Что сделано за это время: - восстановил и добавил расшивку - условно показал провис полотна на киле и проступающий силовой набор на бортах фюзеляжа (дул грунтом по трафарету из скотча) - точно так же попробовал "надуть" грунтом "жабры" на левой стороне капота, нарезал отсутствующие щели снизу капота и повторил процедуру с "жабрами" (на макро фото грубовато, но там шаг - доли мм, не вооруженным глазом всё лучше смотрится) - из клейкой фольги показал лючки на нижней плоскости - изготовил трубку ПВД - сделал отсутствующий обтекатель с правой стороны капота - покрасил стойки шасси
BorisV пишет: Смотрю, потихоньку двигается дело. Стойки удачные. На клею прочно держаться? У меня такая конструкция на МС200 не очень хорошо держалась, думал потом перепаять. Но оставил на клею в итоге
Спасибо, Боря! Там все соединения и без клея неплохо держатся. Клей больше для перестраховки.))
Rata пишет: Мне особенно интересно ,как центрировать сверло на относительно покатой узкой поверхности - чем-то кернил ?
Да, Дим. Иглой кернил. Причём с достаточно большим усилием. Деревянная оправка (кажется из дуба), на которой профилировал, послужила удобной опорой и при разметке, и при сверлении.
Rata пишет: Ух ты ! А чем и как сверлилось ,Дима ?
Профиль под полувилку получен из расплющенного в тисках прутка. Дорабатывал напильником. Далее сгибалась на деревянной оправке. Сверлил обычным мини-сверлом, зажатым в цанговый держатель. Латунь сверлится относительно легко. Стойка состоит из латунной трубки и пропущенной через неё обычной булавки. Клеил всё на "супер-глю"
Нарастил обломанную законцовку стабилизатора. Подготовил хвостовое оперение к посадке на штифты. Предстоит дорезать расшивку и наметить провис полотна на руле направления, но это уже всё по грунтовке.
Игорь КИО пишет: дело ж не в показе мод и трендов, а чтоб не темень видна была, а имитация интерьера, т.е силового набора, который явно имеется и прочие причиндалы для летчика )
Хорошо. Добавляю фото со вспышкой.
Цитата
Rata пишет: Зер гут ! А что там с левым бортом ? "Жабры" штатные останутся ?
Если получится, то попробую фольгой имитировать. Хотя из фольги у меня такие элементы пока не выходили. На крайний случай - придётся как есть оставить.
За прошедшие два дня поработал с интерьером кабины. Учитывая, что кабина даётся сквозным отверстием в цельном фюзеляже и размер её от гаргрота до приборной доски 7 мм, пришлось повозиться.
Присоединяюсь со смоляной моделью гоночного "болида" Keith Rider R-4 от LF Models. Обзор на исходник: http://karopka.ru/community/user/17547/?MODEL=399880 На момент подачи заявки состояние набора было "нулевое":
Игорь КИО пишет: В итоге заимел нужный угрегат ) по количеству деталей превосходящий нумерацию пластика Микромир
Игорь! А вот строил бы ты корабли... И попался бы тебе в руки авианосец в 700-м с забитой самолётами палубой... Вот тут нам всем и открылось бы новое направление в хобби - наномоделизм...
Дмитрий А. пишет: ...С вакушными фонарями не имел дела года с 91 наверно) недавно правда пытался, но так и не смог его правильно отрезать Думаю склею их лаком, а на клей посажу к корпусу, не должно развалится.
Вакушный достать ещё и не просто, согласен. На лак сам не пробовал. Вам бы на "кошечке" попробовать. Использую акановский клей для прозрачных деталей.
Отличная модель! Обратите внимание, Дмитрий, на тот момент, что лобовой фонарь кабины клеится из двух половинок. Если делать это обычным клеем, то, не смотря на переплёт, будет проглядывать клеевой шов, т.к. фонарь довольно толстый. Тут нужен либо фальконовский ваку-фонарь, либо клей для прозрачных деталей.
...Как то поведёт себя верхняя, сильно изогнутая панель?
Игорь! Если есть сомнения можно прям целый "отсек" суперклеем залить и полученный "бассейн" содой потихоньку присыпать полностью. Образуется крепкий и прочный монолит - он будет держать всё и вся! Я нечто подобное вытворял успешно.)) На "кошечке" попробуйте. Только глаза на расстоянии держите - такое количество суперклея "парит" изрядно.
На мой взгляд, спорить о размытости границ легче было при обсуждении правил. Теперь, когда конкурс начат и разрешение участникам дано, сетовать не корректно как-то. Проглядели формулировки? Возможно... Но проглядели все. Если кто-то видел и тогда, но говорит лишь сейчас - тем более не понятно почему молчал раньше. Решающее слово за устроителем конкурса. Если посчитает возможным и число работ позволит, то может и разведёт администрация на "весовые"("моторные") категории или по назначению("скорость", "пилотаж", "дальность").
Спасибо, Игорь! ХР-31 в последнее время идёт мягко говоря "со скрипом", поэтому надеюсь отвлечься на параллельной постройке. Однако, я так понимаю, что по правилам нужен зелёный свет от организатора мероприятия?