Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 След.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Выдалось времени немного и я решил передохнуть от корпуса ( он меня уже порядком достал. Шпаклевка подъедает пластик и проявка вскрывает граница, хотя на взгляд все нормально). Занялся я летной палубой. Насверлил технологических отверстий и прорезал места дюков на нижнюю палубу. При примерке вот что выявил: летная палуба, снизу, на кормовой оконечносьи имеет форму не плоскую, а что то вроде... ну пусть будет сферы. С очень не маленьким радиусом. Нижняя часть травла там соответственно плохо прилегает. Так что щас я найду жесткий брусок и попробую выровнять. Пусть она там станет тоньше немного, но это не повредит. А вот клеить потом улелители на кривое основание будет точно проблемой.
Рисунок
20230126_165321.jpg (912.58 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Коллеги, подсобите или посоветуйте. Может у кого фото есть этого места.
На фото, на корпусе консольная площадка. На травлении решетка на неё клеится. Я вот не пойму ни как, то ли сносить пластик (он дан условно, укрупненно) и оставить тонкую площадку перфорированную. Пару подпорок там соорудить. Или оставить пластик, травление сверху ну и так далее без изменений. Вот такой у меня вопрос.
Рисунок
20230122_194353.jpg (684.12 КБ)
Рисунок
20230122_194400.jpg (750.14 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ну вот, верхняя часть летной палубы тоже подготовлена под травление. План такой, взять нижнюю часть травления, приложить сверху и отметить где на ней не закрываемые отверстия. Потом засверлить и наклеить верхние части травления, потом наклеить нижнюю часть.

Кстати, подклеить отскочившую часть носовой палубы оказалось достаточно просто. Так что проблема решена.

Вот интересно, я уже столько пластиковой деталировки содрал с модели, поди стоимость модели без этих мелочей значительно бы меньше была))) Эх, жаль фирмы не штампуют болванки под сбору с большим количеством дополнений)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
А пока сохнет грунт, дабы не терять времени и не пялиться в зомбоящик, решил я заняться... ну правильно! Опять палубой! На этот раз лётной. Снес лес стоек, сточил уселители (не знаю, правильно ли будет эту сетку из шпаций назвать бимсами), шлифанул наждачкой (пока в черную Р600).
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Приветствую коллеги!

Закончил стирать я расшику, искупал кораблик и слегка прикрыл грунтом. Выяснилось что с ватерлинией я не закончил. Надо еще шпаклевать. Но это все мелочи, а вот где не мелочь, а прям неприятность. На носу отклеилась палуба травленая. Не знаю по какой причине, но факт на лицо.
Рисунок
20230122_161033.jpg (704.48 КБ)
Рисунок
20230122_160926.jpg (826.99 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Работы по корпусу в самом разгаре.
Мысли в слух: с белой шпаклевкой я поспешил. Решил что стык на ватерлинии тонкий и нечего там серым "basic" делать. Ан нет, это я зря. Белая вроде выглядела хорошо, но и втянулась так же хорошо. При чем, странным образом, массово по правому борту. На левом почти нет. И мне кажется, что втянулась после шлифовки... ну не мог же я шлифовать и так аккуратно и главное глубоко вытереть материал из стыка. В общем, пока что, корпус в формате ванны мне видится более удачным решением, чем вот это "и вашим, и нашим")))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

В процессе подготовки корпуса, когда я уже подумал что просвящение и прочее душевное спокойствие буквально за ближайшим углом... мне явилось откровение! В нем, святой Мигель донёс до меня истину! Что ватерлиния это хорошо, но что то надо делать с расшивкой. Ибо подзатер я её руками кривыми и вообще выпуклая расшивка это все ерунда и от лукавого!))) В общем я тру теперь весь корпус и буду пробовать сделать текстуру листов.
Рисунок
20230119_181256.jpg (743.07 КБ)
Рисунок
20230119_181247.jpg (817.5 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
В процессе познания нирваны и обретения душевного покоя... }%{  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Вот и настал этот день. Сколько не тяни, а заниматься ватерлинией надо. Для меня это пожалуй самый треш в тамиевских кораблях. Впереди ждет медитативное шлифование.)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Я пользую тот же космофен)) только инструмент для нанесения изготовил из мед.иглы и бывшей кисточки.

С трапами не проблема. Просто чтоб они вели куда надо, а надо в люки летной палубы, эти люки надо сделать и по ним ориентироваться. По факту так сказать.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
На сколько я понял, ящики для снарядов зениток другие. Тоже ящики, но размеры более приземистые. Эти я поставил в замен спиленого пластика. В любом случае они расположены рядом с орудиями. Просто орудий еще нет. В тех местах на круглых площадках стоят строеные Тип 96.

По поводу насадки врядли удачная идея. Через 5-6 отверстий клей начнет налипать и т.д. и в том же духе.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Немного поработал с мелочью кормовой палубы (ящики, вьюшка, вентиляция). Осталось трапы на летную палубу, но с ними придется заморочиться. Места размещения не указанны. Значит сначала отвертия в летной, потом уже искать места под трапы относительно них.
Рисунок
20230115_175431.jpg (675.72 КБ)
Рисунок
20230115_151623.jpg (873.21 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Праздники немного выбили из колеи, но все медленно, но верно возвращается на круги своя.
Палуба эта конечно потрепала нервы. Из важного - отверстия в 1мм не подходят. Клей не протекает со всеми вытекающими последствиями. Пришлось оторвать, рассверлить на 1.5мм (как делал до этого) и заново все подготовить. Но я таки её сегодня победю!)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Подготовил я палубу к травлению, но увлекся немного и отверстий чуть лишних сделал. Теперь шпаклёвка сохнет. С торпед маски снял.
Рисунок
20230106_162250.jpg (617.34 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
"Длинные копья" окрашены, палуба ободрана как липка))) Пора сверлить!
Рисунок
20230106_142155.jpg (570.58 КБ)
Рисунок
20230106_142208.jpg (638.68 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ну что ж, стоит конечно прислушаться к более опытным коллегам. Скорее всего Дмитрий прав на счет нахлеста настила палубы. На 4 фото достаточно хорошо видна разница высоты листов. Будем удалять)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Новости с верфи!

Подготовил торпедные аппараты и запас торпед. Знаменитые японские Лонг Ленсы (610 мм, 9м длина). Задул черным, типа прешейдинг. Начал оскопление верхней палубы.

Кстати не очень понятно зачем японцы сделали запасные торпеды. Их, как я понял, ни в каком варианте после сборки видно не будет.

Несколько дней уже размышляю над этапностью окраски. Что бы заниматься лётной палубой, надо полностью закончить нижнюю кормовую палубу и нижнюю часть летной. Ёще думаю как быть с нащельниками. Или муторно маскировать их и красить этапно линолеум, или муторно клеить травленые нащельники и потом красить. Сколоняюсь к первому варианту.
Рисунок
20230105_173231.jpg (498.18 КБ)
Рисунок
20230105_164531.jpg (568.94 КБ)
Рисунок
20230105_164549.jpg (615.05 КБ)
Рисунок
20230105_173201.jpg (791.8 КБ)
Рисунок
20230105_173205.jpg (788.52 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Comanche, этими палками я хотел воспроизвести комингс или что то в этом роде. Не знаю как правильно эти ребра называются. Палуба в той части не была плоской. Они конечно должны были быть квадратные, но такого материал у меня нет. И то что они круглые, видно в принципе только на фото.

Со скоб трапами на борту я поступил следующим образом: Почти полностью срезав, засверлил конечные точки ступенек, потом стер их полностью. В эти отверстия (0,2 мм) Планирую вставить отдельные "ступеньки", то бишь скобы. Гнуться будут из проволоки 0,17 мм на гнулке под один размер.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
травление, NSA 350063
К сожалению не знаю где купить такие трапы. Мне они не встретились. Ради интереса был приобретены трапы от Микродизайна 350212. В общем похожий набор. Но использовать его или нет, буду решать после пробы собственных сил))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Потихоньку восстанавливаю рельеф палубы. И зачем тока пластик срезал)))
Рисунок
20230104_150741.jpg (909.25 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ну что, продолжаем праздновать))) Всех приветствую!

Дошлифовал я отверстия и покрыл грунтом. В общем моё отношение к грунту весьма не однозначно, но тут я убил два зайца. Во первых воспользовался им как проявкой, во вторых я использовал Zip грунт, серый акриловый на водной основе, как разделитель слоёв. Ибо от краски, шпаклевка бывает дает просадку (усадку). Видимо сказываются растворители сходные и там и там. Как то Михаил (Migel) предупредил меня об этом, за что ему отдельное спасибо, но на палубе Арктики, я всё таки вляпался в этот нюанс. И вот надеюсь тут этого избежать. По поводу грунта, я вот ни как его не понимаю. Вроде на водной основе и т.д., но аэр отмыть ни водкой, ни Zipовским растворителем не удалось. Засохнув, на воду и прочее грунт этот плевать хотел. А вот Р4 растворил его в общем без особых проблем. Хотя чем его разжижить я что то не пойму... надо провести делальный эксперимент. Да, кстати! Он не воняет)))

Еще смонтировал комингс на кормовой палубе по левому борту.
Рисунок
20230103_172146.jpg (577.57 КБ)
Рисунок
20230103_172245.jpg (594.77 КБ)
Рисунок
20230103_172228.jpg (647.99 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!!!
Коллеги, Всех поздравляю с Новым Годом!!!
Желаю побольше интересных строек и проектов! Чтоб на всё задумки хватало времени, возможностей, здоровья! Ну и мирного неба над головой всем нам!

Ну а теперь немного продолжения сказки.
Работаю с корпусом. Шпаклёвка, зачистка и т.д. Не самый любимый мой процесс. Решил вот попутно сделать комингс на кормовой палубе. Вроде ни чего так получилось.
Рисунок
20230102_205603.jpg (971.88 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Я уверен что скоб трапы, именно отдельно каждую скобу, я сделать не смогу))) а делать с боковыми вертикалями не стоит видимо.

А пока сохнет шпаклевка в лишних отверстиях, смонтировал дедвудные трубы
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Добавил деталь. На ней иллюминаторы и пара дверей. Одну сделал открытой для оживления.

Есть вопрос к знатокам. На надводном борту есть скоб трапы. Стоит их менять на травление или оставить в пластике? И еще, из опыта, как думаете, заморачиваться с иллюминаторами на борту? Клеить их весьма не просто и их много))) Стоит ли результат свеч?
Рисунок
20221229_163651.jpg (659.94 КБ)
Рисунок
20221229_164343.jpg (694.67 КБ)
Рисунок
20221229_163634.jpg (764.6 КБ)
Рисунок
20221229_165446.jpg (931.96 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Кормовая палуба установлена. Но с ней проблем было больше, хотя она вроде ровная. Ну как проблем... отказался от саморезов. Притягивая пластик, они всё же деформируют травление и оно начинает отскакивать и идти волной. В общем я её классически приклекли.

Ещё могу сказать что пластик супер в плане сходимости. Я где то прочитал: "если положить в коробку с моделью Tamiya клей, закрыть и хорошенько потрясти, то через пять минут из неё выпадет собранная модель". В общем единственное, что напрягает, это размер корабля. Крутить и вертеть его не очень удобно)))))
Рисунок
20221229_144600.jpg (975.51 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Установил среднюю палубу и носовую. Прикручивается это все на саморезы и далее проклеивается клеем. Средняя палуба-там совсем все просто. А вот носовая... если без травления, то тоже все просто. А вот с травлением надо изначально близко попасть в тот самый вертикальный радиус, о котором я писал выше. Но так как я в него попал, у меня с ней особых проблем не возникло.
Рисунок
20221229_141909.jpg (1014.29 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Решил клеить через отверстия. Вроде радиус верный. В крайнем случае очень похож и если что, согнётся капельку по месту уже. Пока клеил, очень радовался тому факту, что клей у меня не в тюбиках по 3г. Ибо вылил я его в отверстия знатно))) Оставляю до затра, чтоб клей качественно высох.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Палубу я приклеил. Зубочистками воспользовался чтоб расширить зону прищепок. С этим проблем нет. Проблемы вот где. Примеряю к корпусу и травление цепляет за клюзы или кипы... не знаю как правильно назвать. Ну да ладно, подрабатываю. Все нормально. Ставлю палубу, а у неё к носу есть вертикальный радиус. И эта волна, которая появилась от упора в клюзы (как я изначально подумал) оказывается появляется от радиуса кривизны. И тут, надо отдать китайцам должное, радиус изгиба учтен в травлении! Только клеить его надо когда палуба смонтирована и радиус этот уже задан. А я еще плохо о них думал. Чем ближе в нос от шпилей, тем больше набегало микрон на отверстиях в травлении. Ну и подрабатывал по ходу примерок. Теперь вот думаю... приклеить пластик и подмазывая клей тулить травло или же как то задать нужный радиус и клеить через отверстия.
Рисунок
20221228_211309.jpg (793.68 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Продолжаю терзать носовую палубу. Срезал и стер все лишнее, сделал её похожей на перфокарту и снова зачистил. Переходим к клею.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Я конечно попробую запустить планшетный сканер... может он и работает, только с дровами разобраться надо. В общем что ни будь придумаю на праздниках))
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ... 37 След.