Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 37 След.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Продолжение грот-мачты. Осталось пару штрихов и можно в малярку.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Немного ошибся я. Не сразу разобрался в схемах. Две верхние площадки надо было удалить и оставить только травление. Вот так то.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Как то вот так должно всё выглядеть.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Примерочка на предмет сходимости))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Сборка продолжается.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Коллеги, моё почтение!

Сегодня есть немного времени и я решил продолжить ажурные конструкции. Грот-мачта с кран-балкой. Начал с кран-балки. Всё хорошо, кроме того, что надо отрезать больше пластика чем по инструкции.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Собрал фок-мачту. Полность и безоговорочно признаю правоту коллег, в плане замены усов на латунь. С пластиком было бы очень толсто))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Усы заменил на проволоку. Срезал пластик, просверлил монтажные отверстия, приклеил и подогнул. Не сложно. Сложнее проволоку было выровнять))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ну вот! Готово!)) Фото вроде те же, а содержание всё таки разное)) Так же установил первую башню ГК на ПМЖ))  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Сегодня хочу поставить несколько крупных модулей. В данный момент провожу примерку и порядок установки. Думал труба первая пойдёт, ан нет. Она последняя, то есть четвертая))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Привет Олег! История очень грустная... Во избежание таких инцидентов, я корабель прячу под аквариум)) Заказываю по размерам у аквариумиста колпак. Цена вопроса 600-700 руб.

По поводу усов на мачте, думаю Миша не имел ввиду прочность с расчётом на катаклизмы)) скорее при растяжке такелажа пластик будет гнуться и время опять же. А на фок-мачте его как бельевых веревок во дворе хрущёвки)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Привет Миша! Да я часа 4 продолбался с этими площадками и погнул все растяжки. Кое как выправил, но получилось всё ж не то, что изначально. А усы... я в общем так и думал, что первый комментарий про них будет. Мол, надо бы заменить)) я подумаю. На них сверху и снизу еще травло клеиться, вот и думаю, может лучше оставить потолще, чтоб клеить удобнее было...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Смонтировал площадки на мачту. Скорее всего снова не правильно выбрал последовательность. В общем, как говорит моя знакомая психолог - хочется обнять и плакать)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Примерка.

Еще вентиляцию сделал.  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Пока лак сохнет, решил заняться новым элементом, а именно фок-мачтой. Срезал всё лишнее и склеил две части. Надо шлифовать. Стыки... так себе стыки)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Отличный лак я у Ганзы нашёл! А акрил этот грёбаный, в ж...пу пошёл! Иииееехххаааааа!))))

Вскрыл лаком всё до чего добрался, кроме самого корпуса.

Пол дня что то делал, бегал от малярки к рабочему столу... и что то не видно что же всё таки сделал))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Смонтировал параваны, леера. Варварским методом нанес смывку))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Ни как не получается пока по вечерам колдовать. Руки от усталости подрагивают))) Решил тупо выделить день.

Вот что имеем на сейчас: допилил трубу, осталось смывку, подготовил еще мелочь на палубу. Пока краска сохнет, займусь смывкой, потом приклею мелочь, потом оболью полуматом палубу и начну потихоньку монтировать скопившиеся модули, готовить леера. Кстати леера носовые покрасил. Они не погонные и сразу сделаны под носовое искривление.

Блин! Надо траву идти косить)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Я, кстати, трубу загругтовал. При чём давно. Но она возвела не слабый психологический барьер между нами и я ни как не могу навернуться с ней поработать. А с неё начинать надстройку удобнее всего. Еще мне кажется я ошибся в последовательности тех. операций. Как теперь отбить черный верх/серый низ не очень представляю. В общем труба, она и есть труба))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всё таки мне почему то не нравиться работать с этими палочками... ну да ладно. Получилась вот такая конструкция. Теперь затереть шпаклёвку в местах пластиковых опор и можно красить.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
В общем я пошел третьи путём)) срезал пластик и заменил на смоляные палочки. Доработать оказалось осень проблематично. Из конуса у меня не вышел цилиндр. Так же накидал ящики на палубу.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Что имеем. Смонтировал на зенитную площадку леер, согнул ящики под боеприпас. Начал примерять и понял что надо ломать. Две точки опоры из смоляных палочек, а две (кормовых) садятся на пластик. Он больше в диаметре, чем обозначен в травлении. В итоге естественно не заходит на место. Надо отломать два участка усилителей и переклеить их под больший диаметр. Или поддточить эти опоры. Так как может получиться что уселители начнут выходить за срез палубы.

Я попробовал смонтировать усилители на леера... не буду их ставить. Не получается аккуратно сделать. Они размером как пинцент, а еще клей. В общем не будет их ставить.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет! Что то работа меня совсем поглотила, пришлось её сегодня нафиг послать, а то стройка совсем встала)))

Юр, я понимаю что они желательны. Буду пробовать, но дружба у меня с клеем через раз. Не хотелось бы залить все соплями))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Еще немного внимания уделил зенитной палубе. Усилители снизу и конструкции сверху.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
И что то я смотрю на это и думаю, может "тросы" черным пройти... как то не выразительно все это выгрядит...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет!

Неделя выдалась достаточно напряженной, но до дому я всё таки добрался))

Цитата
Ну, не знаю...
Так я о том и говорю, у каждого свой подход. Само собой этот самый подход с ростом навыков и мастерства меняется. Каждая последующая модель получается на порядок лучше. Но и подход Ильи Репина мне тоже кажется перебором. Он, если кто не знает, приходил в галереи и без конца подрисовывал свои картины. Перфекционист, что поделать.)))

Ну это все лирика. По делу.
Решил добить корпус окончательно и занялся веревочными трапами плотно. В общем покраска, приклейка, готово.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Периодически, когда капля насыхает, надо обжигать это дело зажигалкой))) секундное дело. Только после обжига надо терануть кончик, а то гарь может следы оставить.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Олег, а я сделал для клея специнструмент. У меня с иголками не получилось любви. Взял иголку от шприца, приклеел её к ручке от кисточки, откусил остриё и расплющил молотком кончик. На острие капля не держится, а на эдакой ложечке нормально. И размер капли не сложно корректировать. Остаётся только наработать опыт)) у меня вот такая штука, с одной стороны игла (если надо точно что то тронуть), с другой для клея апликатор
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Возможно у Infini трапы и более аутинтичны, но это такая же ситуация как со стоенными зенитными автоматами. Да, они есть с точеными стволами и в целом более смотрибельны, но с учетом того, что я строю модели с прицелом "на стенку". И все, кто их увидит, будут смотреть секунд 46-49 и скажут "ну круто!". А взыскательная публика только на этом форуме... ну и я сам конечно. Такими нюансами я вполне готов поступиться. Я не претендую на полное соответствие историческому прототипу, просто стараюсь держаться в этом направлении.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Забыл показать! Есть вот такие силовые элементы с внутренней стороны лееров. Скорее всего я от них откажусь. Там, конечно, видно будет. Попробую. Но мне кажется сделаю хуже, чем вообще без них.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 37 След.