Со вчерашнего дня мне не давала покоя немного неровно нарезанная расшивка на фюзеляже, поэтому решил её зашпаклевать и нарезать заново
А пока шпаклёвка сохнет, стал думать, что делать с фонарём. По задумке задняя часть должна быть открыта. Если правильно, то это должно выглядеть вот так
Но полностью открывать, как положено, я не очень хочу. Причина банальна - пустая кабина.
Просто срезать одну заднюю секцию тоже как-то не очень...
Поэтому я думаю сделать этакий половинчатый вариант
Надеюсь, что получится примерно как на вот этой модели
Продолжаю возиться с фюзеляжем. Приделал морду. Пришлось шпаклевать весь стык... Сделал имитацию бомбового прицела и места под РПК. Восстановил опять затёртую расшивку. Но основной подвох меня ожидал во время крепления стабилизаторов... Оказывается, профили места крепления стабидизатора и фюзеляжа не совпадают!
Я сейчас занимаюсь доводкой планера и хочу сказать, что это просто ужас - расшивка верха и низа крыльев местами не совпадает, а если сравнивать со схемой, то она еще и неверная... Плюс к этому - очень грубая. Переделывать её я не планировал, но при таком раскладе, после грунтовки модели, подумаю над этим еще раз - самолет то будет светлый - и неудачная смывка может всё испортить...
Andrey Stan написал: может доверится маститому производителю?
Андрей, так я такую модель на картинке выше (в сообщении 19) и приводил в пример для сравнения. Но меня смущают две вещи - боковики, и отсутствие этой штуки на фотографиях Вэлов (блин, третий раз уже пишу одно и то же)...
SAURON написал: Может, на конкретном борте ее просто сняли? Уж не знаю назначения этой антенны, а вот радиостанции со своих самолетов японцы снимали частенько.
На фотографии прототипа это место просто не видно. На фотографиях, которые я смотрел, тоже этой блямбы не наблюдал. А вот назначение узнать было бы можно, если знать японский
Посмотрев еще раз на нижнее оборудование, заметил такую вещь: - на модификации D3A1 люк для бомбового прицела (на рисунке обозначен красным цветом) имел другой вид, что хорошо просматривается на чертеже, на фотографии модели (взял на Скале), и на фотографии прототипа. - просто "кружочек" (выделено желтым) был на модификации D3A2 и, соответственно, нам не подходит.
Отсюда вывод - на модели этот узел надо переделать, и вместо просто круглого отверстия сделать что-то более подобающее.
Вопрос по антенне (выделена зеленым) - тоже интересный - на чертеже она есть, но на фотографии прототипа это место не просматривается... Но я не видел этой антенны на фотографиях Вэлов (которые у меня есть). На боковиках её тоже нет
Andrew написал: А у меня в фуджимовской модели в этом местепосле склейки почему-то была бОльшая ступенька,а верх крыла сложился хорошо,почти без щелей а на копии все вышеперечисленные недостатки во всей красе присутствуют
У этого набора и других приколов хватает - например - несимметричные половинки фюзеляжа (пластик на левой половинке в районе кабины толще).
Цитата
Andrey Stan написал: собрать Мистеркрафт - это вообще типа подвиг,
Возможно... Причём, что-то Мистеркрафтовское я уже когда-то собирал, но что - не помню. Но впечатления были те же, что и сейчас )))
P.S. Покопался в своих записях и нашел - это была моя третья модель - Як-1
Andrey Stan написал: тут вот вроде интересные картинки появились -
Андрей, спасибо! В этом месте (о котором спрашивают) на модели есть круглое углубление, но при этом Инструкция к набору почему-то предлагает туда ставить колпак антенны)))
Приклеил крылья к фюзеляжу. щели, конечно, есть, но всё не так страшно, как было изначально. Поэтому наскоблил литник из этого же набора, развёл его клеем, и зашпаклевал наиболее широкие щели и проблемные места. Дам денёк на "усушку-утруску", а потом начну обрабатывать.
Андрей Артамонов написал: Оставив семью без средств к существованию и сэкономив на завтраках... короче не смог удержаться... Шило-мочало начинаем сначала
Андрей, неужели еще один набор прикупили? (кроме показанного в сообщении 44)
Андрей, это ну очень печально! Жаль, что так вышло... Но если есть желание продолжить участие, то - без вопросов. Если надо будет поменять название темы - попросим Марата.
P.S. Может обломки выбрасывать не стоит? Уже давно была задумка сделать одну диорамку (может кто-то воплотит?)
Andrey Stan написал: но почему снизу? по логике - или везде, или нигде?
Почему? 1. Делал фотки очень давно, а тогда как-то не очень над этим парились; 2. Делать везде - не серьёзно - изображение должно быть всё таки видно, но не делать - тоже не айс; 3. С нынешним развитием компьютерных технологий убрать даже самые сложные ватермарки, в общем-то, не проблема (главное знать - как и чем)... Это про ватермарки на фото.
Только учтите три вещи: - он будет раз в пять (если не больше) дороже хорошего уайт-спирита их хозмага (при сравнении объема); - обратите внимание на срок годности (скорее всего будет три года против пяти лет у уайт-спирита); - заметьте, что уайт-спирит и в хозяйстве может пригодиться, в отличие от спецразбавителя, который, кроме как для художки, вряд ли для чего понадобится.
P.S. Я не агитирую, а просто привожу доводы... Вот если бы Вы писали картины маслом, я бы ни слова не сказал про магазинный уайт-спирит... Но размазывать масляные точки по модельке дорогим специальным составом - меня жаба душит...
А он чем он у Вас пахнет? У меня (хоть и не Тиккурилла, но всё равно хороший) имеет лёгкий запах бензина... Может какой-нибудь херни забодяжили, и продают по дешёвке...
Алексей Петров написал: Хасегава, блин, умудрилась отлить колёса заодно с обтекателями
А я обычно такие и оставляю На Вэле - точно переделывать не буду, так как трудозатрат на это целый вагон, а на выходе разницы почти никакой (если хорошо и аккуратно покрасить)
Павел Будников написал: Фото пешки с номером 27 подписано, как "из архива Ю.Рыбина", кто это, может еще что публиковал?
Юрий Валентинович Рыбин - один из основных историков, занимающихся воздушной войной на Севере. Оппонент Александра Марданова. У обоих публикаций очень много. Вот здесь можете посмотреть некоторые (авторы расположены в алфавитном порядке)