Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 37 След.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Еще немного малого флота.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Немного внимания уделил малому флоту. Начал с простейших))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Мне кажется юбка создаёт объемность. Думаю не повредит.

Сегодня день называется "дорвался"))
Подготовил поплавки для всех Джейков, Собрал мостик и наблюдательную палубу. Подготовил кучу оптических приборов и собрал еще один Джейк.  
Рисунок
20230601_214448.jpg (983.52 КБ)
Рисунок
20230601_214442.jpg (988.12 КБ)
Рисунок
20230601_214454.jpg (1005.82 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Вот так! Очень симпатично на мой взгляд))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Как раз сел за модель)) Сейчас попробую исполнить на "кошке". Фюзеляжей с запасом и я не планирую все их использовать.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Может высверлить и как бы утопить в глубь фюзеляжа..? А вообще винтом прикроется немного.))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Будем надеяться что этот самолёт получился не лучшим образом потому что он первый)) красить поплавки буду отдельно в виду разноцветной окраски.

Травление от Rainbow не вызвало каких то особых эмоций. Латунь, по сравнению с Флаем... не такая гибкая что ли... больше пружинит))) нержавейка вообще отдельная песня. Не знаю зачем из неё вытравили подвески, но думаю для большей жесткости. Я об неё ломаю кончики лезвий ножа. И зарубки на кромке остаются(((
Рисунок
20230530_193830.jpg (958.86 КБ)
Рисунок
20230530_193833.jpg (981.06 КБ)
Рисунок
20230530_193837.jpg (951.94 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Продолжаем тему самолётов. У Е13А Jake экипаж три человека. Соответственно пилим 3 посадочных места. Согнул три ложемента. Зачем это всё в 1/350 не ясно. Ручки управления будут под стенками и всё это добро под "грилем" фонаря... В общем не изобретая велосипед я решил просто три "кабины" склеить паравозиком и в фюзеляж.  
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Решил заняться авиацией. Во первых отдохнуть от моря, во вторых надо начинать. Иначе потом одни самолёты собирать муторно будет)))

Начать решил с Jake. Он проще, деталей меньше. Срезал фонарь и углубился в фюзеляж. Буду ставить кабины пилотов. На фото кабина (вырезал для понимания размеров) и на плате кресло с ремнями.

Авиация обещает подарить много часов увлекательнейшего процесса скобления пластика)))
Рисунок
20230528_204337.jpg (1010.8 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Развесил флаг-фалы, приставил задний мостик.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Часть надстройки заняла своё место.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Наконец то добрался до модели)) Среди недели кое-что подготавливал, подкрашивал, смывал, в общем по мелочам готовил сборку элементов.
Сегодня установил переднюю зенитную палубу, переходы, вентиляционные короба, стойки прожекторов, добавил оптические приборы и собираюсь установить часть передней надстройки, что бы вязать флаг-фалы.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Юрий, я тоже думал что будет травло под них. Но ни в схеме, ни на платах не нашел ни чего подходящего. Хотя конечно я тупо мог пропустить... с меня станется.

Про мачту. Приехал с работы, глянул на мачту на корабле и понял что это жуть. Зачем я вчера вообще спрашивал про масштабность)) В общем я её разобрал и с помощью дрели и наждачки довёл до нужной мне кондиции.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Мачта не масштабно получилась или нормально, как считаете?
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
Фломастер может помочь.
Спасибо! Надо попробовать.

Собрал носовую зенитную палубу. Всё нормально.
Еще установил трап и собрал часть мостика. Членение просто дичь. Или я вообще не понял как надо собирать или у японца, который это всё спроектировал, в тот день или утро случилось что то очень плохое. Модет жена ушла к главарю якудзы, может бабушка умерла любимая. Но скорее всего и то и другое. Ибо это ж надо было так не удобно придумать мостик!
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста по поводу прожекторов. Перекрестие вроде как надо покрасить основной цвет. Но как это сделать, ума не приложу. У меня конечно есть очень тонкие кисти, но дрожь в руках всё равно смажет что нибудь))) Может есть какая ни будь хитрость или оставить их не окрашенными..?
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Всех приветствую!

Я закончил плести такелаж на "кошке" (на грот-мачте). Что то конечно не получилось, что то получилось не сразу. Но в целом я доволен. Лайкра удобнее бантика. И тоньше. С флаг-фалами я накосячил в плане того, что они очень близко друг к другу проходят и из-за статики слипаются иногда. Думаю может конструкцию антистатиком для одежды сбрызнуть))

А нет. Еще не все. Забыл растяжки от кончика мачты к краям рей))
Изменено: Дмитрий Ревякин - 18.05.2023 21:36:50
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Цитата
нужно их завязать в узелок, раздвинув кончики как можно дальше и капнуть циакринчика
Вот как... а я то их просто через кольца продел и вязал уже внизу.

Спасибо за науку!
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Олег, мачта под наклоном, но дугой не должна изгибаться)) всё равно такелаж её чуть гнет. Хочу выправить натяжкой в другую сторону. Там есть еще чем тянуть. И да, они разные до и после модернизации. А нити привязаны к лееру как и в варианте с бантиком.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ну, собственно вот оно получилось. На мой взгляд вполне ажурненько)) думаю можно приклеивать)

Кстати, вопрос. Кто вязал такелаж из подобной нити, скажите, у Вас тоже электризуется и наровит прилипнуть друг к дружке? Или это у меня из-за бобины  и промышленной намотки статика сильная...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Адмирал, моё почтение!

Конечно, а как же! Только не возбужденное, а натянутое)) если бы её можно было возбудить и она твердела перед входом в отверстие на рее... не нить, а мечта)))))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Ассортимент Infini мне знаком. Но такая же "прозрачная" нить как я взял есть еще 70D и 140D. Кроме цвета не думаю что разница велика. А если верить утверждению про маркер... тогда вообще брендовая не очень то и нужна. Три катушки купил и на всю жизнь себя нитью обеспечил))) еще и внукам останется)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
С продеванием проблем в общем нет. Это вопрос сноровки. С бантиком я просидел 5 часов, со спандексом 50 минут. Но вот то, что она сливается в одну чуть что не так, напрягает. И верно подмечено, смотрибельность так себе. В общем скорее всего я сделаю все десять фалов и будем посмотреть что получится))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Такс... растянул я пробно пару фалов. Ну... оня тянется приизрядно конечно. Так просто, сопля и попасть в отверстие сложно. Очень склонна перекрутиться с паралельной. Мне даже кажется сильно тонкая))) сфотографировать еще сложнее чем сделать фал)) думаю для такелажа хорошо, но конкретно для флаг-фалов не очень удобно. Или просто  надо навык отточить))
Рисунок
20230515_222431.jpg (844.73 КБ)
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
А я вот тоже забрал сегодня с озона. Нить стрейч, толщина по микрометру 0.03 в спокойном состоянии. Без эффекта памяти. Почти 16 километров))) Сейчас попробую пару флаг-фалов натянуть. Что то мне кажется тонковата...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
https://www.ozon.ru/product/nit-streych-dlya-vvyazyvaniya-tonkaya-70d-bobina-50gr-4000m-tsv-prozrach... Вот нашел стрейч нить, лайкра, 70 ДЕН, 4 км))) Олег Черкасов тебе мож пару км на принца еще пригодиться))))

Или нет! Воо!!! https://www.ozon.ru/product/nit-streych-dlya-vvyazyvaniya-ochen-tonkaya-40d-bobina-150gr-15800m-tsv-...%2525B5%2525D0%2525B9%2525D1%252587%2526from_global%253Dtrue­&keywords=нить+стрейч&oos_search=false&sh=33Y0jWulXg   40 ДЕН, почти 16 км. И тонкая, и лайкра, и дофига))) и ждать не долго))

А красить её можно??? А то с цветами дела не очень...
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Спасибо Олег! Миговская нить. Уже легче искать))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Что то я не понял... я такие нити доя бисера встречал. Но они мне казались сплошной мононитью. Не предполагающей деления на продольные волокна.
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Коллеги, может у кого название нити сохранилось или ссылки на озон подобные магазины??? В провинции в швеймагах только иголки и х/б ткань)))
IJN Тяжелый авианесущий крейсер "Mogami" модернизация 1943 г. (1/350)
Возможно речь идёт об имитации закопчёной трубы... но это не эффект. Это так и есть покраска.

Разрывы в кабеле????? Где???? Может что то отпало, а я не заметил...
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 37 След.