Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 329 След.
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Павел Будников написал:
Если следовать этой логике, то машины 28 ораэ это бывшие пешки 95 иап, ранние и с АФА.
Вполне может быть.

Цитата
Павел Будников написал:
Надо думать.- два фото белоносой машины с пленки Диамента мы имеем. Знать бы где остальные кадры. Если последовательно снимали взлет, должен и хвостик быть.- фото борта 27. Кроме мутного скана из статьи, есть ли где в хорошем качестве? И, возможно с подписью? Терзают смутные сомнения, что это как раз и может быть продолжением взлета.  
А может в Музее ВВС СФ что-то есть?
...хотя, вряд ли...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Павел, но у Вас тоже выходит, что Самарин, с наибольшей долей вероятности, из 121-го ИАП попал в 28-ю ОРАЭ -> 28 АЭ 118-го РАП.
А вот по перемещению машин между полками - тут я пас...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Павел Будников написал:
В марте 43-го в 118 ап были переданы самолеты 26 ораэ
Наверное - 28-ой?
Кстати, в наградном так и написано - "28 АЭ 118-го РАП"

Цитата
Павел Будников написал:
- 11.09.42 г. Пе-3 (зав. № 40106* из 121-го ап ОМАГ ВВС СФ) совершил вынужденную посадку в И вал о на севере Финляндии. Летчик старшина В.М.Самарин вернулся в свою часть через несколько недель, а штурман старший лейтенант Шустов погиб. Этот самолет стал РЕ-301.* - очевидно, это был Пе-Збис № 400106 (прим. перев.)
Блин, а я то всё думаю, что мне так фамилия Самарина знакома!
http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=1738

Значит выходит, что Самарин В.М. пришел на Север в сентябре 1942 года вместе со 121-ым ИАП!

Цитата
Павел Будников написал:
"заслуженный борт." с фото за Самариным могли закрепить раньше, в 95 иап
Самарин скорее всего не служил в 95-ом, а сразу из 121-го попал в 28-ю АЭ 118-го РАП.

Цитата
Павел Будников написал:
Вот еще
Спасибо!

Цитата
Павел Будников написал:
Имя и отчество полностью.
Ну так это с самого начала было известно, мне просто лень писать было  ?^
Текст отсюда http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1089 ?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Еще...
Судя по наградному на орден Красного Знамени, Самарин В.М. с июня 1942 года служил на центральном фронте.
На Севере с сентября 1942 года. Правда в каком полку - не указано.
Но наградной в апреле 1943 года оформлялся в 118-ом РАП.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Павел Будников написал:
Но сути это, естественно не меняет. 42 год, навряд. 118 ап получил первые сухопутные самолеты (кстати Пе-3 из ораэ, только другие, без витрины в носу), только в марте 43-го.
Значит вариантов только два: ;)
- это 1942 год, но не 118-й РАП ВВС СФ;
- это 118-й РАП ВВС СФ, и 1943 год.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Павел Будников написал:
Он не Халдей, а Диамент.
Блин,, еще когда писал, думал, что что-то не так...  ?^
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Павел Будников написал:
Это тот же Пе-3.
Это без сомнений.
Вопрос был по пилоту...
Про натяжку на 1944-й я согласен, поэтому и написал выше - максимум лето 1943 года.
В общем, если предположить, что:
- фото Халдея Диамента датировано правильно, и это 1942 год;
- фото из книги подписано правильно, и это 118-й РАП;
... тогда получается, что это 118-й РАП в 1942-ом году :)

Цитата
Павел Будников написал:
А вот и кандидаты на переезд 95 иап ---> 118 ап
Так и я о том же :)
Изменено: Сергей Красильников - 03.06.2019 23:42:09
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Павел Будников написал:
Если он дожил, хотя бы до 43-го, и был передан в 118 ап, то это опровергает предположение о специальных разведывательных самолетах в этом полку.
Ну почему же?
"В ноябре 1941 г. командиром 95-го иап назначили майора А.В.Жатькова. Под его руководством осенью на нескольких «тройках» установили в носовой части фюзеляжа пушку ШВАК и заменили пулемет штурмана ШКАС на крупнокалиберный БТ. Часть самолетов оснастили реактивными орудиями РО-82 (по 8 штук), а на некоторые, кроме того, смонтировали еще по два РО-132. Стрелять можно было сериями залпов по 2 или 4 реактивных снаряда. Около 10 машин доработали, установив на них аэрофотоаппараты АФА-Б."
© "Пикирующий бомбардировщик Пе-2. «Пешка» ставшая ферзем" - А.Н. Медведь, Д.Б. Хазанов
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Андрей написал:
А как год определили?
Там сверху страницы написано в числе прочего "июнь 1944"

В общем, если что, то получается - фото пешки - максимум лето 1943 года
Изменено: Сергей Красильников - 03.06.2019 21:43:54
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Андрей написал:
Пилот - лейтенант Самарин.
Интересно, это кто?
Дело в том, что младший лейтенант Самарин В.М. из 118-го МРАП ВВС СФ погиб в октябре 1943 года... Здесь же - лейтенант и 1944-й год...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Андрей написал:
Ничего это фото не напоминает?
Ну как же...
Обсуждавшуюся здесь Пешку с белым носом и желтыми законцовками лопастей:)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
А вообще, у меня на форуме есть тема по 95-му ИАП ВВС СФ - http://sk16.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=152
Там не много, в основном воспоминания, но тем не менее...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Андрей написал:
Какой источник?
http://allaces.ru/sssr/struct/p/iap95.php

Цитата
Андрей написал:
И есть подозрения, что полки все же пополняли самолетами...
Согласен.
Просто уж очень интересно получилось - потеряли половину... и как раз "оставшаяся половина" перебазировалась на Север...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Андрей написал:
Кстати в ВМФ СФ полк убыл 4 марта 1942г в составе 18 экипажей...
"В первую декаду октября 1941 г. экипажи полка принимали участие в штурмовках немецких войск. Базируясь на аэродроме Инютино (между Наро-Фоминском и Малоярославцем), они совместно с летчиками 120-го иап атаковали немецкие колонны фугасными бомбами ФАБ-100 и ФАБ-50. Но выяснилось, что Пе-3 уязвимы от огня с земли. Когда полк потерял половину самолетов то его перевели на выполнение разведывательных задач." ©
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пе-3 95 ИАП 1/72 от МАВИ, Постройка модели тяжелого истребителя
Цитата
Андрей написал:
29 сентября: определено место дислокации - аэродром Инютино. В сводке от 30.09... 20 самолетов и летчиков. В записи от 01.10.1941г - 17 экипажей перебазировались с аэродрома Чкаловская на аэродром Инютино. Где еще 23 самолета?
Андрей, а если так...
- в полку 40 машин
- 29.09 - 95-му ИАП определено место дислокации Инютино;
- 30.09 - 20 машин базируются на Инютино (а 20, вероятно, на Чкаловская);
- 01.10 - 17 машин перелетают на Инютино из Чкаловская (то есть получаем 20+17);
- "потерянные" три машины могли остаться на Чкаловская по различным причинам
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
SBD-3 Dauntless от "BILEK" (1/72)
Цитата
Константин Абдуллин написал:
Эх, Сергей. Похоже надо было делать треугольные вставки между половинками фюзеляжа, чтобы придать и правильную непараллельность бортов, и ширину готового стекла кабины, и бесступенчатый переход к капоту двигателя.
Константин, возможно...
Но бесступенчатый переход был бы с другим изъяном - капот остался бы циллиндрическим, а он тоже должен идти конусом.

Пользователь добавил изображение

Плюс к этому - сечение фюзеляжа и капота в месте их соединения не круглое, а овальное, и значит, расширив фюзеляж посередине, мы бы получили необходимость стачивать его по бокам снизу и сверху.

Я же просто сточил капот только по бокам, чем почти достиг желаемого результата.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
20190603-5.jpg (54.43 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
SBD-3 Dauntless от "BILEK" (1/72)
Цитата
Сергей Красильников написал:
Возникла мысль немного нарастить кромку вокруг приборки или сделать хотя бы небольшой козырёк над ней.
Не смотря на то, что так и не решил, что делать с фонарём, еще немного доработал "торпеду" как планировал...

Пользователь добавил изображение

Вот ведь...
Если бы не решение делать открытой кабину, стал бы я так заморачиваться?  uuh
Пользователь добавил изображение
20190603-4.jpg (79.95 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
SBD-3 Dauntless от "BILEK" (1/72)
Вчера покрасил имеющееся подобие мотора.
Из доработок - только изобразил свечные провода.

Пользователь добавил изображение

Склеил фюзеляж.
Чтобы хоть как-то подправить форму "торпеды", заполнил пространство за панелью внутри фюзеляжа двухкомпонентной шпаклёвкой, и сегодня утром поработал напильником. Вроде стало получше, но...  понял, что с приборкой промахнулся не только по ширине, но и по глубине её расположения.

Пользователь добавил изображение

Возникла мысль немного нарастить кромку вокруг приборки или сделать хотя бы небольшой козырёк над ней. Чтобы определиться, что лучше, вырезал козырёк вакушного фонаря и... расстроился... Всё таки он немного больше, чем надо для этой модели (может его под Хасю делали?). И по высоте, и по ширине, и по длине...
Подозреваю, что такая же фигня будет с остальными частями...

Рисунок

Вопрос, собственно, один - что делать с вакухой?
Как вариант, думаю понемногу стачивать деталь до нужного размера. Но это в теории... Деталь мелкая и хрупкая...
Пользователь добавил изображение
20190603-2.jpg (58.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
20190603-3.jpg (112.21 КБ)
Рисунок
20190603-1.jpg (152.59 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
SBD-3 Dauntless от "BILEK" (1/72)
Цитата
Andrey Stan написал:
а где же огуречный клёп тогда??
Был...
Сточил весь - и на фюзеляже и на крыльях...
Сейчас остался только на стабах

Пользователь добавил изображение

Ну и кое-что видно, если поработать с оригиналом фото из первого сообщения ;)

Рисунок

Цитата
Andrey Stan написал:
может пригодится, интересная модель получилась -  http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=215&p=7
Да, эта модель Виктора Клочкова у меня в закладках - https://karopka.ru/community/user/12867/?MODEL=406737 :)
Но у Виктора SBD-5 - там расшивка капота немного другая... Но фотки в теме на Royalscale классные - не видел раньше... Спасибо!
На Скале есть SBD-3 тоже в 32-ом (http://scalemodels.ru/articles/5809-Trumpeter-1-32-SBD-3-Dauntless.html), но там фоток безбожно мало...

Цитата
Andrey Stan написал:
а еще открыл для себя недавно этот сайтик,
А он меня уже задолбал уведомлениями о том, что мне понравится crezy
Пользователь добавил изображение
kit-4.jpg (126.46 КБ)
Рисунок
kit-3.jpg (287.28 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
SBD-3 Dauntless от "BILEK" (1/72)
Цитата
Владислав Киселев написал:
А что чертежи говорят?
Владислав, судя по тому, что у меня есть, фюзеляж должен расширяться от хвоста к носу. Капот так же расширяется (если смотреть сверху), а потом скругляется к носу. На модели участок фюзеляжа от капота до кабины имеет практически параллельные борта.

Пользователь добавил изображение

Сейчас я уже сточил капот, чтобы убрать жуткую ступеньку между капотом и фюзеляжем (но не до конца).
Дальнейшая подгонка будет производиться уже по месту после приклеивания капота.
Пользователь добавил изображение
SBD-3.jpg (54.66 КБ)
Изменено: Сергей Красильников - 02.06.2019 18:40:50
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
FM-2 Wildcat "20", CVG-93, CVE-80 Petrof Bay, 1:144, Sweet
Спасибо!
Желаю скорейшего выздоровления!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
FM-2 Wildcat "20", CVG-93, CVE-80 Petrof Bay, 1:144, Sweet
Цитата
Петр Осипов написал:
Набор от японской фирмы Sweet в 1/144 вначале кажется несерьезным, коробка украшена анимешными девочками и котами в виде механиков, коты кстати есть и в пластике. Но внутри нас ждет совершенно потрясающий набор - тонкая четкая расшивка, острые как бритва кромки, и отличная деталировка без капли облоя или утяжин. В коробке - 2 самолета. Деки даны на 5 самолетов
Осталось посмотреть фотографии и повосхищаться вместе с Вами...

Добро пожаловать!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Предсерийный Тигр І, бортовой номер 100
Цитата
Андрей написал:
Именно так, эмблема sPzAbt 502 была воспринята как эмблема самого танка.
Вот ссылка на видео с привязкой к нужному кадру
https://youtu.be/mDFPdeASvoA?t=416
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Предсерийный Тигр І, бортовой номер 100
Это про этого Тигра в кинохронике о выставке говорят что-то типа того, что - "Странно, ведь танк называется Тигр, а нарисован на нём слон" :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Цитата
Макс Коробов написал:
Так а на основной плоскости краска получается не стиралась  облезала?
Наверное стиралась.
Просто мне так кажется, будет лучше)))

Цитата
Макс Коробов написал:
Пусть вас не пугает щель на фонаре, он будет открытый.
Ясно.
Кстати, ты видел моё сообщение на предыдущей странице по варианту маскировки фонарей без переплета?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Цитата
Макс Коробов написал:
Кстати, как вам эти художества, стоит ли наносить?
Как мне кажется, не стоит залезать на основную поверхность - нужно пачкать только сами лючки...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Hurricane МК. ||C, 1/72 (Готово)
Цитата
Макс Коробов написал:
Сегодня утром изготовил маски на фонарь. Надо сказать, занятие удовольствия не доставило, так как на фонаре отсутствует какой-либо внешний переплет.Вырезал "на ощупь".
Макс, давным-давно читал у Максима Гойны - в таких случаях сначала из скотча режутся тонкие полоски и ими "делается" переплёт, а потом уже по нему режутся маски (потом перед покраской временный переплёт естественно снимается).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Хотя я строю серийную машина, а там эти узлы отсутствуют, но всё же интересно.
ИМХО, смахивает на гадание на кофейной гуще :)
Поясню...
Самолет опытный. Значит строился для испытаний. В том числе и возможности подвеса чего либо.
Интересующие артефакты - с большой долей вероятности - места крепления (чего - неизвестно).
Но, вероятно, места не самые удачные, так как на серийных машинах в этих местах ничего не подвешивали...

P.S. Прошу прощения, что ничем не помог... зато высказался ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Kawasaki Ki-61-Id Hien (Tamiya, 1/48), Японская ласточка
Симпатичная кишка... :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Цитата
Антон Дюбин написал:
Так как аэрографом не пользовался сейчас крашу кисточками и баллончиками.
ИМХО, с такими масштабами и баллонами красить не стоит)))
Только кисточки.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 329 След.