Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37 След.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Нет Алексей. Ну то есть не совсем. Цианокрилат горит, это известно. Михаил Мигель подсказал что где то при 120 градусах он... распадается, скажем так. Если мне надо разобрать что то, но открытый огонь исключен, то беру паяльник и нагреваю деталь. Клей сгорает и она отпалает. А если надо убрать излишек клея с травла, ну бывает же что с первого раза жаба получилась, беру пинцетом и "обжигаю" на зажигалке. Но это работает на "массивных" деталях. Леера и им подобное сгорит.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Еще немного работы с мелочью. Первый этаж зпднего мостика облепил травлением. Трубу зашлифовал и нанес шпаклевку кое где. Покрасил  линолеум.

Скоб трапа на заднем мостике почему то нет у ФлайХока. Пришлось опять доставать Микродизайн. Кое как трап получился. Еще мне кажется двери толстоваты получаются. Надо наверно все таки отрезать внутреннюю сторону двери и отдельно клеить внешнюю часть к проёму. Хотя сделать это аккуратно весьма проблематично.
Рисунок
20230223_210104.jpg (582.92 КБ)
Рисунок
20230223_210052.jpg (737.15 КБ)
Рисунок
20230223_210029.jpg (767.38 КБ)
Рисунок
20230223_210126.jpg (869.35 КБ)
Рисунок
20230223_210157.jpg (895.43 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Добавил еще травления на нижнюю часть надстройки.

Вот что скажу, выравнивать пластик грунтом ( Surfacer 500) перед монтажом травления было глупой затеей. Цианокрилат при соприкосновении с грунтом моментально высыхает. Видимо впитывается в грунт. В общем не удобно, хотя заманчиво))  
Рисунок
20230223_172837.jpg (649.25 КБ)
Рисунок
20230223_172849.jpg (634.59 КБ)
Рисунок
20230223_172803.jpg (718.46 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Немного травления на надстройки. Я вроде как не планировал монтировать иллюминаторы. Но я лихо накосячил со сверлением. Вроде и "накернил", и все равно отверстие ушло черте куда.

За то я испытал восковый карандаш. Отличная штука)))
Рисунок
20230222_204755.jpg (600.13 КБ)
Рисунок
20230222_204726.jpg (724.1 КБ)
Рисунок
20230222_204716.jpg (696.69 КБ)
Рисунок
20230222_204744.jpg (672.05 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Алексей, спасибо за советы. Я подумаю над пайкой, если в этом будет категорически острая нужда. По поводу паяльника... у меня три разных. В том числе маленький. В данном случае мне требовалось просто нагреть и сжечь клей. Поэтому я не мудрил с инструментом. Вот как спаивать латунь и пластик..? Это хороший вопрос. И еще как решить проблему разности температурных расширений материалов... тоже реторический вопросец))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, полностью с Вами согласен!
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Буду конечно менять. Вчера уже срезал пластик. Надо только продумать последовательность. Что бы черным потом отбить аккуратно.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Собрал еще одну из главных отличительных особенностей Императорского флота второй мировой - трубы.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Я снова подкрасил палубный линолеум и пока просушка решил немного позаниматься надстройками. Собрал поастик, спилил лишнее.
Рисунок
20230221_163257.jpg (811.3 КБ)
Рисунок
20230221_183352.jpg (973.75 КБ)
Рисунок
20230221_183359.jpg (1007.86 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Работа над ошибками)))
Рисунок
20230220_191057.jpg (983.25 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Согласен. Это ж пресловутый суслик)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Я думал это имитация чего то))) а это оказывается вообще Флаевсая выдумка)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Что бы устранить ошибку с ограждением решил воспользоваться паяльником. Вполне нормально отпаялся бортик, а остальное осталось на месте.
Рисунок
20230219_190014.jpg (686.69 КБ)
Рисунок
20230219_190027.jpg (856.36 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
А должно быть внутрь??? Блин...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Собрал кормовые площадки для зениток.  
Рисунок
20230219_151943.jpg (752.11 КБ)
Рисунок
20230219_171652.jpg (752.66 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Можно было вообще не ставить эти трапы)))
За лесом стоек их почти не разглядеть.
Рисунок
20230219_145550.jpg (558.52 КБ)
Рисунок
20230219_145431.jpg (1022.01 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Хотел добавить трапы, ведущие с нижней палубы на полётную. У ФлайХавк я так и не понял, есть они или нет. И если есть, то они ли это. В общем взял трапы от Микродизайна. И что же я выяснил... эти трапы... полное гов....о!!! Не смог согнуть ни чего более менее удобоваримого. В итоге взял пару трапов из травления Арктики. Думаю под спардеком не видно будет что там. Трап, да и трап.
Рисунок
20230219_144106.jpg (694.11 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Смонтировал внешние стойки и остатки круглых стоек. Теперь надо примерять, отрывать, и заново клеить, но уже равнее))
Рисунок
20230219_133907.jpg (874.53 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Очистил от краски всё что нужно на палубах. Надо опять подкрасить)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Юрий, спасибо за совет! Я так и думал что каким то схожим образом линолеум должен и в краевых местах крепиться. Займусь завтра этим вопросом.  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Палубу я подкрасил и естественно получил пятнистую поверхность. Ну и ладно. Лак выровняет.
Начал колдовать со стойками (опорами) лётной палубы. Проблемное место. Стойки надо подгонять по высоте. Каждый поперечный ряд индивидуально. И это снять/поставить палубу на корпус скоро начнет ломать то, что уже собрано)))  
Рисунок
20230218_214321.jpg (919.68 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Поработал сегодня с нащельниками. Вышло вполне прилично. И все таки есть дефекты. Кое где рядом с нащельником краска отскочила. Не знаю, если аэром подрисовать сколы и заново снять краску, не сделаю ли я хуже.
Рисунок
20230218_161329.jpg (688.05 КБ)
Рисунок
20230218_161426.jpg (714.04 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
И все таки поездка в Сочи добавляет жизненного оптимизма! Даже если из машины выходил только ворота будки открывать)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
Винты из набора опять же исключаются как класс
Алексей приветствую! Я тут не корректно выразился. Имел в виду винты (болты) из набор. Пол корабля на резьбовых соединения собирается. Но если их подтягивать, они пластик деформируют и травленые палубы вздыбливаютя и отклеиваются.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Смонтировал самую мою удачную палубу. Винты из набора опять же исключаются как класс. С травлением не применимы. Задул линолеум. Просохнет, обдеру нащельники и замаскирую. Краска LP-17, растворитель её родной. Пропорция 1/2.
Рисунок
20230214_212148.jpg (901.63 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Пока я утираю сопли от клея на скоб трапах, решил показать обновку. Вчера забрал с почты Gambir Bay и на остаток  от Enterprise взял воронежские стамески (В.Э.С.). Вполне себе хорошая штука, хоть и цена не слабая. Супер клей удобно отдирать))) Из косяков, кажется на минимум одной стамеске не ровная рабочая кромка. Косая заточка. Но я могу ошибаться.
Рисунок
20230214_193053.jpg (1020.77 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Трапы, трапы и защита винта в замен спиленного пластика. Защиту передних винтов пока ставить не буду. Она большая и отломить довольно легко.
Рисунок
20230212_163848.jpg (705.36 КБ)
Рисунок
20230212_163838.jpg (758.59 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Корпус начинает обрастать подробностями. Смонтировал кабель. Проклял все на свете))) горизонтали без проблем дались, а вертикали все нервы выжали. Короче получилось, как получилось. Начал скоб трапы. С ними и то проще, чем с этой змеёй латунной))

Опробовал сегодня восковой карандаш для бисера. И вот что я Вам скажу - об этой штуке надо было узнать год назад! Однозначно рекомендую к приобретению. Для мелочей незаменима. Я взял на пробу на озоне за 145р. Возможно более дорогие будут лучше. Этот мне показался немного ломким. Кончик наровит отломаттся, если его в иглу заточить. Но однозначно ВЕЩЬ!))  
Рисунок
20230212_150518.jpg (617.13 КБ)
Рисунок
20230212_150537.jpg (732.57 КБ)
Рисунок
20230212_150547.jpg (733.26 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Дмитрий, я прошелся 2500. Не стал вышлифовывать полностью, так как заметил, что даже такой наждачкой быстро можно перетереть. Мелкую шагрень перекроет грунт перед базой. Переходы сгладил, на сколько показалось нужным. Интересно, что под разными углами осмотра и света, переходы смотрятся по разному. Ну и делать "яйцо" из корпуса тоже показалось мне бессмысленным. Это же не автомобиль))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Монтаж размагничивающего кабеля. Попробовал и так, и сяк, и решил поклеить сначала длинные горизонтальные участки, а потом вертикальные переходы. Способ клейки опытным путём выбрал такой: скотчем прилепил, прикинул, подрезал, подогнал размер, приклеил с помощью иголок хвостик и дальше пальцем сдвигая в волну кабель, подводил под него аппликатор с каплей клея, поводил и пальцем сдвинул назад. Как бы поднатянул на место. Так у меня ровнее получается, чем изначально)))
Рисунок
20230211_173515.jpg (797.51 КБ)
Рисунок
20230211_173522.jpg (813.98 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 37 След.