Мне тоже нравится Вадим (можно мне тоже так? :-) ) По поводу клея- не пробовали клей Crystal Clear от Humbrol? Очень рекомендую- абсолютно прозрачен,следов не оставляет.держится очень хорошо :-)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Не-не , ни в коем случае не призываю клеить фонарь после всех покрасочных работ.Таки , да там по-любому шпаклевать-подгонять. С удовольствием наблюдаю Вашу постройку, тем более сейчас далеко от дома и своих проектов {} - посмотрю, хоть, как другие работают :-)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Хорошо стволы получились Я правильно понял - пулеметы вклеите, потом фонари- потом весь комплекс окрасочных работ? Не отломите? В статье , не помню какого журнала ( если надо посмотрю в архиве) советовали корпус пулемета вклеить сразу, а стволы вставить потом, уже после окраски.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Lokomotiv, спасибо за разъяснения. В принципе так и делал, сначала выкладывал переплет тоненькой тамиевской лентой.Правда потом целым куском накладывал широкую ленту Ну ничего, век живи, век учись. А на какой клей фольгу сажали?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Lokomotiv , на фото фонаря видно, что маскируете окна вы кусочками скотча, а не целиком закрываете(надеюсь понятно выразился :-( ) и линии переплета аккуратно получаются у Вас. Можно узнать - зачем кусочками выкладываете и каким образом так ровно линии получаются? Стыдно признаться, до сих пор к переплету с содроганием подхожу
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Интересно, смотрел на Ваш процесс на курском сайте. С удовольствием посмотрю здесь. Сам собирал уже этот кит, правда посвежее- из серого пластика.Он меня победил. Купил ещё один - лежит, ждет.Так что, буду на вашем опыте учиться {}
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Добрый вечер. Давно не появлялся - болелс.... Но Хороса не забросил , занимаюсь с...ээээ, пилением Сделал самодельные фонарь кабины пилота, турель, носовое остекление (самую "пипку"- ту часть, в которой крепится "яблочный"шарнир курсового пулемета). Не стал сильно мудрить опосля ОРВИ руки ещё трясутся и резкости в глазах сильно убыло - в качестве шаблона использовал детали кита.Об это подробно описывалось здесь - здесь Оставил как есть только носовую прозрачную часть. Все-ж таки решил использовать остатки движков от прошлых моделей для имитации открытых"летних" движков Выкладываю фото своей работы - движки вклеил для примерки на пару капелек циакрина-
Приложил эту конструкцию к крылу -
Вот что сделал с фюзеляжем
В нос остекления вклеил "яблочный" шарнир - вклеивать вооружение собираюсь после окраски.Стык носа с фюзеляжем проклеил фольгой самоклейкой- позже перед окраской накатаю клепку.Срезал с капотов двигателей имитацию воздухозаборников -согнул из мягкой жести от тюбика герметика.Теперь дождусь посылку - там сюрфейсер идет - попробую его на этих стыках. Вообще сложилось странное ощущение - несмотря на то, что очень много приходится подрезать - основные , крупные детали кита сходятся хорошо (тьфу-тьфу) - без ступенек и перекосов, это в частности касается и пресловутого прозрачного носа. Ну теперь - выводить стык мотогондол и крыла, прикреплять крылья к фюзеляжу - надо усилить, вышкуривать - это место тоже думаю закрыть фольгой и накатать клепкой.
LOKOMOTIV, не поделитесь чертежом/схемой приборной панели Ил-а, а то нашел несколько схем,но без привязки к какому-либо масштабу ,размеру, чтоб перевести в 1/72.Есть только это -
LOKOMOTIV, сорри, чего то не пойму - у крыла слишком острая задняя кромка? У меня лежит так же макетовский ДБ-3 , также планирую его собрать с Векторовскими движками- вот думал , может их из жести от алюминиевых банок выдавить? В запасе есть медная - она мягче , но уж больно тонкая - продавливается малейшим нажатием пальца.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Lokomotiv , спасибо Понял с профилем -засада.Вчера стал примерять крыло к мотогондолам - как раз проблема и вылезла.Профиль крыла шире, чем профиль мотогондолы( как то так - не знаю точно терминов, описывающих математику профилей). Профиль крыла не лечится - будем решать проблему по принципу - раз гора не идет к Магомету..... Попробую вставку сделать в мотогондолу, чтобы подогнать профиля друг к другу. С жалюзи и моторами решил попробовать оба пути - в запасниках есть 2 движка от Италовских моделей, не подойдут - буду делать жалюзи. Sauron - ну а что делать? ждать, что пока кто-то разродится новой моделью Ил-а ? что-то не верится мне , что в ближайшие несколько лет это будет.А аэроплан мне нравится - той самой эстетикой конца 30-х :-)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
В продолжение - не все фото смог сразу прикрепить.Как видите , на капотах от Звезды жалюзи уже сымитированы. На болванках от Хороса ничего подобного нет.Вижу несколько путей - скопировать жалюзи у Звезды - отлить из эпоксидки и вставить на место/вырезать нечто похожее :( из жести, третий путь - взять за основу движок от Су-2, скопировать в смолу (дважды-вообще никогда с ней не связывался :( ) .Есть векторовские движки , но они , как уже упоминали на других сайтах - не лезут в эти капоты. Что порекомендуете, коллеги?
Добрый день, уважаемые коллеги :-) С прошедшими и наступающими праздниками :-) Решил начать кит Ил-4 от "Хорос" .Кит старый, близкий родственник "Альфы", "Звезды" и прочего ретро. Впрочем, особой альтернативы нет.Брать звездинский кит смысла не вижу- различия невелики - внутренняя расшивка, капоты двигателей выполнены единой деталью, а не из половинок, лучшее качество литья( не везде).Описывать особо не стану - информации о не полно в сети, вот : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_6163.html http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=208126 http://vif2ne.ru/smf/forum/archive/115/115429.htm Прошерстил несколько форумов ,на которых выставлены Ил-4 ( практически все родственники - Альфа/Звезда/Хорос/Макет. В наличи статья из Стендамастера №12 (июль-сентябрь 1999) , опираюсь на них. Практически все говорят, что у Хороса проблемы с геометрией.Однако , склеив крылья, часть фюзеляжа - решил примерить их к чертежам в 1/72. Привел чертеж к масштабу , как рекомендовали (http://scalemodels.ru/articles/2186-masshtabiruem-chertezh-v-Photoshop-za-sekundy-fotoshop.html) И что я вижу? Крыло ,фюзеляж, стабилизаторы, даже наиболее часто ругаемые капоты двигателей укладываются в чертежи.Вот интересно теперь спросить знающих и понимающих - в чем подвох? :-)
если вкратце - то я делал так: 1 взял старый, мутный, треснувший фонарь и сделал с него слепок в обычном пластилине 2 в получившуюся форму отлил из гипса формы( в нижнюю часть вставил средней длины шуруп в качестве ручки) 3 отполировал получившуюся матрицу мелкой шкуркой 4 в двух небольших листах фанеры , проделал Овальное отверстие размером больше чем фонарь с припуском 1 см от края матрицы 5 Вставил кусок прозрачного пластика в получившуюся конструкцию и закрепил 6 Зажал шуруп с матрицей в тисках 7 нагрел прозрачный пластик над свечой/ конфоркой газовой плиты и "одел" на матрицу Всё Поверьте , не так уж это страшно - запорите парочку - потом получится лучше нового Удачи
А самому сделать? Чесслово, не так уж сложно- особенно, если есть с чего матрицу скопировать. Я своему делал , в сети много рецептов и описаний выслать? {}
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Уважаемые! Приобрел себе вот такой вот агрегат для диорамы.%)) Никогда ещё не собирал авто в 72-ом .Инфы на этот ГАЗон -(ГАЗ-51А) - кот наплакал. Может кто поделится, хочется разобраться точнее, где он около самолей стоял, как выглядел, каким макаром к аэропланам подсоединялся. Буду благодарен за помощь0)(0 С уважением ,%((