Нет Алексей. Ну то есть не совсем. Цианокрилат горит, это известно. Михаил Мигель подсказал что где то при 120 градусах он... распадается, скажем так. Если мне надо разобрать что то, но открытый огонь исключен, то беру паяльник и нагреваю деталь. Клей сгорает и она отпалает. А если надо убрать излишек клея с травла, ну бывает же что с первого раза жаба получилась, беру пинцетом и "обжигаю" на зажигалке. Но это работает на "массивных" деталях. Леера и им подобное сгорит.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
23.02.2023 21:08:00
Еще немного работы с мелочью. Первый этаж зпднего мостика облепил травлением. Трубу зашлифовал и нанес шпаклевку кое где. Покрасил линолеум.
Скоб трапа на заднем мостике почему то нет у ФлайХока. Пришлось опять доставать Микродизайн. Кое как трап получился. Еще мне кажется двери толстоваты получаются. Надо наверно все таки отрезать внутреннюю сторону двери и отдельно клеить внешнюю часть к проёму. Хотя сделать это аккуратно весьма проблематично. |
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
23.02.2023 17:32:48
Добавил еще травления на нижнюю часть надстройки.
Вот что скажу, выравнивать пластик грунтом ( Surfacer 500) перед монтажом травления было глупой затеей. Цианокрилат при соприкосновении с грунтом моментально высыхает. Видимо впитывается в грунт. В общем не удобно, хотя заманчиво)) |
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
22.02.2023 14:14:58
Алексей, спасибо за советы. Я подумаю над пайкой, если в этом будет категорически острая нужда. По поводу паяльника... у меня три разных. В том числе маленький. В данном случае мне требовалось просто нагреть и сжечь клей. Поэтому я не мудрил с инструментом. Вот как спаивать латунь и пластик..? Это хороший вопрос. И еще как решить проблему разности температурных расширений материалов... тоже реторический вопросец))
|
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
19.02.2023 14:46:27
Хотел добавить трапы, ведущие с нижней палубы на полётную. У ФлайХавк я так и не понял, есть они или нет. И если есть, то они ли это. В общем взял трапы от Микродизайна. И что же я выяснил... эти трапы... полное гов....о!!! Не смог согнуть ни чего более менее удобоваримого. В итоге взял пару трапов из травления Арктики. Думаю под спардеком не видно будет что там. Трап, да и трап.
|
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
18.02.2023 21:51:35
Палубу я подкрасил и естественно получил пятнистую поверхность. Ну и ладно. Лак выровняет.
Начал колдовать со стойками (опорами) лётной палубы. Проблемное место. Стойки надо подгонять по высоте. Каждый поперечный ряд индивидуально. И это снять/поставить палубу на корпус скоро начнет ломать то, что уже собрано))) |
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
16.02.2023 15:02:48
|
|||
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
14.02.2023 19:37:07
Всем привет!
Пока я утираю сопли от клея на скоб трапах, решил показать обновку. Вчера забрал с почты Gambir Bay и на остаток от Enterprise взял воронежские стамески (В.Э.С.). Вполне себе хорошая штука, хоть и цена не слабая. Супер клей удобно отдирать))) Из косяков, кажется на минимум одной стамеске не ровная рабочая кромка. Косая заточка. Но я могу ошибаться. |
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
12.02.2023 15:13:55
Корпус начинает обрастать подробностями. Смонтировал кабель. Проклял все на свете))) горизонтали без проблем дались, а вертикали все нервы выжали. Короче получилось, как получилось. Начал скоб трапы. С ними и то проще, чем с этой змеёй латунной))
Опробовал сегодня восковой карандаш для бисера. И вот что я Вам скажу - об этой штуке надо было узнать год назад! Однозначно рекомендую к приобретению. Для мелочей незаменима. Я взял на пробу на озоне за 145р. Возможно более дорогие будут лучше. Этот мне показался немного ломким. Кончик наровит отломаттся, если его в иглу заточить. Но однозначно ВЕЩЬ!)) |
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
11.02.2023 21:55:11
Дмитрий, я прошелся 2500. Не стал вышлифовывать полностью, так как заметил, что даже такой наждачкой быстро можно перетереть. Мелкую шагрень перекроет грунт перед базой. Переходы сгладил, на сколько показалось нужным. Интересно, что под разными углами осмотра и света, переходы смотрятся по разному. Ну и делать "яйцо" из корпуса тоже показалось мне бессмысленным. Это же не автомобиль))
|
|
|
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
11.02.2023 17:42:24
Монтаж размагничивающего кабеля. Попробовал и так, и сяк, и решил поклеить сначала длинные горизонтальные участки, а потом вертикальные переходы. Способ клейки опытным путём выбрал такой: скотчем прилепил, прикинул, подрезал, подогнал размер, приклеил с помощью иголок хвостик и дальше пальцем сдвигая в волну кабель, подводил под него аппликатор с каплей клея, поводил и пальцем сдвинул назад. Как бы поднатянул на место. Так у меня ровнее получается, чем изначально)))
|
|
|