Сергей Красильников написал: Ни у кого случайно не завалялась декаль с техничкой?
Сергей...разве я тебе декаль с техничкой не отдавал?...
Блин, вот знаешь, ты спросил сейчас, и я задумался... Какие-то декали ты присылал, но вот технички я там не увидел... Поэтому и стал спрашивать. А еще раз проверить сейчас не могу - дома буду только завтра.
P.S. Знаешь, возможно, белые я просто не увидел. Скорее всего они есть. Но я хотел еще посмотреть красные. Их я, наверное, возьму у Сергея KSL (у него есть, как я понял). Спасибо, и извини, что забыл...
Денис Мякишев написал: Гидропомпа номер 88. Похожая штуковина 98 , но на схеме она на другом борту.
Да, Денис, спасибо. Я уже вроде разобрался, что где... Причем, фигнюшки с номером 98 в кабине от Вектора нет...
Кстати, есть еще один момент - на схеме и в смоляной кабине Вектора есть "насос стопора костыльного колеса" (89)... А на моём прототипе костыльное колесо не убирается... Уже приклеенную деталюшку убирать не буду, но интересно, не правда ли
Есть вопрос по окраске трубопровода на правом борте кабины снизу. Почти все моделисты красят его желтым цветом (топливо). Но вот на чёрно-белой фотографии правого борта ЛаГГ-3 этот трубопровод явно не жёлтый, а какой-то тёмный.
Александр Христенко написал: Ты рисковый мужик - за такое могут и из конкурса турнуть
Да и фиг с ним, мне главное - модель хорошо сделать!
А по поводу покраски кабины - думаю борта покрасить серебрянкой
Цитата
Внутренние поверхности могли окрашиваться по нескольким вариантам: двумя слоями аэролака АИ Ал по серому нитрогрунту ДД-113, двумя слоями серой масляной А-14 (или глифталевой А-14ф того же цвета) или одним слоем смоляного лака № 1. При ремонте самолетов внутренние поверхности могли покрываться слоем клея ВИАМ Б-3 или двумя слоями аэролаков АИ Ал., АМТ-7 или АИ светло-голубого цвета.
Мотор перекрашивать не буду - пусть будет такой, какой есть
Цитата
Детали моторов перед окраской покрывались грунтом АЛГ-1 (желтого цвета) или АЛГ-5 горячей сушки. Затем производилась окраска в черный цвет глифталевой эмалью 2086ф или двумя слоями нитроэмали МВ-109 и сверху еще одним слоем нитролака МВ-6. Пленка лака МВ-6 была полуглянцевой, черного цвета с фиолетовым оттенком. Еще два варианта предусматривали окраску моторов в серо-голубой цвет двумя слоями глифталевой эмали АМ-4 или последовательными слоями нитроэмалей МВ-1 и МВ-2. Эти нитроэмали давали полуглянцевое покрытие серо-голубого цвета средней интенсивности. Детали моторов из магниевых сплавов предварительно оксидировали, грунтовали только цинкхроматным грунтом АЛГ-1 и окрашивали теми же эмалями, что и остальные поверхности, но обязательно в два слоя. Кроме того, моторы могли окрашиваться эмалями МВ-8 и МВ-108, которые давали полуглянцевые покрытия светло-серого цвета. На всасывающих трубах моторов, окрашенных по любому из этих вариантов нитроэмалями оранжевого цвета МВ-3 и МВ-4, наносилось октановое число потребляемого двигателем бензина.
Тем более, что он у меня поюзанный будет - а там в цветах черт ногу сломит...
Александр Христенко написал: Из баллона? Хорошо деталлизировано. Понятно, что еще серый будет, но кажется, если по плоскостям фюзеляжа уже сейчас пройтись маслом и то достойно будет выглядеть
Да, автогрунт KUDO. Деталировка хорошая, учитывая, что это всё-таки смола. Можно и маслом сразу. Хотя нет, сначала надо мелочевку покрасить - шланги, приборы, ручки и т.д. А потом - маслом! Скажу по секрету (только Андрею из Одессы не говори) - я приборку здесь не красил - оставил грунт
Упс! Стоп, машина! Денис, если не поздно, то подумайте о переделке "ушей" - они немного не так были расположены, как у Вас - шли не параллельно оси симметрии фюзеляжа, а в задней части примыкали к нему.
Игорь КИО написал: интересно, если вы не видите кабин на моделях, предположим, то почему людям пишете в замечаниях о слабой деталировке, пыли на поверхности, не том цвете и размере заклепок, не выделенных линиях расшивки, которые размером до 0,5 мм и тд ? )
Лично я, из всего вышеперечисленного, обращаю внимание только на пыль под краской и на расшивку, которая, если выделена контрастно, но не везде и с разрывами, очень бросается в глаза
Александр Христенко написал: я выставляю фотки с некоторым отставанием от работы
Не страшно. Сейчас посмотрел свой ЛаГГ-3 от Родена, чтобы проверить прозрачность фонаря и видимость нутрянки, так оказалось, что я, оказывается, забыл поставить РУС, и приборка у меня чёрного цвета
P.S. Хотя, на сколько я правильно информирован - приборка в общем-то и была чёрной, а вот накладка сверху - уже серая
Andrey Stan написал: а что за линза, глаза как после неё?
Про свою линзу Александр сам ответит, а я уже давно такую мелочь делаю/крашу в двух очках - своих обычных (чтобы освежитель в туалете читать) и очках-лупе, подаренных пару лет назад супругой.
Потихоньку продолжаю работать с мелочёвкой. Установил колеса шасси, накрасил жаропрочные панели, сделал стяжные ленты на капоте, установил новый штырь для антенны на киле, нанёс декали обозначения "фн" на капот и звезды снизу.
Rata написал: Еще раз хочу отметить, что "готовой" свою работу я не обозначал, в голосовании она участвовать не может, настоятельно прошу за неё не голосовать..
Вопросов нет. Хотя я вчера просил всех участников уточнить список для голосования... Ваше сообщение об отказе участвовать в Вашей теме я пропустил, извините - 8-го числа я был на дежурстве. А вот эти слова меня удивили
Цитата
Rata написал: Возражаю против участия в конкурсе "Тихоокеанский рубеж" и голосования в нём .
Напомню - Вас в этот конкурс никто силком не тянул. Но - повторюсь - отказаться Ваше право.
Итак, Конкурс "Тихоокеанский Рубеж" завершен! Всем огромное спасибо за участие! Общие итоги Конкурса таковы: - заявлено для участия - 25 моделей; - закончено в срок - 12 моделей (из них 11 представлено для голосования).
Незавершённые проекты участников перенесены в раздел неоконченные сказок. Проекты участников финала перенесены в раздел рассказанных сказок.
Теперь по Голосованию: - Сроки голосования - со дня опубликования этой темы по 24 января 2020 года включительно; - Голосование производится по 10-и балльной шкале (свою оценку можно прокомментировать); ВНИМАНИЕ - допускается выставление оценки не только целым числом, но и десятыми долями (т.е. можно, например, выставить оценку 8,3 балла); - Участники Конкурса могут также принять участие в голосовании, но для своих моделей они должны выставить оценку "0" (которая при подсчете голосов будет заменена на средний балл); - В номинациях "1/72 одномоторные" и "1/72 двухмоторные" по среднему баллу будет определен победитель, в других номинациях победа автоматически присуждается единственным участникам; - По этой же схеме будет определен абсолютный победитель Конкурса
РЕКОМЕНДУЮ просмотреть каждую модель, перед тем как голосовать.
Николай написал: Все же у нас и у живописцев разная специфика. Я сам пользуюсь маслом, но для нанесения различных эффектов или для росписи фигурок. Целиком красить модель маслом при помощи аэрографа занятие то еще. Мой выбор - акрилы и краски на спиртовой основе, в том числе потому, что они позволяют применять техники, недоступные при использовании масла. Но я БТТшник, у нас свой мир, у авиаторов свой.
Николай, Вы меня, видимо, неправильно поняли. Про масло я писал исключительно в плане цветовой модуляции, и не более того. А базу я наношу исключительно готовыми красками (правда часто цвета мешаю сам). Приноровился к так называемым акрилам фирмы "Тамия", хотя мелочевку иногда крашу эмалями этого же производителя.
Николай написал: Это олдскул. Олдфаги мешают краски на глазок. Насчет фабричной химии - лучше не заниматься самодельщиством, а покупать готовое и качественное. Во-первых, скупой платит дважды. Во-вторых, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. В-третьих, у готовых изделий гораздо предсказуемее поведение и конечные результаты.
Художники до сих пор пишут маслом... Масляные краски известных производителей (кстати, не такие уж и дешевые) и качественный уайт-спирит - как мне кажется, более предсказуемы, чем дорогущий пузырек с какой-то жижей, где неизвестно что и кем намешано...
P.S. Ответ дан исключительно для поддержания разговора и для того, чтобы ТС услышал разные мнения, а выбор уже сделал сам
Цитата
Николай написал: По мере накопления опыта становится понятно, как ведет себя та или иная химия в разных условиях, и, зная ее свойства, можно заранее планировать работу.