Соболезную....
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
27.08.2015 14:02:54
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
26.08.2015 07:48:41
Браузеры явно не причем - пробовал и со смарта и с планшета....Поддержка ДомРу ничего сделать не может - сами не поймут что к чему....
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
21.07.2015 16:41:25
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||||
|
17.07.2015 09:43:11
Коллеги, имею желание (как то двусмысленно...
![]() Так как конкурс 3-х моторные поршневые бомбардировщики вряд ли будет объявлен, то прошу вашего согласия на участие с моделью Savoia-Marchetti SM.79 Sparviero. Можно вне конкурса , но за компанию...ею же батьку бить сподручнее ![]() Что то давно на него смотрю, руки чешутся.... Если кто не в теме - он такой -
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
14.03.2015 05:26:45
![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||||
|
05.02.2015 15:53:28
Коллеги , подскажите - в чем разница в системе выхлопа на Hellcat F6F-3 и F6F-5- а то на мануале Академовском сказано -отрезать и приклеить для варианта F6F-3 и не трогать для варианта F6F-5.
Вот вырезал из схемы А на фото разницы не видать ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
03.02.2015 10:22:59
Николай, добрый день
Да, прицел буду переделывать...Обязательно - ибо это убожество даже через скудное освещение кабины будет видно. По бронестеклу думаю, что скорее да, но ограничивает отсутствие у меня толковых фото/схем. Не поделитесь?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
03.02.2015 08:28:41
Немного апну тему
Кабинет собран и вживлен -прицел еще будет срезан и восстановлен Сам кабинет сел неплохо, половинки фюзеляжа сложились тоже хорошо. В крылья вклеил заготовки под БАНО, зашлифовал. Толстовата задняя кромка крыльев- сточил немного. При"свадьбе" фюзеляжа и крыльев пришлось точить много , иначе у крыльев был бы "обратный развал" ![]() Впереди много всего - выведение щелей на центроплане, также снизу - "на пузе", прицел и прочее.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
27.01.2015 09:44:21
Это что получается - если линии расшивки ширше самой фары намного - то и кусок скотча получается широкий? А его потом не видно? - в смысле под грунтовкой/краской? - он же выступать будет над поверхностью пластика?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
25.01.2015 09:37:57
Может клей поменять? Я тоже обратил внимание на то, что суперклей,которым привык работать в новой партии совсем не тот....Сейчас в поиске подходящего....Попробую суперклей гель....
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
25.01.2015 05:14:04
Попробуй травло клеить футурой - я пробовал - очень неплохо - конечно не та прочность, но думаю, если травло будет в кабине - то что с ним случится то? По поводу протектора - см ниже - фото из "In Action"
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
21.01.2015 05:55:01
Да ,как я погляжу Пан Эдуард куда интереснее Академа.Кокпит у Академа практически"по мотивам".на боковых стенках вообще невесть что.тут не травло ,а смола нужна, ну или самому с нуля делать. На этой модели я к этому подвигу не готов
![]() Рустам, что за оборудование тестишь?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
20.01.2015 10:52:09
Рустааам? Ты ихде?
![]() Попробовал повозиться с травлом и приборкой.... Как то странно свет люминисцентной лампы вылез на фото - в желтизну...Даже при ручной балансировке белого -видно было,как отличается изображение на дисплее фотоаппарата и в живую. В реальности такого оттенка желтоватого нет ![]() Попробовал пенечки от травления обрабатывать надфилем (первый опыт работы с окрашенным травлом от Эдика)-вроде и обрабатывал вдоль , как учили в школе))) но в 2-х местах краска скололась до металла ![]() ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
19.01.2015 05:29:54
Чего то и я расслабился с другими проектами
![]() Загрунтовал двигатель, просверли отверстия под свечную проводку и покрасил "сталью" от "Ревелл". Сегодня надо замаскировать движок ,чтобы окрасить корпус редуктора в серо-голубой
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
16.01.2015 09:56:35
![]() Рустам, спасибо - буду красить в интерьерный зеленый- там мешать проще - чуток осветлить белым и вперед)))) Ты это, с моделями -то... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
15.01.2015 10:36:05
куда то сообщение предыдущее делось(((
Ну да ладно Фото движка в "натуре" Особо заморачиваться с ним не буду... А статья о доработке движка была на стороннем сайте - ссылку на нее давал здесь - может поэтому сообщение покоцали? Я вот думаю,что если ранние "пятерки" с "ушами" были - может стоит попробовать все же 5-ку сваять? У них козырек изячнее ![]() Рустам - не поделишься инфой по ранним "пятеркам с ушами"?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
14.01.2015 16:37:08
Я вот только чего не понял - У Эдика на коробке написано 5N, а в фюзеляже остекление ("уши" такие) по бокам от пилота как на 3-ке?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|||
|
14.01.2015 12:50:04
Вчера вечером загрунтовал внутренности фюзеляжа, "кабинет"(фото позже), искупал в футуре остекление и пока была минутка свободная замаскировал это же остекление тамиевской лентой.На фото видно, что остекление толстовато , но достаточно прозрачное, а после купания в Футуре - совсем хорошо.Кабину планирую делать закрытой.Облой по краю козырька пока не удалял - подрежу прямо перед приклеиванием.
Также планирую доработать двигатель - совсем немного -свечную проводку- толкатели уже отлиты - срезать из , потом пытаться вставить самодельные не буду.
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
01.02.2015 11:25:47
Покажу и я свою
Простая "дворянка", к моделям равнодушна. Периодически совершает с нами поездки длиной никак не менее 300 км в один конец. Очень ей это не нравится.Сейчас дома, с дочерью, кто кого больше любит ещё не известно))) Обратил внимание - последнее время научилась проситься "на ручки"- сидит на стуле у барной стойки , если кто -либо подходит к ней вплотную (я или жена) - встает на задние лапы и тянет передние вверх - типа "возьми меня" - я ф шоке ![]()
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|