Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 37 След.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
хочу отрисовать шаблон
тогда надо получше сделать. И приложить не линейку, а штангельциркуль. Травло блестит от света, а сканер планшетный вроде не работает.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, это то, о чем Вы просили? Или надо прям в сканер запихнуть?))
Рисунок
20221226_201147.jpg (1000.29 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Палубу ободрал под нож. Проделал отверстия под люки. В носу их 4 шт и травление на этой палубе дает вариант закрытые/открытые. Для оживления модели решил три сделать открытыми. Дальше шкуркой и по знакомой схеме.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Бортовые стойки установлены. Примерил  на корпус и подогнал среднюю нижнюю палубу. Пора приступать к носовой части палубы.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Забрал сегодня с почты катапульты и иллюминаторы.
Рисунок
20221225_180838.jpg (827.15 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Значит так тому и быть. Вент. грибки менять не буду.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!
Коллеги, а кто ни будь в курсе вот эти вентиляторы (фото) это только травление или вместе с корпусами?
Что то я ни как понять не могу...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Вот потому я и начал с этой "невидимой" палубы))
Попробую воспользоваться советом и прижимать через большую площадь.
Сверлить к краям особо не стал. Все же пртходится подпускать клей под кромки.
Грибки менять не на что, так что пусть уж остаются. Хотя выглядят и врям не айс. Подумаем))
Ну и санитарные удобства... простим производителю))
Бортик может из проволоки сделать. Но он должен быть квадратным комингсом.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Засверлил палубу, разместил травление, "залил" в отверстия клей. Травление соответственно приклеелось))). Но что то мне кажется что использовать прищепки не самый лучший вариант. По моему они чуть (прям на уровне чечевицы) поддавили латунь.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Появился момент на котором я прокололся.. Детали со стойками я подготовил и одну приклеил к палубе. Как выяснилось травление при этом уже не становится. Решил что срезав кнехт ситуация поправится-фигушки! Надо, разместив травление, или даже пожалуй приклеив его подточить его под профиль палубы в местах монтажа деталей со стойками. Сумбурно как то написал... короче на фото обращаем внимание на бортоаые кромки. Правый борт доведен до нужной кондиции, левый еще не тронут.
Рисунок
20221222_203827.jpg (909.48 КБ)
Рисунок
20221222_190207.jpg (875.74 КБ)
Рисунок
20221222_190308.jpg (965.86 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Есть нюанс! Чуть не забыл. К палубе (пластик) с обоих бортов приклеиваются две детали. Типа стойки/опоры летной палубы. Так вот стойки эти "Т" образные и внутриняя часть мешает палубе. Или наоборот. Надо сделать пазы, чтоб травло в них вошло.
Рисунок
20221222_190207.jpg (875.74 КБ)
Рисунок
20221222_190308.jpg (965.86 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Палуба очищена, примерка прошла успешно. Возможно надо будет доработать после склеивания. Травло немног (0.4-0.6 мм) выступает с одного края. Но возможно и не придется, надо мерить с корпусом.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Варварским методом (гравером) удалил основную массу. Дело за ножем и шкуркой.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Сегодня я решил опробовать травленую палубу. И что бы минимизировать возможный вред начну с главной палубы в корме. В общем с палубы юта начну. Итак, срезаем все лишнее! 8(-)  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!
Закончил я с иллюминаторами. Чуть осталось доработать. И соединил детали корпуса. То что надводный борт сначала прикручивается на болты очень облегчает общую сборку и позиционирование больших деталей.  
Рисунок
20221221_201219.jpg (593.06 КБ)
Рисунок
20221221_200843.jpg (831.23 КБ)
Рисунок
20221221_200849.jpg (961.35 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Алексей, моё почтение!

Да, эти сверла я находил. Но что то там не срослось. То ли в город не доставляли, то ли цена меня смутила... не помню уже.  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Не помню откуда брал информацию, но когда сверлил IJN Kagero брал в расчёт 32 см. Но если сверлить 0.8 мм то отливы на окнах чаще всего повреждаются или отверстие подходит прям очень близко. В общем смотрится не очень.

По сверлам. Найти хорошие сверла в таких диаметрах, по крайней мере в моей провинции, из области фантастики. Заказывать... или цена как у боинга, или качество как у Jas.

Лучшее что нашел, это на Алишке наборы (см. фото). Два набора по 10 шт от 0.1 до 1.5 с шагом 0.05 обошлись около 300 руб.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Такс... сверление, дело не простое. Перепробовав разные диаметры, разные свёрла и разные типы свёрел сделал вот такой вывод: сверло 0.7 мм. Лучше всего подошло свёрло для ЧПУ для печатных плат (проверять диаметр). Классические сверла мне нравятся все меньше и меньше. Единственный минус сверла к ЧПУ - ооочень хрупкие. Чуть перекосил в отверстии и все, облом.
Рисунок
20221218_144722.jpg (520.59 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
В перерыв между сверлением вклеил шпангоуты. Вот такого количества шпанкоутов мне очень не хватало в корыте ледокола Арктика. Там всего один, а корпус в два раза шире.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Поправка. Сверло 0.65 мм.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Сегодня решил отдохнуть и взять в руки сверло (0.6 мм))))  
Рисунок
20221218_120632.jpg (837.35 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Юрий, Вы правы  на фото эти леера ни где не видно. Трапы на крышу... я так понял что их с боку башен на Могами вообще нет. Они с заднего торца. И там они вытравлены рядом с дверью. Возможно они есть на "артеллеристе", но при модернизации башни перешили броней и изменили расположение.
Сделал я опираясь на фото травления. И скорее из интереса к процессу изготовления. Ни разу не пробовал сам делать такие вещи. Пирамида на башню 3 получилась, вот и поэкспериментировал. Просто чтоб ажурности добавить. Но как то не очень получилось, поэтому наверно в дальнейшем их ликвидирую. Или заменю на обычный леер травленый.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
Но он, очевидно, не применим под деталями верхней палубы
Вы видимо имеете ввиду палубу размещения самолетов (спардек). Она обклеивается и сверзу и снизу. Я тоже задался решением этого вопроса. Изучая схемы и детали, я обнаружил в нижнем травлении некие квадратные отверстия. Много и по всей площади. Не найдя им применения по схемам, я вот решил что это как раз технологические отверстия доя приклеивания её уже после установки верхней части.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
А мне круглые внешние уголки не нравятся
Вот тут я выбрал меньшее из зол. Если собирать из отдельных частей у меня получается много косяков с клеем. Но и согнуть остро, сами понимаете, не возможно. Так что я остановился на таком варианте.

Цитата
не масштабно смотрится..
Я, кстати, пересчитал на масштаб и вполне себе в него поместился по большому счету)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Мне вот кажется что немного высоковаты получились. На фото травление от LionRoar (помоему)))
Изменено: Дмитрий Ревякин - 17.12.2022 15:55:31
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Попробовал сделать леера из проволоки (0.2). Вот не знаю, оставить или убрать их..?
Рисунок
20221217_141112.jpg (784.11 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Провёл эксперимент по приклейке плоскости через отверстие. Отрезал уголок от платы ФлайХока, отчертил по нему участок на палубе ледокола. Засверлил отверстия (1.5 мм), шлифанул чуть  пластик чтоб убрать заусенцы, если они были. Травлению не стал придавать шероховатость сознательно. Разместил, прижал прищепкой, "накапал" клея в отверстия. Все хорошо! Ни пузырей, ни прочих дефектов. Для контроля решил оторвать... ногтем не получилось, пришлось воспользоваться ножем. Держалось хорошо до последнего отверстия. Схема рабочая.
Рисунок
20221216_223059.jpg (572.79 КБ)
Рисунок
20221216_223137.jpg (757.56 КБ)
Рисунок
20221216_223720.jpg (846.62 КБ)
Рисунок
20221216_222038.jpg (916.67 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Основное травление на башни ГК смонтировал. Ну и как положено только к концу разобрался может не со всеми, но с большинством нюансов. В общем и целом получилось не плохо. По крайней мере меня устраивает.)))
Так же из проволоки смастерил антенну (по моему это антенна) на третью башню. Её почему то нет ни в пластике, ни в травлении. Хотя на сколько я понял у LionRoar она есть. Еще нет лееров на башнях и трапов. Опять же предусмотрено у LionRoar. Леера попробую из чего ни будь перепилить, а трапы... на нет и суда нет.

Цитата
уменьшайте пожалуйста размер фотографий
В два раза уменьшил разрешение. Хотя у меня на 27' мониторе и надо было двигать, но за то рассмотреть лучше можно чем под увеличительным стеклом. Хотя высокодетализированные фото это зло)))))
Рисунок
20221216_215235.jpg (747.05 КБ)
Рисунок
20221216_215100.jpg (748.73 КБ)
Рисунок
20221216_215126.jpg (716.21 КБ)
Рисунок
20221216_215210.jpg (835.77 КБ)
Рисунок
20221216_215327.jpg (828.73 КБ)
Рисунок
20221216_215347.jpg (1008.63 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Подтачивать кожухи (пластик) я пробовал. Стволов в наборе с запасом. Результат мне совершенно не понравился. Во первых стачивается рельеф, во второх визуально они стоновятся меньше и это очень даже бросается в глаза.

Клей-гель конечно поможет решить проблему в масштабах... ну скажем башен ГК. Но дамаю ни как не с палубами. Площадь большая. Тонкий слой геля сохнет тоже довольно быстро. А толстый оставит бугры.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
На второй башне я решил удалить "ушки" на боковых частях и оставил на лобовой. На первой слелаю наоборот.)))
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 37 След.