вопрос интересный... но дело то уже сделано, красивше?) у меня другой вопрос - низ не слишком темный? а то гуру говорят в 72-м осветлять надо краски - ничего в этом направлении не делалось?
так, что нет желающих поделиться с товарищем лишними патрубками из набора Р-40В/С/Томагавк АМЛ?) или из некоторых наборов Р-39/Р-400/Аэрокобра РС модел, где так же по два варианта (а в одном даже три)
увы, в Украине нет "я -моделист". патрубки В/С от ХБ мне нравятся - они достаточно похожи (отклонение не более других), купить что ли еще один Томагавк ради патрубков? цена будет не на много отличаться, как если заказать и не ждать Квик Буст) п.с. глянул магазин ради интереса... одно из двух - или у вас модели очень дешевые, или дополнения дорогущие!))
какой? что-то не нашел ничего подходящего, доступного и в наличии. и адекватной цены) может есть "лишние" и похожие в каком-то наборе модели самолета с двигателем жидкостного охлаждения...
что-то я застопорился с патрубками... и соответственно: смещать (и на сколько) - не смещать проемы под них. патрубки хотя с прототипом и схожи, но мелковаты в сравнении с теми, что уже стоят на Томагавке Хобби Босс. и не хочу, чтоб они заметно отличались размером, пусть даже несколько уступив точности. для сравнения обточенные от Р-39 Звезды, но они наоборот - великоваты! может кто подскажет нечто среднее?
приборку вырезал из родной, две секции снизу еще сделать. педали пойдут родные. кресло слегка обработанное из остатков набора Р-39 Звезды. пол обрезал и выгнул родной, как раз почти подходит, если поднять, что и нужно для лучшего соответствия (вариант из инструкции вообще ни о чем).
с крылом решил поступить иначе, чем Константин. сделав разрезы (с целью прижав обтекатель посредине) - уменьшил себе в дальнейшем труды над формированием воздуховодов от радиаторов, сохранив родные. дальше вывести плоскости снизу
имитация интерьера вообще ничем не похожа на прототип, потому спилена, нанес стрингеры-шпангоуты из самоклейки. вырезал часть козырька приборки под нее - с целью поднять и сдвинуть вперед
Владимир42 написал: Лучше поздно, чем -никогда, насчет диаметров кожухов КР 08/89 СТР.15...
100%. интересная статья (да и вообще было интересно почитать, вспомнить позитивные моменты, а не сплошную чернуху, что сейчас вливают), спасибо! однако есть неточности, например: - "в воздухозаборнике за кабиной нет подвижной заслонки, а установлена перегородка для спрямления потока воздуха." - заслонка стояла не на входе (где была просто перегородка - у всех), а перед самым карбюратором. - "кабина внутри черная" - очевидно что-то произошло с краской, так как такой цвет не подтверждается больше нигде и ничем.
мне тоже нравится клеить самолетики, потому и посоветовал попробовать сначала доступный вариант. и у меня примеры полировки есть, а у вас нет. насчет "апломба" вам конечно виднее. отписал в личку
Дмитрий, а вы каким то боком относитесь к Тамии?) что вас задела моя характеристика их паст "по деньгам"... да, не пробовал и ЗАЧЕМ это делать, если альтернатива справляется? тем более непонятно зачем советовать новичку покупать дорогую альтернативу, вместо не проверенного ним простого средства под рукой! и вот вам бы лучше было не переходить на личности "гуру"... так как не по размеру "чувств", а судя по работам смею предполагать, что больше вас знаю о шлифовке-полировке фонарей. потому и посоветовал, а не с целью задеть ваши с Тамией чувства, извините великодушно!)
пасты Тамия еще покупать? полная хрень - по деньгам, зубная паста по факту ничем не хуже. у меня почти все модели с запиленными фонарями - ни одного замечания по этой части не было! и вода в зубной пасте уже есть)
по личному опыту - при трещинах футура не спасает. но у вас похоже на задиры - шлифуйте, как я писал. и насчет пасты ГОИ - зубной пасты нет?) но если есть желание поизвращаться - паста бензином растворяется
какая "полировка" после 800?? потом продолжать наждаком - 1000-1200-1500-2000-2500. только затем полировка - можно зубной пастой на ватном тампоне/палочке. на каждый этап по паре минут хватает, можно 5 для уверенности. промыть и натереть пальцами, или покрыть футурой. ну это в идеале. можно и без футуры, или пропустить через номер наждак, при отсутствии - будет не хуже фабричного