Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 41 След.
Эскортный авианосец класса "Касабланка" USS Gambier Bay (CVE-73)
Юрий приветствую!
Признаться, даже не задумался об этой тонкости. Несколько статей прочёл, в которых использовалось слово "класс".
Но что то не пойму как менять название темы. Посмотрю ещё с ПК. Если найду, поменяю)
Эскортный авианосец класса "Касабланка" USS Gambier Bay (CVE-73)
Корпус проклеен и высыхает. Вот эту дикую эмитацию расшивки надо убирать.
Эскортный авианосец класса "Касабланка" USS Gambier Bay (CVE-73)
Начну я пожалуй с корпуса. Соберу, подшпаклюю и начну массово стирать весь лишний рельеф.  
Эскортный авианосец класса "Касабланка" USS Gambier Bay (CVE-73)
Друзья, всех приветствую!

Японский Mogami проходит последние подкраски/подмазки, готовиться поднять флаг и выйти в "прихожую" на ходовые испытания. А тем временем на стапелях моей домашней верфи закладывается следующий проект. А именно эскортный авианосец ВМС США Gambier Bay! Я совершенно не планировал сборку этой модели, даже в мыслях не было. Но благодаря друзьям, у меня сначала появился Энтерпрайз, который был быстро заменен на Гамбир Бей, в виду того что допы на Энтерпрайз большая проблема. Но это все лирика))

Что мы имеем: пластик от Хасегавы, набор травления от Флай Хок. Это то, что уже есть в наличии. Возможно докупятся Эрликоны с точеными стволами и кормовая 127мм пушка от Ветерана (мало вероятно). С авиагруппой пока не ясно. Какие к ней дополнения применить и кто их производит. Да и вообще, имеет ли смысл с этим заморачиваться. Фонари, винты шасси есть у Флая, а больше вроде и нечего налепить на эти самолёты.

https://karopka.ru/community/user/26819/?MODEL=645306 Вот тут, если кому интересно, обзор на травление. Дабы не дублировать фото здесь.
Лидер эсимнцев "Ташкент", Trumpeter 1:350
Приветствую!
Займу ка я место в партере. Давно поглядываю на этот кораблик.
Удачи в постройке!
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Олег спасибо за информацию! Читал я про этот способ, но мне казалось фольга с декалями совсем толсто получится. Ну, с учётом масштаба.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Друзья, а может кто нибудь подсказать, как сделать флаги симпатичные? Что бы они в 1/350 адекватно смотрелись. У Тамии в наборе есть листик с флагами. Типа рисовой бумаги. Но как придать им форму? Без права на ошибку))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Да Алексей, есть такой грех. Пока тянул такелаж, он цеплялся, стволы гнулись и прочее в том же духе)) Перед тем как надеть колпак буду устранять всё что увижу)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Если Вам покажется, что самолёты сильно блестят, то так оно и есть. Они покрыты другим лаком, а именно полуглянцем. Не смесью.

Еще мне кажется умало качество фото. Вроде телефон новый, а оно чего то не айс...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Самолёты  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую, коллеги!
Лето набрало обороты. Работа, жара и т.д. но хоть  чуть по чуть садиться за настольную верфь получается. Самолёты доделал, растянул на Питах "такелаж". Самолёты на палубу и такелаж на корабле. Вообще Самолёты на этих тележка, это та ещё проблема. Добавил так же якорные цепи. Из набора не понравились, заменил на серебряную цепочку. В общем и целом вроде всё собрал. Флаги ещё надо, но с ними надо изучить технику, как они там делаются, что бы достоверно смотрелись.  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Закончил с Pete. Вскрыл лаком полуматовым. Блеск есть, но это от ламп. Осталось натянуть "такелаж")))
Рисунок
20230729_150732.jpg (439.88 КБ)
Рисунок
20230729_150725.jpg (461.3 КБ)
Рисунок
20230729_150716.jpg (463.03 КБ)
Рисунок
20230729_150750.jpg (499.84 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Времени катастрофически не хватает, но хоть чуть по чуть... зашёл сегодня к аквариумисту узнать за колпак, так этот "хороший человек" просто забыл за него)) бумажка с размерами на холодильнике, а он забыл))

По делу: собрал гидросамолёты. Винты остались, но они ещё не крашены. Сейчас подмажу кистью мелочи и возьмусь за декали. Так что пока промежуточные фото.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Остался клей еще живой и я решил натянуть антенны на Джейках.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет! Давненько я не садился за стол. Что поделать, работы через край, но... сегодня я весь день посвятил авиации и таки собрал F1M2 "Pete". То есть собрал до стадии покраски. Не скажу что получилось хорошо, но и ни чего фатального тоже не произошло.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
А я вот подставочку сделал) походил с ней, по приставлял к стенке, попробоаал черной бумагой прикрвть и решил что белый в моём интерьере даже предпочтительнее))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Начал по чуть растягивать такелаж. В принципе, зря я его так опасался. Не особо сложная процедура. Главное не спешить и сто раз перепроверить схемы))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ну вот, в принципе и всё по корабельной сборке. Можно тянуть такелаж в носовой части и заниматься оставшимися самолётами. Ну еще, конечно, подкраска, подмазка и т.д.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ну уж нет. Спасибо))) такие огромные металлические детали на редкость отвратительно женятся с пластиком. А на авианосце, хоть и маленьком, палуба, относительно, писец какая огромная)) мне лётной палубы на Могами хватило))) лучше уж пластик оставлю. Или жабу задушу и куплю хасевскую палубу. )))

Просто интересно мнение мастеров на сколько оправданная деревянная дека. Я дерево видел только на фото. А два Гамбира у нас в галерее старой постройки. Еще тех, первобытных времён, когда допы были по адекватной цене))
Изменено: Дмитрий Ревякин - 30.06.2023 23:30:38
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
вместе с травлом
Олег, это как раз таки одна палуба))) там нет травла))

Хася делает к этой модели свои допы. Их три. Палуба, базовое травло и расширенное. Если всё в оригинале брать, стикер и две платы травла, там где то 22-25к будет. Это утопия)))  
Изменено: Дмитрий Ревякин - 30.06.2023 20:45:00
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Да не))) Просто мне друзья подарили Энтерпрайс времён ВМВ. От дочки трумпетера. Но на него набор допов только понтос делает. Цена около 40к и хрен где купишь. Я его быстренько обменял на Гамбир и набор стамесок)))) Выбираю модели исходя из доступности афтермаркета)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Единственный вариант на Али. У меня 5747+1695 доставка. Итого 7 с хвостом. За 8-9 + доставка уже Хесевская палуба крашеная. Но блин... оно того стоит??? Куда так гнать то, за стикер)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Коллеги, немного офф-топ, следующая стройка намечена Gambir Bay от Хасегавы. Пластик есть, Флаевский набор в пути. Вопрос по деревянной палубе. Вопрос шкурный)) цена у неё просто конь на мой взгляд. ArtWox тоже не радует ценовой политикой. Отсюда вопрос: деревяшка вот прям супер-пупер-мега улучшает смотрибельнось и качество исполнения? Оно реально тянет на 9к деревянных??? Или это просто из области нет предела совершенству..?

У кого есть опыт с деревянными деками, поделитесь мнением пожалуйста.
Изменено: Дмитрий Ревякин - 30.06.2023 18:58:21
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Вот, специально подобрал ракурс. Стойки покрашены верно. Низ зелёный, верх серый))  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Интересный момент. На фото тележки от Флая и от Rainbow. И у Флая они интереснее, чем у Радуги. Хотя катапульты попроще.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Юрий, моё почтение. Вы, конечно правы. Достаточно вопросов к Джейкам.
Цитата
Желтые полосы должны заходить и на нижнюю поверхность крыла
Это я четко осознавал. Но декаль не смог так сделать. Думаю либо нужен жесткий размягчитель, либо (как я хотел изначально) просто красить их, а не декаль лепить.
Цитата
Красные полосы у поплавка - это зона пропеллера
Это я тоже понял, но поздновато. Красную полосу на поплавок наносил без остального самолёта и когда понял что каменный цветок не выходит, было поздно что то менять.
Цитата
Винт со стороны, обращенной к пилоту, какао-коричневый
Этого я не знал. И не когда бы не подумал... Да и на картинках в сети не заметил.

Но честности ради, должен признаться, что в окраске ориентировался больше на модели и картинки этого самолёта, чем на фото прототипа.
Цитата
Стойки поплавков частично зеленые, частично серые. Граница примерно посередине высоты. На самих поплавках серый участок по центру надо задувать через маски
Стойки окрашены как положено. На половину. А вот по поводу серого участка посередине поплавка... возможно Вы правы с точки зрения аутентичности. Но опять же, в силу того, что я ориентировался на цветные модели/картинки сделал как мне было интереснее. Есть где четкие края, но есть где и растушеванные от краскопульта.

Масса фото по запросу в сети, если кому интересно.
Рисунок
HASJS056-2.jpg (207.41 КБ)
Рисунок
10179680t4.jpg (147.38 КБ)
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Олег привет! Хорошо выглядит. Мне вообще нравятся такие ажурные конструкции как краны и прочие катапульты)) И еще мне кажется, ты зря не высверлил прожекторы. То есть вообще странно сделал... Собрал ты их, а как будешь выкрашивать отражатели под крестовиной? они ж не будут однотонно серыми, вместе со стеклом... В общем сборка и доработка детализации впечатляют, но покраска вызывает у меня вопросы и недоумение...  
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
По поводу окраски, я говорю не столько о разделении цветов, сколько о возможности подлезть прокрасить мелочь и глубокие ниши и им подобные углы. При этом не залить элементы, находящиеся на линии факела. А вообще, чего я со своим козлом в чужой огород лезу))( уверен ты эти моменты продумал.))

По поводу инструкции и лишних деталей, я обычно просматриваю платы на предмет деталей, которые по моему мнению должны быть из травления, но на инструкции не указаны. И иногда нахожу таковые))
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Очень здорово у тебя выходит, Олег! Только у меня вопрос... А как это все потом прокрасить планируешь? Еще и разными оттенками... Может я чего то не понимаю или делаю не так, но я отдельно прокрашивал каждый этаж, вплоть до оптических приборов и прочих мелочей. И собирал уже крашенные элементы.
HMS Prince of Wales образца Май 1941 (1:350 Tamiya), Первая серьёзная стройка, на глазах у Всех!
Гриль прям очень понравился. Аккуратный. Клёпки я так понимаю ревитером накатывал? Самолётная тема, на сколько я знаю. Классненько смотрится, хоть и гульнул шов))
И еще вопрос, это микродизайновские такелажные рымы или из понтоса?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 41 След.