У Вас же есть "мидель" по этому кораблю. Посмотрите фотографии на страницах 130 и 159.
Спасибо, не обращал внимания, посмотрю. На 130-й.
Цитата
В догонку о марках. Судя по теоретическому чертежу, киль крейсера не был параллельным по отношению к плоскости ГВЛ ( имел наклон к корме), Скорее всего марки углублений считались по отношению к линии основной плоскости по высоте носового и кормового перпендикуляров, соответственно носовая и кормовая марка отличались.
Да на носу марки вообще интересные, вдоль линии тарана и выше ватерлинии марок нет.
Но, кстати, по "Мэну" совершенно охренительный комплект чертежей есть в свободном доступе,
Да, и я его скачал с американского сайта. Там много есть чего из американских. Может когда-нибудь, когда я буду меньше сил и времени тратить на работе и темпы моих строек значительно увеличатся, я дойду до него.
Цитата
Вот я бы, конечно, хотел видеть "из-под пера" Фёдора Васильевича "Адмирал Нахимов" - но именно в белой ливрее (фотографии все видели в соседней ветке у Саши), в двухсотке нет ни одной модели такого варианта. Или "Дмитрий Донской" - это такой корабль, строить модель которого, особенно ранний вариант, - просто песня, истинное наслаждение, и тоже пока нет ни одной достойной модели в двухсотке - тоже один из самых харизматичных наших кораблей, согласитесь.Крейсер "Алмаз" - он как раз тоже редкость, но какой же он красавчик в своей белой ливрее, не так ли. И не банален, и не "попса".
Все это охренительно, но мой ближайший план немного другой, и тоже после "Храброго" ( я вот не понял: у судомоделистов есть понятие "кошка" как у танкистов, или меня не совсем поняли) подразумевает большой белый "самовар", которого в 200-ом тоже нет. Но это планы и там есть большие сложности. А к рангоутным крейсерам я обязательно вернусь, если Бог даст сил и здоровья.
Игорь Юрьевич, а что на счет марок углубления на ПА сказать можешь? Где они там в корме и на носу? Сколько рисок вверх и вниз? Что-то не видно на фото, или опять не туда смотрю.
Вот на носу нашел (до куда оно опускается, правда, не понятно). А в корме ни разу не увидел.
Игорь Юрьевич, а что на счет марок углубления на ПА сказать можешь? Где они там в корме и на носу? Сколько рисок вверх и вниз? Что-то не видно на фото, или опять не туда смотрю.
Ага! Из бобровых сивучей?! "Храбрый" будет в качестве тренировки перед большим белым кораблем. Хочу кое-что изменить в технологии изготовления корпуса и посмотреть, что получится. И с белой краской поработать, получить опыт.
Идея стилизовать таблички по типу закладных досок очень правильная.
Если бы я мог их изготовить сам, можно было бы поизвращаться. У изготовителя предусмотрена одна общая форма табличек, поэтому ни о какой стилизации речи быть не могло.
О, не беспокойтесь! Спокойно пейте чай (можно даже сахару добавить)! Винты переставляются легким движением руки. Устал, перепутал левый с правым. Своевременно до фотосессии заметили, спасибо!
Обычно, конкретно единственная дата вместо диапазона дат, указывает на конкретное событие, показанное на диораме или модели. Так же и место, привязанное к дате.Получилось, что перед нами модель крейсера по состоянию на 1888 год и нахождению в России.
Всю свою осознанную жизнь помню, что для кораблей принято писать дату спуска на воду не зависимо от представленного изображения корабля (как день рождения). Так принято издавна и ни у кого вопросов не вызывает. Все остальное пояснялось в сопроводительном тексте. Вы же в силу своей оригинальности предлагаете из таблички сделать целый сопроводительный справочный текст. Удивлен, что не упомянули необходимость указать в табличке полные ТТХ корабля.
скуловые кили у меня установлены ТОЧНО параллельно ДП
Вот это и есть грубая ошибка!
Цитата
Сразу говорю, что переделывать уже не буду, т.к. всё это закреплено намертво на циакрине, и при отдирании повлечёт за собой такие разрушения на корпусе, которые качественно восстановить мне будет уже не под силу.
Ой, где-то я это уже слышал! От кого же? Дай Бог памяти... Кажись от Fedotа! Точно от него!!! А если серьезно, при желании все отмачивается ацетоном. Красочку, конечно, попортите, но...