Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37 След.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
А что не так по трубе??? Вот все инструкции которые есть. Прастик и травло.
Рисунок
20230305_183955.jpg (869.16 КБ)
Рисунок
20230305_184001.jpg (941.97 КБ)
Рисунок
20230305_184016.jpg (976.3 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Установка торпедных аппаратов и торпед.
Рисунок
20230305_164751.jpg (571.47 КБ)
Рисунок
20230305_164723.jpg (861.53 КБ)
Рисунок
20230305_165609.jpg (846.75 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Труба труба... куда ж без брака на старте. Испортил "леера" на верхушке. Пришлось вставить кусочек.

Зря я, кстати, на Микродизайн бочку катил. Из белого металла, это травление тамии. Замены нет. Оно не плохое. Точное, блестящее и пипец какое толстое! Прям бронелист! Я сломал кончик ножа вырезая с платы его с платы))
Рисунок
20230305_133011.jpg (587.15 КБ)
Рисунок
20230305_133027.jpg (777.83 КБ)
Рисунок
20230305_133018.jpg (818.81 КБ)
Рисунок
20230305_133030.jpg (819.09 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Зенитки, тележки гидропланов, стволы ГК.

Тут по фото плохо понятно. То ли освещение не то, то ли телефон цветопередачу крадет...

В общем вот так. Оцениваем, комментируем, критикуем))
Рисунок
20230305_110253.jpg (521.45 КБ)
Рисунок
20230305_110259.jpg (529.1 КБ)
Рисунок
20230305_110314.jpg (538.3 КБ)
Рисунок
20230305_110328.jpg (566.86 КБ)
Рисунок
20230305_110230.jpg (863.39 КБ)
Рисунок
20230305_110217.jpg (911.08 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Площадка кормовых зениток, торпедные аппараты.
Рисунок
20230305_110016.jpg (778.05 КБ)
Рисунок
20230305_110019.jpg (781.23 КБ)
Рисунок
20230305_105938.jpg (829.29 КБ)
Рисунок
20230305_105951.jpg (852.65 КБ)
Рисунок
20230305_110030.jpg (880.04 КБ)
Рисунок
20230305_105943.jpg (875.32 КБ)
Рисунок
20230305_110035.jpg (887.47 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Башни ГК
Рисунок
20230305_105741.jpg (825.89 КБ)
Рисунок
20230305_105834.jpg (840.46 КБ)
Рисунок
20230305_105744.jpg (832.21 КБ)
Рисунок
20230305_105819.jpg (859.84 КБ)
Рисунок
20230305_105756.jpg (856.8 КБ)
Рисунок
20230305_105748.jpg (878.39 КБ)
Рисунок
20230305_105840.jpg (862.13 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую! Доброго утра и отличного выходного!

Сейчас будет серия постов с покраской в базовый цвет. Краска Tamiya LP-12 (Kure arsenal). Растворитель родной по LP. серию. Пропорция 1/1.

Начну с самых главных и больших частей. Далее будут детали меньше и меньше. Во всем этом деле меня интересует мнение мастеров и просто товарищей с незамыленым глазом - добавлять ещк слои или хватит; получился прешейдинг или получился банальный непрокрас))

Поехали! Кормовая палуба, торпедная палуба, силовой каркас лётной палубы.
Рисунок
20230305_104854.jpg (1012.91 КБ)
Рисунок
20230305_104907.jpg (951.03 КБ)
Рисунок
20230305_104942.jpg (1002.09 КБ)
Рисунок
20230305_104923.jpg (980.17 КБ)
Рисунок
20230305_104928.jpg (971.96 КБ)
Рисунок
20230305_105002.jpg (1007.59 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Вот такой вот After bridge)) На него теперь мачту с краном надо. Но это потом не скоро.

Я вот вчера перед сном составлял список допов к USS Gambir Bay и подумал, это ж тоже недоавианосец... полез прикидывать объем работ по самолетам и как загрустил))) Что то мне уже кажется я перегнул палку с детализацией. Долго соображал как согнуть и поставить интерьер кабины и кресло пилота в таком масштабе. Короче походу пойду к летчикам открывать тему F1M Пит с детализацией интерьера в 1/350)))
Рисунок
20230304_211722.jpg (711.89 КБ)
Рисунок
20230304_211650.jpg (863.54 КБ)
Рисунок
20230304_211642.jpg (920.78 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Получается примерно так. Травло все таки рулит!

Юрий, еще раз спасибо за совет с трапом. Хоть на что то Микродизайн сгодился. Жаль только я так и не смог полностью избавиться от лишних перекладин. Обрезать не могу точно, точить не вариант. Все сразу гнется. Решил оставить так.
Рисунок
20230304_174651.jpg (597.13 КБ)
Рисунок
20230304_174637.jpg (667.12 КБ)
Рисунок
20230304_175240.jpg (911.06 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ооо! Отличная идея! Спасибо Юрий!
Правда вертикальный трав у меня только в одном варианте. Надо попробовать.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Прорезал окна добавил двери. Хотел прорезать в пластике, перемычки оставить. Но срезался уже на втором окне и в итоге сделал перемычки из платы травления "Арктики".
Рисунок
20230304_155143.jpg (663.04 КБ)
Рисунок
20230304_155151.jpg (701.26 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Такс, пластик срезан, дефект при резке подшпаклёван. Попробую прорезать окна.
Рисунок
20230304_144552.jpg (952.62 КБ)
Рисунок
20230304_144546.jpg (1008.82 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Мне как раз и не требовалось заполнять. Наоборот, обойтись без заливки.

Обезжиреватель использовал под названием "обезжириватель")) он к спиртам вообще ни какого отношения не имеет.

Растворитель вроде как с ретардером. Бутылки нет, все со слов знакомого маляра. Но нареканий к нему пока нет.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Пока сохнет грунт займусь задним мостиком. Для начала срежу лишний пластик.
Рисунок
20230304_131815.jpg (791.46 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Привет коллеги! (hi)

Сегодня у меня день маляра. Долго думал с какого боку приступить к главной операции стройки, а именно установки лётной палубы. Решил покрасить все недоступное и монтировать. Были мысли довести корпус, но с палубой слишком много телодвижений и поэтому корпус будет краситься уже после монтажа.

Первый этап обезжиривание. Взял обезжириватель и косточкой широкой (10 мм) промыл всё что надо. Далее грунт. Тут я попробую двух зайцев убить, или даже трёх. И грунт, и выравнивание цветов пластика и металла, и прешейдинг. Грунт Mr. Surfaser 1500 черный. Я от него прям, извиняюсь за интимную подробнось, аж оргазм получил. Ложится супер легко, ошибки прощает без проблем, мелочь не заливает, укрывистость Вах! какая укрывистость!))) Разбавлял 1/2 разбавителем для автомобильных металликов. Использовать под грунты Ганзы дорогие родные растворители не увидел смысла, эффекта так сказать нет.
Рисунок
20230304_122812.jpg (421.72 КБ)
Рисунок
20230304_122713.jpg (616.62 КБ)
Рисунок
20230304_122829.jpg (585.22 КБ)
Рисунок
20230304_122642.jpg (689.67 КБ)
Рисунок
20230304_122854.jpg (819.42 КБ)
Рисунок
20230304_122912.jpg (848.37 КБ)
Рисунок
20230304_122626.jpg (954.71 КБ)
Рисунок
20230304_122633.jpg (994.35 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Продуть аэром это конечно да. Но вот меня смущает такой момент: если остался отпечаток пальца, он видимый и даже немного рельефный. Если бесконтактно полить его химией, то с ним ни чего не произойдет. Он так и останется. При таком способе нужно минимум использовать кисть, как мне кажется.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Коллеги, поделитесь опытом, как Вы обезжириваете допустим корпус, после того, как на нем уже все допы  смонтированы? Ватные палочки, салфетки, бумажные полотенца, ватные диски так или иначе оставляют за собой мусор. Цепляются за всякие острые углы и делают не комильфо. А то дело идет к масштабным малярным работам и тут я вспомнил такую проблемку.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
По чуть-чуть, по часику в день, но дело идет своим чередом))
Рисунок
20230301_205030.jpg (889.27 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
Слишком дорогая мечта получается...
То есть в принципе возможно, но экономически не целесообразно? Ну так то да, если эти блины без питателей будут стоить в 5-10 раз дороже, то пусть будут "лапки")))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Да, кстати, для начинающих коллег, каким и я в принципе являюсь.)) Куча материалов, мнений и свои мысли. Так вот, синий скотч, это JAS. Брал на сдачу с мыслью "дешевый, широкий, работать по площадям не жалко". Так вот нет! Мусор это. Жесткий, не липнет, все время отклеивается. На этом не сэкономить.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Такс... правый борт сияет начищеными пятакамм)))
В принципе ни чего сложного. Мне кажется даже просверленные отверстия не минус, а плюс. С учетом того, что я их не насквозь сверлил. Клей, приноровившись, в эти отверстия с небольшим бугорком и лишних соплей почти нет.
Схема установки блинов произвольная, выбранная мной.  
Рисунок
20230227_201319.jpg (612.98 КБ)
Рисунок
20230227_201255.jpg (627.23 КБ)
Рисунок
20230227_201247.jpg (735.19 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Шо я Вам таки могу сказать за питатели... они таки есть))) но сделано не плохо. Питатели достаточно хорошо протравленны и свежим ножом нормально режутся. Думаю технология пока не позволяет травить без них. Хотя если бы это все было только на клейкой подложке... Ах! Если бы сбылась моя мечта! Какая жизнь настала бы тогда!)))

С выравниванием этих блинов проблема у меня в ориентире, а в точности руки. К сожалению руки подрагивают и в самый последний миллиметр БАЦ! И на пару десяток сдвинулся блинчик)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Да! Пришли сегодня блины на иллюминаторы. Ну... в общем я попробовал чуть-чуть... это конечно треш. Как Юрий клеил козырьки и при этом так ровно и аккуратно для меня стало ещё большей загадкой)))
Ну ни чего глаза их плохо витят, а потому и не боятся))) а у рук все равно выбора нет)))
Рисунок
20230227_144110.jpg (686.09 КБ)
Рисунок
20230227_144052.jpg (745.65 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
рассверлить вот эти части
нет Дмитрий. Эти части я сверлить не буду их практически нельзя будет увидеть, но дело даже не в этом. Там придется делать решетку на шесть этих продольных отверстий. ИМХО игра не стоит свеч. Могу больше испортить чем добавить ажурности.

Ну и так как с работой у меня сегодня не задалось, решил замаскировать палубы.  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
лак до встречи с поверхностью успевает подсохнуть......
мне кажется это как то натянуто... я под ярким светом красил и хорошо видел мокрый слой. Но если это реально так и происходит, и лак на лету частями сохнет (при чем совершенно безконтрольно), то моя уверенность от него отказаться только возрастает.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата из мультика про попугая Кешу: " Всё, хватит! Не хочу так жить! Да! Умру как мужчина! Так... всем будет лучше!".

Перевожу))) В жизни больше не притронусь к акриловыми краскам!!! Мало того, что я не чувствую их, так еще и эта тамиевская гадость чуть модель не испортила! Может, конечно, моё негодование только к лакам относится, но блин!!! Горбатого могила исправит.

Решил я сейчас перекрыть линолеум лаком. Доя закрепления перед скотчем. Все как обычно, взял шуруповерт с "венчиком", открыл полуматовый акрил, размешал минуты три, разбавил растворителем, в аэр... иии... как пошла эта сволочь белыми пятнышками!!! Вся!!! Я ещё на арктике заметил, но списал на следы от жирных пальцев, мол плохо обезжирил. Но тут палубы вообще пальцы не касались, тем более равномерно всей поверхности! Абсурд!!! Короче, хорошо что LP не реагирует на спирты. Стер ватными палочками.

То ли какая то фракция не вымешивается, то ли подмороженый лак попался (покупал по теплу вроде), то ли растворитель прокис.... негодованию моему нет предела!  Куплю ганзовский полуматовый Mr Color. Под обычный, вонючий, понятный и такой родной мне растворитель. А все эти экологичные, невонючие (ах-ах, какая прелесть!), водные, спиртовые, на молочном йогурте и прочей дряни ошибки химической промышленности пусть катятся ко все чертям!!!
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Очистил нащельники на палубе надстройки. Линолеума больше не осталось. Теперь залачить и под маски.
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Да да. Я так же заказывал пластик Mogami. Тоже ругался долго)))

У Флая кстати кабель скорее всего будет в наборе.
У меня, по крайней мере есть.
IJN YAMATO San Bernardino Strait, 24-25 October 1944г., Tamiya 1/350
Приветствую! А есть еще вариант с 3D декалью имитации клепок.
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Олег приветствую! С интересом по наблюдаю. Особенно интересно травление. На сколько он прям супер по сравнению с китаем. Понтос нынче эксклюзивчик в наших широтах))
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 37 След.