Игорь Юрьевич, а что на счет марок углубления на ПА сказать можешь? Где они там в корме и на носу? Сколько рисок вверх и вниз? Что-то не видно на фото, или опять не туда смотрю.
Ага! Из бобровых сивучей?! "Храбрый" будет в качестве тренировки перед большим белым кораблем. Хочу кое-что изменить в технологии изготовления корпуса и посмотреть, что получится. И с белой краской поработать, получить опыт.
Идея стилизовать таблички по типу закладных досок очень правильная.
Если бы я мог их изготовить сам, можно было бы поизвращаться. У изготовителя предусмотрена одна общая форма табличек, поэтому ни о какой стилизации речи быть не могло.
О, не беспокойтесь! Спокойно пейте чай (можно даже сахару добавить)! Винты переставляются легким движением руки. Устал, перепутал левый с правым. Своевременно до фотосессии заметили, спасибо!
Обычно, конкретно единственная дата вместо диапазона дат, указывает на конкретное событие, показанное на диораме или модели. Так же и место, привязанное к дате.Получилось, что перед нами модель крейсера по состоянию на 1888 год и нахождению в России.
Всю свою осознанную жизнь помню, что для кораблей принято писать дату спуска на воду не зависимо от представленного изображения корабля (как день рождения). Так принято издавна и ни у кого вопросов не вызывает. Все остальное пояснялось в сопроводительном тексте. Вы же в силу своей оригинальности предлагаете из таблички сделать целый сопроводительный справочный текст. Удивлен, что не упомянули необходимость указать в табличке полные ТТХ корабля.
В те же лихие годы, одновременно с "Памятью Азова" по морям-окиянам бороздил просторы совсем другой весьма интересный пепелац, французский "Амираль Сесилль", который должен бы вызвать у тебя жесткое такое дежавю,
Дежавю только, когда мелкое фото смотришь. А так, если бы не три трубы, то корабли весьма разные. Я как-то ощутил, что "иностранцы" меня пока перестали интересовать. Подозреваю, это приступ патриотизма!!! Но на всякий пожарный скачаю....
Вы вроде говорили, что с рангоутными крейсерами покончено !
Знаете, когда женщина в первый раз рожает, она потом говорит: "Чтобы я еще раз! Да ни в жизнь, да ни когда!" Потом проходит время, неприятности забываются и.... Ну сами понимаете... Я не исключаю из своих интересов парусно-винтовые ("полудрова"), и упомянутый Вами М-Ш с "Адмиралом Корниловым" у меня уже есть. Но пока у меня другие планы...
Кстати, Федор! Память Азова снёс когда-то Адмиралу Нахимову бушприт. Или Адмирал Нахимов обломал его об Память Азова. Но эти два корабля однажды встречались.
АН протаранил ПА и сделал ему вмятину в левом борту ближе к корме, а себе сломал бушприт. По идее, на моей модели должна быть эта вмятина. Игорь Юрьевич об этом уже здесь рассказывал.
«Адмирал Нахимов» со сломанным бушпритом. Тулон, сентябрь 1893 г.
скуловые кили у меня установлены ТОЧНО параллельно ДП
Вот это и есть грубая ошибка!
Цитата
Сразу говорю, что переделывать уже не буду, т.к. всё это закреплено намертво на циакрине, и при отдирании повлечёт за собой такие разрушения на корпусе, которые качественно восстановить мне будет уже не под силу.
Ой, где-то я это уже слышал! От кого же? Дай Бог памяти... Кажись от Fedotа! Точно от него!!! А если серьезно, при желании все отмачивается ацетоном. Красочку, конечно, попортите, но...