Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
RSS
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Хорошим инструментом приятно работать. Заказал прокон, после нового года всё будет дороже.
Цитата
ekha написал:
Player2 , речь не о давлении, а просто о количестве шлангов. Быстросъемы рулят. А если зачем-то нужен МАС, то есть быстросъемы и с ним. А вообще, ничего не мешает приделать к столу регулятор давления.
да без разницы сколько шлангов. я настраиваю компрессор на аэр с самой толстой дыркой и соответственно - самым большим давлением. Собственно всё, компрессор можно больше не трогать - на остальных аэрах своя собственная регулировка воздуха, причём они уже накручены примерно как надо, воткнул, чуть подкрутил под то что в него залито - и вперёд, к самовыражению. Ну или в моём случае - с держателя снял - и туда же. Мак конечно немного не про то, но почему бы его и так не пользовать ;)
Надоело рисовать камуфляж на БТТ с помощью блютака. Решил попробовать рисовать от руки. Но мои H&S эволющены не могут четкую грань на переходе дать. Задумался о покупке "рисовального" аэра.Посоветуйте хороший вариант, исключительно для тонких работ. Желательно с ограничителем подачи краски.
Цитата
Baston написал:
Надоело рисовать камуфляж на БТТ с помощью блютака. Решил попробовать рисовать от руки. Но мои H&S эволющены не могут четкую грань на переходе дать. Задумался о покупке "рисовального" аэра.Посоветуйте хороший вариант, исключительно для тонких работ. Желательно с ограничителем подачи краски.
Гляньте мои обзоры Инкедов с 0.3 и 0.2 соплом
Цитата
Baston написал:
Надоело рисовать камуфляж на БТТ с помощью блютака. Решил попробовать рисовать от руки. Но мои H&S эволющены не могут четкую грань на переходе дать. Задумался о покупке "рисовального" аэра.Посоветуйте хороший вариант, исключительно для тонких работ. Желательно с ограничителем подачи краски.
ИМХО, если H&S Evo, у которых сопла 0.2 и 0.15, и которые всегда славились своей точностью, не дают Вам достаточной "тонкости" работы, то уже ничто не поможет.

Кроме того, с помощью только лишь аэрографа нанести достаточно чёткие даже для 35-го масштаба грани просто нереально. В силу естества конструкции аэрографа, дающего хоть и тонкие, но все-таки не совсем чётко очерченные линии.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.

2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей.

3. "По плодам их узнаете их".

Рисунок
Цитата
Baston написал:
Но мои H&S эволющены не могут четкую грань на переходе дать
Дык и ни один другой не может. Любое распыление краски имеет факел распыла, в центре которого краски больше, а по краям меньше. Фактически стоит посмотреть на фотографию прототипа - если переходы цветов нечёткие, можно попытаться изобразить без масок, хотя у меня нормально не получилось (но Iwata 0,5 и китаец 0,3 для этого и не предназначены были), а вот если края ровные и рубленные, то их и в реале с масками рисовали, чего ж вы хотите?
Можете хоть на Iwata custom micron разориться (мечта, конечно), да только в масштабах меньше 48 без масок нельзя вообще (немасштабно), а в 48 и 35 надо смотреть внимательно на конкретный случай. Немецкие камо на бтт только без масок и наносят.  
Цитата
Николай Бондаренко написал:
Гляньте мои обзоры Инкедов с 0.3 и 0.2 соплом
Да хватит уже везде свои Инкеды пихать! Вы их толкаете даже тем, кто пользуется немцами или японцами. Я бы понял, если бы у человека был Джас.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Может дело не в аэрографе,а в желании и умении? Этот камуфляж нанесён от руки ,без масок,аэр ДЖАС 1113,сопло 0,3,краски АКАН 7 серия. Снял диффузор,давление чуть больше и вперёд! Главное захотеть!
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
АКАН 7 серия
Акан-7!??? Фантастика! А разбавляли как? И чем?
Водой,самой обычной из под крана.Краску разбавляю чуть пожиже и давление чуть больше.
Изменено: Анатолий Мишенков - 12.02.2019 13:55:38
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
Водой,самой обычной из под крана.Краску разбавляю чуть пожиже и давление чуть больше.
Хм-м. У меня при разбавлении больше, чем 1:1 уже идут "паучьи лапки". С Иватой. И оверспрей при любом режиме. А на Вашем фото оверспрея не видно! Может точно 1113 купить?  crezy  
У меня тоже не сразу всё получалось,но постепенно приноровился,и дело пошло. :D
Изменено: Анатолий Мишенков - 20.02.2019 18:52:22
Добрый день коллеги . Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу работы с аэрографом  H&S EVOLUTION  SOLO .Хочу приобрести в замен старого китайца . Занимаюсь техникой 1/35 . Вопрос . Нормально ли им  красить с соплом 0,2 такой масштаб . У меня после" Белоруса " был простой китаец  с сопло 0,3  вот и решил порадовать себя хорошим инструментом .
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
Может дело не в аэрографе,а в желании и умении? Этот камуфляж нанесён от руки ,без масок,аэр ДЖАС 1113,сопло 0,3,краски АКАН 7 серия. Снял диффузор,давление чуть больше и вперёд! Главное захотеть!
может просто человек в 72-м, а не 48-м
Разве масштаб влияет на желание научиться рисовать от руки камуфляж и не только?
Изменено: Анатолий Мишенков - 17.03.2019 17:13:35
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
Разве масштаб влияет на желание научиться рисовать от руки камуфляж и не только?
Ну, если так судить, то вот пример покраски Фроговского Ягуара в 72-м древнючим Белорусом, от руки... Делалось сие в 1991 году...

Вопрос не только в том, возможно ли покрасить, но и в том, что бы при этом не устраивать бои с инструментом, а просто работать в удовольствие...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов...
как классно некурить!\0/ )^(
Цитата
Phantom1976 написал:
Вопрос не только в том, возможно ли покрасить, но и в том, что бы при этом не устраивать бои с инструментом, а просто работать в удовольствие...
Даже я смысл из этой фразы озвучивал раз сто. Народу пофиг - они продолжают колоться, но жрать кактус, при этом доказывая, что между лобстером и кактусом нет никакой разницы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Народ подскажите, мне нужен комплект для покраски моделей, аэрографом не пользовался ни разу, модели у меня в масштабе 1:87 и 1:144, что взять, с чего начать??? Или вообще не заморачиватся и красить кистью?
Начитался кучу сообщений, разных статей и в итоге совсем не могу определиться, бюджет не большой.
Так как аэрографом не пользовался сейчас крашу кисточками и баллончиками.
Пример работы кистьюРисунок Рисунок  
Цитата
Антон Дюбин написал:
Так как аэрографом не пользовался сейчас крашу кисточками и баллончиками.
ИМХО, с такими масштабами и баллонами красить не стоит)))
Только кисточки.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Phantom1976 написал:
Цитата
Анатолий Мишенков написал:
Разве масштаб влияет на желание научиться рисовать от руки камуфляж и не только?
Ну, если так судить, то вот пример покраски Фроговского Ягуара в 72-м древнючим Белорусом, от руки... Делалось сие в 1991 году...

Вопрос не только в том, возможно ли покрасить, но и в том, что бы при этом не устраивать бои с инструментом, а просто работать в удовольствие...
Подтверждаю, такое "белорус" сможет выдать. Но крови попьет - будь здоров. Красил нитрой.
Доброго дня. Особый привет тем, кто меня помнит))).
Мечты сбываются и наконец появилась возможность (и желание) приобрести себе аэрограф.
Что можете посоветовать?
Критерии:
1. Универсальность: несколько сопел разного диаметра в комплекте или в допах.
2. Надёжность.
3. Одинарного действия (двойного не для новичков).
4. Доступность запчастей, чтобы через год не искать запчасти или сразу приобрести критичные элементы вроде игл или прокладок.
5. Всеядность, краска в основном акрил, но есть и нитра.
6. Сменные бачки, но не критично.
7. Не Jas.
8. В идеале чтобы у фирмы производителя можно было бы купить и компрессор, и шланги, чтобы не было проблем из-за отсутствия переходников.
Бюджет до 8 килорублей. Спасибо за внимание.  
Цитата
LeonID написал:
3. Одинарного действия (двойного не для новичков).
А вы точно разобрались в чем разница?!
Потому что этот пункт ну ОЧЕНЬ странный....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
aZrael,
http://forum.miol.com.ua/forum/printthread.php?t=164
Да. Но это не критично в принципе, написал по старой памяти. Для реальной художественной росписи просто далеко ещё.
Только двойной. Вы ж не забор красите.
Цитата
LeonID написал:
Доброго дня. Особый привет тем, кто меня помнит))).
Мечты сбываются и наконец появилась возможность (и желание) приобрести себе аэрограф.
Что можете посоветовать?
Критерии:
1. Универсальность: несколько сопел разного диаметра в комплекте или в допах.
2. Надёжность.
3. Одинарного действия (двойного не для новичков).
4. Доступность запчастей, чтобы через год не искать запчасти или сразу приобрести критичные элементы вроде игл или прокладок.
5. Всеядность, краска в основном акрил, но есть и нитра.
6. Сменные бачки, но не критично.
7. Не Jas.
8. В идеале чтобы у фирмы производителя можно было бы купить и компрессор, и шланги, чтобы не было проблем из-за отсутствия переходников.
Бюджет до 8 килорублей. Спасибо за внимание.  
Меня, как не сильно искушённого пользователя, вполне устраивает Inked Caprice. Вот уже два года как. Компрессор от JAS-1203, с ресивером, фильтром и т.д.
Изменено: Ильмир - 10.10.2019 17:14:34
UP THE IRONS!
Цитата
LeonID написал:
aZrael,
http://forum.miol.com.ua/forum/printthread.php?t=164
Да. Но это не критично в принципе, написал по старой памяти.
1. Мне кажется - эта статья была даже на момент выхода в 2009-м году была не очень то адекватной.....
а сейчас и подавно. Думаю стоит к ней относится ОЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИ

Цитата
Для реальной художественной росписи просто далеко ещё.
практически все модельные работы (кроме заливки грунтом) это так или иначе попадает под определение художественной росписи

Цитата
LeonID написал:
Бюджет до 8 килорублей.
Нормальный компрессор 1203 стоит порядка 6к.
На аэрограф остается 2к.
Особо выбор будет небогат
Изменено: aZrael - 10.10.2019 17:23:52
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
LeonID написал:
Особый привет тем, кто меня помнит))).
Помним, помним, как не помнить!
По некоторым озвученным пунктам:
1.- не нужно. В 35-ом соплом 0.3 можно делать все.
...
3. - поддерживаю.
...
5. - если будет нормально дуть акрил - всё остальное пойдет без проблем.
6. - не нужно.Только если действительно красить забор.
...
8. - не нужно. Всё стандартизировано и нет смысла брать всё одной фирмы. Нужно выбирать именно то, что нужно тебе.
Изменено: Athlon - 10.10.2019 20:17:04
Рисунок
Цитата
aZrael написал:
практически все модельные работы (кроме заливки грунтом) это так или иначе попадает под определение художественной росписи
Чувствуется, как далеки вы от художественной росписи!
Имел удовольствие наблюдать за работой аэрограферов и могу ответственно заявить: практически все модельные работы попадают под определение "покраска забора". Отсюда - с выбором аэрографа можно особо не заморачиваться, главное надежность, чтобы проблем не доставлял.
Изменено: Athlon - 10.10.2019 20:00:21
Рисунок
Цитата
Athlon написал:
Чувствуется, как далеки вы от художественной росписи

Пользователь добавил изображение
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Цитата
aZrael написал:
Цитата
LeonID написал:
Бюджет до 8 килорублей.
Нормальный компрессор 1203 стоит порядка 6к.
На аэрограф остается 2к.
Особо выбор будет небогат
https://i-modelist.ru/goods/kompres/1115/1116/1801.html
https://inked.ru/product-category/inked-caprice-airbrush/
Итого почти 8000.
UP THE IRONS!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат