Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю модель P-61B Black Widow, прототип 42-39408 "Lady in the Dark". Согласно красивой легенде, этот борт поставил жирную точку во Второй Мировой: A P-61 was responsible for the last aerial kill of World War II, on VJ Day, 14/15 August 1945. The P-61B-2 (s/n 42-39408, "Lady in the Dark", tail number 239408) of the 548th Night Fighter Squadron forced down a Japanese Nakajima Ki-44 Tojo which crashed due to pilot wave-top evasive maneuvers, not shots fired. The P-61 crew was not officially credited with this kill. The same P-61 had a similar incident the next day, after the official end of hostilities. (Два японских самолета с разницей в один день потерпели катастрофы при попытке уйти от преследования со стороны "Вдовы", огонь при этом даже не открывался). Стройка велась в рамках конкурса "Тихоокеанский Рубеж", использовалось травление для передней кабины, маски на остекление и смоляные антенны от Эдуарда. Окраска - Tamiya LP, лаки Tamiya и Gunze. Бано - пва с цветным лаком. Системные ошибки в матчасти: воздушные тормоза и решетки в воздухозаборниках Недоделки: щиток на переднюю стойку шасси и маленькие створки основных ниш. Приятного просмотра.
Все хорошо, все классно. НО... два момента
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
2. Одна из особенностей данного самолета была в том, что он был жутко блестящий. А точнее - он был как лоскутное одеяло - какието части блестящие, панели за выхлопом - матовые, плюс какието панели менялись и появлялся оттенок черного с несколько иным блеском... Но вот такими матовыми были как раз оливковые борта.
В остальном - класс!
Понравился вариант обдира, когда из под краски виден грунт, а из под него металл.
Цитата: 1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Если "на фотографиях" имеется ввиду стройка - там фото на телефон (Honor V20Pro, в авторежиме), фотосессия для галереи делалась на Canon EOS 60D. Освещение не менялось. Видимо, телефон умнее) Цитата: 2. Одна из особенностей данного самолета была в том, что он был жутко блестящий. А точнее - он был как лоскутное одеяло - какието части блестящие, панели за выхлопом - матовые, плюс какието панели менялись и появлялся оттенок черного с несколько иным блеском... Но вот такими матовыми были как раз оливковые борта.
Здесь матовые: обтекатель радара, элероны, рули высоты и направления. Также матом выделил места, куда попадал выхлоп. Всё остальное -полуглянец.
Просто глянец, на мой взгляд был бы чересчур. Цитата: В остальном - класс!
Понравился вариант обдира, когда из под краски виден грунт, а из под него металл.
Спасибо.
Цитата: Цитата:
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Сначала не понял, о чем речь, сорри. Рисунок (Pin-up) на носу, как и другие декали (ОЗ и БН) глушил, и, возможно, несколько перестарался.
Да, именно его я и имел в виду. Как-то очень он диссонирует с общим восприятием модели.
Комментарии
43 года
На сайте с 21.04.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Как уже писал - отличная вдовушка!+1
55 лет
На сайте с 04.08.2011
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 02.08.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
52 года
На сайте с 19.02.2013
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Как уже писал - отличная вдовушка!
Цитата:
+1
Цитата:
Шикарный аппарат!
Цитата:
Классная работа!
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
Супер.
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
Красота !
Цитата:
Люблю всяких уродцев, что в БТТ, что в авиации. Отлично.
Спасибо)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
48 лет
На сайте с 13.04.2007
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
2. Одна из особенностей данного самолета была в том, что он был жутко блестящий. А точнее - он был как лоскутное одеяло - какието части блестящие, панели за выхлопом - матовые, плюс какието панели менялись и появлялся оттенок черного с несколько иным блеском... Но вот такими матовыми были как раз оливковые борта.
В остальном - класс!
Понравился вариант обдира, когда из под краски виден грунт, а из под него металл.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Если "на фотографиях" имеется ввиду стройка - там фото на телефон (Honor V20Pro, в авторежиме), фотосессия для галереи делалась на Canon EOS 60D. Освещение не менялось. Видимо, телефон умнее)
Цитата:
2. Одна из особенностей данного самолета была в том, что он был жутко блестящий. А точнее - он был как лоскутное одеяло - какието части блестящие, панели за выхлопом - матовые, плюс какието панели менялись и появлялся оттенок черного с несколько иным блеском... Но вот такими матовыми были как раз оливковые борта.
Здесь матовые: обтекатель радара, элероны, рули высоты и направления. Также матом выделил места, куда попадал выхлоп. Всё остальное -полуглянец.
Просто глянец, на мой взгляд был бы чересчур.
Цитата:
В остальном - класс!
Понравился вариант обдира, когда из под краски виден грунт, а из под него металл.
Спасибо.
48 лет
На сайте с 24.12.2015
34 года
На сайте с 04.12.2009
47 лет
На сайте с 14.12.2015
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Сначала не понял, о чем речь, сорри. Рисунок (Pin-up) на носу, как и другие декали (ОЗ и БН) глушил, и, возможно, несколько перестарался.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Сначала не понял, о чем речь, сорри. Рисунок (Pin-up) на носу, как и другие декали (ОЗ и БН) глушил, и, возможно, несколько перестарался.
Да, именно его я и имел в виду. Как-то очень он диссонирует с общим восприятием модели.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий