1/72.Есть только это - и фото Ил-а с поклонной горы.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
09.01.2012 11:53:06
LOKOMOTIV, сорри, чего то не пойму - у крыла слишком острая задняя кромка?
У меня лежит так же макетовский ДБ-3 , также планирую его собрать с Векторовскими движками- вот думал , может их из жести от алюминиевых банок выдавить? В запасе есть медная - она мягче , но уж больно тонкая - продавливается малейшим нажатием пальца.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
09.01.2012 06:17:07
Lokomotiv , спасибо
Понял с профилем -засада.Вчера стал примерять крыло к мотогондолам - как раз проблема и вылезла.Профиль крыла шире, чем профиль мотогондолы( как то так - не знаю точно терминов, описывающих математику профилей). Профиль крыла не лечится - будем решать проблему по принципу - раз гора не идет к Магомету..... Попробую вставку сделать в мотогондолу, чтобы подогнать профиля друг к другу. С жалюзи и моторами решил попробовать оба пути - в запасниках есть 2 движка от Италовских моделей, не подойдут - буду делать жалюзи. Sauron - ну а что делать? ждать, что пока кто-то разродится новой моделью Ил-а ? что-то не верится мне , что в ближайшие несколько лет это будет.А аэроплан мне нравится - той самой эстетикой конца 30-х :-)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
08.01.2012 08:19:37
В продолжение - не все фото смог сразу прикрепить.Как видите , на капотах от Звезды жалюзи уже сымитированы.
На болванках от Хороса ничего подобного нет.Вижу несколько путей - скопировать жалюзи у Звезды - отлить из эпоксидки и вставить на место/вырезать нечто похожее :( из жести, третий путь - взять за основу движок от Су-2, скопировать в смолу (дважды-вообще никогда с ней не связывался :( ) .Есть векторовские движки , но они , как уже упоминали на других сайтах - не лезут в эти капоты. Что порекомендуете, коллеги?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
08.01.2012 08:13:08
Добрый день, уважаемые коллеги :-)
С прошедшими и наступающими праздниками :-) Решил начать кит Ил-4 от "Хорос" .Кит старый, близкий родственник "Альфы", "Звезды" и прочего ретро. Впрочем, особой альтернативы нет.Брать звездинский кит смысла не вижу- различия невелики - внутренняя расшивка, капоты двигателей выполнены единой деталью, а не из половинок, лучшее качество литья( не везде).Описывать особо не стану - информации о не полно в сети, вот : Прошерстил несколько форумов ,на которых выставлены Ил-4 ( практически все родственники - Альфа/Звезда/Хорос/Макет. В наличи статья из Стендамастера №12 (июль-сентябрь 1999) , опираюсь на них. Практически все говорят, что у Хороса проблемы с геометрией.Однако , склеив крылья, часть фюзеляжа - решил примерить их к чертежам в 1/72. Привел чертеж к масштабу , как рекомендовали (
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
07.11.2011 17:47:31
Подробности в приложенном файле и по адресу -
если вкратце - то я делал так: 1 взял старый, мутный, треснувший фонарь и сделал с него слепок в обычном пластилине 2 в получившуюся форму отлил из гипса формы( в нижнюю часть вставил средней длины шуруп в качестве ручки) 3 отполировал получившуюся матрицу мелкой шкуркой 4 в двух небольших листах фанеры , проделал Овальное отверстие размером больше чем фонарь с припуском 1 см от края матрицы 5 Вставил кусок прозрачного пластика в получившуюся конструкцию и закрепил 6 Зажал шуруп с матрицей в тисках 7 нагрел прозрачный пластик над свечой/ конфоркой газовой плиты и "одел" на матрицу Всё Поверьте , не так уж это страшно - запорите парочку - потом получится лучше нового Удачи
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
07.11.2011 16:26:00
У самого 2 миоловских аэра - 898
и 897 А также второй Миоловский компрессор- сейчас вот такой- Кстати и покупал в том же магазине, Сабж - уж лучше "слоник"- под нитру он на "Ура" пойдет - с акрилом сложнее. А аэры Миоловские мне вполне нравятся ![]() Уж больно этот приборчик в качестве компрессора не надежно смотрится. ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
11.07.2008 06:41:11
Уважаемые!
Приобрел себе вот такой вот агрегат для диорамы.%)) Никогда ещё не собирал авто в 72-ом .Инфы на этот ГАЗон -(ГАЗ-51А) - кот наплакал. Может кто поделится, хочется разобраться точнее, где он около самолей стоял, как выглядел, каким макаром к аэропланам подсоединялся. Буду благодарен за помощь0)(0 С уважением ,%((
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|